Мастер-класс Аптечка для прогулок с детьми

Мастер-класс «Аптечка»

Галина Серебрянская
Мастер-класс «Аптечка»

Хочу Вашему вниманию предоставить свой мастер- класс Аптечка.

Увидела сшитую аптечку, для игры в больницу. Сама шить не умею. Вот и решила попробовать такую аптечку связать крючком, для своих детишек.Для работы мне понадобилось:

1 коврик для ванной

Как собрать сумку на прогулку с ребенком

2 цветная пряжа

3 резиновые бигуди

7 картинка из интернета Аптечка

Первое купание силиконовой куклы реборн / Fullbody silicone reborn bath

И вот, работа у меня закипела!Из коврика вырезала шаблон в виде чемодана. Шилом проткнула дырочки по всему периметру, обвязала крючком цветной нитью. А с другого коврика вырезала прямоугольник и обвязала крючком. Две заготовки связала между собой. Чтобы чемоданчик не раскрывался, пришила липучку к ручкам. К внутренней стороне чемодана связала тесьму.

На внешнюю сторону чемодана пришила картинку из интернета. Чемодан- сумка готова.

Аптечка в путешествие с ребенком. Что взять с собой в отпуск на море?

Для слушалки я использовала резиновые бигуди. Согнула их в определённую форму и обвязала крючком.

Молоточек вязала по такому же принципу,как и слушалку. Связала манометр,пришила липучку. Далее вязала таблетки,пластырь,градусник,ножницы,марлевую повязку. Связала спринцовку и наполнила ее ватой.

Разложила все инструменты по своим местам. Аптечка своими руками готова для игры.

Мастер класс Оригами «Божья Коровка» Для детей старшего возраста именно необходимо владеть техникой оригами:развивает точность движений пальцев рук под.

Мастер-класс «Астра» Лето-прекрасная пора для наблюдений за живой природой, и конечно же для творчества. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс аппликации.

Мастер-класс «Цветы» Мастер- класс «Цветы» Весна-это время года, когда всё оживает, распускается, расцветает. Уже заканчивается апрель и наступает май, когда.

Мастер-класс «Цыпленок» Здравствуйте уважаемые друзья. Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению несложной, но забавной открытки, которую можно.

Мастер-класс «Яблоко» Сегодня в честь праздника «Яблочный спас» я предложила детям сделать из цветной бумаги яблочки. Конечно же все были согласны и мы принялись.

Мастер-класс «Ласточка» Весна-замечательное время года. Зеленеет травка,распускаются листья на деревьях,прилетают перелетные птицы. Среди них- всеми нами любимые.

Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Мастер-класс «Пчёлки». Следующий жилец нашего сказочного уголка — пчёлка. Для её изготовления нам потребуются: 1. бутылочки от Aктимэль 2. крышки от майонезных.

Мой куклак. Мастер-класс Как вы уже знаете, уважаемые коллеги, я хотела на летнее время остановиться, прекратить изготовление народных кукол. Но, подумав немного,.

Тематическая беседа «Домашняя аптечка» в рамках недели «Безопасность для детей» — фотоотчет 27 мая во второй младшей группе «Карапуз» в рамках недели «Безопасность» с детьми была проведена тематическая беседа «Домашняя аптечка».

Аптечка для прогулок с детьми

— Мама! Посмотри, как я умею бегать! — мой трехлетний мальчишка несется по асфальту и падает, споткнувшись о небольшую ямку… Слезы, кровь на коленке, — «Мама, а ты взяла с собой аптечку, полечи меня»…

Камеди Клаб Павел Воля «Зависимость от телефонов»

И вот я уже быстро колдую над разбитой коленкой: достаю из мини-аптечки перекись водорода, ватку и пластырь. Слезки высыхают, довольный ребенок спешить побегать дальше. А я убираю аптечку в сумку и рассуждаю, какая же это все-таки незаменимая вещь летом!

В прошлом году каждый раз на прогулку мне приходилось брать с собой и зеленку-маркер, и пластырь, и даже иголку с ниткой, и все это постоянно терялось в моей большой сумке, поэтому я сшила такой мамин несессер для прогулок, которому радуюсь второй сезон. Если вам нужен такой же — смотрите, как я его делала.

Хлопковая ткань с веселым принтом

Сначала нужно составить список того, что будет лежать в аптечке: например, маркер-зеленка, пластырь, ватные диски, перекись водорода, антибактериальный гель или салфетки, можно еще носить там иголку с ниткой и ножницы. Для всех этих мелочей сделаем кармашки!

Сначала делаем основу аптечки. Собираем сэндвич хлопок-синтепон-хлопок размером 26х21 см и простегиваем. Так основа получится плотной, но в то же время гибкой.

Можно просто прострочить квадратиками, а стегала рисунком «мозги» ))

Сразу же нужно ровно подрезать края заготовки.

2. Делаем кармашек для маркеров и перекиси. Ткань размером 22х12 см, отогнуть по длинной стороне 2 см и проложить двойную строчку ниткой-спандекс.

Потом пристрочить к левой нижней половине аптечки, формируя складки.

Я разделила еще этот карман вертикальной строчкой, чтобы маркеры лучше держались.

Минздрав утвердил новый состав автомобильной аптечки 2021

3. Карман для ватных дисков (справа вверху). Лоскуток размером 15х10 см. Обработать верхний срез, пришить липучку, пришить карман в правом верхнем углу, формируя складки, оставив место для клапана.

Клапан в готовом виде 5х9 см. Тоже с липучкой. Пришить к верхнему краю основы.

4. Карман для пластыря (правый нижний) сделать также как и самый первый с резинкой-спандекс.

Что в моем рюкзаке? Что я беру на прогулку с ребенком

В принципе, уже получилось неплохо. Можно разложить все медикаменты, и порадоваться.)))

Какие лекарства должны быть в детской аптечке? — Доктор Комаровский

Когда я уже пришивала к аптечке застежку, я вшила еще маленькую игольницу и липучку для маникюрных ножниц. Это выглядит вот так.

Однако аптечка будет куда функциональнее, если мы пришьем карманы снаружи! Поэтому продолжаем!

Аптечка В ПУТЕШЕСТВИЕ с ребенком

5. Карман для влажный салфеток. Переворачиваем основу аптечки и делаем карман на всю левую половинку. Для самого кармана потребуется лоскут 28х22 см. Его нужно проклеить дублирином – так он будет лучше держать форму — и согнуть длинную сторону напополам.

Теперь нужно сделать уголки. Сгибаем ткань по диагонали и прокладываем строчку от сгиба до края. Она должна быть 2,5 см. На фото она выделена черным.

Повторить операцию с другой стороны и отстрочить сам карман, чтобы у него появилась глубина, а лицевая сторона стала размером 10х16 см.

Клапан в готовом виде 5х16 см. тоже проклеить дублерином, отстрочить глубину, пришить липучку и пришить клапан к краю основы аптечки, а карман от середины, чтобы он закрыл всю левую сторону.

6. Осталась лицевая сторона. Там будет кармашек для блокнота и карандаша. Кармашек простой без складок.

Главное «держатель» для карандаша пришить выше края кармана, чтобы острие можно было прятать в карман – так точно ничего не потеряется.

И сразу же пришить надпись «Лето» – за ней мы спрячем шов от крепления для ножниц.

7. Теперь нужно спрятать открытые срезы, которые остаются в центре аптечки. Для этого готовим бейку шириной 2,5 см. Снаружи и внутри бейку будем пришивать одновременно. Вот так внутри пришито – также должно быть и снаружи.

Сразу же внутри пришиваем кончик молнии

Аптечка для отдыха на море с детьми / Какие лекарства мы берем в поездку

И прячем все срезы подгибая обтачку. Снаружи и внутри это делаем одновременно – одной строчкой.

Лето в городе. Что взять с собой на прогулку. Часть 2 | Family is…

8. Финал – молния. Углы аптечки скруглить, чтобы удобнее было пришивать застежку.

Собираем Мамину Сумку | Что взять на прогулку с Детьми | Family is…

Молнию нужно пришить по краю аптечки, так, чтобы бегунок легко закрывался.

ДЕТСКАЯ АПТЕЧКА (самое необходимое) что в моей аптечке

И обшить срезы косой бейкой. Ее удобнее пришивать вручную.

Аптечка на море и список лекарств (что взять с собой в отпуск с ребенком).

Для удобства я пришила петельку, а для красоты хвостик с бусинками. (Мой младший сын Мишка год назад очень любил играть с этой аптечкой: он расстегивал молнию, раскладывал свои вещички по кармашкам, перебирал бусинки – так что аптечка была еще и развивайкой.)

САМЫЕ ВАЖНЫЕ СРЕДСТВА В АПТЕЧКЕ, КОТОРЫЕ ЗАБЫВАЮТ

В сложенном виде размер 11х18 см, небольшая, симпатичная и очень функциональная – так как я люблю! ))

В полностью укомплектованном виде это выглядит так:

АПТЕЧКА ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО \ Первая аптечка ребенка \ Только самое необходимое

Творите с удовольствием!

Походная аптечка: состав

Всем теплого и радостного лета! И поменьше ссадин и разбитых коленок! ��

Организация туристических прогулок с детьми дошкольного возраста

Оксана Морозова
Организация туристических прогулок с детьми дошкольного возраста

Прогулки за пределы детского сада, предусматривающие в основном реализацию познавательных и воспитательных задач и включающие физические упражнения, можно проводить уже с детьми 5 лет. Дети старшего дошкольного возраста отличаются высокой степенью самостоятельности и организованности, что является непременным условием организации более продолжительной и сложной по содержанию и методике проведения двигательной деятельности в природе. Речь идёт о дошкольном туризме. Прежде всего, туристические прогулки оказывают ни с чем несравнимый оздоровительный эффект, получаемый в результате разнообразной двигательной активности. А также комплексного воздействия на организм природных факторов: солнца, воздуха, воды. Доказано, что продолжительное выполнение умеренной нагрузки в виде циклических упражнений (например, ходьба) способствует совершенствованию такого ценного в оздоровительном плане физического качества, как выносливость. Именно это качество в сочетании с закаливанием обеспечит формирование механизмов эффектной защиты от сердечно – сосудистых и респираторных заболеваний. Прогулки позволяют активизировать двигательный режим, обогатить двигательный опыт дошкольников. Во время движения у детей совершенствуются навыки ходьбы по пересечённой местности. Доказано, что старшим дошкольникам вполне доступно овладение простейшими туристическими умениями и навыками. Опыт походной жизни формирует у дошкольников первоначальные навыки выживания в природной среде. Двигательная деятельность повышает мотивацию на здоровый образ жизни. Таким образом, туризм является прекрасным средством всестороннего развития личности ребёнка.

Одной из форм работы с детьми является технология проектирования. Изучив рекомендации по проведению туристических пеших прогулок, я создала творческую проектную группу, в которую вошли воспитатели и дети старшей общеобразовательной группы. Работа над проектом помогла развить у детей экологическое сознание и осознанно относиться к соблюдению здорового образа жизни.

Цель данного проекта: Помочь детям осознать, что здоровье – это одна из главных ценностей в жизни.

Аптечка в Турцию 2020 в период пандемии. Аптечка в дорогу. Детская аптечка в путешествие.

Были поставлены следующие задачи:

1. Обогатить двигательный опыт дошкольников в природных условиях. Развивать у детей психофизические качества.

2. Расширить знания детей о растительном мире севера. Воспитывать у детей природоохранное поведение.

3. Познакомить детей с туристическими понятиями «поход», «туристы», с правилами поведения в лесу. Помочь им овладеть простейшими туристическими умениями и навыками. Формировать первоначальные навыки поведения в природной среде.

4. Способствовать формированию детского коллектива, в котором все связаны одной целью. Учить налаживать взаимоотношения между членами группы, между взрослыми и детьми. Развивать в детях организованность, отзывчивость, щедрость, доброжелательность

Доминирующая деятельность проекта:

Игровая с обучением, экспериментальная,

Время работы над проектом: январь – сентябрь.

Аптечка на море 2020. Список лекарств на море ребёнку Собираем чемодан в отпуск. аптечка Комаровский

Мотивация: игровая, учебная, познавательная

Аптечка на море с ребенком. Какие лекарства брать на отдых и в дорогу с ребенком. Список лекарств

В работе над проектом использовались следующие формы:

рассматривание альбомов, картин, иллюстраций, просмотр DVD-фильмов; упражнения, игры, наблюдения, эксперименты, работа с моделями, занятия, развлечения, рисование и аппликация; рассказ воспитателя, беседы, чтение художественной и природоведческой литературы, заучивание наизусть.

Данный проект осуществлялся в рамках специально организованной работы на физкультурных занятиях и совместной образовательной деятельности воспитателей с детьми, с участием родителей, специалистов.

Для начала педагоги группы обратились с просьбой к родителям поддерживать единые с детским садом требования к режиму дня ребёнка (особенно в выходные дни, проводить закаливающие мероприятия, создавать оптимальные условия для удовлетворения потребности ребёнка в активной двигательной деятельности, подготовить одежду и личное походное снаряжение каждому ребёнку. Медицинская сестра оказала помощь в сборе походной аптечки.

Первый этап работы готовил детей к встрече с природой. В совместно – организованной образовательной деятельности вместе с воспитателями дошкольникиизучали растительный мир севера: деревья, кустарники, ягоды, грибы.Использовались разные формы работы:

*занятия, наблюдения,викторины: «Экологические задачи», «Надо беречь и охранять природу», «Жалобная книга природы», цикл занятий «Царство деревьев», «Царство ягод»; «Растения, которые нас лечат» «Лекарственные растения»,

*интегрированные физкультурные занятия:

«Путешествие в лес», «Путешествие на луг», «Мы – туристы» № 1-2, «Поход», праздник «Охотники за сокровищами».

*работа с моделями «Сравни деревья», «Собери деревце», «Логические цепочки».

*индивидуальные беседы с детьми «Закаляем организм», «Лесная аптека», «Как нужно вести себя в лесу», «Чтобы лес стал другом», «О весне…», «Топографические знаки», «Костёр должен быть другом», «Сравним признаки ранней и поздней весны», «Лес – не мусорная свалка», «Чем нас радует лес?», «Человек природе друг или хозяин?», «Чем прекрасна тишина».

*словесно – дидактические игры «Измени слово», «Кто живёт в лесу?», «Без чего не бывает леса?», «Чего даёт лес?», «Назови ласково», «Назови, какой сок», «Назови листочек», «Кто быстрее?», «Пара к паре», «Назови – какой?», «Любопытный», «Скажи наоборот», «На что похоже?», «Слова — приятели», «Закончи предложение», «Импровизация», «Сочиним историю», «Новая история», «С какого дерева», «Назови листочек», «Что такое?», «Что мы видим?»;

Какой должна быть аптечка для путешествий с ребенком? — Доктор Комаровский

* подвижные игры и упражнения «Пятнашки», «Снежные дорожки», «Меткий стрелок», «Кто дальше, кто выше», «К названному дереву беги», «Состязание». «Найди лисичку», «Меткий стрелок», «Продай дерево», «Берёзонька, выручай», «По нарисованной дорожке», «Мы – туристы», «Сильные ноги», «Метелица, вьюга, пурга, буран», «Раз тропинка, два тропинка», «Придумай сам».

Второй этап работы – непосредственно прогулки – походы включил в себя серию прогулок по сезонам:

Весна: «Узелки на память», «Первые вестники весны», «Хвойные деревья», «Ранняя весна в лесу»;

Лето: «Мы – туристы», «Деревья в лесу», «В лес –за тишиной»;

Осень: «В лес – за находками», «Листопад в лесу».

Во время работы над проектом у дошкольников расширялся кругозор, они были любознательны, развивалась зрительная, слуховая и вербальная память, совершенствовались мыслительные процессы. Дети учились думать и отвечать на вопросы, аргументируя свои высказывания.

Прогулки – походы помогли воспитанникам стать сильнее, выносливее, улучшили у них координацию, выдержку. Обогатили двигательный опыт дошкольников в природных условиях. У детей начали формироваться первоначальные навыки поведения в природной среде (умение ориентироваться на местности, тушить костёр и т. д., они познакомились с основами спортивного ориентирования (с элементарными топографическими знаками, с компасом, с движением по карте). Туристические прогулки способствовали формированию детского коллектива, в котором все связаны одной целью. Наладились взаимоотношения между членами группы, между взрослыми и детьми. Ребята стали организованны, отзывчивы, доброжелательны.

Полученные знания закрепились в продуктивной деятельности: рисовании, аппликации и лепке. Совершенствовались изобразительные умения и навыки при рисовании фигуры человека, растений, деревьев и природы в разное время года.

Обеспечить проектную деятельность помогла следующая литература:

1. Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стёркина Р. Б. «Безопасность» (Учебно – метод. пособ. по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста.);

2. Бочарова Н. И. «Туристические прогулки в детском саду»;

3. Голицына Н. С., Бухарова Е. Е. «Физкультурный калейдоскоп для дошкольников»;

4. Иванова А. И. «Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек»;

5. Иванова А. И. «Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений»