Мастер-класс Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм

Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи. Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика. в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!

Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.

Мастер-класс по аэрографии

Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать 😉

Урок аэрографии. Цветок (роза).

Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.

Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!

Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике «Free hand». 🙂 Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.

Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.

Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!

Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!

Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно. согласен, занятие не из веселых! 😀

Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.

С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.

При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог! 🙂

С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!

Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.

Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом! 🙂

Роспись футболок. Урок от Влада Простякова и ArtNoRules

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Аэрография для ребят | Страна Мастеров

Сейчас будем делать вот такую красоту!

Мастер-класс «Градиент». АЭРОГРАФИЯ НА НОГТЯХ

Нам понадобятся щёточки — зубные или какие-нибудь ещё. Я всё делаю зубной.

Краска акварельная в крышечке от ватных палочек, тонким-тонким слоем. Можно использовать блюдце.

Набираем краску на щётку, на самые кончики щетинки.

Сухой листочек положим на бумагу.

Начинаем брызгать. Щёточка под углом к бумаге. По щетинкам проводим чем-нибудь тонким (у меня ножик, а деткам можно дать пластиковый)

Ножиком проводим по щетинкам «к себе»

Вот всё забрызгано, надо дать просохнуть.

Снимаем листик, чуть-чуть побрызгаем на него тоже.

Главная ошибка — если слишком много воды в краске и если её набирать на щётку слишком много.

Тогда получается клякса!

Вот листочек на крышке плетёнки.

На донышке подносика.

Теперь сделаем главную работу. Берём плотный лист бумаги и по краю закрываем полосками бумаги — будет рамка.

МК Оптическая иллюзия часть 1. Аэрография на ногтях 2019

Сначала кладём тонкие, ажурные травинки.

На них небольшие листики.

Сверху большой лист с красивым контуром.

Пробрызгиваем всё, особенно контур большого листа. Даём просохнуть капелькам.

Снимаем большой лист, брызгаем вокруг травинок и маленьких листиков.

Даём просохнуть капелькам! Это важно, потому что у торопыжек может всё размазаться, когда они будут снимать листочек!

Урок аэрографии. Рисунок Лисы (аэрограф и кисть)

Сняли малые листики — брызгаем на травинки.

Когда всё высохло, снимаем травинки и рамку. Побрызгаем, где хочется добавить цвета. Готово!

Таким способом можно оформлять стенды, делать газеты и многое другое. Удачи Вам!

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм | Журнал Ярмарки Мастеров

Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи.

Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.

Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать ��

Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.

Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!

Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике «Free hand». �� Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.

Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.

Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!

Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!

Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно. согласен, занятие не из веселых! ��

Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.

С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.

При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог! ��

С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!

Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.

Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом! ��

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.

Аэрография на бумаге: осенняя картина своими руками

В нашей жизни аэрография чаще всего используется для украшения автомобилей. Но эту технику можно применять и для создания необычных поделок своими руками, которые придадут вашему дому индивидуальность или станут приятным подарком для ваших близких.

Необходимые материалы

  • сухие листья и травинки разнообразной формы
  • кисть с длинными щетинками (подойдет даже зубная щетка)
  • акварель

Применение аэрографии, ход работы

  1. Краску наливаем в блюдце тонким слоем.
  2. Кладем перед собой картон или другой материал, который будем украшать.
  3. Выкладываем на основу травинки, затем небольшие листики, а сверху прикрываем все большим красивым листом (например, кленовым).
  4. На кончик кисти наносим немного краски.
  5. Разбрызгиваем краску, особое внимание уделяем контуру верхнего листа. Даем полностью высохнуть.
  6. Убираем верхний лист, проделываем ту же самую процедуру. Сушим.
  7. Снова убираем лишнее, оставляем травинки. Та же схема.
  8. Хорошенько сушим, убираем все элементы с основы.

Рисунок готов!

Просмотры: 1 069

Аэрография

Аэрография.

Аэрография это техника нанесения рисунка, где при смешивании краски один цвет краски плавно переходит в другой. Сегодня аэрография пользуется большим спросом. Рисунок наносится на поверхность с помощью специального прибора – аэрографа. Каждая работа выполняется в ручную. Используя аэрографию можно сделать работу любой сложности и масштаба.

Друзья сегодня свой мастер класс нам предоставила Светлана Булгакова из Москвы.

Вы познакомитесь с интересным методом художественной росписиаэрографией.

Для изготовления такой работы вам потребуется краски (акварельные), зубная щетка и сухие листья и веточки.

Разведите краски водой, и налейте в небольшую крышечку немного краски.

Берем зубную щетку и кончики щетинок обмакиваем в разведенную краску.

Сначала вы можете потренироваться. На бумагу положите понравившийся вам листик.

Держите щетку под углом, по отношению к бумаге. Брызгаете таким образом – ведете ножик по щетинкам по направлению к себе. Если будете делать работу с детьми, то им лучше дать пластиковый нож.

Когда на работу нанесете достаточное количество капель, дайте просохнуть вашему шедевру.

Теперь можете убрать листок и немного добавьте краски на то место, где был листик.

Работа у вас может не получиться, если вы будете набирать на щетку много краски или если в краске будет очень много воды.

У вас может все расплыться и получится клякса.

Вот куда употребила свои работы Светлана. Вы для своих работ можете найти свое применение.

Попробуем сделать более сложную картинку. Для этого возьмите кусок ватмана или картона, края закройте полосками бумаги, так у вас получится рамка.

Первым делом на лист положите красивую, тонкую веточку.

На нее положите разные листочки.

А сверху положите кленовый лист, который имеет красивый контур.

10 советов для рисования в стиле реализма. Как прокачать навык и сделать рисунок более реалистичным

Начинаем брызгать и старайтесь хорошо пробрызгать контур кленового листа. Дайте краске

Уберите кленовый листик и пробрызгайте вокруг листочков и веточки.

Дайте капелькам краски просохнуть. Не торопитесь быстро снимать листья, чтобы не размазать работу.

Снимите листочки и побрызгайте на веточку.

Обзор Мастер-Класса на тему «Женский портрет» в школе аэрографии «Арт-Техника»

Дайте работе высохнуть. Снимите веточку и уберите рамку. Можете еще немного побрызгать в нужных местах.

Этот метод аэрографии можно использовать в оформлении интерьера, стенда или газеты.

Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2022 Все права защищены.

Аэрография для детей — изо, презентации

Тема: «Аэрография. Выполнение композиции «Осенние листья» методом набрызга »

Цель урока — умение изображать объекты природы, развитие навыков применения приемов набрызга акварельной краски.

Образовательные — расширение знаний о жанрах изобразительного искусства; знакомство с терминами, понятиями и методами изобразительного искусства; формирование художественных знаний, умений и навыков в освоении акварельной техники; -закрепить навыки владения нетрадиционными техниками рисования- набрызг;

Воспитательные — содействие развитию любви к природе, развитие воображения и фантазии, формирование навыков контроля и самоконтроля; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени

Развивающие — развитие умения изображать объекты природы, освоение многообразия форм включения детей в процесс творчества, развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развитие абстрактного и наглядно-образного мышления, развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы развивать чувства композиции, цветовосприятия.

Материал: шаблоны листьев разных пород деревьев, альбомный лист, набор красок, кисть, зубная щетка, газета или плёнка, стаканчик с водой, салфетка(обычная или влажная).

Предварительная работа: наблюдения за осенней природой во время прогулок, чтение стихотворений про осень.

Ход урока

2. Тема и цель урока

(Работа по презентации)

А) Слово «Аэрография» состоит из двух слов Аэро-от англ. Air переводится как «воздух» и второго слова Граф-от греч. γρ?φω «царапаю, черчу, пишу».
История и современное развитие.
История аэрографии многогранна и неоднозначна. Возникновение искусства аэрографии уходит своими корнями в глубокую древность, оно сравнимо с самыми ранними артефактами и тайной происхождения человечества. Техника изображения на древних рисунках напоминает способ передачи изображения с помощью «воздушной кисти». Если судить об искусстве аэрографии в целом, то оно зародилось еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. На территории Пиренейского полуострова обнаружены древние рисунки в виде параллельных линий. Кроме того, наличие таких памяток незначительно по сравнению с цветными отпечатками ладоней на скальной поверхности или камнях.

Наиболее древние изображения были найдены на стене пещеры Пеш-Мерль во Франции. Они выполнены с учетом двух техник, одна из которых может быть определена как аэрография. Первая (позитивная) техника предполагает нанесение краски на открытую ладонь и создание отпечатка, вторая (негативная) — опыление контура руки красящим веществом. Роль шаблона в этом случае выполняла рука.

Б) Сейчас аэрографию выполняют с помощью специального прибора- АЭРОГРАФА.
Аэрограф — это миниатюрный краскораспылитель для высокоточного нанесения материала (краски). Аэрограф — это основной инструмент художника аэрографика. Аэрограф из Нового толково-словообразовательного словаря русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. Аэрограф м. Прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань и т.п.

В) Сейчас Аэрография очень популярна, особенно у автовладельцев. Автолюбители приглашают мастеров для украшения капотов своих машин.

В)Краски которыми выполняют АЭРОГРАФИЮ очень токсичны, поэтому работать приходится в респираторах, в проветриваемых помещениях. Мы с вами, конечно, не можем выполнять такую работу, но вполне можем заниматься аэрографией используя технику НАБРЫЗГА акварельных красок с помощью зубных щеток.

Г) Но прежде чем мы начнём, давайте отправимся в осенний лес.(работа по презентации)

Слайд №5 (чтение стихов)

Мастер-класс «Декоративный френч». АЭРОГРАФИЯ НА НОГТЯХ.

Я: А вы знаете, как называется осеннее явление, когда листья опадают?

Уроки АЭРОГРАФИИ для НОВИЧКОВ #6/2 ОСНОВЫ рисования для НАЧИНАЮЩИХ, БЛИКИ, ТЕНИ…Рисуем каплю.

Дети: Это листопад.

Я. : Верно. А почему дерево сбрасывает листья осенью (Становится холодно, зимой веточкам дерева будет тяжело держать листочки и снег, зимой дерево спит, отдыхает).

Дереву никто не говорит, когда надо сбрасывать листву. Но вот приближается осень – и листья на деревьях меняют свой зеленый цвет на желтый или красный и опадают. На это есть ряд причин: первая – с водой и воздухом в листья попадают разные вещества, не всегда полезные для дерева, дерево могло бы себя ими отравить и заболеть, поэтому, сбрасывая листья, дерево освобождается от вредных веществ; вторая – вода в почве зимой замерзает и до веточек и листьев не доходит; ну и третья причина листопада – защитить ветки дерева от тяжести выпавшего зимой снега. Листья опадают осенью со всех деревьев. Ветром их разносит по улицам, паркам. На следующий год на дереве появляются новые листики.

Рассматривание листьев разных пород деревьев, их соотнесение с шаблонами

Д) Сказка про путешествия листика

«В одном старом парке стояло одинокое дерево. Наступила осень. Все листья собрали свои сумки и полетели путешествовать. Сумки у листьев были не тяжелые – лишь немного воды, чтобы умыться, да полотенце. А на одной веточке остался совсем маленький листочек. Он был слишком мал, чтобы решиться лететь одному. Вот он и скучал, скучал, думал и придумал. Видит, идет прохожий в шляпе. Листик набрался смелости и прыгнул в шляпу. Прохожий ничего не заметил. Принес он листик домой. В доме было тепло, и листик вдруг стал скучать и сохнуть. Он скучал по своим друзьям, по своему дереву. Он испугался, что засохнет, свернется в трубочку и его выбросят. Тогда листик закричал: «Ветер! Ветер! ». Ветер был его большим другом. Услыхал ветер крики и залетел в дом. Подхватил он листочек и понес его в парк. В парке они расстались. Ветер сказал на прощание листику: «Без родного дома никто не сможет прожить, заскучает, засохнет. Никогда больше не расставайся с родным домом – парком».

Мы не стали приносить из нашего парка листья,пусть остаются в своем доме, тем более, что некоторые породы деревьев в нём не растут, а приготовили шаблоны. Вот с их помощью мы и будем выполнять композицию из осенних листьев методом АЭРОГРАФИИ или НАБРЫЗГОМ

Правила работы акварельными красками методом набрызга

Показ хода выполнения работы.

Самостоятельная работа учащихся.

4. Выставка работ учащихся.

5. Подведение итогов.

Просмотр содержимого документа
«Аэрография для детей »

Работа учителя изобразительного искусства

МБОУ «Зензелинская СОШ»

Лиманского района, Астраханской области

Слово «Аэрография» состоит из двух слов Аэро-от англ. Air переводится как «воздух» и второго слова Граф-от греч. γράφω «царапаю, черчу, пишу». История и современное развитие . История аэрографии многогранна и неоднозначна. Возникновение искусства аэрографии уходит своими корнями в глубокую древность, оно сравнимо с самыми ранними артефактами и тайной происхождения человечества. Техника изображения на древних рисунках напоминает способ передачи изображения с помощью «воздушной кисти». Если судить об искусстве аэрографии в целом, то оно зародилось еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. На территории Пиренейского полуострова обнаружены древние рисунки в виде параллельных линий. Кроме того, наличие таких памяток незначительно по сравнению с цветными отпечатками ладоней на скальной поверхности или камнях. Наиболее древние изображения были найдены на стене пещеры Пеш-Мерль во Франции. Они выполнены с учетом двух техник, одна из которых может быть определена как аэрография. Первая (позитивная) техника предполагает нанесение краски на открытую ладонь и создание отпечатка, вторая (негативная) — опыление контура руки красящим веществом. Роль шаблона в этом случае выполняла рука.

Сейчас аэрографию выполняют с помощью специального прибора- АЭРОГРАФА. Аэрограф — это миниатюрный краскораспылитель для высокоточного нанесения материала ( краски ). Аэрограф — это основной инструмент художника аэрографика . Аэрограф из Нового толково-словообразовательного словаря русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. Аэрограф м. Прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань и т.п.

  • По одной из версий история современной аэрографии начинается с работ художника-акварелиста Френка Стенли, который создал первые работы при помощи аэрографа в1876 году. Ярким примером его творчества стал портрет Лонгфелло, исполненный методом напыления. Портрет поэта Генри Лонгфелло нарисованный Чарльзом Бердиком с помощью «распределителя краски» и «аэрографа ластика». Данная картина в 1893 году участвовала в ежегодной вставки ART’s, но была отклонена, поскольку её сочли за фотографию.

Современная аэрография или искусство «новой реальности». Путь аэрографии от изобретения первого аппарата до всеобщего признания в качестве искусства живописи был долгим и нелегким. В России с 2007 года при поддержке « Объединения российских художников аэрографии » проводится ежегодный конкурс «Мастер аэрографии» , на котором выбираются самые искусные, самые неординарные работы.

Листопад. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой… ( Иван Бунин)

Лист тополя

Лист акации

Правила работы акварельными красками в технике набрызга

  • Работать необходимо в фартуках
  • Краски не должны быть сильно разведены водой и в тоже время не должны быть сильно густыми.
  • Поверхность стола должна быть защищена от брызг газетами или плёнкой.
  • Во время работы щетку нельзя держать высоко, набрызг производить движениями НА СЕБЯ!

Аэрография. Процесс рисования и как это происходит.

Показ хода выполнения работы

  • http://airbrushwiki.ru
  • http://photos.privet.ru
  • Yandex.ru
  • Страна мастеров.ру
  • Rulik.ru

Мастер-класс : техника «Аэрография»

Мастер –класс «АЭРОГРАФИЯ.ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ «ОСЕНННИЕ ЛИСТЬЯ» МЕТОДОМ НАБРЫЗГА»

Воспитатель: СМИРНОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Цель занятия — умение изображать объекты природы, развитие навыков применения приемов набрызга акварельной краски.

Образовательные — расширение знаний о жанрах изобразительного искусства; знакомство с терминами, понятиями и методами изобразительного искусства; формирование художественных знаний, умений и навыков в освоении акварельной техники; -закрепить навыки владения нетрадиционными техниками рисования- набрызг;

Воспитательные — содействие развитию любви к природе, развитие воображения и фантазии, формирование навыков контроля и самоконтроля; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени

Развивающие — развитие умения изображать объекты природы, освоение многообразия форм включения детей в процесс творчества, развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развитие абстрактного и наглядно-образного мышления, развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы развивать чувства композиции, цветовосприятия.

Материал: шаблоны листьев разных пород деревьев, альбомный лист, набор красок, кисть, зубная щетка, газета или плёнка, стаканчик с водой, салфетка(обычная или влажная).

Тема и цель мастер-класса.

Новые знания (Работа по презентации)

(Работа по презентации)

А) Слово «Аэрография» состоит из двух слов Аэро-от англ. Air переводится как «воздух» и второго слова Граф-от греч. «царапаю, черчу, пишу».
История и современное развитие.
История аэрографии многогранна и неоднозначна. Возникновение искусства аэрографии уходит своими корнями в глубокую древность, оно сравнимо с самыми ранними артефактами и тайной происхождения человечества. Техника изображения на древних рисунках напоминает способ передачи изображения с помощью «воздушной кисти». Если судить об искусстве аэрографии в целом, то оно зародилось еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. На территории Пиренейского полуострова обнаружены древние рисунки в виде параллельных линий. Кроме того, наличие таких памяток незначительно по сравнению с цветными отпечатками ладоней на скальной поверхности или камнях.
Наиболее древние изображения были найдены на стене пещеры Пеш-Мерль во Франции. Они выполнены с учетом двух техник, одна из которых может быть определена как аэрография. Первая (позитивная) техника предполагает нанесение краски на открытую ладонь и создание отпечатка, вторая (негативная) — опыление контура руки красящим веществом. Роль шаблона в этом случае выполняла рука.

Б) Сейчас аэрографию выполняют с помощью специального прибора- АЭРОГРАФА.
Аэрограф — это миниатюрный краскораспылитель для высокоточного нанесения материала (краски). Аэрограф — это основной инструмент художника аэрографика. Аэрограф из Нового толково-словообразовательного словаря русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова. Аэрограф м. Прибор для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении ее на бумагу, ткань и т.п.

В) Сейчас Аэрография очень популярна, особенно у автовладельцев. Автолюбители приглашают мастеров для украшения капотов своих машин.

В)Краски которыми выполняют АЭРОГРАФИЮ очень токсичны, поэтому работать приходится в респираторах, в проветриваемых помещениях. Мы с вами, конечно, не можем выполнять такую работу, но вполне можем заниматься аэрографией используя технику НАБРЫЗГА акварельных красок с помощью зубных щеток.

Красим фигурку аэрографом и расписываем кистью

Этот мастер-класс по покраске миниатюр я сделала специально для тех, кто решает, покупать себе аэрограф или нет.
На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших навыков росписи — если создание безупречного градиента кистью для вас не проблема, то и аэрограф ни к чему �� В другом случае (как у меня), лучше и быстрее освоить мастерство аэрографии.

Для мастер-класса нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • аэрограф;
  • компрессор;
  • емкость для промывки аэрографа с держателем;
  • бокс для покраски, желательно с вытяжкой;
  • краски для аэрографа;

*обратите внимание, подходят только специализированные краски, так как они мелкодисперсные. Если использовать обычный акрил, сопло будет часто забиваться, в результате аппарат быстро придет в негодность.

  • разбавитель для акриловых красок;
  • растворитель для чистки аэрографа (я использую 646-ой)
  • пипетка;
  • кисти;
  • палитра;
  • ватные диски.

Начинаем со сборки аппарата, после чего настраиваем свет и удобное положение бокса и прочих атрибутов — все должно быть под рукой (краски сохнут моментально, долго возиться будет некогда).
Включаем компрессор, накапываем в колбу аэрографа несколько капель разбавителя и краски.
Лучше всего начинать со светлых оттенков и переходить к темным, иначе придется постоянно мыть колбу и продувать канал после каждого цвета.

*Миниатюру я предварительно покрыла грунтом, но это необязательно, краски для аэрографа хорошо ложатся практически на любые поверхности.

А дальше все зависит от вашего желания и фантазии!
В видео вы можете посмотреть процесс покраски и доведения кистью.
После нанесения базового рисунка аэрографом, я взяла палитру с обычной акриловой краской и мелкой кистью добавила на фигурку орнамент.

По окончанию работы с аппаратом необходимо его продуть воздухом, разобрать, промыть растворителем, а колбу протереть ватным диском.
Всем спасибо за то, что были со мной на этом мастер-классе, надеюсь информация оказалась полезной ��
Творческих вам успехов!

Эффектные наклейки и аэрография на капот: как сделать свое авто уникальным

Цифровой метод

Цифровая аэрография на капоте или кузове выполняется специальным роботом – он просчитывает кривизну поверхностей, создает объемную модель, на которой в виртуальном режиме осуществляет все необходимые «примерки». В цифровом режиме происходит анализ поставленной задачи, подбор красок и все предварительные операции.

Урок по рисованию огня true fire от IwataFamily

После подготовительного этапа автомобиль помещают в покрасочную камеру, где робот наносит изображение на поверхность машины. Оно может быть постоянным, рассчитанным на несколько лет – тогда участок с рисунком поверху покрывается лаком, или временным – срок его службы от полугода до года. Во втором случае мытье машины придется выполнять так, чтобы не повредить изображение.

Комментарии

Аэрография на капот

Аэрография на капоте автомобиля смотрится выгодно, оригинально и поможет сделать его гораздо агрессивнее при условии достаточного профессионализма мастера. Технология нанесения специальных красок доступна специалисту, найти которого можно в автоателье, предлагающего услуги раскрашивания автомобилей. Для работы мастеру, кроме аэрографа и автокрасок, потребуется рисунок, выполненный на бумаге, который специалист будет постепенно переносить на деталь. При этом художником в некоторых случаях может использоваться трафарет.

Существуют временные рисунки, которые делаются смывающимися красками поверх ЛКП и постоянные. Временный рисунок легко убирается, хотя его нанесение обойдется в ту же цену. Самостоятельно удалить постоянный рисунок нанесенный по всем правилам получится только с помощью полной или частичной покраской элемента.

Этапы нанесения аэрографии:

Как рисовать КОЖУ ЧЕЛОВЕКА в стиле гиперреализм? ПОЭТАПНЫЙ УРОК по рисованию текстуры кожи человека

Подготовка поверхности. Покрытие делают матовой, удаляются все повреждения.
Подбор красящих составов высокого качества и материалов. Распечатка проекта картины или надписи, которая будет переноситься на капот.
Установка автомобиля в подходящее по влажности и температуре, а также хорошо освещенное место

Важно также проследить за отсутствием пыли.
Чтобы нарисовать изображение, краска накладывается мастером послойно, постепенно формируя рисунок на поверхность капота. Каждый слой полируется, что бы не было нежелательного рельефа

После нанесения всех необходимых для создания рисунка слоев в течение часа покрытие сохнет.
После полного высыхания красок сверху наносится слой лака для закрепления и авто проходит сушку в камере.

Полиплёночная тейпография (аэрография плёнкой)

Здесь аэрография выполняется с использованием специальных плёнок с нанесёнными на них рисунками, которые просто наклеиваются на автомобиль.

Иногда, в качестве дизайнерского решения, используют отсканированную и распечатанную обычную фотографию.

Достоинства плёночного метода:

  • Доступная цена, которая в несколько раз снижена, по сравнению с первым методом;
  • Малозатратный по времени: выполяется в течение 1 дня;
  • Возможность, при необходимости, легко заменить рисунок, так как плёнка легко снимается.

Среди минусов можно отметить следующие моменты:

  • Недолговечность — продержится плёнка менее 5 лет. Чтобы исправить этот недостаток, достаточно покрыть рисунок слоем лака. И тогда рисунок будет радовать на протяжении 10 лет;
  • Под воздействием агрессивной внешней среды может разрушиться.

История аэрографии — развитие от начала до наших времён

Самые первые рисунки, созданные при помощи устройства, выдающего краситель на поверхность под давлением, найдены в пещерах Аргентины. Было подсчитано, что этим произведениям аэрографии больше 9300 лет. Рисовались изображения так: древние люди наполняли полый предмет (например, кость) пигментом и выдували его напротив стены, таким образом создавая желаемую картинку. Самой старой аэрографией считают контуры рук художников, живших до нашей эры — они наносили краску на стену, к которой прикладывали кисть.

Первый аппарат-аэрограф изобрели в 1876 году — устройство создал специалист промышленности Фрэнсис Эдгар Стэнли. Над улучшением прибора для распыления краски работал ювелир Эбнер Пилер. Последний специалист использовал аэрограф в 1879 году в качестве ручного компрессора для нанесения акварели и других красок — для различных художественных целей. В 1882-м продал патент на разработку устройства Либерти Уолкапу.

Технологию распыления зарегистрировал именно Эбнер Пилер — это произошло ещё в 1878 году. Ювелир создал первый аэрограф из нескольких трубок сделанного самостоятельно компактного воздушного компрессора и резервуара. Эбнер устал работать вручную и решил изобрести инструмент, чтобы легко и просто рисовать пейзажи родных мест.

Права на аэрограф были куплены компанией Liberty Walkup. Фирма приобрела патент в 1884 году и занялась рекламой нового способа рисования. Уже тогда процесс получил актуальное название — «аэрография». Рисунки, выполненные аэрографом в руках грамотного мастера по качеству были очень похожи на настоящие фотографии тех времён.

Широкая популярность пришла к аэрографии в начале двадцатого века, когда инструмент для художников и других творцов стал таким же модным, а главное, полезным и удобным устройством, как смартфон для современного бизнесмена. С помощью распылителя краски создавались объявления, афиши и даже иллюстрации для журналов. Большинство изображений, которые должны были быть точными и качественными, рисовали с помощью airbrush.

Первые рисунки аэрографом в автомобильной сфере были чисто техническими — номера гоночных машин на их кузовах. Затем спортивные модели начали украшать спонсорскими логотипами и изображениями полученных наград. Далее «спортивная аэрография» стала включать в себя разного рода символы, узоры, картинки природных явлений и животных. Со временем автомобильные гонки становились всё популярнее и кузова машин были полностью покрыты спонсорскими логотипами — квадратные сантиметры поверхности превратились в дорогостоящие площадки для рекламы.

История аэрографа не остановилась и за пределами автомобильной сферы: в 1882 году состоялся съезд фотографов, где устройство публично показали как средство для ретуши, а в 1884 году был создан распылитель двойного действия — регулировалась подача как краски, так и воздуха. Далее, были созданы Иллинойская школа искусств, где с 1888 года обучали преимущественно мастерству аэрографии, и журнал Airbrush journal, который выходил с 1891 года и содержал в себе советы по работе с распылителем. В 1893 году стоматолог Чарльз Бердик улучшил устройство так, что оно стало наносить несколько слоёв красителя, не изменяя цвета фона. Отоларинголог Алан де Вилвис дополнил конструкцию — аэрограф «научился» распылять лекарства, анестетики и даже духи.

Методы аэрографии

Классический. Такой рисунок наносится с помощью аэрографа прямо на поверхность. Это самый сложный, трудоемкий и дорогостоящий метод, так как тут требуется не только очень дорогостоящее оборудование, но и мастерство истинного художника.

Трафаретный. Для нанесения рисунка на капот машины вам понадобится компьютер, краскопульт, трафарет и краски для аэрографии. С помощью пары доступных каждому приложений можно создать трафарет, отвечающий всем вашим запросам. Как только форма готова, ее накладывают на автомобиль и наносят краску. Рисунок в этом случае получится довольно простым, но имея чувство вкуса, и здесь можно сделать все стильно и эффектно.

Трафаретный способ нанесения менее требователен к технике исполнения

Автовинил. К аэрографии этот метод, по большому счету, не имеет никакого отношения. Роднит эти методы только одно: в результате вы получите рисунок на автомобиле. Суть метода заключается в том, что специальную виниловую пленку приклеивают на автомобиль. Такой метод изначально стал применяться в рекламных целях: на недорогой пленке стали печатать логотипы различных компаний. После оклейки машина превращалась в передвижной рекламный стенд. Этот способ понравился автомобилистам и сейчас можно приобрести автовинил с абсолютно любым рисунком. Оклейку машины винилом можно произвести самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам. В любом случае это будет стоить значительно дешевле, чем заказывать аэрографию.

Базовое упражнение по аэрографии для начинающих от школы аэрографии «Арт-Техника»

Автомобиль-вагина

Владелец этого автомобиля ушёл в крайности. Остаётся только догадываться, что подтолкнуло его к выбору такого эпатажного авторисунка.

Что же заставляет владельцев авто решиться на то, чтобы сделать аэрографию?

Во-первых, аэрографический рисунок на автомобиле делает его уникальным и эксклюзивным. Выделиться из толпы автолюбителей и при этом не нарушать правил, не подвергать опасности себя и других участников движения, выделывая трюки, что может быть лучше?

Во-вторых, рисунок способен подчёркнуть дизайн и модель авто, а так же характер и стиль владельца, продемонстрировать его собственный вкус. На таком автомобиле уже не хочется гонять сломя голову, наоборот, хочется ехать степенно, чтобы все успели разглядеть красоту.

Ну а в-третьих, уже более практическая причина заключается в том, что аэрографический рисунок становится так же противоугонным средством, так как мало кто решится угнать автомобиль, который легко узнать, да и детали кузова продать не удастся.

Помимо этого аэрография — это ещё один вид искусства, позволяющий сделать автомобиль не просто уникальным, а одновременно с этим продемонстрировать окружающим свою успешность. Ведь от плохой жизни рисунки не делают. Если вы обратитесь в престижную студию, там вам смогут показать каталог уже готовых эскизов. Но настоящий художник всегда готов воплотить в жизнь и ваш рисунок.

И все же не многие решаются сделать рисунок на своём автомобиле, но те, кто делают этот шаг, вызывают у окружающих восхищение и зависть. Всегда!

Срок выполнения работ обычно колеблется от пяти дней до трёх недель. Всё зависит от сложности рисунка. В первую очередь необходимо подобрать рисунок, ведь изображение не только должно нравиться заказчику, но и подходить автомобилю, иначе аэрография будет существовать как бы отдельно от авто.

Стоимость аэрографии в специализированных салонах и что влияет на цену

Сама процедура работа аэрографом является достаточно трудоемким и сложным процессом, а каждый заказ сугубо индивидуален, включает множество действий и процедур, поэтому цена будет полностью соответствовать выполненной работе. Поэтому при обращении к профессионалам, нужно подготовиться к большим финансовым затратам при окраске автомобиля.

Цена аэрографии на авто складывается из:

  • подготовки поверхности автомобиля,
  • мойки;
  • сборки и разборки;
  • чистки и полировки;
  • площади окраски поверхности;
  • специальных красок для аэрографии;
  • количества всех используемых цветов;
  • сложности, размера и детализации рисунка;
  • степени маскировки дефектов или других элементов на автомобиле.

В специализированных салонах (можно даже сказать «ателье») цена аэрографии сильно разница. В зависимости от качества материалов, сложности работ, мастерства художника и известности мастерской, цена может начинаться от 3.5 тысяч за одну деталь и 120 тысяч за весь автомобиль, достигая 20 тысяч за деталь и нескольких сотен за всю машину. К этому нужно прибавить еще разработку специального дизайн-проекта (начинается в пределах 3-10 тысяч).

Кровь

Как ни странно, но такие изображения также встречаются. Из-за того, что аэрограф может передавать наиболее тонкие оттенки и тени, выглядит кровь очень даже реалистично.

Рисунки в тематике «кровь» следует наносить точно так же, как и в случае с огнем. Что касается цветов, то в данном случае понадобиться только два — красный и, возможно, черный.

Выглядит такой рисунок жутко, но это уже на любителя. «Кровь» можно наносить от руки, без трафарета.

При помощи аэрографии на поверхность авто можно нанести практически любой рисунок. Основное преимущество состоит в том, что такие изображения смотрятся максимально реалистично. Все это вполне реально сделать самостоятельно.

Инструменты, необходимые для аэрографии

Самый удобный распылитель с гравитационной подачей. Резервуар для краски в таком устройстве расположен сверху. Выбирать краскопульт нужно с двойной настройкой, позволяющей управлять подачей воздуха и поступлением краски, то есть с регулировкой давления на самом пневмоустройстве.

Продается в отделах с товарами для творчества, толщина сопла 0,3 мм, предназначен для прорисовки штрихов и линий.

Продается в отделах с товарами для автомобилей, толщина сопла 0,8 мм, для создания фона и градиента, не требующих детальной прорисовки.

Урок №4. КАК РИСОВАТЬ МОЛНИЮ? //АЭРОГРАФИЯ

Источники сжатого воздуха — это компрессор для аэрографа и шланг с соответствующими разъемами на концах:

  • распыление чаще всего производится при давлении 2–2,5 Атм, значит, компрессор должен обеспечивать этот режим;
  • шланг к компрессору есть в наборе, но если нужен более длинный, то его всегда можно купить отдельно.

Допустимая фаза — возможности мастерской должны совпадать с настройками компрессора, трехфазное оборудование не будет работать от двухфазного источника тока.

Важно! В работе пригодятся масло и влагоуловители

Понадобятся: малярные очки, маска с угольными фильтрами, кепка или бандана, закрывающая волосы, и перчатки.

Рабочая столешница оборудуется навесным защитным коробом, в который вмонтирована вытяжка. Если такого устройства нет, то трудиться придется в облаке краски. Дополнительно к помещению подключается система приточки воздуха извне.

Для разовых работ можно рассмотреть вариант с арендой. Подходящим объектом станет автомастерская, мебельное производство, столярная (где производят и окрашивают рамы) или художественная мастерская.

В продаже есть автоэмали на разных основах. В последнее время появился большой ассортимент акриловых. Но новичку проще будет получить первый опыт с алкидными. Они более послушные благодаря пластичности и высокой укрывистой способности.

Хорошим выбором станут бренды MOBIHEL и COLOMIX.

Есть три способа получить ассортимент краски:

  1. Самый надежный. Купить набор красок для аэрографии или купить банками цвета, которых нужно много. Затем отправиться в магазин, где колеруют автокраски, и приобрести нужные готовые цвета по 50–100 мл. Их основы должны совпадать.
  2. Не для новичков. Купить базовые цвета — белый, желтый, красный, черный и синий. Затем смешивать в нужные. Готовые смеси некоторое время можно хранить в пластиковых бутылках.
  3. Самый сложный. Добавлять в основные цвета универсальные колеры. Такие составы необходимо тщательно фильтровать.

Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается инструкция с рекомендуемыми пропорциями смешивания. Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Важно! Смешанный с отвердителем лак не хранится. После нанесения нужно сразу разобрать и тщательно промыть краскопульт растворителем, затем подержать некоторое время в ацетоне.. Растворители

Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами краски.

Универсальные растворители для алкидных эмалей — № 645 и 650, ими же промывают пульверизатор при смене цвета. Растворитель № 646 тоже справляется с работой, но все же он предназначен для нитроэмалей. Автоэмали, смешанные с № 646, будут лететь «суше» и ложиться «жестче».

Трафареты и лекала

Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно:

  • одноразовые трафареты изготавливаются из тонкого картона, плотной бумаги, тонкого пластика, ненужных рентгеновских снимков. Но лучшим выбором станет клейкая пленка, она плотно прилегает к поверхности и не дает краске попасть на защищаемую поверхность;
  • многоразовый трафарет можно сделать, заламинировав одноразовый.

Почему именно капот?

На автомобиле есть только две поверхности, которые могли бы напомнить холст, – крыша и капот. Разумеется, речь идет не о составе и не фактуре, а о площади. Рисовать на крыше можно, но увидеть такую аэрографию можно только из кабины грузовика или из окна многоэтажки. Остается капот, который всегда на виду.

Есть у капота и еще одно важное преимущество – он легко снимается, и в таком виде нет необходимости оборачивать пленкой и скотчем все прочие детали кузова. Если аэрографию будет решено удалить с капота или нанести новую, то придется дело иметь опять же только с капотом

Однако капот капоту рознь. Эта деталь кузова у одних моделей автомобиля может быть почти ровной, у других – сильно рельефной. В последнем случае преимущество капота как холста практически исчезают. Остается только возможность работать с ним отдельно, т.е. в демонтированном виде.

Аэрография на автомобиле

Аэрография на авто всегда привлекает внимание прохожих. Сделать свое авто индивидуальным можете и вы, если овладеете техникой аэрографии

Обзор Мастер-Класса на тему «Реалистичный портрет животного» в школе аэрографии «Арт-Техника»

Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное — иметь хороший инструмент, краски и желание сделать свою машину неповторимой.

Подготовка автомобиля и материалов к покраске

При надобности поверхность автомобиля шлифуют машинкой или наждачной бумагой. Во время шлифовки можно использовать полировочные пасты, после чего кузов грунтуют. Перед окрашиванием поверхность надо обезжирить. Для этого можно использовать спирт или щелочной раствор.

Если требуется грунтовка, делают это на расстоянии 30 сантиметров. Краска должна подаваться перпендикулярно. Деталь, которая будет окрашиваться, надо разместить горизонтально.

Первоначально краску наносим в пару слоев и оставляем для высыхания. В среднем на это уходит до 12 ч. С покрытием можно будет работать дальше, как только оно перестанет быть липким. Нельзя работать поверх невысохшей краски, так как если вы добавите другой цвет, цвета между собой перемешаются и получиться грязный серый оттенок. В локальном рисунке слой высыхает быстро, приблизительно за 10 минут.

Краску следует наносить по слоям, начинать следует со светлых цветов.

Пример последовательной работы в зеленой гамме:

  1. белый цвет (светлый);
  2. светло-зеленый;
  3. зеленый;
  4. темно-зеленый;
  5. зеленый с добавлением черного;
  6. при необходимости – черный цвет.

При выполнении многоцветной работы используется та же техника. Начинаем работу со светлых оттенков, заканчиваем темными.

Назад в СССР!

Аэрография по-русски может выглядеть и так. Портрет Сталина и прочая советская атрибутика весьма уместно смотрятся на этом автомобиле ГАЗ.

Лада Веста св кросс — тюнинг салона

Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:

Аэрография, рисуем огонь

  • Установить дополнительные кнопки регулирования;
  • Доработать передние сидения, например, сделать новый уровень высоты;
  • Установить защиту для салонных фильтров;
  • Установить мультируль;
  • Использовать дополнительные приборы или аксессуары.

Способы нанесения аэрографии на автомобиль

Способы нанесения покрытия на разные типы фона имеют принципиальное отличие. Монохромная техника предполагает, что сам верхний слой покрытия автомобиля будет выступать в качестве фона. К примеру, общая картинка, сделанная путем нанесения рисунка на белый фон машины, будет являться самодостаточной и не «просить» более никаких излишеств в нанесении — белый фон сам по себе будет дополнять общую картину.

Но бывает и такое, когда цвет машины не подходит. Здесь все зависит от заказчика: если его что-то не устраивает, то нужно это исправлять. Так вот, приходится изменять цвет самого автомобиля, а далее уже наносить основной рисунок. Иногда используют и несколько фоновых цветов, что, в зависимости от композиции, может облегчить рабочий процесс в дальнейшем.

Основы выбора аэрографа

Диаметр сопла для подачи краски считается наиболее важным параметром при выборе данного инструмента

В данном случае стоит взять во внимание площадь, которую необходимо будет закрашивать. Аэрограф диаметром в 0,35 мм подходит для нанесения фона, а чтобы наносить основные детали подойдет инструмент диаметром 0,2 мм.
Тип подачи краски выбирается в зависимости от расположения бачка:Гравитационная подача

В данном случае бачок находится сверху. Краска в данном случае выпрыскивается под давлением силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Актуален данный тип для компрессоров с малой мощностью.
Сифонная подача. В данном случае бачок размещается сбоку или снизу. Инструмента такого типа дают возможность использовать более широкий потенциал при работе с приоткрытой иглой. Использование сменных бачков облегчает работу с разными цветами. Такие типы аэрографов требуют более мощных компрессоров.
Подача без бачка. Такой тип инструмента подразумевает подачу краски кончиком кисти сразу на иглу с помощью специальной боковой прорези. Для частой смены краски такой тип аэрографа подходит идеально, также его можно использовать при работе с мелкими изображениями.

Особое внимание следует обращать на тип конструкции курка.Аэрографы одинарного действия отличаются легкость и простотой использования. Также они обладают привлекательной стоимостью. Кнопка в таких устройствах служит только для управления клапаном воздуха.
Аэрограф двойного действия дает возможность управлять подачей воздуха более гибко, также можно изменять положение иглы, которая освобождает поток краски. Такая конструкция считается более сложной, но наиболее распространенной среди профессиональных художников.
Аэрографы-автоматы оснащены кнопкой с одной степенью своды, благодаря чему управление иглой можно осуществлять лишь после непосредственного открытия подачи воздуха.

Если аэрография своими руками осуществляется вами впервые, рекомендуется отдать предпочтение любому, но не самому дешевому аэрографу двойного действия, диаметр сопла у которого составляет 0,2 мм. Вы можете сэкономить свои средства за счет наборов со сменными соплами. Сопла принято менять по мере износы. Также стоит приобрести такие дополнительные аксессуары как шланг, респиратор, воздушный фильтр, ограничитель давления и подставки.

Профессиональный комплект для аэрографии состоит из аэрографа, компрессора, шланга, подставки для аэрографа, которая крепится к столу и респиратор. Предварительно желательно ознакомиться с видео аэрографии своими руками или с поэтапной инструкцией, приведенной ниже.

Как вы относитесь к такому тюнингу Весты спорт?

Мне не нравится

Наклейки на капот

  1. размерам, форме нанесенного изображения – может быть покрыта вся поверхность капота или только его часть;
  2. материалу: виниловые или ПВХ-наклейки, карбоновые; глянцевые, светоотражающие, матовые, светонакапливающие.

Большие и маленькие наклейки также могут приклеиваться в рекламных целях. В таком случае нанесенные логотипы и рекламные сюжеты называют брендированием, от слова «бренд». Если владелец машины состоит в какой-либо общественной организации и хочет заявить об этом, можно выполнить на капоте логотип или девиз этого объединения людей.

Что касается способов и методов изготовления наклеек, они могут производиться:

  • путем нанесения красок на широко известную в рекламной сфере пленку Orakal;
  • с помощью формирования цветного винилового или другого слоя на основу в заводских условиях.

Владелец авто может купить готовую виниловую наклейку на капот автомобиля или сделать ее на заказ. В последнем случае дизайнер выполнит создание уникального изображения.

Несмотря на кажущуюся простоту, выбор такого украшения, как наклейка на капот, должен быть взвешенным и продуманным

Важно приобретать качественные наклеивающиеся изображения, имеющие хорошую адгезию, то есть сцепление с поверхностью. В противном случае владелец не сможет долго эксплуатировать авто с таким украшением, так как уже через пару месяцев картинку или надпись придется переклеивать

Преимущества и недостатки

Наклейки на авто из автовинила состоят из двух частей:

  1. Рисунок, нанесенный на поливинилхлорид (ПВХ) или другой искусственный материал.
  2. Подложка на которой находится наклейка.

Те эффектные изображения, которые получились на переде автомобиля с помощью техники аэрографии или после оклеивания авто пленкой, имеют свои плюсы и минусы. Среди основных преимуществ выделяют:

  • наклейка капота авто выделяет ваш автомобиль из потока похожих машин;
  • скрытие мелких дефектов или сколы на машине;
  • самоклеящиеся изображения легко менять на другие;
  • яркий, неповторимый образ авто останавливает потенциальных угонщиков.

При эксплуатации с наклейкой на капоте авто происходит неравномерное выцветание лакокрасочного покрытия под воздействием солнечных лучей. После снятия украшения на машине остаются следы, которые можно только закрасить или прикрыть;

  • Если покрытие машины не достаточно прочное, при снятии украшения краска может частично отходить. Использование транспортного средства с нарушенной целостностью ЛКП ведет к быстрому износу и порче поверхности, а также к преждевременному образованию ржавчины, сколов, трещин;
  • Винилография на капоте автомобиля требует необходимости бережного отношения. Автомобиль, украшенный любым видом пленок, не рекомендуется часто мыть, а также нельзя использовать для оттирания грязи абразивные и другие грубые моющие и чистящие средства.

Оцените основные положительные и отрицательные моменты прежде, чем принимать решение о том, стоит ли заказывать виниловые наклейки на капот автомобиля.

Варианты аэрографии

С каждым годом в мире появляется все больше и больше вариантов аэрографии. Они быстро набирают популярность и также быстро перестают интересовать людей. Но есть такой вариант украшения авто, который всегда остается актуальным — аэрография. У этого вида искусства есть лишь 1 минус — это большая цена. За небольшую работу на капоте автомобиля придётся отдать около 20000 тысяч рублей, но если постараться, то хорошую аэрографию на машине или мотоцикле можно сделать своими руками в домашних условиях.

  • Монохромная аэрография. Вся работа на авто выполняется одним цветом. Периодически используется белый цвет, который добавляется к нему для получения разных оттенков. Монохромный способ оптимален для новичков, которые хотят выполнить такую работу своими руками в домашних условиях.
  • Лаконичная аэрография. В стиле используется маленькое количество деталей, которые выражают философскую идею.
  • Цветная аэрография. В работе задействовано два и больше цвета. Возможно использование нескольких оттенков одного цвета, тогда результат будет похож на монохромную аэрографию.
  • Стилизованная аэрография. В основном, эта работа выполняется при помощи трафаретов, так как в изображении используется большое количество деталей с акцентами на некоторых из них.
  • Художественная аэрография. Это самый трудоемкий и по совместительству самый дорогой вид аэрографии, так как работа состоит из большого количества слоев и сложного рисунка.

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм

Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи. Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика. в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!

Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.

Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать

Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.

Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!

Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике «Free hand». Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.

Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.

Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!

Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!

Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно. согласен, занятие не из веселых!

Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.

С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.

При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог!

С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!

Видеоурок по рисованию пантеры аэрографом

Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.

Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом!

Это Необходимо знать каждому художнику?! Реализм vs Гиперреализм��

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.

Вам понадобится:

  • Поверх­ность на кото­рой Вы буде­те рисо­вать.
  • Крас­ка (луч­ше гото­вая к рас­пы­ле­нию)
  • Аэро­граф (о выбо­ре аэро­гра­фа може­те про­чи­тать ста­тью)
  • Ком­прес­сор (ста­тья о выбо­ре ком­прес­со­ра)
  • Шланг, что­бы соеди­нить эти два устрой­ства.
  • Если рабо­та­е­те в мастер­ской, орга­ни­зуй­те хоро­шую вен­ти­ля­цию поме­ще­ния.

УРОКИ Авто АЭРОГРАФИИ #7/1.КАК нарисовать каменный барельеф- РЕАЛИЗМ.

Аэро­гра­фи­сты часто ста­но­вят­ся фри­лан­се­ра­ми. Они могут рисо­вать свои рабо­ты на про­да­жу, либо для пока­за в гале­ре­ях. Так­же, часто аэро­гра­фи­сты откры­ва­ют свой биз­нес. Они созда­ют на заказ инди­ви­ду­аль­ный дизайн с при­ме­не­ни­ем аэро­гра­фии на раз­лич­ных объ­ек­тах, вклю­чая фут­бол­ки.

Нуж­но пони­мать, что если Вы хоти­те стать насто­я­щим худож­ни­ком-аэро­гра­фи­стом, то Вы долж­ны иметь свой инди­ви­ду­аль­ный стиль и кре­а­тив­ные идеи. При нане­се­нии рисун­ка аэро­гра­фом на поверх­но­сти кузо­ва авто­мо­би­ля или мото­цик­ла нуж­но суметь так спла­ни­ро­вать рису­нок, что­бы инди­ви­ду­аль­ные фор­мы транс­порт­но­го сред­ства и его отдель­ные эле­мен­ты впи­сы­ва­лись в общую кар­ти­ну аэро­гра­фии. Люди реша­ют сде­лать на сво­ей машине аэро­гра­фию имен­но по при­чине того, что­бы сде­лать своё авто ори­ги­наль­ным. Что­бы люди обра­ща­лись имен­но к Вам, нуж­но быть кре­а­тив­ным и пред­ла­гать инте­рес­ные идеи и заин­те­ре­со­вы­вать кли­ен­та.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не сто­ит слиш­ком дол­го зацик­ли­вать­ся на тео­рии, тем более в таком деле как аэро­гра­фия. Важ­но начать прак­ти­ко­вать­ся. Обу­че­ние аэро­гра­фии — это актив­ный про­цесс. По ходу прак­ти­ки обу­че­ния появят­ся какие-то новые вопро­сы, на кото­рые Вы обя­за­тель­но най­дё­те отве­ты и ваш уро­вень мастер­ства будет рас­ти.

Реко­мен­дую изу­чить уро­ки по аэро­гра­фии для начи­на­ю­щих: Часть 1 и часть 2

Камуфляжная пленка для автомобилей – как наклеить и использовать?

Современные возможности изменения имиджа автомобиля помогут вам создать индивидуальный дизайн машины. Существует ряд автомобильных технологий, которые помогут сделать как городской, так и бездорожный тюнинг вашего транспорта. Виниловая пленка камуфляж – один из вариантов такого изменения, при котором ваш транспорт будет крайне сложно узнать. Авто может приобрести совершенно неожиданный внешний вид и удивительные характеристики дизайна. Пленка винилового типа широко используется как альтернатива покраске.

Наносить винил достаточно просто, а тип камуфляжа из каталога можно выбрать какой угодно. Если в покраске у вас есть ограничения по выбору типа дизайна, то при использовании пленки можно даже заказать индивидуальную печать. При этом материал обладает большим списком преимуществ и производится непосредственно для авто. Это значит, что вы сможете очень удобно использовать такое решение в течение многих лет и не потеряете ничего в плане качества и надежности покрытия.