Мастер-класс Carmen’s Passion Necklace — Страсти по Кармен

Carmen’s Passion Necklace — «Страсти по Кармен»

Добро пожаловать на мой, так называемый, поэтапный показ процесса моего хобби (работой у меня его язык не поворачивается назвать и наверное мастер-классом в полном его размере тоже). Пусть останется просто процесс, и просто поэтапный, на примере одного из моих украшений, выбранного не случайно, а по причине того, что оно состоит из двух одинаковых элементов. И продумав первый, я смогла сделать подробный фотоотчет о создании его братишки. Вообще из подобного элемента можно сделать по желанию брошку или возможно украшение на волосы, либо также колье, но другого плана, где такая деталь является элементом более крупной композиции. Надеюсь, что вы найдете в моих описаниях что-либо полезное для себя и время проведете с пользой:) На ЯМ я новичек, приветствую вас дорогие мастерицы, буду очень рада также вашим советам.

1. Вышивать буду узор, который в дальнейшем будет служить вторым элементом для украшения на шею. Сам узор пришел спонтанно, заранее ничего не продумывала и не рисовала, просто поэтапно делала, куда поведет иголка и цвета, пришла в конце к такому решению. Второй элемент было уже не сложно повторить. Но мы делаем вид, что у нас нет готового элемента и мы фантазируем.. Понадобятся мне обычные для вышивки инструменты, шелковые тугие нитки, бисерки, которые кажутся наиболее подходящими и материал, на который будет все это крепиться (чаще всего я использую твердый 3 мм фетр подходящего цвета).

#EN​VIVO �� SUPER CONECTADOS! con Darwin Santana. ������

2. Вот что должно получиться в идеале (мне же нужны одинаковые элементы, то есть надо как следует постaраться и не ошибиться в последовательности). Пуговицу из серединки случайно нашла в одном швейном магазинчике в городе Линц, что находится в стране Австрии, а бусинки капельки – это граненный хрусталь, продавался в виде браслета, который был, увы, разрезан…варварски. Стеклянные красные кристаллики из магазина Rayher, они хорошего качества и вживую смотрятся до неприличая шикарно. Бисер я покупаю в сети магазинов для творчества, которая распространена по всей стране. Бисер сам также австрийски фирм Rayher и Knorr prandell.

3. А вот мои творческие руки попали в объектив, я ими крепко сжимаю пуговицу и думаю куда ее точно приложить, так как для изготовления второго элемента использую отрезок флиса, оставщийся от более крупного украшения.

4. Никак не могу определиться, проверила еще раз местоположение с помощью готового элемента (чтобы хватило флиса). Просто не хотелось бы в процессе обнаружить, что не хватает одного края и потом все отрезать и переделывать.

Сумерки богов. Лекция о «Кармен» Бизе

5. Все наконец-то я клею пуговицу в центр, но я ее потом еще и пришиваю для того, чтобы уж точно сидела плотно и никуда не делась.

6. Вокруг пуговицы обшиваю ряд красивыми черными стеклянными бусинами, они такие слегка приплюснутые и смотрятся очень заманчиво в круговой композиции, между ними потом можно вставить меньшие элементы.

Ж.Бизе. Кармен. Большой театр. Е.Образцова, В.Пьявко. Carmen. Bolshoi Theatre. E.Obraztsova (1975)

7. Приклеиваю, а потом и пришиваю стеклянные кристаллы в желаемые места.

8. Обшиваю кристаллы тремя слоями бисера, цвета представлены на фотографии слева, все подбиралось случайно, просто по моему настроению и наличию бисера в данный момент.

9. Пальчиком показываю что дальше делаем, а именно пришиваем бусинки по краям, чтобы был объем по контуру и дополонительные оттенки красного, так же прекраснее.

10. И вот выход хрусталя, не простого, а граненного. Полюбовалась, пофотографировала, пришила и пошла на следущий этап.

Жорж Бизе — Кармен

11. Его я по бокам пришила, чтобы сделать разветвление в узоре, очень красиво смотрится, когда узор расширяется книзу и появляется «ниша» для заполенения узором.

Elena Obraztsova & Vladimir Atlantov Carmen Final

12. Ниши заполнила, можно дальше двигаться. Вышиваю пространство между хрусталями.

13. Не забываю вшить еще один хрусталь для равновесия и приступаю к следущему этапу – вырезанию. Но я оставила последний ряд бисера напотом, чтобы при вырезании ничего лишнего не отрезать, ведь не красиво когда что-то пришитое вдруг отваливается и все надо делать заново.

Жорж Бизе — Кармен

14. И так обрезаю все лишнее с расчетом на последний ряд. Подравниваю уголки и округления, равномерненько все должно быть. И поднос с птицами надо показать, он ведь новый и такой нужный в деле.

15. Необходимо украшение и с другой стороны обшить, скрыть швы и узелки, а также защитить их от окружающих- использую для этого тонкий фетр, так как с ним легко работать. Обвожу белой ручкой контур украшения и вырезаю, затем с помошью бисерного бокового шва скрепляю две части.

ИЛЬДАР АБДРАЗАКОВ — КУПЛЕТЫ ТОРЕАДОРА ИЗ ОПЕРЫ «КАРМЕН»/Carmen Toreador Song

16. Смотрю, что хочу дальше получить от двух элементов – достаю волшебную коробочку с фурнитурой, использовать буду застежки и цепочки для соединения двух деталей.

17. Смотрю в зеркало и примеряю длину украшения, нахожу подходящую и идеальную для такого вида колье.

18. Прикрепила на нижние колечки два ряда подходящих по цвету и длине нитки бусин, так сказать , завершая изделия и приводя его в совершенство. А потом все за собой прибрала, смела лишнее и закончила.

Ж.Бизе. Кармен. Большой театр. Е.Образцова, В.Атлантов. Carmen. Bolshoi theatre. Atlantov (1979)

Спасибо большое, что вы хотя бы дважды улыбнулись читая мои комментарии и вам было интересно и весело. Пусть процесс будет в радость и вдохновение не заставляет себя ждать..Украшение было сделано примерно за шесть часов работы, с учетом перерывов на чай с бутербродами с вареньем. Я очень старалась все доступно и понятно запечатлить и рассказать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы -с удовольствием на них отвечу! Извините, если стиль моего описания показался вам странным и нелогичным. Творческая личность во мне не позволила мне все описывать сухо и литературно:)

Georg Ots — Toreador Song — Carmen 1966

Приятного вам дня и много-много вдохновения!
С уважением,

Carmen’s Passion Necklace — «Страсти по Кармен»

Добро пожаловать на мой, так называемый, поэтапный показ процесса моего хобби (работой у меня его язык не поворачивается назвать и наверное мастер-классом в полном его размере тоже). Пусть останется просто процесс, и просто поэтапный, на примере одного из моих украшений, выбранного не случайно, а по причине того, что оно состоит из двух одинаковых элементов. И продумав первый, я смогла сделать подробный фотоотчет о создании его братишки. Вообще из подобного элемента можно сделать по желанию брошку или возможно украшение на волосы, либо также колье, но другого плана, где такая деталь является элементом более крупной композиции. Надеюсь, что вы найдете в моих описаниях что-либо полезное для себя и время проведете с пользой:) На ЯМ я новичек, приветствую вас дорогие мастерицы, буду очень рада также вашим советам.

1. Вышивать буду узор, который в дальнейшем будет служить вторым элементом для украшения на шею. Сам узор пришел спонтанно, заранее ничего не продумывала и не рисовала, просто поэтапно делала, куда поведет иголка и цвета, пришла в конце к такому решению. Второй элемент было уже не сложно повторить. Но мы делаем вид, что у нас нет готового элемента и мы фантазируем.. Понадобятся мне обычные для вышивки инструменты, шелковые тугие нитки, бисерки, которые кажутся наиболее подходящими и материал, на который будет все это крепиться (чаще всего я использую твердый 3 мм фетр подходящего цвета).

2. Вот что должно получиться в идеале (мне же нужны одинаковые элементы, то есть надо как следует постaраться и не ошибиться в последовательности). Пуговицу из серединки случайно нашла в одном швейном магазинчике в городе Линц, что находится в стране Австрии, а бусинки капельки – это граненный хрусталь, продавался в виде браслета, который был, увы, разрезан. варварски. Стеклянные красные кристаллики из магазина Rayher, они хорошего качества и вживую смотрятся до неприличая шикарно. Бисер я покупаю в сети магазинов для творчества, которая распространена по всей стране. Бисер сам также австрийски фирм Rayher и Knorr prandell.

Ж. Бизе. Хабанера из оперы «Кармен». Carmen — Habanera

3. А вот мои творческие руки попали в объектив, я ими крепко сжимаю пуговицу и думаю куда ее точно приложить, так как для изготовления второго элемента использую отрезок флиса, оставщийся от более крупного украшения.

Опера «КАРМЕН» за 3 минуты

4. Никак не могу определиться, проверила еще раз местоположение с помощью готового элемента (чтобы хватило флиса). Просто не хотелось бы в процессе обнаружить, что не хватает одного края и потом все отрезать и переделывать.

5. Все наконец-то я клею пуговицу в центр, но я ее потом еще и пришиваю для того, чтобы уж точно сидела плотно и никуда не делась.

6. Вокруг пуговицы обшиваю ряд красивыми черными стеклянными бусинами, они такие слегка приплюснутые и смотрятся очень заманчиво в круговой композиции, между ними потом можно вставить меньшие элементы.

Elena Obraztsova — Carmen — Habanera

7. Приклеиваю, а потом и пришиваю стеклянные кристаллы в желаемые места.

8. Обшиваю кристаллы тремя слоями бисера, цвета представлены на фотографии слева, все подбиралось случайно, просто по моему настроению и наличию бисера в данный момент.

«Carmen. Solo», Nikolai Tsiskaridze, 2007

9. Пальчиком показываю что дальше делаем, а именно пришиваем бусинки по краям, чтобы был объем по контуру и дополонительные оттенки красного, так же прекраснее.

ЦЫГАНСКАЯ ПЕСНЯ ИЗ ОПЕРЫ «КАРМЕН» Carmen, Gypsy Song

10. И вот выход хрусталя, не простого, а граненного. Полюбовалась, пофотографировала, пришила и пошла на следущий этап.

11. Его я по бокам пришила, чтобы сделать разветвление в узоре, очень красиво смотрится, когда узор расширяется книзу и появляется «ниша» для заполенения узором.

12. Ниши заполнила, можно дальше двигаться. Вышиваю пространство между хрусталями.

Elena Obraztsova Carmen Habanera

13. Не забываю вшить еще один хрусталь для равновесия и приступаю к следущему этапу – вырезанию. Но я оставила последний ряд бисера напотом, чтобы при вырезании ничего лишнего не отрезать, ведь не красиво когда что-то пришитое вдруг отваливается и все надо делать заново.

14. И так обрезаю все лишнее с расчетом на последний ряд. Подравниваю уголки и округления, равномерненько все должно быть. И поднос с птицами надо показать, он ведь новый и такой нужный в деле.

КАРМЕН — ТОРЕАДОР / Carmen — Toreador

15. Необходимо украшение и с другой стороны обшить, скрыть швы и узелки, а также защитить их от окружающих- использую для этого тонкий фетр, так как с ним легко работать. Обвожу белой ручкой контур украшения и вырезаю, затем с помошью бисерного бокового шва скрепляю две части.

16. Смотрю, что хочу дальше получить от двух элементов – достаю волшебную коробочку с фурнитурой, использовать буду застежки и цепочки для соединения двух деталей.

17. Смотрю в зеркало и примеряю длину украшения, нахожу подходящую и идеальную для такого вида колье.

18. Прикрепила на нижние колечки два ряда подходящих по цвету и длине нитки бусин, так сказать , завершая изделия и приводя его в совершенство. А потом все за собой прибрала, смела лишнее и закончила.

Спасибо большое, что вы хотя бы дважды улыбнулись читая мои комментарии и вам было интересно и весело. Пусть процесс будет в радость и вдохновение не заставляет себя ждать..Украшение было сделано примерно за шесть часов работы, с учетом перерывов на чай с бутербродами с вареньем. Я очень старалась все доступно и понятно запечатлить и рассказать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы -с удовольствием на них отвечу! Извините, если стиль моего описания показался вам странным и нелогичным. Творческая личность во мне не позволила мне все описывать сухо и литературно:)

КАРМЕН — СЮИТА / Carmen — Suite

Приятного вам дня и много-много вдохновения!
С уважением,

«Кармен-сюита» с Майей Плисецкой и кубинской балериной Лойпой Араухо (1978)

Мастер-класс ‘Игольница-цветок’

Создадим себе весеннее настроение! Представляю Вашему вниманию игольницу-цветок!

Нам понадобится:
1. Ткань для пэчворка;
2 Кусочек фетра декоративного зеленого цвета на листву;
3. Наполнитель синтетический;
4. Шаблон цветка (см. рис. 1) формат А4;
5. Ножницы;
6. Иглы для закалывания и для шитья;
7. Нитки мулине под цвет лепестков и под цвет листьев;

1. Вырезаем шаблон. Круг побольше — это центр, а поменьше — лепестки.
И остается шаблон непонятной формы — это листва. )

Катя Свято «Habanera: Act I, Aria (Carmen Suite No.2)» – выбор вслепую – Голос. Дети 3 сезон

2. Подбираем ткани для цветка. Лепестков у нас будет 7 шт. Я люблю подбирать ткань так, чтобы она была одинаковая по цветовой гамме,
но по тону и рисунку разная. Фантазируйте. Например, Вы решили сделать цветок красным, подберите ткань белую в красный горошек,
красную в белый цветочек, просто светло-красную, можно даже бордовую добавить. А центр сделать, к примеру, оранжевым, ну или выбрать несколько цветов для центра и примерить к лепесткам какой больше подойдет.

3. Вырезаем по шаблонам детали цветка (см. рис. 2).

4. Далее начинаем делать лепестки и центр. Для этого нам потребуются нитки мулине, игла, ножницы и синтетический наполнитель.
Люблю шить нитками мулине, они не путаются и приятные в обращении. Тем более, что у многих рукодельниц нитки мулине остаются после вышивок.

Игра в соблазн / CARMEN — BIZET / КAРМЕН — Жорж Бизе — фрагменты ОПЕРЫ. LB

Шью в две нити как при вышивании, только с узелком на конце.

Собираем по кругу нитками лепесток (см. рис. 3 ).

Набиваем плотненько его синтепухом, одновременно подтягивая нитку, чтобы наполнитель не вывалился, а расположился внутри (см. рис. 4, 5 и 6). Тоже самое проделываем и с остальными кружочками.

5. Детали цветка готовы. Выкладываем их в нужной последовательности (см. рис. 7).

6. Теперь начинаем сшивать все части игольницы.
Наша нить с узелочком на конце будет проходить следующим образом:

— войдет в отверстие лепестка и выйдет наискосок (см. рис. 8, 9 и 10);

— войдет в центральную часть цветка почти у основания и выйдет на расстоянии 1 см
по ходу расположений лепестков (см. рис. 11);

— затем нить опять войдет в тот же лепесток (см. рис. 12 и 13);

— берем второй лепесток и пришиваем практически так же как и первый, только нить у нас уже продолжает свой пут не с отверстия, а с боку и опять выходит к центру и так далее со всеми лепесточками (см. рис. 14 и 15);

— для укрепления нашей конструкции можно еще раз пройти по кругу просто сквозь лепестки (см. рис. 16);

— закрепляем нить у основания любого лепестка, чтобы наш узелок не был виден (см. рис. 17).

7. Вырезаем из фетра листву (см. рис. 18). Вышиваем прожилки на листве так, чтобы с двух сторон был отличный вид (см. рис. 19 и 20).

Ножницами делаем надрезы, для больше похожести))(см. рис. 21 и 22).

8. Прикрепляем листву к цветку и сшиваем аккуратно эти две части(см. рис. 23). Пришивайте так,чтобы основания лепестков были спрятаны листвой (см. рис. 24 и 25).