Мастер-класс делаем интерьерную Кливию

Мастерим стильный светильник в стиле лофт своими руками

Хочу поэтапно рассказать, как самостоятельно изготовить светильник в стиле лофт.
Сперва все материалы, которые нам понадобятся для реализации данного предмета интерьера:

  1. Кусок Дуба толщиной 50мм.
  2. Ретро провод 1,5-2 м. Сечение: 2х1,5мм
  3. Кабель 50 см. Сечение: 2х0,75мм
  4. Самореза — 4 шт.
  5. Муфта прямая чугун Ду 25 (1″) — 1 шт.
  6. Угольник проходной чугун Ду 15 (1/2″) — 2 шт.
  7. Футорка чугун Ду 25х15 (1″х1/2″) —1 шт.
  8. Бочонок сталь Ду 15 (1/2″) — 2 шт.
  9. Сгон сталь удлиненный Ду 15 (1/2″) — 2 шт.
  10. Муфта прямая чугун Ду 15 (1/2″) — 2 шт.
  11. Фланец Лофт Ду 15 (1/2″) — 1 шт.
  12. Патрон е14 — 1шт.
  13. Переключатель ON-OFF — 1шт.
  14. Кабельные клеммы — 2 шт.
  15. Термоусадка
  16. Вилка
  17. Лампа

1. Соединяем два угольника бочонком и пропускаем кабель 2х0,75.

2. Закручиваем с одной стороны бочонок, а сдругой стороны сгон удлиненный.

3. Измеряем расстояние между центрами. (105 + 63,5)/2=84,25 мм.

4. Отрезаем два куска дуба(либо другого материала, я предпочитаю ценные породы дерева), не трогая естественный край с корой.

  • Первый кусок: 160х130х50
  • Второй кусок: 140х55х35 (толщину доски уменьшаем до 35 мм, чтобы волокна распологались паралельно друг другу)

5. Я предпочитаю снять кору и зачистить естественный край, так смотрится более естественно и ближе к природе) но можно не заморачиваться над этой темой и отрезать ровный кусок.

6. Далее на меньшем куске размечаем расстояние между центрами = 84,25 (у вас может быть другое значение, и точность до сотых и даже до десятых здесь не важна).

7. На большем куске делаем метки под крепежные отверстия для фланца.

Кливия жёлтая /yellow Clivia

8. А также на торцевой части делаем вот такие метки для отверстий под выключатель и кабель.

9. Соответственно сверлим отверстия перьевыми сверлами и подчищаем. Диаметры отверстий указал на фото.

. Строгие только отверстия диаметром 20мм так как они под выключатель. Остальные нет необходимости выдерживать указанный размер. +/- 5 мм.

10. Далее покрываем дерево маслом премиум класса с твердым воском, оставляем на несколько минут и после сухой ветошью собираем остатки масла.

11. Далее мы поговорим об очень важной и интересной части, как интеграция патрона. В своих работах я изготавливаю специальный патрон из текстолита с наружней резьбой 1″ и внутренней резьбой специально под лампочку Е27. Для этого мне необходим также патрон Е14, но не весь, а только внутренняя его часть с клемами. Но, чтобы сделать самостоятельно данный светильник, вам нет необходимости так заморачиваться. Вам нужно просто изначально приобрести муфту с внутренней резьбой 1 1/4″ и патрон Е27, он свободно туда вкручивается. Я не использую данную схему лишь потому, что муфта 1 1/4″ выглядит слишком громоздко, а патрон не закручивается в нее полностью и торчит. С точки зрения эстетики на мой взгляд это не красиво, но многие производители используют именно такой вариант и не заморачиваются.

Обзор моих поделок,на которых нет мастер классов

12. Далее мы берем Футорку, отрезаем часть резьбы и собираем вместе с муфтой и патроном. (при использовании Патрона Е27 вам все равно придется подрезать футорку, ибо она будет закручиваться на два витка и некрасиво торчать). В моем же случае все выглядит вот так:

13. Далее мы продолжаем собирать оставшуюся часть из труб и готовить к покраске: очистка от ржвачины, обезжиривание.

14. Процесс покраски:

  • Грунт 2 слоя с промежутком 20 мин.
  • Эмаль черная матовая 2 слоя с промежутком 20 мин.
  • Лак матовый 2 слоя с промежутком 20 мин.

15. Сборка. Покрашенную металлическую часть разбираем в средней части и откручиваем патрон. Встовляем верхную деревянную часть, как показано на фото, естественным краем вперед.

16. И далее закручиваем нижнюю металлическую часть используя либо фиксатор резьбы, либо цианакрилатный клей, как в моем случае. А также закручиваем муфту с патроном и не забываем продевать кабель и внимательно смотреть, чтобы он не ускользнул.

17. Следующий шаг — установка клеммы из патрона Е14 (в моем случае), капелька клея, натягиваем кабель, клемма садится на свое место. Закручиваем лампочку для фиксации и схватывания клея.

18. Затем нам необходимо откусить небольшой кусок кабеля и обжать с одной стороны клемами, а с другой стороны приготовить концы к пайке. Клеммы я обжимаю и дополнительно фиксирую пайкой.

19. Далее ретро кабель не забываем продеть в торцевое отверстие диаметром 18 мм и приступаем к пайке всех кабелей. Предварительно незабываем подготовить термоусадку нужного размера и надеть ее на провод. Паяем, как показано на фото.

20. Предварительная проверка. (у данного выключателя три выхода, третий для подвода подсветка, я не использую ее так как выключатель находится сзади светильника. При необходимости возможно легко подключить и сделать подсветку выключателя)

Канзаши. Как сделать цветок кливии

21. Все замечательно, можно переходить к финишу. Продеваем провода для выключателя в отверстие диаметром 20 мм. Подсоединяем выключатель. Капелька клея и фиксируем выключатель в отверстии.

22. Крепим верхнюю часть на четыре самореза.

«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы

Осень — любимое многими время года. И я — не исключение 🙂 Буйство осенних красок вдохновило меня на создание этой картины.

Материалы и инструменты:

— бархат-стрейч (мультиколор) коричневого, зеленого, оливкового, рыжего, бежевого цветов и их оттенков;

— шелк белого, желтого, оранжевого, бордового, красного, серого, зеленого, голубого, бежевого цветов и их оттенков;

— двусторонняя самоклеющаяся пленка;

— клей «Titan wild»

— краски для ткани;

— пилочка или перовой нож со сточенным лезвием;

— краски для ткани.

✨ ЦВЕТЫ из ЛЕНТ. ФОРЗИЦИЯ ✨Интерьерные цветы своими руками. Весенний букет

Подготовка основы картины

Размеры основы: ширина — 43 см, высота — 57 см.

Из пенокартона шириной 5 мм и ДВП вырезаем листы по размерам будущей картины. Затем наносим на ДВП клей «Titan wild», отступив от краев около 7 мм, и ждем 1,5–2 минуты.

Когда клей немного загустеет, прикладываем сверху лист пенокартона, выравниваем углы и крепко прижимаем. Оставляем основу под прессом до полного высыхания.

Подготовка эскиза картины

Размер эскиза большой — ширина 35 см, высота 48,5 см, поэтому распечатываем его на двух листах бумаги и «подгоняем» по рисунку половинки.

Отмеряем на основе размеры полей паспарту: верх, боковые стороны по 4 см, низ — 4,5 см. Приклеиваем эскиз на основу с помощью клей-спрея. Второй эскиз закрепляем на самоклеющейся пленке, сняв верхний защитный слой или с помощью аэрозольного клея. Совмещать половинки при этом необязательно.

Прорезаем все линии эскиза на картине дизайнерским ножом на глубину около 3–4 мм.

Совет: при прорезании линий на основе и заправлении в них ткани держите инструмент строго перпендикулярно, не наклоняя его вправо или влево.

Работа над картиной

Продумываем сочетания тканей.

Совет: лучший способ получить желаемые оттенки ткани — самостоятельно окрасить ее. Не стремимся к равномерному окрашиванию. Чем больше переходов цветов будет на деталях, тем интереснее получится готовая картина.

Стволы и ветви деревьев будем выкладывать бархатом, а все остальное — шелком. Заправлять ткань в прорези основы можно с помощью пилочки для ногтей. Желательно уменьшить толщину пилочки на бруске для заточки ножей, а затем обработать ее мелкозернистой наждачной бумагой. Вместо пилочки можно использовать специальную металлическую лопаточку для работы в технике кинусайга или перовой (дизайнерский) нож, предварительно сточив острие его лезвия и отполировав край.

Начнем с листвы в верхушках деревьев. Для ее изображения понадобится шелк желтого, оранжевого, красного, бордового цветов и их оттенков. Из второго экземпляра эскиза на мате для резки с помощью ножа вырезаем бумажный шаблон для каждой детали. Снимая нижний защитный слой, приклеиваем шаблоны к ткани и выкраиваем детали.

Затем удаляем шаблоны и аккуратно заправляем детали в прорези.

Продолжаем постепенно выкладывать листву.

Время от времени добавляем детали из ткани голубого цвета, чтобы изобразить небо в просветах ветвей. Не забываем, что с одной стороны деревья должны быть освещены сильнее, чем с другой.

Совет: чтобы придать листве дополнительные оттенки, можно воспользоваться приемом двойного наложения ткани.

Для этого понадобится тонкий шелковый шифон с разводами желтого, белого, оранжевого, бежевого, красного цветов. Выкладываем его на заправленную деталь.

Находим подходящий рисунок, двигая ткань и приклеиваем сверху шаблон.

Выкраиваем новую деталь и заправляем поверх первой.

Для листвы в нижней части кроны деревьев используем зеленый, оливковый, сине-зеленый шелк.

Пространство между стволами заполняем шелком серого и серо-зеленого цветов.

Для изображения земли окрашиваем не менее пятнадцати приглушенных цветов и оттенков шелка, сочетающихся с цветами уже выложенной листвы. Для заднего плана используем более холодные, для переднего — более теплые тона.

Выкладываем стволы и ветви бархатом, сочетая в одних случаях оттенки рыжего, бежевого и коричневого цветов, в других — зеленого, оливкового, бежевого и коричневого. По завершению работы феном и кисточкой очищаем картину от ниток.

Интерьер, дизайн — фото, мастер классы

Дизайн интерьера, создание уюта своими руками — фото, мастер классы