Мастер-класс Авторская копия точное повторение невозможно! Пишем натюрморт и две его копии в разных

Видеоурок: пишем маслом каменистый берег, отражение в воде, туманное утро

Предлагаю посмотреть видео, в котором я показываю поэтапно, как писать маслом камни, отражение в воде, туманную дымку.

Для работы нам потребуется: структурная, фактурная паста, мастихин, кисти — щетина большая и маленькая плоские, хлопковая тряпка, растворитель Пинен, масло льняное, масляные краски, хорошее настроение, и в творческий путь!

Курс художника Игоря Сахарова «Копии старых мастеров»

Форму камней делаем с помощью структурной пасты нанести хаотичными масками с помощью мастихина, очертания процарапываем мастихином, так как это теневая часть между камнями, и на ней не должно быть структурной пасты. Дать просохнуть 24 часа и пройтись по ней мелкой наждачкой, и можно приступать к живописи маслом. Сначала я пользуюсь только растворителем Пинен — быстрее сохнет краска, второй слой уже растворитель плюс масло льняное 1/1. Для камней я брала ультрамарин фиолетовый, голубую фц, краплак красный, голубая, бирюзовая, коричневая, красная, охра, белила. Чтобы написать тень можно взять голубую фц и краплак красный, кое-где примешиваем фиолетовый, коричневый с бирюзой. Для освещенных частей камней берем фиолетовый, оранжевый плюс капля черного и белила, к этой смеси еще можно кое-где на камнях добавить охры. Еще оттенок серого — бирюза плюс марс коричневый, плюс белила — получается зеленовато-серый, для камней тоже хорошо подойдет. Для дальнего берега и островов я использовала в тени травяную зеленую плюс ультрамарин, где-то коричневый и фиолетовый добавляла, охру с зеленым для перехода к осветленной части деревьев. Освещенные солнцем травяная зеленая плюс желтый и белила, можно желтый и небесно-голубую, тоже красивый цвет, солнечная зелень. Туманную дымку я втирала пальцем — белила плюс охра, плюс розовинка. Для неба я брала небесно-голубую, ультрамарин, белила. К горизонту дымку — белила плюс охру золотистую. Воду я писала с помощью голубой небесной, ультрамарина, и где видно дно — сиена, светлый красный, ультрамарин. Как нанесли все, надо слегка растушевать с помощью чистой большой щетинной кисти. А так я писала картину интуитивно и советую не топтаться на одном месте, чтобы глаза отдыхали и не замыливались, а то можно только все испортить. Делайте перерывы в работе, попейте кофе, чай и опять к холсту с новыми силами! Качество видео страдает, но сам процесс, последовательность передает — цвета только искажены.

Рисуем картину в смешанной технике: портрет гуашью и витражная роспись

Сегодня я хочу снова поделиться с вами секретами двухслойной смешанной техники (витражная роспись и живопись), в которой я работаю. Я уже делала когда-то такой мастер-класс . Только тогда я брала абстрактный образ девушки. Сегодня я хочу показать вам, как я рисую портреты в этой технике.

Натюрморт Willem van Aelst. Чернее черного. «Теория одной краски». Часть 1.

Данную технику (рисунок гуашью + витражная роспись) я считаю авторской, поскольку нигде не встречала аналогов. Как я пришла к этой идее, я тоже рассказывала в предыдущем мастер-классе. Портреты я поначалу и не планировала рисовать, но потом появился заказчик, девушка попросила в этой технике сделать ее портрет. Потом появились еще желающие… Портреты получаются несколько декоративные, но в этом их изюминка и своеобразная прелесть. Человек получает оригинальный портрет на память, а глянцевая поверхность витража очень красиво смотрится в интерьере.

Многослойная живопись

Не так давно у меня возникла идея сделать портрет кого-то знаменитого, выбрать какой-то яркий узнаваемый образ, чтобы представить именно эту технику – портрет в совмещении с витражной росписью. Мой выбор пал на Хюррем, героиню турецкого сериала и яркую историческую личность. Скажу честно, я влюблена в Мерьем Узерли и Хюррем в ее исполнении. Я всегда любуюсь ею в фильме, на фото — когда-то рисовала ее портрет в технике сухая кисть, и вот теперь решила сделать ее портрет с витражной росписью.

Просмотр работ 18 апреля. Курс «Пейзаж. Натюрморт.1-2 ступени

Итак…

Для изготовления картины вам понадобится:

Копия картины Хайдегард Швамбергер «Натюрморт с цветами»

— витражные краски (в моем случае это Marabu GlasArt);

|ВИДЕОУРОК| Масло — Надежда Ильина «Картина Клода Моне»

— витражные контуры. Я рисовала контуром Deсola. Еще пользуюсь контурами Pebeo, тоже хороший контур;

— растворитель для витражных красок Marabu;

Как нарисовать портрет ►Девушка с жемчужной сережкой

— кисти, зубочистки, ватные палочки, салфетки, палитра для смешивания красок.

Приступаем к работе.

Прикосновение к шедевру, или Как создаются копии известных картин в Иркутске

  1. На акварельной бумаге делаю набросок портрета карандашом. Конечно, если вы не рисуете людей и, тем более, конкретные портреты, то для такой картины можете брать готовое фото или распечатанную картинку. У меня есть знакомые, которые, пользуясь моими советами и мастер-классами, делали витражную роспись с распечатанными картинками.

Натюрморт и предметная съемка

В данном случае рисую Хюррем по фото по всем принципам рисования портрета. Для фона выбрала изображение тюльпанов, потому что это символ Турции со времен Османской империи. Тюльпан – это символ и талисман османской династии правителей, и, если вы помните, в сериале образ тюльпана очень активно используется в потрясающих ювелирных украшениях.

Академический Рисунок · Рисуем копию портрета · На уроке преподавателя Александровой И. Г. | 16+

2. Следующий этап – прорисовка лица гуашью. Тоже рисую по фото.

3. После высыхания гуаши, подкладываю эскиз под стекло, закрепляю скотчем. Стекло протираю, обезжириваю и прорисовываю контуры рисунка витражным контуром. Только украшения – диадему, колье и мелкие детали я не прорисовываю на данном этапе, они будут дорисованы потом, поверх витражной краски.

Мастер-класс по живописи. Ведущий — Сергей Форостовский, член Союза художников России

4. После просыхания контура, начинаю заливать витражной краской серединку. Делаю это тонкой кистью и зубочисткой. Цвета и оттенки развожу на палитре. Эти витражные краски прекрасно смешиваются между собой. Растворитель добавляю по чуть-чуть для придания цвету светлоты и улучшения растекаемости краски.

Как писать фон картины. Натюрморт. Часть 2

5. После полного высыхания краски (примерно сутки), вставляю стекло в раму, туда же вставляю рисунок лица девушки. Карандашные линии на бумаге перед этим вытираю, чтобы они не просвечивались сквозь стекло.

Как скопировать понравившуюся картину-шедевр начинающему художнику? Tutorial How to copy painting ?

6. В точечной технике витражным контуром дорисовываю диадему, украшения, мелкие точки на фоне.

Закрепляю все это сзади ДВП или картоном. Вуаля! Картина готова! 🙂

Мастер-класс «Как написать свой первый рассказ»

27 сентября в 18:30 и 29 сентября в 17:00 2022 года

Ведущий: Андрей Мучник, резидент «Арткоммуналки», культурный обозреватель общественных изданий

В пятницу, 27 сентября в 18:30 «Арткоммуналка» приглашает на первое занятие мастер-класса «Как написать свой первый рассказ», который проведет Андрей Мучник – новый литературный резидент «Арткоммуналки», победитель конкурса арт-резиденции 2022 года, автор проекта «Коломна: городские легенды».

�� ХуДоЖнИкИ Картина маслом / Зимний пейзаж / Александр Григорьев

Во время первой части мастер-класса Вы получите ответы на следующие вопросы:

Мастер-класс «Лесной этюд»

1. Можно ли научиться писать художественную литературу?

2. Что такое creative writing (курсы по литературному мастерству)?

3. Чем рассказ отличается от других литературных жанров?

4. Из каких элементов состоит рассказ?

В ходе занятия Вы выполните несколько творческих заданий и получите домашнее задание – написать полноценный короткий рассказ, желательно использующий элементы коломенских легенд и городского фольклора.

В воскресенье, 29 сентября в 17.00 на втором занятии мастер-класса участники зачитают и обсудят свои рассказы. В результате каждый из участников получит подробную рецензию.

|ВИДЕОУРОК| Масло — Надежда Ильина «Знания старых мастеров»

Об авторе.

Улыбка Моны Лизы: как создать точные копии мировых шедевров

Андрей Мучник работает обозревателем культуры в газете The Moscow Times (https://www.themoscowtimes.com), а также периодически пишет для Lonely Planet, Calvert Journal (https://www.calvertjournal.com) и других англоязычных изданий. Сотрудничает с российскими изданиями Коммерсантъ, Esquire, Colta. Является выпускником литературных мастерских Creative Writing School и магистрантом программы «Литературное мастерство» Высшей школы экономики. Живет в Москве.

Пишем натюрморт, используя фотоматериалы.

Для записи звоните: +7 (985) 335-02-20 и +7 (985) 180-09-61.

Секреты живописи старых мастеров. Работа над копией.