Мастер-класс лепим зеленые яблочки с красным бочком

Лепим волка из мультфильма «Жил был пес»

В Интернете не так много можно найти мастер-классов по лепке героев советских мультфильмов.

Хочу поделиться своим МК по лепке волка из м/ф «Жил был пес» из полимерной глины. Этот прекрасный «живой» персонаж не оставляет никого равнодушным на протяжении уже более 30-ти лет.

Здесь я покажу вам основы его создания. После чего можно вытворять с ним все что душе угодно.

Я леплю из пластики Fimo. Для работы нам понадобится:

— 5 цветов (темно-серый, светло-серый, светло-желтый, черный и белый);

— палочка с шариком на конце или что-то подобное.

Этап первый: Делаем голову.

1. Формируем шарик, слегка вытягиваем его в овал и намечаем место для будущей морды (приминаем от линии центра и ниже).

2. Прикрепляем уши, слегка сворачивая их по краям. Примазываем пальцем.

3. Намечаем глаза (один груглый, а второй более треугольной формы для эффекта «прикрытости» глаза). Зубочисткой делаем ему морщинки — он же старенький. Не забываем о морщинках у глаз (здесь я их не сделала — подрисовала в конце акриловым маркером).

4. Делаем морду. Раскатываем колбаску и пережимаем (сужаем) ее в центре. Один край приплюскиваем и делаем небольшой надрез посередине (будет моська). Другой конец растягиваем чуть больше на равные части — будут щечки. Получилась вот такая своеобразная буква «Т». Прорисовываем зубочисткой рот так же, как и морщинки.

5. На этом этапе я немного подзапекаю то, что у нас уже получилось при температуре 110 гр. буквально на 5-7 минут — чтобы зафиксировать форму (мне так удобнее работать).

6. Теперь нам стало проще сделать полоску на нос (к темно-серому добавим чуточку черного и смешиваем). Эту плоскую полосочку накладываем на морду и приглаживаем пальцем. Остается сам нос — формируем из черной глины шарик и делаем простой носик при помощи все той же зубочистки. Чтобы сырые детали лучше прилипали к слегка запеченому изделию, можно воспользоваться Ликвид гелем (Fimo) .

7. Из двух маленьких желтых шариков одинакового размера делаем глазки — вставляем в наши глазницы.

Этап второй: Делаем тело волка.

1. Делаем два шарика. Один большооой шарик темно-серого цвета, не скупимся на глине (волк у нас уже не голодный, а вполне себе «обожратый») и один маленький светло-серый (пузико). Из маленького серого делаем тоненькую плоскую лепешечку и накладываем на большой круглый. Обжимаем, приглаживаем. Получился светлый животик.

2. Волк у нас сидит вразвалочку, поэтому верх шарика прищипываем пальцем и суть проминаем — в этом углублении будет голова. В таком «состоянии» о шее нет и речи. Голова у меня была на зубочистке, поэтому я протыкаю тело и вставляю голову.

3. Приступаем к лапкам. Лапки у него совершенно простые, без каких-либо форм. Просто катаем 4 колбаски (2 чуть длинее — это будут ноги) и прикрепляем прям в место, где соединяется голова и туловище. Приглаживаем пальцем. Формируем нужную позу.

4. То же самое и с ногами.

ВСЕ ВИДЫ СИРЕНОГОЛОВЫХ �� Часть 3 | Тревор Хендерсон — Видео Лепка

5. Хвостик у нас аккуратненький (несмотря на его годы). Так же раскатываем колбаску, сужаем ее по краям и зубочисткой в одном направлении делаем углубления — рельеф хвостика.

6. Волк готов! Ничего особо сложного в его конструкции нет, только момент с мордочкй и всё! Герой очень узнаваем, и я уверена, что у вас получится ничуть не хуже, а может даже и лучше! Удачи!

Вариации героя по этой же схеме в моих работах:

Мастер-класс для родителей : «Нетрадиционные техники рисования»
консультация на тему

Мастер-класс для родителей : «Нетрадиционные техники рисования»

Скачать:

Вложение Размер
Мастер-класс для родителей : «Нетрадиционные техники рисования» 24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ «Детский сад № 16»

Мастер-класс для родителей

на тему : « Нетрадиционные техники рисования»

Составила: Н.В. Маркова

Яблоки с красной мякотью сорт Ред Кетти!!! rozapochtoi.ru

Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Участники «Мастер — класса» родители воспитанников младшей группы.

Организация пространства для проведения «Мастер — класса».

Подготовка материалов: -рабочее место для каждого ребенка с родителем;

СЕСТРА НЕ УСЛЕДИЛА ЗА МЛАДШИМ БРАТОМ

— лист ватмана, затонированный под осенний лес, закрепленный на стене;

— 1/2 альбомного листа с нарисованным шаблоном ежа на каждого ребенка;

Жить здорово! Зеленое яблоко «гренни смит». (14.11.2016)

вырезанный из ватмана шаблон яблока на каждого ребенка;

— гуашь серая в блюдце на каждый стол;

12 невероятно простых лайфхаков с арбузом / Пранки с арбузом

— гуашь желтая, красная, оранжевая в одном блюдце на каждый стол;

— пластилин желтый, зеленый, красный на каждый стол;

— влажные и бумажные салфетки на каждого ребенка;

— поролоновые штампы в форме листка;

— кисточки №3 на каждого ребенка;

— баночки для кистей;

— нарезанный двухсторонний скотч на каждый стол;

— запись спокойной мелодии для фона;

— запись шума ветра;

— сладкое угощение для детей.

Акриловая лепка: растяжка, цветы — видео-урок Натальи Голох

1. Экскурсия по группе.

2. Представление «Будем знакомы»

3. Практические занятия.

4. Раздача буклетов – памяток для родителей.

5. Обмен мнениями, впечатлениями.

Ход «Мастер — класса»

БОЛЬШОЙ ПЕНЬ, колодец место для насосов, из цемента, покраска пня , мастер класс.

— Приветствую Вас, уважаемые родители в нашей уютной группе. Я очень рада, что Вы нашли время и пришли на наш мастер-класс, надеюсь, что Вы узнаете много интересного и полезного для себя.

-Уважаемые родители, не стесняйтесь, задавайте вопросы прямо по ходу мероприятия, либо после мастер-класса, как Вам будет удобно, я постараюсь на них ответить.

— Предлагаю познакомиться поближе, ведь нам предстоит тесное сотрудничество и общение друг с другом на протяжении всего дошкольного детства Ваших детей. Поиграем в коммуникативную игру «Будем знакомы» — мы будем передавать друг другу «волшебную палочку» и называть свое имя.

Воспитатель берет в руки карандаш, представляется, коротко рассказывает о себе (стаж работы, образование, на каких возрастных группах работал, родителям это всегда интересно). Передает карандаш родителям, родители называют свое имя, стоя в кругу и передавая друг другу «волшебную палочку».

— Вот мы и познакомились, уважаемые родители, и, обратите внимание, как легко мы превратили обычный карандаш в волшебную палочку! В этом и заключается сила воображения, когда в умственном плане происходят преобразования одних предметов в другие, придумываются небылицы и многое другое.

2. Формирует у детей умение детей свободно выражать свой замысел, работать с разнообразным материалом.

4. Развивает уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.

6. Способствует формированию положительных черт характера, как аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, активность, усидчивость.

СМОТРИ НЕ ЗАЛИПНИ! Это САМОЕ ПРИЯТНОЕ ВИДЕО в ТИКТОКЕ — Попробуй Не скажи ВАУ Челлендж

7. Во время работы дети получают эстетическое удовлетворение.

К нетрадиционным техникам рисования относятся: отпечатывание, кляксография, штампование, рисование ладонью и пальцами, набрызг, рисование по ткани, рисование различными крупами и т. д. И сегодня мне хотелось бы познакомить вас с наиболее интересными, на мой взгляд, нетрадиционными техниками рисования

Занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник не утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Можно использовать: поролон, смятую бумагу, пенопласт, листья, ватные палочки и многое другое.

Понадобится: предмет, оставляющий нужный отпечаток, мисочка, гуашь, штемпельная подушечка из тонкого поролона, белая бумага.

Фруктовый салат. Быстрая нарубка (часть 2) ������ Мастер-класс Юлии Билей

Методика рисования: рисунок у детей получается в результате того, что ребенок прижимает предмет к пропитанной краской подушечке и потом наносит оттиск на белую бумагу. Чтобы изменить цвет, следует вытереть штамп и поменять мисочку с краской.

Понадобится: нитка, кисточка, мисочка, краски гуашь, белая бумага.

Жить здорово! Красное яблоко против зеленого. (18.01.2017)

Техника тычка жесткой кистью

Понадобится: жесткая кисть, краска гуашь, белый лист с нарисованным карандашом контуром.

Рисование акварелью по свечке или по восковым мелкам

Понадобится: восковые мелки или свечка, плотная белая бумага, акварель, кисти. Методика рисования: дети сначала рисуют восковыми мелками или свечой на белом листе, а потом закрашивают его весь акварелью. Рисунок, нарисованный мелками или свечой, останется белым.

Понадобится: бумага белого цвета, кисти, краски (гуашь или акварель) .

Понадобится: жидкая краска (акварель или гуашь, кисточка, белая бумага. Методика рисования: ребенок, набрав краски на кисточку, с некоторой высоты капает на середину листа, потом бумагу наклоняет в разные сторону или дует на полученную каплю. Фантазия потом подскажет, на кого стала похожа полученная клякса.

Набрызг для фона

Набрызг краски зубной щеткой широко используется для фона будущих картин. Для него помимо краски и щетки понадобится еще и небольшой кусочек картона или линейка.

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки — ни одной.

Еж: Здравствуйте ребята! Здравствуйте мамы и папы! Вы меня узнали?

Еж: А, вы ребята знаете, что осенью ежики засыпают на всю зиму, как медведи?

Еж: Вот и мои друзья все уснули, а мне так хочется еще немного поиграть!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ежику! Нарисуем для него друзей!

Дети: Давайте нарисуем!

Воспитатель: Посмотрите на свои листочки. Чего-то не хватает?

Дети: Иголок у ежа!

Ведущий: Тогда давайте их нарисуем с помощьюнаших пальчиков.

Воспитатель: используем технику «пальчиковая живопись» – это рисование пальчиками, ладошкой, кулачком. Ребенок обмакивает палец или ладонь в краску и отпечатывает его на бумаге (руки вытираются мокрой ветошью). Можно краску наносить кисточкой. Давайте попробуем все вместе (совместное рисование родителей и детей) .

Воспитатель: А теперь, давайте унесем наших ежат на полянку!

СПАСАЕМ ЧЕРЕПАШКУ НИНДЗЯ

(прикрепляют на скотч, на плакат)

Серый ёжик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка.

Хоть колюч молчун лесной –

мастер-класс «Лоскутные яблочки»

Ёжик добрый, а не злой.

Еж: Спасибо ребята, мамы и папы за таких хороших друзей! А теперь я приглашаю всех вас и моих друзей ежат поиграть.

Подвижная игра «Еж с ежатами »

Под огромною сосной, (дети бегут с родителями друг за другом)

На полянке лесной,

Куча листьев где лежит,

Еж с ежатами бежит.

Мы вокруг все оглядим, (повороты головой)

На пенечках посидим, (приседают)

А потом все дружно спляшем, (притопывают ногами)

Вот так ручками помашем. (фонарики)

Видеоурок «Яблочный огрызок»

Помахали, покружились (кружатся)

И домой заторопились. (расходятся по местам)

(включается запись с шумом ветра)

Яблоня Ред Кетти: яблоки красные снаружи и внутри!

Слышите, что это шумит.

Черные алмазные яблоки продаются по $20 за штуку, но никто не хочет их выращивать. В чем же секрет?

Догадались, что это?

Воспитатель: Конечно, ветер! Такой сильный, что все листочки раздул, и нашему ежику сейчас нечем застелить свою норку. Давайте ребята, мамы и папы нарисуем для ежика листочки. Ежики застелют листочками свою норку, и им будет очень тепло зимой!

Яблоня Моди

Воспитатель: Используем технику «штампование» – рисование штампами из разных материалов: пенопласт, ластик, поролон, мятая бумага, листья, картофель, ткань и т. д.

Листья остаются на столе, проводится пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)

Будем листья собирать (сжимают кулачки)

Листики тополя, (загибают пальчики)

Листики дуба мы соберем,

Ежикам нашим мы их унесем. (собирают в корзинку)

(проводится два раза, на правую и левую руку)

Воспитатель: Молодцы, ребята, мамы и папы. А теперь давайте подарим листочки нашим ежам!

(прикрепляют на скотч, на плакат)

Еж: Спасибо ребята, мамы и папы за листочки, нам будет тепло всю зиму.

Воспитатель: Ребята, мамы и папы, а давайте угостим наших ежиков!

Воспитатель: Как вы думаете, что любят ежики?

Воспитатель: Конечно, ежики любят яблоки. И, сейчас мы с вами приготовим для ежа вкусное угощение.

Воспитатель: Используем технику «намазывание» – это рисование пластилином. Ребенку предлагаются листы картона с готовым контурным рисунком. Пластилин размягчают, и начинают вмазывать от контура к середине кругообразными движениями.

Воспитатель: Давайте, сложим яблочки в корзинку и подарим их ежику!

(складывают в корзинку и дарят ежику)

Еж: Спасибо, ребята за угощение. Я тоже приготовил для вас сладкие подарки! (угощает яблоками из корзины)

Еж: Ну, а теперь и нам пора в теплую норку. До свидания ребята.

Дети: До свидания, ежики.

Еж: Увидимся весной!

Таким образом, использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми — это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное развиваться.

Далее родителям предлагается взять в руки осенние листья из картона и покружиться под спокойную музыку, представив, будто они осенние листочки.

— Ребята, давайте нарисуем, как летят красивые осенние листочки. На голубом фоне листа при помощи пальчиков с краской желтого, оранжевого цвета наносятся мазки – «осенние листья» разлетелись по ветру, окуная пальчик в краску желтого цвета наносим пятна по всему листу, следующий пальчик – в красную, ритмично располагая пятна между желтыми листочками.

— Молодцы, как красиво получилось!

— А теперь настало время превращаться в родителей, взмах волшебной палочкой «Раз, два, три, четыре, пять — вы родители опять! ».

— Уважаемые родители, надеюсь, Вы получили массу положительных эмоций, выполняя эти несложные, но очень полезные упражнения. Предлагаю Вам посмотреть слайды «Мы маленькие художники»- рисунки ваших детей.

Не забудьте только сфотографировать произведение, чтобы было что показать остальным членам семьи, похвала, как для детей, так взрослых является мощным стимулом продолжения начатой деятельности.

— Уважаемые родители, вот и подошел к концу мастер-класс, предлагаю Вам оценить прошедшее мероприятие в нашей книге отзывов. Свои пожелания, замечания, что понравилось, и что наоборот, Вам хотелось бы изменить, хотели бы Вы еще принять участие в подобном мероприятии какие вопросы Вы хотели бы рассмотреть при следующей встрече, Вы можете оставить также в нашей книге отзывов или в гостевой книге на сайте детского сада. Спасибо за внимание! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование — язык внутренне­го мира маленького ребенка.Дети любят рисовать, потому что рисование доступно.Они рисуют пальчиками, ладошками, мелками, пастой на зеркале, водой…То есть всем тем, что о.

Дорогие коллеги, предлагаю Вам более подробно познакомиться с нетрадиционной техникой рисования методом «Тычка сухой щетинной кистью».Необычность этого метода заключается в том, что детям .

презентация Мастер-класс для педагогов доу Нетрадиционные техники рисования: «Увлекательное рисование методом тычка».

к презентации Мастер-класс для педагогов доу Нетрадиционные техники рисования «Увлекательное рисование методом тычка».

Материал по развитию творческих способностей детей (с участием родителей), через использование нетрадиционной техники рисования.

Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи:• Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью и клеем.• Повы.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Сказочная яблоня» с использованием природного материала

Анастасия Николаева
Мастер-класс по изготовлению поделки «Сказочная яблоня» с использованием природного материала

Мастер-класс по изготовлению поделки «Сказочная яблоня» с использованием природного материала

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мою работу по изготовлению поделки с использование природных материалов.

Плоды — подарок лета.

Плоды — вкуснее нету.

Зелёные и красные,

Отведать каждый рад.

Яблоня красномясая сорт летний Тринити (apple Trinity). Яблоки с ягодным вкусом.

Плодов полезных ряд,

В конце златого лета

Выходят на парад.

А дальше отправляются

В коробки и корзины,

И поступают свежими

К нам сразу магазины.

Лето богато своими природными дарами. И эти дары можно использовать в своих работах. И я предлагаю сделать поделку с использованием вишневых косточек и морских ракушек.

Нам понадобиться: лист белой бумаги (картон, пластилин, краски гуашь, вишневые косточки, ракушки.

Ход работы.

1. На листе бумаги рисуем основу ствол яблони. Берем коричневый пластилин и размазываем его на основе, полностью заполнив.

Сравниваем вкус 20 сортов яблок

2. На пластилин лепим косточки.

3. Рисуем основу крону. Берем зеленый пластилин и размазываем его по основе.

4. На зеленую крону лепим ракушки, наши яблочки.

5. Брем краску коричневую и красную и раскрашиваем косточки в коричневый, а ракушки в красный.

6. Берем зеленый пластилин, катаем шарики и лепим травку под деревом, сплющиваем шарики и вытягиваем. Получилась зеленая травка.

Наша «сказочная яблонька» готова!

Детский мастер-класс изготовления поделки из природного материала «Лисички» с использованием крупы Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс изготовления поделки «Лисички».

Мастер-класс по изготовлению поделки своими руками «Сказочная избушка Бабы Яги на курьих ножках» из бросового материала 17 июля. День сказочных поделок на МААМ Назначение игрушки: Игрушку можно использовать как сюрпризный момент, например, при чтении русской.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Орхидея» с использованием природного материала Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Замечательные орхидеи особое место занимают среди множества и разнообразия моих.

Мастер-класс изготовления поделки с использованием природного и бросового материала «Опята на пеньке» Наступила осень! В лесу появилось много осенних опят! Осень и начало учебного процесса. Во многих организациях проводятся конкурсы по типу.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги с использованием природного материала «Спящий ежик» Веселые поделки из цветной бумаги и картона чаще других встречаются в детском творчестве. Их легко сделать, поэтому малыши, совсем не утомляясь,.

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Осенний бал» Осенью сама природа предоставила нам богатый выбор материала для разнообразного творчества. Нужно только не полениться собрать этот.

Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню Семьи, Любви и Верности «Ромашки» с использованием природного материала Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню Семьи, Любви и Верности «Ромашки» с использованием природного материала. Николаева Анастасия.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Морской кораблик» с использованием природного материала Мастер-класс по изготовлению поделки «Морской кораблик» с использованием природного материала. Николаева Анастасия Уважаемые коллеги.

Творческий мир Сони. Выпуск №1. Зеленое яблоко с красным бочком (пластилин).

Мастер-класс поделки «Ананас» с использованием природного материала На макушке хвост из перьев И чешуйчаты бока. Ты, пожалуйста, поверь мне, Не спеши назвать пока — То ли рыба, то ли ёж? Да и на орех.