Мастер-класс Бережно и надежно упаковываем пушистую брошь

Как сделать крепкую и функциональную упаковочную коробку для украшений

Коробка для украшения, должна быть много функциональной. Не помяться при пересылке (для меня это очень актуально), удобна для хранения (длительного) украшения. Да и сама коробочка много места не должна занимать. А для меня еще и чтобы недорого обходилась, быстро делалась и выглядела эффектно. Быть достаточно крепкой, бумага для этого не подойдет. Украшения то разные и нужно быстро сделать трафарет, под конкретное украшение. Коробочки получаются больше-меньше, выше-ниже. Если одну коробку клеить полдня, то овчинка выделки не стоит. Я почти два месяца экспериментировала, перепробовала массу коробочек и других упаковок. Эта коробочка, меня полностью устраивает. Быстро делается, недорого выходит и выглядит презентабельно. Итак.

1. картон — я беру двусторонний, так просто аккуратнее внутри получается, да и фактура мне больше нравится. Пробовала галогенновый картон, клей-карандаш дершит плохо, а от ПВА и Момента, остаются пятна на поверхности. 2. поролон толщиной 1 см. (продается в мебельных магазинах. У нас. рулон 1 м*2 м. стоит 170 р.)
3. Клей-карандаш и момент гель или кристалл (главное, чтобы прозрачный).
4. Подкладочную блестящую, тонкую ткань. Идеально бы сарж, но я его не нашла и купила тончайшую парчу, черную и серебристую.
5. Линейку брать лучше металличесую.
6. Ну и чем проводить линии. Я взяла крючек еденичку, с закругленным концом (чтобы бумагу не порвать).
7. Ну и естественно листок в клетку.

Брошь пушистая мышка своими руками | mouse brooch tutorial | быстро, легко, красиво

Приложим украшение к листку и определим, какого размера нам нужна коробка.

Ну с длиной и шириной все понятно. Загиб я делаю 2/3 от высоты коробки. А если картон односторонний, то загиб равен высоте.
В крышку коробки, поролон я делаю обязательно, т.к. все украшения с камнями. Если делаю коробку для вышитого кулона, то поролон вниз можно и не делать. А вот если это брошь или низка из бусин, то обязательно делаю поролон и вниз. Так камушки точно не побьются и не будут стучать при пересылке.
Исходя из этого, высчитываю высоту коробки.
1 см поролона+ толщина украшения + 0,5 см. свободного пространства. Просто когда закроем крышкой (её высота такая же, как и у нижней части.), то крышка не должна закрывать нижнюю часть до конца. Ну и соответственно если поролон вниз не ложем, то и высота = толшина украшения + 0,5 см. свободного пространства.
Готовый трафарет прикладываем в угол листа картона и простым карандашем намечаем контуры трафарета, но только углы. Т.к. с картона карандаш стирается плохо, остаются некрасивые полосы от ластика. Затем закругленным концом крючка (или что у вас будет), по линейке , соеденяем все намеченные углы. Прошу прошения за это фото, но иначе намеченные лини вообще видно не было. Пришлось над фото поиздеваться малость.

Брошь цветок из джинсы своими руками. Видео мастер класс. Denim flower DIY

Когда вырезаем трафарет, то немного срезаем уголки, так удобнее приклеивать будет.

Джинсовая брошь. Брошка из джинсов своими руками. Мастер класс. Jeans Brooch of jeans with his hands

На 6 и 7 рисунке показана последовательность склейки коробочки.

Брошь из бисера «Одуванчик»; Мастер-класс

Верх коробочки, должен быть на 3 мм больше (в длину и ширину), чем низ. Можно конечно сделать второй трафарет, но я делаю проще.

Я использую тот же трафарет, только смещаю его на 3 мм. в разные стороны. На фото это хорошо видно .
1-й угол намечаем так же, как и на нижней части коробки, 2-й угол сдвинув влево на 3 мм. и так далее.

Мастер класс | вышиваем БРОШЬ Букет цветов

В итоге коробочка готова, осталось вклеить поролон.

Брошь текстильная Роза своими руками быстро и просто. DIY. Мастер класс.

Поролон я вырезаю прямо по контуру коробки. Внутри он должен плотно прилегать ко всем стенкам.

Вырезаем подкладочную ткань на 1,5-2 см больше поролона. Сперва приклеиваем уголки. А затем уже боковые части. (Т.к. если клеить сразу боковые части, то уголки получаются очень острыми и вытянутыми. И очень некрасиво топорщатся.)

Брошь в стиле бохо своими руками. Брошь мастер класс DIY

Смазываем клеем нижнюю часть обклеянного поролона и приклеиваем к коробке.

Тем же крючком (обратной стороной) натягиваем ткань и заправляем по бокам.

Для приклеивания ткани к поролону и к коробке использую Момент гель а не ПВА потому, что он сохнет намного быстрее, чем ПВА. Так коробочку можно сделать за 10-15 минут, а если ждать пока ПВА высохнет, то долго получится.
Коробочка готова.

Брошь Полумесяц своими руками | Мастер-класс для начинающих | Brooch Handmade Tutorial

Особенности коробочки для кольца.
Коробочка делается та же самая,только при расчете высоты коробочки, учитываем, что в нижней части будет 2 слоя поролона. Т.к. при одном слое, кольцо попросту не будет держаться.

Брошь бокал вина мастер класс ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Склеиваем между собой два слоя поролона и разрезаем напополам (поперек)

Обклеиваем поролон тканью и приклеиваем обе половинки ко дну коробочки. Обычно, для черной коробочки я и ткань делаю черной, эффектней и аккуратней смотрится. Но для МК пришлось светлый подклад делать, не видно ничего было с черным.

Всё, коробочка готова.

Пару раз, для плоских американских жгутов, я в поролоне (нижняя часть коробки) вырезала углубления для жгута и драпировала тканью. Получается очень красиво и удобно, жгут не болтается по коробке, но делается долго.
Для того, чтобы закрепить украшения, я перед тем. как приклеить нижний поролон, вставляю шнурки, под цвет ткани или украшения (при необходимости). Особенноэто удобно, если приходится отправлять по почте или носить для демонстрации клиентам. В большую иглу (для вязания, с большим ушком) я вставляю шнурок и продеваю сквозь поролон.

Мой любимый размер коробки 7 на 12 см, высота 2,5 см. Как раз для кулонов. И одна коробочка получается из одного листа формата А4.
Думаю, что даже те, кто представления не имел, как делать коробочки, сейчас запросто сделают красивую упаковку, для своих работ. Удачи в творчестве.

Декоративные венки из газет

Хочу поделиться с вами простым рецептом изготовления декоративных веночков, которые могут стать украшением уютного интерьера.

Я делала эти венки вместе со своими детьми (4 и 6 лет), чего и вам желаю

Итак, 1. Берем газету, разворачиваем листы, скручиваем их в плотный или не очень плотный жгут, сворачиваем в кольцо. Закрепляем скотчем.

Мастер класс Брошь Перо

2. Оборачиваем кольцо бумагой приличного вида (у нас был рулон тонкой белой бумаги для факса).

3. Дальше — декорируем венок так, как хочется!

Например, рождественские венки мы с дочками делали так:

Брошь Кот

— обмотали венок пеньковой бечевкой:

брошь Чертополох из бисера мастер класс ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

затем вырезали из коричневой крафт-бумаги звездочки-печеньки, нарисовали на них корректором «глазурь» и наклеили «печеньки» на веночек:

Брошь жук мастер-класс. Брошь своими руками. Brooch bouquet tutorial. How to make brooch. Рукоделие

Получился печёно-печенюшный венок:

Брошь из бисера Лотос. Брошь своими руками. Как сделать брошь мастер класс. How to make brooch DIY

— для пушисто-снежного венка наклеили на основу бумажную «вермишель» (в нее в магазинах упаковывают хрупкие подарки), обвязали пластиковыми бусами и тесьмой, навязали бантиков:

А для приближающегося Праздника Пасхи могу предложить вам сделать подставку для яиц .

Для этого венок так же обматывается бечевкой, украшается бумажными цветочками и листиками. Из бечевки сворачиваются гнёзда и приклеиваются на венок горячим клеем (или клеем «Момент»).

В одно из гнёздышек мы посадили цыпленка — помпон из пряжи с глазками и клювом — бусинками.

В центре этой подставки разместится Кулич, а гнёздышки займут крашеные яйца

Желаю всем весеннего настроения и соответствующей погоды!

мастер класс как составить и-к

Интеллектуальные карты Тони Бьюзена

  • 0 Comments
  • 0 Likes
  • Statistics
  • Notes

Be the first to comment

Be the first to like this

  1. 1. Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей города Полысаево» Мастер-класс «Интеллектуальные игры Тони Бьюзена. Как составить интеллект- карту» Полещенко И.М., ведущий библиотекарь Полысаево, 2022
  2. 2. Интересовало ли вас когда-нибудь, как работает мозг? Хотели бы вы улучшить свою память, повысить творческие возможности, ясность и эффективность мышления, общий уровень интеллекта и быстротумысли? В книге Тони Бьюзена вы ознакомитесь с инструментом под названием интеллект-карта (Mind-Map), который позволит достигнуть всего этого, мобилизовав возможности, скрывающиеся в вашем мозгу. Интеллектуальные карты придумал Тони Бьюзен — психолог, автор многочисленных, пользующихся успехом, книг, специалист в области самосовершенствования -развития памяти, мышления и т.д. Тони Бьюзен (Tony Buzan) — автор и образовательный консультант, родился в 1942 году. Он является сторонником методики «карт ума» и ментальной грамотности. Бьюзен родился в Лондоне, он является выпускником средней школы Китсилано. В 1964 году Тони получил двойной диплом с отличием в области психологии, английского языка, математики и общих наук в Университете Британской Колумбии. Тони Бьюзен наиболее известен благодаря своей книги «Научите себя думать», в которой делается акцент на мнемонические системы и методики «карт ума». Тони Бьюзен создал свое собственное программное обеспечение для поддержки создания «карт ума» под названием iMindMap в декабре 2006 года. После создания серий для ВВС в 1970-х годах, многие его идеи были воплощены в пять книг, среди которых «Используйте свою память», «Усовершенствуйте свою память», «Научите себя думать», «Учебник быстрого чтения» и «Книга по «картам ума». В общей сложности Тони является автором и соавторомболее 100 книг. Большая часть его преподавательской деятельности в целом делится на: общее понимание широких возможностей и потенциалов мозга и его функций, навыки памяти, навыки чтения, творческий подход, и как функция головного мозгаможетбыть улучшена в пожилом возрасте. Будучи популярным психологическим автором, Тони Бьюзан писал на темы, касающиеся мозга, духовного интеллекта, памяти, креативности и скорости чтения. Он является основателем и президентом «The Brain Foundation» и «Mind Sports Olympiad». Знали ли вы, что используете лишь 1% возможностей своего мозга, Тони Бьюзен — автор мировых бестселлеров, показывает в этой книге, как можно научится использовать оставшиеся 99%. Уважаемые коллеги!Я хочу познакомить Васс книгой Т. Бьюзена «10 способов как стать гением». Мы с вами будем играть в интеллектуальныеигры и составим умную карту.
  3. 3. Интеллектуальные игры и тесты Играйте в игры, в которыхможно определить ваши творческиеспособности. «Люди больше всего боятся не змей, пауков, мышей, насекомых, ползучих гадов, войны, голода, болезней, нападения извне, а публичного выступления». 1. Постоянно помните о том, каким удивительным чудом являетесь вы и другие люди. За всю историю человечества на земле существовало 70 миллиардов людей, каждый из которыхбыл удивительно непохож на других. Теперь вы знаете, насколько уникальны вы и любой другой человек, и можете по-настоящему оценить значение и ценность этой уникальности. Зная это, вы сможете улучшить свой Социальный интеллект. Как? Став более открытым, восприимчивым и заинтересованным в той удивительной комбинации интеллекта и опыта любого человека, которого вы встречаете на своем пути. Множество людей либо вообще не обладают навыками представления (чего- либо) или выступления на публике, либо обладают ими в небольшой степени, и вдруг (особенно часто это случается на работе) от них требуется выступить перед коллегами, клиентами или управляющими, причем такое выступление может сыграть важную роль в их карьерном росте в данный момент или в будущем. Если человек недостаточно подготовлен, выступление может стать причиной стресса даже во время таких мероприятий, когда выступающий пользуется моральной поддержкой окружающих его людей (как, например, на свадьбе). Не обращайте внимания на то, что вам страшно! 2. Научитесь слушать больше, а говорить в два раза меньше 3. Возьмите себе за правило видеть хорошее в людях 4. Открывайте уникальность других 5. Старайтесь избегать конфликтов 6. Поражайте внешним видом Тренировка ума: развиваем Речевой интеллект К счастью, существует множество способов улучшить Речевой «мускул» вашего мозга. Всеони дают быстрыйрезультат, и все они очень приятны!
  4. 4. 1. Расширяйте свой словарный запас Это довольно просто, а результаты впечатляют. Каждый день выбирайте по одному новому слову, которым вы хотите обогатить свой словарь. Секрет заключается в том, что вы должны попытаться использовать это слово в раз- ных ситуациях где-то 5-10 раз в день. Такое повторение поможет слову глубоко «засесть» у вас в памяти, а различные контексты, в которых вы его использовали, заставят ваш мозг быть готовым к различным возможным ситуациям. Кроме того это поможет увеличить скорость мышления и творческие способности. Даже простой подсчет эффекта такого упражнения впечатляет. Только представьте себе: если средний запас составляет около 1000 слов, то только за один год вы можете увеличить его почти на 4G% (1000 + 365 = 1365)! Занимаясь таким упражнением на протяжении 20 лет, вы сможете в 8 раз превысить среднийуровень (1000 + (20×365 = 7300) = 8300)! Записывайте новые слова в специальном месте, а последние пять слов — на клеящихся бумажках, так, чтобы вы могли видеть их в течение дня, прежде чем они отложатся глубоко в памяти. Если вы намерены серьезно заняться повышением своего Речевого интеллекта, то ежедневно можете увеличивать количество слов, предназначенных для запоминания. Если вместо одного вы будете запоминать пять слов в день, тогда через два года ваш словарный запас будет равен запасу слов среднего выпускника университета! Нет предела совершенствованию — ваш мозг способен запоминать миллиарды словкаждый год. Знали ли вы, что. Ваш словарный запас тесно связан с вашим успехом в жизненных начинаниях. 2. Играйте в словесныеигры! В свободное время не забудьте о кроссвордах и других похожих играх, которыми заполнены газеты и журналы. Играйте «в слова» с друзьями, придумывайте стихотворения и рассказы, в общем, используйте свой Творческийинтеллект на полную мощность! 3. Читайте больше и разнообразнее! Составьте для себя собственный курс чтения. Выберите самые разные книги — исторические, драматические, фантастические, книги о приключениях и путешествиях — все, что захочется! Главное, чтобы все эти книги расширяли ваши способности и знания, тогда упражнение будет приятным! 4. Купите карманный словарь!
  5. 5. Носите его с собой все время, чтобы, когда вам в течение дня встретится незнакомое слово, вы могли посмотреть его значение. Полезно также дома иметь большой толковый словарь, чтобы получать доскональное объяснение всех новых слов. 5. Купите словарь синонимов. Словарь синонимов — это очень интересная книга, в которой перечислены слова со сходным или одинаковым значением. Вместе с толковым словарем словарь синонимов поможет вам узнать новые интересные слова, которые связаны с теми, что вы уже знаете, таким образом, вы значительно расширите свойзапас слов. 6. Займитесь скорочтением. Если научитесь за эту неделю читать в два раза быстрее, то тогда, тратя столько же времени на чтение, что и прежде, вы сможете прочесть в два раза больше книг, чем могли бы! Увеличение скорости чтения будет способствовать развитиюречевойсоставляющей«Ай-кью». Воспользуйтесь простымиспособамиувеличения скоростичтения • Поставьте перед собойзадачучитать быстрее, и вы станете это делать. • Ищите ключевые слова и идеи. • Старайтесь улавливать значение сразу целых кусков текста, а не отдельных слов. • Держите книгу на определенном расстоянииотглаз. • Помогайте своим глазам, ведя карандашом, ручкой или даже палочкой для еды под строчкой, которуючитаете. 7. Тренируйте свою способность концентрироваться! Чаще всего люди становятся рассеянными, когда читают. Основная причина (помимо того, что они читают слишком медленно) состоит в отсутствии необходимых перерывов в чтении. Во время чтения тяжелого материала, типа каких-либо инструкций, юридических документов и других текстов подобного рода, давайте своим глазам отдых. Попытайтесь подчеркивать или отмечать маркером ключевые слова, и вы сможете лучше сконцентрироваться насодержании. 10. Старайтесь понимать слова языка,на котором говорите! Хотя нам и кажется, что мы говорим на русском языке, который основан на древнерусском, однако не так уж много слов в современном языке могут быть отнесены к древнерусскому. Большинство слов, которые мы употребляем (в том числе тех, которыми написана эта книга), происходят из латинского, греческого, французского, немецкого, итальянского, голландского, английскогои тюркских языков. 11. Учите иностранные языки.
  6. 6. Интеллектуальные игры 1. Игра № 1 В этом упражнении мы бы хотели сконцентрировать ваше внимание на словах, которыеочень выразительны и красивы. Вам предлагается несколько старых русских слов и четыре варианта значений к каждому из них. Выберите то из значений, которое вам кажетсяправильным, а потом сверьтесь с ответами. 1. Воздвигнуть двинуться в путь тронуть построить разрушить 2. Вежда граница надежда забор веко 3. Алкать напиваться желать хлебать летать 4. Перст палец крестперо грудь 5. Десница горизонтрука десна покойница 6. Очи глаза очкитапочки веки 7. Ланита лопата пальма щека полка 8. Пастырь пластырь бык посохпастух 9. Перси персики птицы люди грудь 10. Ярмо повозкадорогаспинатяжесть Ответы к упражнениям со словами 1. Построить 2. Веко 3. Желать 4. Палец 5. Рука 6. Глаза 7. Щека 8. Пастух 9. Грудь 10. Тяжесть.
  7. 7. Оказалось непросто? Теперь, когда вы знаете точное значение этих слов, постарайтесь их запомнить. Повторяйте их, произнося громко вслух. Таким образом, вы укрепляете свою память, так как используете различные чувства (зрение и слух). Попробуйте использовать эти слова, и тогда они станут частьювашего словарногозапаса. 2. Тестна Речевой интеллект. Игра № 2. 1. «Квадрат» относитсяк «восьмиугольнику» так же, как «треугольник» к. 2. Составьтеиз букв четыре слова. ЗОГМ ТТРОИВЬ ЛЫСЬМВОЛАГО 3. Добавьтенедостающее слово ОТРОК – ОТРОЧЕСТВО РЕБЕНОК — 4. Какое из слов — лишнее? ЕВЛ, ГТРИ, КАБАСО, КАШОК, УАМП 6. Продолжите ряд:А, Г, Ж, Л, С. 7. Сто: один как Рубль: . 8. Скрипка: виолончель как Виолончель. 9. Остров:земля как. вода 10. Вставьте в скобкислово, которое бы совпадало по значению с двумя другими. Вселенная (. ) Покой Ответы к тесту на Речевойинтеллект 1. Шестиугольнику (квадрат = 4; восьмиугольник = 8; треугольник = 3; шестиугольник = 6) 2. МОЗГ ТВОРИТЬ МЫСЛЬ ГОЛОВА 3. ДЕТСТВО (но не ребячество) 4. ЛЕВ ТИГР СОБАКАКОШКА ПУМА Лишнее слово — «собака», так как все остальные — названия животных семейства кошачьих. 5. 3 (слово «размышлять») 6. Ш («Г» — третья буква от «А», «Ж» — четвертая от «Г» и т. д.) 7. КОПЕЙКА 8. КОНТРАБАС 9. ОЗЕРО
  8. 8. 10. МИР (это слово может означать как «Вселенную», так и «покой»). 3. Игра № 3. А теперь — игра, которая откроет вашему разуму такие миры, о которых вы и не подозревали. На следующей странице напишите как можно быстрее, но не более чем за 2 минуты, максимально возможное число способов применения скрепки для бумаг. Закончив упражнение, проверьте результаты. За это задание вы можете получить от «О» до «3» — низкий показатель; от «4» до «5» — среднийпоказатель; от «6» до «8» — выше среднего; от «9» до «12» — отличный показатель; от «13» до «16» — уровень ТомасаЭдисона. «Творческая кривая» наглядно это иллюстрирует. Если же думать над этим заданием сколь угодно долго, то можно придумать 20-30 способов применения скрепки. Мы можем использовать скрепку: 1. Прикрепляя белье на веревке 2. Когдавокруг плохо пахнет, защемляя ею нос 3. Скрепляя порвавшуюся одежду 4. Закрывая небольшую ранку Использованиеразныхцветовв творческом мышлении Мы можем раскрасить скрепкув разные цвета, а затем: 5. Использовать, как средство общения 6. Украсить ею стол или жилище 7. Скреплять разные бумаги, чтобы их содержание отличалось цветом (например, «зеленое» — все, что относится к бизнесу) 8. Сделать из нее цветные игрушки для детей Использованиеразличныхформ творческогомышления Мы можем сделать из скрепки: 9. Скульптуру 10. Художественноеукрашение помещения 11. Секретныйкод для общения Созданиемысленныхпейзажей, преувеличивающихреальность Тут нам потребуется большущая скрепка, чтобы использовать ее как: 12. Пресс-папье 13. Указатель 14. Плотину для реки 15. Мост через эту же реку
  9. 9. 16. Подпоркудля дерева 17. Восьмоечудо света Рассмотрение явлений с разных точек зрения Посмотрим на скрепку с точки зрения: 18. Микроба. Скрепка — это огромная пещера, видная под электронным микроскопом, которая можетоказаться домиком этого самого микроба 19. Диетолога. Шоколадная скрепка съедобна! 20. Врача. Скрепку можно использовать как иглу 21. Музыканта. Из скрепки можно сделать камертон 22. Воина. Скрепка может стать смертельным оружием 23. Философа. Можно использовать скрепку (да и само это упражнение) как средство поискасмыслажизни 24. Экономиста. Можно использовать скрепкукак форму валюты 25. Наконец, можно просто взять ипочесать себя скрепкой Объединениесуществующихидей и их переработка. (Это очень полезно уметь делать не только для этого упражнения, но и вообще — для решения всевозможных задач.) Мы можем использовать скрепку: 26. Как пишущий инструмент 27. Как отмычку для замка 28. Как вертел для приготовления пищи 29. Чтобы почистить разные щелочки и дырочки (а еще ногти и зубы — что делают многие!) 30. Чтобы управляться с маленькими кнопками на часах, компьютерах и других небольших машинах. Использованиепрямо противоположныхконцепций 31. Если нам захочется опять запутать приведенные в порядок файлы, мы просто уберем скрепки 32. Можно просто заменить одну скрепку другой! Когда вы пытаетесь придумать, как можно использовать вещь, очень полезно представить, как нельзя ее использовать. Обратите внимание на четыре позиции, которые вроде бы говорят, как нельзя использовать скрепку, но если задуматься, то окажется, что и, таким образом, ейможно найти применение. 33. С помощьюскрепки вы не сможетеполететь на Луну 34. Из скрепки вы не можете пить 35. Скрепкойне заведешь машину 36. Невозможно заниматься любовьюсо скрепкой Обратите внимание на вещи, вызывающие эстетическиечувства Мы можем использовать скрепку:
  10. 10. 37. Как украшение 38. Как кольцо, которое носят супруги (особенно если скрепка золотая или платиновая) 39. Как скрепку-талисман, точно так же, как, например, камни-талисманы 40. Как успокаивающий браслет для руки, особенно если скрепка из приятного на ощупь материала Эмоциональное реагирование на все, что происходит в жизни и в вашем окружении Вы сможетеиспользовать скрепку: 41. Как воображаемогодруга 42. Как «рычаг» настроения (красныескрепкивызываютстрасть и т. д.) 43. Чтобы она напоминала вам о приятных событиях, с которыми каким-то образом быласвязанаскрепка Выразите себя самыми разными способами (как можно необычнее и ярче) Можно: 44. Сделать мультфильм, героями которого станут скрепки 45. С помощью современной научной технологии извлекать содержащуюся в скрепке атомную энергиюи использовать ее 46. Сделать из скрепки музыкальныйинструмент Ну вот! 46 способов применения — и совсем не трудно! Используя приведенные выше 10 черт поведения творческих личностей и все ваши способности, а также придумывая примеры (как вроде бы нельзя использовать скрепку, но, оказывается, можно), вы добьетесь результата в 100 пунктов, а значит, будете среди одного процента людей, которые думают творчески. 3. Учитесь острить. Множество людей совершенно не умеют шутить, потому что они слишком зацикливаются на том, чтобы запомнить слова, и забывают, что шутки, по большому счету, рождают воображение и Вашу способность находить новые удивительные ассоциации. Для простоты начнем с коротких шуток в одно предложение. Они не требуют напряжения памяти и действуют как хороший электрический удар в сознание тех людей, кого вы хотите позабавить. Для общего развития своего «мускула юмора» приучите себя просматривать карикатуры, знакомиться с различными остроумными высказываниями и историями, рассказывать анекдоты с друзьями.
  11. 11. Прочитайте короткие шутки и попытайтесь понять, что же в них вызывает улыбку. Выбирайте наиболее понравившиеся и пробуйте создать подобное сами! 4. Игра № 4 Как острякназвал своюдомашнюю зебру? Пятнышко. Вы знаете о переходе Ганнибала через Альпы, когда в его войске были слоны? Как мы можем об этом знать, если они не оставили потомства. Почему львы носятшубу? Потому что пальтоимне к лицу. Когдаовца станет похожей на чернила? Когда ее засунут в ручку. Группа шахматистов-любителей собралась в отеле и, стоя в холле, обсуждала свои победы. Это продолжалось примерно час, тогда появился ад- министратор и попросил их разойтись. Шахматисты повиновались, но поинтересовались, почему их «разогнали»? Ответ администратора был прост: «Потому что я не умею играть в шахматы и чувствую себя здесь полным дураком». 5. Игра № 5. Загадки: Зеленое с двумя ногами и хоботом. Путешественник, страдающий от морской болезни. Что приносятна стол, но никогда не едят? Колодукарт. Два эскимоса, сидя в своем каяке, решили развести огонь, но когда они с ловкостью это сделали, огонь погас. Мораль: нельзя одновременно ис- пользовать лодку как плавающее средство икак дрова. 6. Сыграйте в игру: все в мире взаимосвязано.Игра № 6. Если прав был Леонардо (а пока еще никто не доказал его неправоты), тогда, взяв два любых объекта, можно найти какую-нибудь взаимосвязь между ними. Начните с того, что придумайте и запишите в отведенном месте как можно больше общего для таких кажущихся никак не связанными друг с другом слов, как лягушка и космическийкорабль. Играйте регулярно в эту игру и вы будете развивать «мускул» своего Творческого интеллекта. Хорошо, если вы будете каждый день раскрывать словарь или энциклопедию на первой попавшейся странице и читать ее – это полезно как для творческого интеллекта, так и для расширения словарного запаса. «Лягушка и Космический корабль» 1. Каждого из них что-то окружает. 2. У них есть «пусковыеустройства». 3. Они оба «подпрыгивают». 4. Они оба приземляются.
  12. 12. 5. Миллионы людей собираютразличныеих изображения и модели. 6. Им посвящены телевизионные программы. 7. У них обоихесть «глаза». 8. Они оба стремятся к цели. 9. Они оба являются энергетическимисистемами. 10. Придумайте что-нибудь сами! Интеллектуальные карты Интеллектуальные карты на сегодняшний день — это, наверное, один из самых универсальных и простых в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности. Они позволяют упорядочить материал и сконцентрировать внимание на нужной информации. Интеллектуальные карты могут использоваться для: 1. Запоминания; 2. упорядочивания исистематизацииинформации; 3. планирования деятельности; 4. подготовкик выступлениям; 5. поиска решений в сложнойситуации; 6. рассмотрениюразличныхвариантов решения задач. В первоначальном виде карты назывались mindmap. На русский это название можно перевести как умственные или мозговые карты. Встречается также название карты ума или диаграммы связей. Чаще же используют более благозвучноеназвание – интеллектуальные карты. За время своего существования интеллектуальные карты прошли свойпуть развития. Поэтому у самого ТониБьюзена в разных источникахприведены несколько отличающиеся инструкциипо созданиюинтеллектуальных карт, хотя фамильное сходство в любом случае налицо. Итак, приступим: 1. Берём чистый лист бумаги. Тони Бьюзен советует положить его горизонтально, и большинство составителей следуют этому совету. Также рекомендуется запастись разноцветными ручками, фломастерами, маркерами, карандашами и т.д. 2. Если собираетесь рисовать карандашам, убедитесь, что поблизости нет резинки — ничего стирать не нужно, а стирать даже вредно. Особое внимание надо уделить возможности использования нескольких цветов. После обретения привычки вы увидите, что использовать один-два цвета — неинтересно. 3. Соберите весь материал по данной теме, который у вас есть, чтобы он был под рукой. Книги, статьи, закладки и ссылки на интернет-сайты — пригодится всё.
  13. 13. 4. В центре листа рисуем центральный образ, который будет символизировать вашу тему, с которого и начинается ваша работа, как на карте, так и в мыслях. Неважно если вы не умеете рисовать. Приобретя опыт, вы поймёте — главное чтобы этот рисунок был понятен вам, давал пищу вашему уму и содержал достаточно подробностей, чтобы вашей фантазии было от чего оттолкнуться. В любом случае вы сможете уделить ему внимание: используйте несколько цветов (не меньше трёх — как советует Тони Бьюзен), тщательно прорисуйтедетали, которыевам кажутся существенными. 5. От центрального образа отведите ветви, на которых будут написаны самые важные ключевые слова и мысли, касающиеся данной темы. Каждая ветвь должна содержать одно слово или мысль. Чтобы подчеркнуть важность этих ветвей (ведь они соприкасаются напрямую с данной темой!), рекомендуется их сделать потолще. 6. От толстых ветвей аналогично начертите более тонкие ветви, уточняющие основныемысли. 7. Для рисования используйте различные цвета. Используйте рисунки как можно чаще. Пользоваться картамипросто — взгляните на неё, вспомните, как пришлось её рисовать, как создавались рисунки — и нужная информация окажется под рукой. (Данные инструкции получили все библиотекари). Умные карты оказали бесценную помощь многим людям при подготовке к экзаменам, например. Эдвард Хьюджес до 1982 г. был обычным школьником и получал очень средние оценки за контрольные тесты Отец научил его составлению Умных карт, и Эдвард не только стал получать высшие баллы, но и сумел добиться стипендиидля обучения в Кэмбриджском университете. Как можно скорее начните экспериментировать с этим орудием Творческого мышления. Я предлагаю вам выучить стихотворение Юрия Левитанского о выборе и ответственностикаждого человека за свойвыбор. Каждый выбираетдлясебя Женщину, религию, дорогу. Дьяволуслужить или пророку— Каждыйвыбирает для себя. Каждыйвыбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы, Каждыйвыбирает по себе.
  14. 14. Каждыйвыбирает по себе. Щит и латы, посохи заплаты, Меру окончательнойрасплаты — Каждыйвыбирает по себе. Каждыйвыбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждыйвыбирает для себя. Чтобы лучше запомнить это стихотворение, составим по нему интеллект- карту. Ведущий раздаёт школьным библиотекарям листы бумаги и фломастеры и знакомит коллег с алгоритмом построения карты. Вот что у нас получилось. Смотрите Приложение к Мастер-классу. Каждый библиотекарь за 5 мин. смог наизусть выучить это стихотворение. В конце нашего занятия давайте составим синквейн. Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажаучащихся. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы (например, для подведения итогов по пройденному произведению) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другойдисциплины. Тони Бьюзен Успешный, талантливый Сочиняет, обучает, развивает Нашу память, мышление, интеллект Психолог!

Как сделать брошь из бисера «ПАУК» своими руками. Beaded Brooch «SPIDER» Tutorial✨TamireStudio✨

Recommended

  • About
  • Support
  • Dev & API
  • Terms
  • Privacy
  • Copyright

English

  • English
  • Español
  • Português
  • Français
  • Deutsch

Share Clipboard

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Public clipboards featuring this slide

Select another clipboard

Looks like you’ve clipped this slide to already.