Мастер-класс Бюджетный брульянт, или Делаем кольцо со стеклянным шариком из медной проволоки

Создаем серьги в древнеримском стиле

Одна моя приятельница участвовала в фестивале «Времена и эпохи» в прошлом году, и ей понадобились серьги в древнеримском стиле. Оригинальные серьги были сделаны из золота и гранатов. По счастливой случайности я привезла из поездки в Чехию стеклянные бусины гранатового цвета и подходящего размера. Весь процесс изготовления серёг я запечатлела и хочу с вами поделиться идеей.

1. Латунь листовая 0,4 мм.

2. Проволока латунная 0,8-1 мм.

3. Бусины, подходящие по размеру, из стекла, керамики и тп. около 1 см.

3. Пинцет металлический.

4. Деревянный молоток.

5. Наковальня или аналог.

6. Цилиндрический предмет для создания швензы.

Мастер класс кольцо из проволоки и камней. Ажурное плетение.

7. Бормашинка или аналог с насадками.

8. Ножницы по металлу.

11. Наждачная бумага разной зернистости.

12. Плитка для пайки или её аналог.

По оригинальному фото прикидываем размер серьги, отталкиваясь от размера бусины. В моем случае общий размер составил 4 см.

Декоративный конус с зубчиками чуть меньше по размеру чем бусина или равен ей. Размечаем на листе латуни 2 развертки (скругленная трапеция) под усеченный конус длиной на 3-4 мм больше, чем наша задумка.

Вырезаем заготовки и отбиваем на наковальне, потому что при вырезании металл деформируется.

Размечаем на бОльшей стороне трапеции 6 зубчиков, крайние делаем уже остальных так как будем их соединять чуть внахлест в один.

Круглогубцами аккуратно сворачиваем конус. Отгибаем зубчики и чуть заводим края внахлест.

Для шарика на конце серьги вырезаем два одинаковых кусочка латуни (можно два одинаковых колечка из проволоки), покрываем флюсом, кладём на плитку для пайки и нагреваем до сплавления в шарик.

Отрезаем кусок проволоки длиной 7-8 см, один конец покрываем флюсом, прикладываем его к шарику из латуни и нагреваем до сплавления.

Кольцо из проволоки своими руками. Оплетаем камень неправильной формы. Мастер класс

Нагреваем проволоку с шариком на весу, чтобы придать ему более ровную форму. Проволоку держим пинцетом

Наждачным кругом на бормашинке убираем все заусенцы на конусах, подравниваем боковой стык и нижнюю часть, а также шарики на проволочках. Если бормашинки нет, то это можно сделать надфилем или другим удобным вам инструментом.

Примеряем пины с шариками и конусы к бусине. Если все вас устраивает по длине, металлические элементы шлифуем мелкой наждачной бумагой, полируем и моем. Конец пина, который будет вставляться в ухо, шлифуем чашечным бором (или тем, что у вас есть) и так же полируем и моем.

Навиваем проволочную часть над бусиной (процесс, к сожалению, не засняла): два витка вокруг самой тонкой части круглогубцев, 8 мм прямой отрезок, снова два витка. Срезы шлифуем и полируем.

Собираем всю конструкцию. Плотно прижимаем проволочной частью бусину к конусу, отгибаем оставшийся отрезок и формируем по кругу диаметром приблизительно 1 см. Я пользовалась ригелем, но вы можете использовать что-то другое и подходящее.

Для придания жёсткости швензовой части аккуратно отбиваем её деревянным молотком на наковальне. Если нужно, слегка полируем. Чтобы не пользоваться полировочной пастой, можно использовать латунную крацовку, она даст благородный блеск

мастер класс как составить и-к

Интеллектуальные карты Тони Бьюзена

  • 0 Comments
  • 0 Likes
  • Statistics
  • Notes

Be the first to comment

Be the first to like this

  1. 1. Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей города Полысаево» Мастер-класс «Интеллектуальные игры Тони Бьюзена. Как составить интеллект- карту» Полещенко И.М., ведущий библиотекарь Полысаево, 2022
  2. 2. Интересовало ли вас когда-нибудь, как работает мозг? Хотели бы вы улучшить свою память, повысить творческие возможности, ясность и эффективность мышления, общий уровень интеллекта и быстротумысли? В книге Тони Бьюзена вы ознакомитесь с инструментом под названием интеллект-карта (Mind-Map), который позволит достигнуть всего этого, мобилизовав возможности, скрывающиеся в вашем мозгу. Интеллектуальные карты придумал Тони Бьюзен — психолог, автор многочисленных, пользующихся успехом, книг, специалист в области самосовершенствования -развития памяти, мышления и т.д. Тони Бьюзен (Tony Buzan) — автор и образовательный консультант, родился в 1942 году. Он является сторонником методики «карт ума» и ментальной грамотности. Бьюзен родился в Лондоне, он является выпускником средней школы Китсилано. В 1964 году Тони получил двойной диплом с отличием в области психологии, английского языка, математики и общих наук в Университете Британской Колумбии. Тони Бьюзен наиболее известен благодаря своей книги «Научите себя думать», в которой делается акцент на мнемонические системы и методики «карт ума». Тони Бьюзен создал свое собственное программное обеспечение для поддержки создания «карт ума» под названием iMindMap в декабре 2006 года. После создания серий для ВВС в 1970-х годах, многие его идеи были воплощены в пять книг, среди которых «Используйте свою память», «Усовершенствуйте свою память», «Научите себя думать», «Учебник быстрого чтения» и «Книга по «картам ума». В общей сложности Тони является автором и соавторомболее 100 книг. Большая часть его преподавательской деятельности в целом делится на: общее понимание широких возможностей и потенциалов мозга и его функций, навыки памяти, навыки чтения, творческий подход, и как функция головного мозгаможетбыть улучшена в пожилом возрасте. Будучи популярным психологическим автором, Тони Бьюзан писал на темы, касающиеся мозга, духовного интеллекта, памяти, креативности и скорости чтения. Он является основателем и президентом «The Brain Foundation» и «Mind Sports Olympiad». Знали ли вы, что используете лишь 1% возможностей своего мозга, Тони Бьюзен — автор мировых бестселлеров, показывает в этой книге, как можно научится использовать оставшиеся 99%. Уважаемые коллеги!Я хочу познакомить Васс книгой Т. Бьюзена «10 способов как стать гением». Мы с вами будем играть в интеллектуальныеигры и составим умную карту.
  3. 3. Интеллектуальные игры и тесты Играйте в игры, в которыхможно определить ваши творческиеспособности. «Люди больше всего боятся не змей, пауков, мышей, насекомых, ползучих гадов, войны, голода, болезней, нападения извне, а публичного выступления». 1. Постоянно помните о том, каким удивительным чудом являетесь вы и другие люди. За всю историю человечества на земле существовало 70 миллиардов людей, каждый из которыхбыл удивительно непохож на других. Теперь вы знаете, насколько уникальны вы и любой другой человек, и можете по-настоящему оценить значение и ценность этой уникальности. Зная это, вы сможете улучшить свой Социальный интеллект. Как? Став более открытым, восприимчивым и заинтересованным в той удивительной комбинации интеллекта и опыта любого человека, которого вы встречаете на своем пути. Множество людей либо вообще не обладают навыками представления (чего- либо) или выступления на публике, либо обладают ими в небольшой степени, и вдруг (особенно часто это случается на работе) от них требуется выступить перед коллегами, клиентами или управляющими, причем такое выступление может сыграть важную роль в их карьерном росте в данный момент или в будущем. Если человек недостаточно подготовлен, выступление может стать причиной стресса даже во время таких мероприятий, когда выступающий пользуется моральной поддержкой окружающих его людей (как, например, на свадьбе). Не обращайте внимания на то, что вам страшно! 2. Научитесь слушать больше, а говорить в два раза меньше 3. Возьмите себе за правило видеть хорошее в людях 4. Открывайте уникальность других 5. Старайтесь избегать конфликтов 6. Поражайте внешним видом Тренировка ума: развиваем Речевой интеллект К счастью, существует множество способов улучшить Речевой «мускул» вашего мозга. Всеони дают быстрыйрезультат, и все они очень приятны!
  4. 4. 1. Расширяйте свой словарный запас Это довольно просто, а результаты впечатляют. Каждый день выбирайте по одному новому слову, которым вы хотите обогатить свой словарь. Секрет заключается в том, что вы должны попытаться использовать это слово в раз- ных ситуациях где-то 5-10 раз в день. Такое повторение поможет слову глубоко «засесть» у вас в памяти, а различные контексты, в которых вы его использовали, заставят ваш мозг быть готовым к различным возможным ситуациям. Кроме того это поможет увеличить скорость мышления и творческие способности. Даже простой подсчет эффекта такого упражнения впечатляет. Только представьте себе: если средний запас составляет около 1000 слов, то только за один год вы можете увеличить его почти на 4G% (1000 + 365 = 1365)! Занимаясь таким упражнением на протяжении 20 лет, вы сможете в 8 раз превысить среднийуровень (1000 + (20×365 = 7300) = 8300)! Записывайте новые слова в специальном месте, а последние пять слов — на клеящихся бумажках, так, чтобы вы могли видеть их в течение дня, прежде чем они отложатся глубоко в памяти. Если вы намерены серьезно заняться повышением своего Речевого интеллекта, то ежедневно можете увеличивать количество слов, предназначенных для запоминания. Если вместо одного вы будете запоминать пять слов в день, тогда через два года ваш словарный запас будет равен запасу слов среднего выпускника университета! Нет предела совершенствованию — ваш мозг способен запоминать миллиарды словкаждый год. Знали ли вы, что. Ваш словарный запас тесно связан с вашим успехом в жизненных начинаниях. 2. Играйте в словесныеигры! В свободное время не забудьте о кроссвордах и других похожих играх, которыми заполнены газеты и журналы. Играйте «в слова» с друзьями, придумывайте стихотворения и рассказы, в общем, используйте свой Творческийинтеллект на полную мощность! 3. Читайте больше и разнообразнее! Составьте для себя собственный курс чтения. Выберите самые разные книги — исторические, драматические, фантастические, книги о приключениях и путешествиях — все, что захочется! Главное, чтобы все эти книги расширяли ваши способности и знания, тогда упражнение будет приятным! 4. Купите карманный словарь!
  5. 5. Носите его с собой все время, чтобы, когда вам в течение дня встретится незнакомое слово, вы могли посмотреть его значение. Полезно также дома иметь большой толковый словарь, чтобы получать доскональное объяснение всех новых слов. 5. Купите словарь синонимов. Словарь синонимов — это очень интересная книга, в которой перечислены слова со сходным или одинаковым значением. Вместе с толковым словарем словарь синонимов поможет вам узнать новые интересные слова, которые связаны с теми, что вы уже знаете, таким образом, вы значительно расширите свойзапас слов. 6. Займитесь скорочтением. Если научитесь за эту неделю читать в два раза быстрее, то тогда, тратя столько же времени на чтение, что и прежде, вы сможете прочесть в два раза больше книг, чем могли бы! Увеличение скорости чтения будет способствовать развитиюречевойсоставляющей«Ай-кью». Воспользуйтесь простымиспособамиувеличения скоростичтения • Поставьте перед собойзадачучитать быстрее, и вы станете это делать. • Ищите ключевые слова и идеи. • Старайтесь улавливать значение сразу целых кусков текста, а не отдельных слов. • Держите книгу на определенном расстоянииотглаз. • Помогайте своим глазам, ведя карандашом, ручкой или даже палочкой для еды под строчкой, которуючитаете. 7. Тренируйте свою способность концентрироваться! Чаще всего люди становятся рассеянными, когда читают. Основная причина (помимо того, что они читают слишком медленно) состоит в отсутствии необходимых перерывов в чтении. Во время чтения тяжелого материала, типа каких-либо инструкций, юридических документов и других текстов подобного рода, давайте своим глазам отдых. Попытайтесь подчеркивать или отмечать маркером ключевые слова, и вы сможете лучше сконцентрироваться насодержании. 10. Старайтесь понимать слова языка,на котором говорите! Хотя нам и кажется, что мы говорим на русском языке, который основан на древнерусском, однако не так уж много слов в современном языке могут быть отнесены к древнерусскому. Большинство слов, которые мы употребляем (в том числе тех, которыми написана эта книга), происходят из латинского, греческого, французского, немецкого, итальянского, голландского, английскогои тюркских языков. 11. Учите иностранные языки.
  6. 6. Интеллектуальные игры 1. Игра № 1 В этом упражнении мы бы хотели сконцентрировать ваше внимание на словах, которыеочень выразительны и красивы. Вам предлагается несколько старых русских слов и четыре варианта значений к каждому из них. Выберите то из значений, которое вам кажетсяправильным, а потом сверьтесь с ответами. 1. Воздвигнуть двинуться в путь тронуть построить разрушить 2. Вежда граница надежда забор веко 3. Алкать напиваться желать хлебать летать 4. Перст палец крестперо грудь 5. Десница горизонтрука десна покойница 6. Очи глаза очкитапочки веки 7. Ланита лопата пальма щека полка 8. Пастырь пластырь бык посохпастух 9. Перси персики птицы люди грудь 10. Ярмо повозкадорогаспинатяжесть Ответы к упражнениям со словами 1. Построить 2. Веко 3. Желать 4. Палец 5. Рука 6. Глаза 7. Щека 8. Пастух 9. Грудь 10. Тяжесть.
  7. 7. Оказалось непросто? Теперь, когда вы знаете точное значение этих слов, постарайтесь их запомнить. Повторяйте их, произнося громко вслух. Таким образом, вы укрепляете свою память, так как используете различные чувства (зрение и слух). Попробуйте использовать эти слова, и тогда они станут частьювашего словарногозапаса. 2. Тестна Речевой интеллект. Игра № 2. 1. «Квадрат» относитсяк «восьмиугольнику» так же, как «треугольник» к. 2. Составьтеиз букв четыре слова. ЗОГМ ТТРОИВЬ ЛЫСЬМВОЛАГО 3. Добавьтенедостающее слово ОТРОК – ОТРОЧЕСТВО РЕБЕНОК — 4. Какое из слов — лишнее? ЕВЛ, ГТРИ, КАБАСО, КАШОК, УАМП 6. Продолжите ряд:А, Г, Ж, Л, С. 7. Сто: один как Рубль: . 8. Скрипка: виолончель как Виолончель. 9. Остров:земля как. вода 10. Вставьте в скобкислово, которое бы совпадало по значению с двумя другими. Вселенная (. ) Покой Ответы к тесту на Речевойинтеллект 1. Шестиугольнику (квадрат = 4; восьмиугольник = 8; треугольник = 3; шестиугольник = 6) 2. МОЗГ ТВОРИТЬ МЫСЛЬ ГОЛОВА 3. ДЕТСТВО (но не ребячество) 4. ЛЕВ ТИГР СОБАКАКОШКА ПУМА Лишнее слово — «собака», так как все остальные — названия животных семейства кошачьих. 5. 3 (слово «размышлять») 6. Ш («Г» — третья буква от «А», «Ж» — четвертая от «Г» и т. д.) 7. КОПЕЙКА 8. КОНТРАБАС 9. ОЗЕРО
  8. 8. 10. МИР (это слово может означать как «Вселенную», так и «покой»). 3. Игра № 3. А теперь — игра, которая откроет вашему разуму такие миры, о которых вы и не подозревали. На следующей странице напишите как можно быстрее, но не более чем за 2 минуты, максимально возможное число способов применения скрепки для бумаг. Закончив упражнение, проверьте результаты. За это задание вы можете получить от «О» до «3» — низкий показатель; от «4» до «5» — среднийпоказатель; от «6» до «8» — выше среднего; от «9» до «12» — отличный показатель; от «13» до «16» — уровень ТомасаЭдисона. «Творческая кривая» наглядно это иллюстрирует. Если же думать над этим заданием сколь угодно долго, то можно придумать 20-30 способов применения скрепки. Мы можем использовать скрепку: 1. Прикрепляя белье на веревке 2. Когдавокруг плохо пахнет, защемляя ею нос 3. Скрепляя порвавшуюся одежду 4. Закрывая небольшую ранку Использованиеразныхцветовв творческом мышлении Мы можем раскрасить скрепкув разные цвета, а затем: 5. Использовать, как средство общения 6. Украсить ею стол или жилище 7. Скреплять разные бумаги, чтобы их содержание отличалось цветом (например, «зеленое» — все, что относится к бизнесу) 8. Сделать из нее цветные игрушки для детей Использованиеразличныхформ творческогомышления Мы можем сделать из скрепки: 9. Скульптуру 10. Художественноеукрашение помещения 11. Секретныйкод для общения Созданиемысленныхпейзажей, преувеличивающихреальность Тут нам потребуется большущая скрепка, чтобы использовать ее как: 12. Пресс-папье 13. Указатель 14. Плотину для реки 15. Мост через эту же реку
  9. 9. 16. Подпоркудля дерева 17. Восьмоечудо света Рассмотрение явлений с разных точек зрения Посмотрим на скрепку с точки зрения: 18. Микроба. Скрепка — это огромная пещера, видная под электронным микроскопом, которая можетоказаться домиком этого самого микроба 19. Диетолога. Шоколадная скрепка съедобна! 20. Врача. Скрепку можно использовать как иглу 21. Музыканта. Из скрепки можно сделать камертон 22. Воина. Скрепка может стать смертельным оружием 23. Философа. Можно использовать скрепку (да и само это упражнение) как средство поискасмыслажизни 24. Экономиста. Можно использовать скрепкукак форму валюты 25. Наконец, можно просто взять ипочесать себя скрепкой Объединениесуществующихидей и их переработка. (Это очень полезно уметь делать не только для этого упражнения, но и вообще — для решения всевозможных задач.) Мы можем использовать скрепку: 26. Как пишущий инструмент 27. Как отмычку для замка 28. Как вертел для приготовления пищи 29. Чтобы почистить разные щелочки и дырочки (а еще ногти и зубы — что делают многие!) 30. Чтобы управляться с маленькими кнопками на часах, компьютерах и других небольших машинах. Использованиепрямо противоположныхконцепций 31. Если нам захочется опять запутать приведенные в порядок файлы, мы просто уберем скрепки 32. Можно просто заменить одну скрепку другой! Когда вы пытаетесь придумать, как можно использовать вещь, очень полезно представить, как нельзя ее использовать. Обратите внимание на четыре позиции, которые вроде бы говорят, как нельзя использовать скрепку, но если задуматься, то окажется, что и, таким образом, ейможно найти применение. 33. С помощьюскрепки вы не сможетеполететь на Луну 34. Из скрепки вы не можете пить 35. Скрепкойне заведешь машину 36. Невозможно заниматься любовьюсо скрепкой Обратите внимание на вещи, вызывающие эстетическиечувства Мы можем использовать скрепку:
  10. 10. 37. Как украшение 38. Как кольцо, которое носят супруги (особенно если скрепка золотая или платиновая) 39. Как скрепку-талисман, точно так же, как, например, камни-талисманы 40. Как успокаивающий браслет для руки, особенно если скрепка из приятного на ощупь материала Эмоциональное реагирование на все, что происходит в жизни и в вашем окружении Вы сможетеиспользовать скрепку: 41. Как воображаемогодруга 42. Как «рычаг» настроения (красныескрепкивызываютстрасть и т. д.) 43. Чтобы она напоминала вам о приятных событиях, с которыми каким-то образом быласвязанаскрепка Выразите себя самыми разными способами (как можно необычнее и ярче) Можно: 44. Сделать мультфильм, героями которого станут скрепки 45. С помощью современной научной технологии извлекать содержащуюся в скрепке атомную энергиюи использовать ее 46. Сделать из скрепки музыкальныйинструмент Ну вот! 46 способов применения — и совсем не трудно! Используя приведенные выше 10 черт поведения творческих личностей и все ваши способности, а также придумывая примеры (как вроде бы нельзя использовать скрепку, но, оказывается, можно), вы добьетесь результата в 100 пунктов, а значит, будете среди одного процента людей, которые думают творчески. 3. Учитесь острить. Множество людей совершенно не умеют шутить, потому что они слишком зацикливаются на том, чтобы запомнить слова, и забывают, что шутки, по большому счету, рождают воображение и Вашу способность находить новые удивительные ассоциации. Для простоты начнем с коротких шуток в одно предложение. Они не требуют напряжения памяти и действуют как хороший электрический удар в сознание тех людей, кого вы хотите позабавить. Для общего развития своего «мускула юмора» приучите себя просматривать карикатуры, знакомиться с различными остроумными высказываниями и историями, рассказывать анекдоты с друзьями.
  11. 11. Прочитайте короткие шутки и попытайтесь понять, что же в них вызывает улыбку. Выбирайте наиболее понравившиеся и пробуйте создать подобное сами! 4. Игра № 4 Как острякназвал своюдомашнюю зебру? Пятнышко. Вы знаете о переходе Ганнибала через Альпы, когда в его войске были слоны? Как мы можем об этом знать, если они не оставили потомства. Почему львы носятшубу? Потому что пальтоимне к лицу. Когдаовца станет похожей на чернила? Когда ее засунут в ручку. Группа шахматистов-любителей собралась в отеле и, стоя в холле, обсуждала свои победы. Это продолжалось примерно час, тогда появился ад- министратор и попросил их разойтись. Шахматисты повиновались, но поинтересовались, почему их «разогнали»? Ответ администратора был прост: «Потому что я не умею играть в шахматы и чувствую себя здесь полным дураком». 5. Игра № 5. Загадки: Зеленое с двумя ногами и хоботом. Путешественник, страдающий от морской болезни. Что приносятна стол, но никогда не едят? Колодукарт. Два эскимоса, сидя в своем каяке, решили развести огонь, но когда они с ловкостью это сделали, огонь погас. Мораль: нельзя одновременно ис- пользовать лодку как плавающее средство икак дрова. 6. Сыграйте в игру: все в мире взаимосвязано.Игра № 6. Если прав был Леонардо (а пока еще никто не доказал его неправоты), тогда, взяв два любых объекта, можно найти какую-нибудь взаимосвязь между ними. Начните с того, что придумайте и запишите в отведенном месте как можно больше общего для таких кажущихся никак не связанными друг с другом слов, как лягушка и космическийкорабль. Играйте регулярно в эту игру и вы будете развивать «мускул» своего Творческого интеллекта. Хорошо, если вы будете каждый день раскрывать словарь или энциклопедию на первой попавшейся странице и читать ее – это полезно как для творческого интеллекта, так и для расширения словарного запаса. «Лягушка и Космический корабль» 1. Каждого из них что-то окружает. 2. У них есть «пусковыеустройства». 3. Они оба «подпрыгивают». 4. Они оба приземляются.
  12. 12. 5. Миллионы людей собираютразличныеих изображения и модели. 6. Им посвящены телевизионные программы. 7. У них обоихесть «глаза». 8. Они оба стремятся к цели. 9. Они оба являются энергетическимисистемами. 10. Придумайте что-нибудь сами! Интеллектуальные карты Интеллектуальные карты на сегодняшний день — это, наверное, один из самых универсальных и простых в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности. Они позволяют упорядочить материал и сконцентрировать внимание на нужной информации. Интеллектуальные карты могут использоваться для: 1. Запоминания; 2. упорядочивания исистематизацииинформации; 3. планирования деятельности; 4. подготовкик выступлениям; 5. поиска решений в сложнойситуации; 6. рассмотрениюразличныхвариантов решения задач. В первоначальном виде карты назывались mindmap. На русский это название можно перевести как умственные или мозговые карты. Встречается также название карты ума или диаграммы связей. Чаще же используют более благозвучноеназвание – интеллектуальные карты. За время своего существования интеллектуальные карты прошли свойпуть развития. Поэтому у самого ТониБьюзена в разных источникахприведены несколько отличающиеся инструкциипо созданиюинтеллектуальных карт, хотя фамильное сходство в любом случае налицо. Итак, приступим: 1. Берём чистый лист бумаги. Тони Бьюзен советует положить его горизонтально, и большинство составителей следуют этому совету. Также рекомендуется запастись разноцветными ручками, фломастерами, маркерами, карандашами и т.д. 2. Если собираетесь рисовать карандашам, убедитесь, что поблизости нет резинки — ничего стирать не нужно, а стирать даже вредно. Особое внимание надо уделить возможности использования нескольких цветов. После обретения привычки вы увидите, что использовать один-два цвета — неинтересно. 3. Соберите весь материал по данной теме, который у вас есть, чтобы он был под рукой. Книги, статьи, закладки и ссылки на интернет-сайты — пригодится всё.
  13. 13. 4. В центре листа рисуем центральный образ, который будет символизировать вашу тему, с которого и начинается ваша работа, как на карте, так и в мыслях. Неважно если вы не умеете рисовать. Приобретя опыт, вы поймёте — главное чтобы этот рисунок был понятен вам, давал пищу вашему уму и содержал достаточно подробностей, чтобы вашей фантазии было от чего оттолкнуться. В любом случае вы сможете уделить ему внимание: используйте несколько цветов (не меньше трёх — как советует Тони Бьюзен), тщательно прорисуйтедетали, которыевам кажутся существенными. 5. От центрального образа отведите ветви, на которых будут написаны самые важные ключевые слова и мысли, касающиеся данной темы. Каждая ветвь должна содержать одно слово или мысль. Чтобы подчеркнуть важность этих ветвей (ведь они соприкасаются напрямую с данной темой!), рекомендуется их сделать потолще. 6. От толстых ветвей аналогично начертите более тонкие ветви, уточняющие основныемысли. 7. Для рисования используйте различные цвета. Используйте рисунки как можно чаще. Пользоваться картамипросто — взгляните на неё, вспомните, как пришлось её рисовать, как создавались рисунки — и нужная информация окажется под рукой. (Данные инструкции получили все библиотекари). Умные карты оказали бесценную помощь многим людям при подготовке к экзаменам, например. Эдвард Хьюджес до 1982 г. был обычным школьником и получал очень средние оценки за контрольные тесты Отец научил его составлению Умных карт, и Эдвард не только стал получать высшие баллы, но и сумел добиться стипендиидля обучения в Кэмбриджском университете. Как можно скорее начните экспериментировать с этим орудием Творческого мышления. Я предлагаю вам выучить стихотворение Юрия Левитанского о выборе и ответственностикаждого человека за свойвыбор. Каждый выбираетдлясебя Женщину, религию, дорогу. Дьяволуслужить или пророку— Каждыйвыбирает для себя. Каждыйвыбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы, Каждыйвыбирает по себе.
  14. 14. Каждыйвыбирает по себе. Щит и латы, посохи заплаты, Меру окончательнойрасплаты — Каждыйвыбирает по себе. Каждыйвыбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждыйвыбирает для себя. Чтобы лучше запомнить это стихотворение, составим по нему интеллект- карту. Ведущий раздаёт школьным библиотекарям листы бумаги и фломастеры и знакомит коллег с алгоритмом построения карты. Вот что у нас получилось. Смотрите Приложение к Мастер-классу. Каждый библиотекарь за 5 мин. смог наизусть выучить это стихотворение. В конце нашего занятия давайте составим синквейн. Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажаучащихся. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы (например, для подведения итогов по пройденному произведению) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другойдисциплины. Тони Бьюзен Успешный, талантливый Сочиняет, обучает, развивает Нашу память, мышление, интеллект Психолог!

Recommended

Related Books & Audiobooks

Free with a 30 day trial from Scribd

  • About
  • Support
  • Dev & API
  • Terms
  • Privacy
  • Copyright

English

  • English
  • Español
  • Português
  • Français
  • Deutsch

Share Clipboard

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Public clipboards featuring this slide

Select another clipboard

Looks like you’ve clipped this slide to already.

10 компаний, которые проводят кулинарные мастер-классы в Челябинске

В нашу подборку попали компании, которые проводят развлекательные занятия на кухне и те, кто организует серьёзные курсы по кондитерскому мастерству.

В нашу подборку попали компании, которые проводят развлекательные занятия на кухне и те, кто организует серьёзные курсы по кондитерскому мастерству.

Сценарий у кулинарных мастер-классов (дальше МК) один: люди приходят на занятия, вместе с поваром готовят одно или несколько блюд, а потом дегустируют получившееся за одним столом с участниками.

И в последнее время в Челябинске начался небывалый «бум» на кулинарные мастер-классы. За полгода открылось несколько разных студий, где проводят корпоративы и гастрономические вечера. Кондитеры перестали скрывать секреты своего искусства и готовы ими делиться с новичками. В связи с этим, мы попробовали скомпоновать всю имеющуюся у нас информацию о кулинарных МК в городе и делимся ею с вами.

Универсальные кулинарные студии

Базилик

Стоимость участия в МК 1500 рублей с человека

Самая популярная кулинарная студия в городе, где постоянно проводят гастрономические мастер-классы, индивидуальные занятия, девичники, корпоративы и детские Дни Рождения. Работает студия с ноября 2022 года и за 4 года уже успела один раз переехать.

Здесь есть все необходимое для проведения гастрономических посиделок: несколько керамических плит, большой стол, нужное количество необходимой кухонной утвари. Повара покажут и объяснят, как приготовить даже самые сложные, на первый взгляд, блюда.

Учат тут готовить стейки, пасту, различные супы, салаты и конечно же десерты. За раз на мастер-классе, как правило, готовят по три блюда: например, салат с вяленым мясом и печеными овощами, перепелку по фирменному рецепту шефа и тарт татен с яблоками. Расписание мастер-классов на месяц вперед выкладывают в группе студии. Записаться туда можно по телефону 8 908 820 38 88.

Стоимость участия в МК от 590 рублей

Уютное кулинарное пространство, которое открылось осенью 2022 и успевшее за короткий срок полюбиться горожанам. В заведении два зала: один на 12 персон, другой на 24. На МК харизматичные повара весело рассказывают, как сварганить на кухне дома карпаччо из говядины, кролика с тыквенным пюре или иное блюдо. Само собой, после приготовленное съедается начинающими кулинарами.

Самый «бюджетный» мастер-класс здесь — это завтраки, их проводят утром в воскресенье. За раз объяснят, как приготовить омлет или киш с яйцом и что-нибудь сладкое (маффины, черничный пирог или другой десерт).

Студия «Кукуруза»

ул. 40-летия Победы, 4а

Стоимость участия в МК от 950 рублей с человека

Как связать кольцо из металлической проволоки с кристаллом . МК украшения вязаные проволокой

В студии «Кукуруза» на Северке проводят занятия как для малышей, так и для взрослых. Расписание ближайших МК есть на сайте. Акцент в студии делают на кулинарных мастер-классах для сотрудников компаний. Для таких групп гостей подготовили несколько программ мастер классов, среди которых кулинарный квест и «Черный ящик». Во второй программе пришедшим выдают набор продуктов и предлагают команде создать абсолютно новое блюдо. Не без помощи шеф-повара, разумеется.

Ул. Энтузиастов, 11в, офис 59

Стоимость участия в МК от 1150 рублей

Кулинарная студия с интерьером в «советском» стиле. Помещение студии разделено на две площадки: кухня и банкетное пространство, куда можно сесть и продегустировать приготовленные блюда. Помимо гастрономических мастер-классов, здесь проходят кулинарные курсы по разным направлениям и детские занятия по приготовлению блюд (от 500 рублей). Особенно подкупает услуга «Романтический ужин», где два участника смогут провести вечер вместе, приготовив себе еду. И да, ещё одна интересная деталь — здесь проводят дегустацию вин в компании шеф-повара и сомелье.

Как сделать кольцо из проволоки своими руками

Ул. Молодогвардейцев, 31к1

Стоимость мастер-класса от 1000 рублей

Студия дает профессиональное образование в сфере кулинарии, здесь обучают поваров и поваров-кондитеров с третьего по шестой разряд, так что все серьёзно. Занятия проходят не в комнате с модным интерьером, а на кухне, намного приближенной к реальному помещению для работы поваров. Тут точно не до красивых салфеточек и воодушевляющих фразочек на стенах.

В перечне услуг групповые мастер-классы для кулинаров-любителей. Например, мастер-класс по карвингу (искусство художественной резки овощей и фруктов), хлебный МК, где за семь часов учат печь семь различных видов хлеба. Кроме того, в расписании часто появляются занятия по кондитерскому искусству.

Кулинарная школа, работающая с 2022 года в Челябинске. Конкретной локации для проведения занятий у компании нет — их проводят в разных ресторанах города на заказ для групп людей до 20 человек.О каких блюда рассказать и где будут проводиться мероприятие — согласовывают по телефону +7 (351) 215-02-20. Из интересного — «Формула вкуса» с удовольствием организует корпоративы в формате кулинарного поединка.

Кольцо из проволоки своими руками

Кондитерские мастер-классы

КАК СДЕЛАТЬ КОЛЬЦО ИЗ МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ С РОЗОЙ

Стоимость участия для детей от 600 рублей

Кондитерскую называют мобильной, потому что компания может устроить шоколадный мастер-класс где угодно: в школе, в торговом комплексе, в детском саду, в кафе и даже дома у клиента. Главное, чтобы под рукой была розетка и горячая вода. Самой популярной услугой стала фондю-шоу и шоколадные мастер-классы, где участники пробуют приготовить конфеты, кейк-попсы и бананы в шоколаде, а потом продегустировать их. И такой мастер-класс можноп организовать не только для детей, но и для взрослой компании.

Ул. Академика Сахарова, 11

Стоимость курса от 7 000 рублей

Студия Александры Филатенко, кондитера четвертого разряда. Компания занимается, в основном, изготовлением тортов и других десертов на заказ, но с недавних пор на её базе устраивают подробнейшие мастер классы по кондитерскому искусству.

Занятия проводятся для тех, кто в дальнейшем хочет зарабатывать себе на жизнь выпечкой сладостей. Мастер-классы длятся по нескольку часов и занимают по два дня (ведь торт за день не приготовишь). На таких мега-сложных МК успевают испечь по 7-8 различных видов десертов.

Студия TeSto

Ул. Братьев Кашириных, 87а

Стоимость участия в мастер-классах от 2 000 рублей

Основателем этой студии стала Елена Чеботько. Мастер-классы здесь, если честно, проводятся редко — львиную долю времени студия занята выполнением заказов на торты, капкейки и имбирные пряники, а занятия организуют по мере возможности. Иногда на базе студии проводят МК для детей (например, по росписи пряников), иногда — для начинающих взрослых кондитеров по оформлению сладостей. Расписание на ближайшие мастер-классы можно найти в группе кондитерской студии.

Как сделать кольцо из медной проволоки.

Студия «ТОРТиК»

Ул. Университетская Набережная, 60

КОЛЬЦА (перстни) из медной проволоки Wire Wrap

Участия в мастер-классах от 1650 рублей

В студии проводят индивидуальные и групповые мастер-классы для всех желающих. Малышей учат украшать капкейки и маршмелоу, а для взрослых дам проводят базовые занятия по созданию тортов и невероятно вкусных пирожных макарон. Проводят МК прямо на кухне кондитерской «ТОРТиК». Шапочки, фартучки, продукты и кухонную утварь выдают на месте. Записаться на занятия и познакомиться с расписанием лучше в группе студии.