Мастер-класс Летний букет вышиваем картину в смешанной технике. Часть 1

«Летний букет»: вышиваем картину в смешанной технике. Часть 2

Доброго всем дня! Продолжаем нашу вышивку. Начало здесь >>

Стебель земляники вышьем стебельчатым швом нитками «Тулип» («Ирис», мулине в 4 сложения). Стебельчатый шов выполняется следующим образом: выводим иглу на лицевую сторону, делаем стежок вдоль по нарисованной линии, уходим назад, следующий стежок делаем на расстоянии примерно 1/3 длины предыдущего стежка. При выполнении этого стежка нитка от иголки должна всегда находиться с одной и той же стороны.

Листик земляники я решила вышить интересным швом, который называется «рыбья косточка».

Смотрите, как мы его выполняем.

Выводим иглу с ниткой у основания листа, уводим на изнанку примерно на середине центральной прожилки, снова выводим на лицо у вершины листика.

Проводим иглу под первым стежком, не захватывая ткань.

На изнанку уводим иглу в точке, соседней с вершиной листа, вдоль контура, с той же стороны, с какой мы заходили под первый стежок.

Подтягиваем нить и выходим с другой стороны листика рядом с вершиной. Таким образом, нить у нас перекрещивается.

Снова проводим иглу под стежком с той же самой стороны, что и в первый раз.

Уводим на изнанку, снова перекрещивая нить.

Таким образом мы обвиваем центральную прожилку.

Обратите внимание: выводим иглу на лицо всегда на одной и той же стороне, уводим под центральную прожилку и уводим на изнанку тоже всегда на одной и той же стороне! Всё равно на какой, главное, соблюдайте этот порядок.

Вышивка бисером: Благовещение по набору Творчість та краса

Так вышиваем до самого конца листа.

У нас получился очень красивый объёмный листик.

Таким же образом вышиваем все листики земляники.

Переходим к ягодкам.

Сначала вышьем стебель стебельчатым швом.

Чашелистики у земляники будем делать швом «пико». Вот его схема.

Нам понадобится обычная булавка. Втыкаем её в точку основания чашелистика, кончик булавки выходит в точке вершины.

Выводим нитку с иголкой на лицо, обвиваем булавку и выводим на изнанку рядом с точкой выхода.

Опять выходим на лицевую сторону и заводим нить за булавку.

Теперь начинаем обвивать получившиеся три нити основы в шахматном порядке. Ткань не протыкаем!

Так делаем ряд за рядом, подтягивая ряды, пока не дойдём до основания чашелистика. Нить уведём на изнанку, а булавку можно уже вытащить. Вот такой получился у нас объёмный чашелистик.

Мужской взгляд на вышивку ! Супер выпуск ! 13 серия

Все три чашелистика у каждой ягодки выполняем одинаково.

Теперь сама ягодка.

Берем красную атласную ленту 25 мм. Нам нужен отрезок длиной 5 см.

Из него вырезаем такую фигуру. Ширина стороны 25 мм. Опаливаем зажигалкой края.

Берём ниточку в тон, хорошенько закрепляем узелок и сшиваем швом «назад иголку».

Выворачиваем и той же ниткой, не отрезая, проходим по верхней стороне смёточным швом. Нить не обрезаем.

Набиваем ягодку наполнителем для игрушек или синтепоном.

Припуск убираем внутрь и затягиваем нить.

Урок пения МК-034 Золотое Руно

Жёлтой ниткой вышиваем пятнышки на ягодке.

Пришиваем ягодку на своё место. Чашелистики пришиваем сверху.

Вот что получилось в целом.

Для того, чтобы уравновесить вышивку композиционно, я решила добавить божью коровку в правой верхней части.

Из чёрного фетра вырезала округлую деталь по форме тельца божьей коровки.

Пришила по кругу, оставив небольшое отверстие, через которое набила тельце синтепоном, после чего зашила и его.

Чёрными нитками мулине в два сложения поперечными стежками закрыла фетр и вышила два усика божьей коровки.

Для крылышек взяла красную ленту 12 мм.

Крылышки вышила ленточным стежком (с проколом ленты), втыкая иглу не в середину ленты, а в её край.

Чёрными и белыми нитками вышила пятнышки на голове и крыльях божьей коровки, стараясь не затягивать стежки, чтобы не ушёл объём.

Божья коровка готова.

В последнюю очередь я вернулась к незабудкам и вышила листики узкой лентой 3 мм (впрочем, это можно было сделать и раньше).

Работа завершена! Осталось только удалить следы от ручки паром от утюга.

Обучение живописи. Крымский пейзаж пейзаж с маками. Мастер класс живописи маслом с нуля

Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился. Буду благодарна за лайки, комментарии и отвечу на все вопросы! Спасибо за внимание!

«Летний букет»: вышиваем картину в смешанной технике. Часть 1

Сегодня я расскажу вам, как очень просто с нуля вышить небольшую картину в смешанной технике, покажу несколько простых, но эффектных стежков и интересных фишек, чтобы разнообразить вашу работу. Данный мастер-класс рассчитан на новичков, поэтому показывать буду максимально подробно.

Нам понадобятся следующие материалы:

ткань для вышивки (у меня двунитка);

краски акриловые по ткани — красная, синяя, белая, зелёная;

нитки «Тулип» зелёные двух оттенков (можно использовать «Ирис» или мулине в 4 сложения);

нитки мулине (хлопок) — желтые, горчичные, чёрные, белые;

ленты атласные 3 мм — белые, зелёные, жёлтые;

ленты атласные 6 мм — голубые;

лента атласная 12 мм — красная;

лента атласная 2,5 мм — красная;

шерсть для валяния — жёлтая;

наполнитель для игрушек (синтепон);

иглы (синельная для вышивки лентами, швейная, длинная (типа штопальной));

ручка «пиши-стирай» фирмы «Пилот»;

пяльцы или рамка для вышивания;

кисточки для рисования;

Вышивка лентами — стоит только захотеть/Марина Брановицкая и Наталья Жукова приглашают на МК

Первым делом нам нужно определиться с размером будущей работы, её сюжетом и нарисовать схему. Чтобы мне потом легче было оформлять вышивку в рамку, размер я выбираю стандартный: А5. Вычерчиваю на кальке прямоугольник размером 21 на 15 см и рисую карандашом схему.

Совершенно не сложно нарисовать схему самостоятельно, даже если вы не умеете рисовать. Главное — не торопиться. Если что-то не нравится, всегда можно стереть ластиком и нарисовать заново. Рисуйте до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом. Также можете воспользоваться моим рисунком и перевести его с экрана компьютера. Кстати, в процессе вышивки схема тоже может слегка видоизменяться. Но главное у нас уже есть — основа нашей будущей работы.

После того как мы «наигрались» со схемой, обводим все линии маркером.

Берём подготовленную ткань (края ткани предварительно обметать), размечаем границы вышивки смёточным швом. Далее я заправляю ткань в пяльцы, чтобы удобнее было делать тонировку фона. Чистой водой с помощью кисточки смачиваю всю поверхность будущей картины, заходя за её границы.

Для фона я приготовила три краски: белую, красную и синюю. Смешиваю их на палитре, разбавляю водой.

Широкой кистью расписываю фон. После чего оставляю высохнуть. Учтите, что краски после высыхания становятся намного бледнее, поэтому не бойтесь рисовать поярче.

После высыхания краски нужно прогладить утюгом через белую бумагу, чтобы закрепить краски.

После чего переносим схему с кальки на ткань. Лично я пользуюсь следующим способом: на оконное стекло приклеиваю скотчем схему, затем прикладываю ткань и также приклеиваю скотчем. Теперь у меня руки свободны и я спокойно могу переносить рисунок. Для переноса схемы я пользуюсь ручкой «пиши-стирай» фирмы «Пилот». Вот такой:

Очень удобно, учитывая, что рисунок со временем не исчезает, сколько бы я ни возилась с вышивкой (в отличие от исчезающих маркеров), при этом после вышивки очень легко удаляется паром от горячего утюга. Этот инструмент подходит для светлых тканей. На тёмных она будет не видна, кроме того на тёмных тканей от неё остаются небольшие беловатые следы, учтите это. Но для светлых и белых — идеально.

Вышивку начнём со стебельков ромашек. Используйте нитки «Тулип», «Ирис» или мулине в 4 сложения.

Я делала так. Сначала вышила стебель швом «назад иголку», при котором на лицевой стороне получаются стежки, похожие на стежки от швейной машинки.

После этого той же самой ниточкой обвила дважды каждый стежок, не прокалывая ткань.

Получились объемные стебли.

Пришёл черёд листьев ромашки. Их удобно вышивать швом «полупетля с прикрепом».

Делаем так: начинаем с вершины. Первым стежком вышиваем верхушку.

Иглу с ниткой выводим рядом с вершиной, а выводим на изнанку с противоположной стороны стебля, не затягивая.

Вновь выводим иглу на лицевую сторону в точке, где заканчивается предыдущий стежок, захватывая получившуюся петлю, и делаем следующий стежок вниз по стеблю.

Натюрморт «Букет в смешанной технике». Часть 3

Ту часть стебля, где нет ответвлений, я вышила швом «в раскол», расщепляя нить иглой.

Вот что у меня получилось на данном этапе.

Приступаем к вышивке ромашек. Для вышивки лепестков я выбрала белую ленту шириной 3 мм. Лепестки будем вышивать в два яруса. Поэтому перед вышивкой, на ткани, отступив немного от серединки цветка, нарисовала ещё один овальчик.

Отчет За Май 2021/СП «Райский сад» (птицы, цветы, бабочки)/вышивка крестом

Вдеваем ленту в иглу, делаем на конце плоский узел.

Отчет 1 Вышивка бисером Семейство львов. Вышита половина работы, подбор бисера, прорисовка фона

Нижний ярус лепестков вышиваем прямыми стежками, ориентируясь на эту линию. Стежки кладём плоско, без объема.

Второй ярус вышиваем также прямым стежком от внутренней линии серединки до внешней границы в промежутках между стежками предыдущего ряда. В этом ряду стежки не затягиваем, оставляя ленту лежать свободно.

Цветок, который у нас смотрит вбок, выполняем так: сначала выполняем те лепестки, которые будут дальше от нас.

И пока что оставляем так.

Делаем серединку. Мне захотелось, чтобы она была выпуклой. Для этого я взяла кусочек шерсти для валяния жёлтого цвета, немного скрутила его и приложила к серединке.

Если у вас нет шерсти для валяния, можете просто пропустить этот пункт и сразу перейти к вышивке серединки.

Иголочкой для валяния уплотнила серединку.

Вот что получилось.

Для вышивки я подобрала мулине двух цветов: жёлтого и горчичного, вдела в иглу одновременно две нити и приступила к вышивке.

Серединку вышьем французскими узелками.

Вот как они выполняются:

Отчет За Апрель 2021/СП «Райский сад» (птицы, цветы, бабочки)/вышивка крестом

Нить закрепляем, выводим на лицевую сторону. Нить навиваем на иглу — один, два или три раза (у меня два навива). Подтягиваем, чтобы навивы были достаточно плотные, не болтались.

Вышивка бисером посылки со схемами от поставщиков

Втыкаем иглу в ткань рядом с местом выхода. Левой рукой обязательно контролируем натяжение, чтобы нить не ослабела, это важно. Уводим иглу на изнанку, продолжая левой рукой контролировать натяжение.

Получаются вот такие симпатичные узелки. Ими мы заполняем всё пространство сердцевинки цветка.

Так же выполняем серединку полузакрытого цветка.

После этого выполняем оставшиеся лепестки, причём вышиваем мы их так, чтобы проглядывала серединка.

Стебли будем делать из скрученной ленты. Я воспользовалась лентой шириной 3 мм. Выводим ленту на лицевую сторону на конце стебелька, скручиваем её в любую сторону и уводим на изнанку на другом конце стебля. Придаём ему нужный изгиб и прикалываем временно булавкой.

Веточки выполняем таким же образом, при этом ленту протаскиваем прямо сквозь стебель, таким образом закрепляя её. Булавки убираем.

Вот что получилось.

Вышиваем бутон незабудки. Берём голубую ленту 6 мм, делаем на конце плоский узел. Втыкаем иглу с лентой на середине бутона с лицевой стороны, уводим на изнанку.

Выводим на лицевую сторону с любого конца бутона, делаем прямой стежок, закрывая узелок. Можно сделать пару стежков, если узелок сразу не спрятался полностью. Таким образом, у нас получился объемный бутон.

Таким же образом вышиваем все остальные бутоны. Цветы вышиваем прямыми стежками.

Вышивка лентами (вышивка в процессе, подробный рассказ ).

Чашечки у цветов вышьем той же зелёной лентой поперечными стежками.

Теперь тонировка. Тут всё просто. Я не стала снимать процесс. Точно так же, развела синюю акриловую краску, нанесла в центр каждого цветочка незабудки.

Лепестки ромашке затонировала голубой, зелёной и красной красками, также предварительно разведенными до бледного состояния.

Серединки незабудок я вышила французским узелком в один навив жёлтой лентой 3 мм.

«Летний букет»: вышиваем картину в смешанной технике (Часть 1)

Спасибо автору за подробные объяснения и схемы выполнения стежков. Даже у такого новичка , как я , и то получится! Сегодня я расскажу вам , как очень просто с нуля вышить небольшую картину в смешанной технике , покажу несколько простых , но эффектных стежков и интересных фишек , чтобы разнообразить вашу работу. Данный мастер-класс рассчитан на новичков , поэтому показывать буду максимально подробно.

Нам понадобятся следующие материалы: ткань для вышивки ( у меня двунитка); краски акриловые по ткани — красная , синяя , белая , зелёная; нитки «Тулип» зелёные двух оттенков ( можно использовать «Ирис» или мулине в 4 сложения); нитки мулине ( хлопок) — желтые , горчичные , чёрные , белые; ленты атласные 3 мм — белые , зелёные , жёлтые; ленты атласные 6 мм — голубые; лента атласная 12 мм — красная; лента атласная 2,5 мм — красная; шерсть для валяния — жёлтая; наполнитель для игрушек ( синтепон); мононить бесцветная; фетр чёрный.

Делаем картину АНЕМОНЫ из КАНЗАШ (мастер класс) /DIY Ribbon Flower Kanzashi

Вышивка картины в смешанной технике

Инструменты: иглы ( синельная для вышивки лентами , швейная , длинная ( типа штопальной); булавки портновские; калька; карандаш простой; маркер чёрный; ручка «пиши-стирай» фирмы «Пилот»; пяльцы или рамка для вышивания; кисточки для рисования; скотч.

Первым делом нам нужно определиться с размером будущей работы , её сюжетом и нарисовать схему. Чтобы мне потом легче было оформлять вышивку в рамку , размер я выбираю стандартный: А5. Вычерчиваю на кальке прямоугольник размером 21 на 15 см и рисую карандашом схему.

Совершенно не сложно нарисовать схему самостоятельно , даже если вы не умеете рисовать. Главное — не торопиться. Если что-то не нравится , всегда можно стереть ластиком и нарисовать заново. Рисуйте до тех пор , пока не будете удовлетворены результатом. Также можете воспользоваться моим рисунком и перевести его с экрана компьютера. Кстати , в процессе вышивки схема тоже может слегка видоизменяться. Но главное у нас уже есть — основа нашей будущей работы.

После того как мы «наигрались» со схемой , обводим все линии маркером.

Берём подготовленную ткань ( края ткани предварительно обметать), размечаем границы вышивки смёточным швом. Далее я заправляю ткань в пяльцы , чтобы удобнее было делать тонировку фона. Чистой водой с помощью кисточки смачиваю всю поверхность будущей картины , заходя за её границы.

Для фона я приготовила три краски: белую , красную и синюю. Смешиваю их на палитре , разбавляю водой.

Широкой кистью расписываю фон. После чего оставляю высохнуть. Учтите , что краски после высыхания становятся намного бледнее , поэтому не бойтесь рисовать поярче.

После высыхания краски нужно прогладить утюгом через белую бумагу , чтобы закрепить краски.

После чего переносим схему с кальки на ткань. Лично я пользуюсь следующим способом: на оконное стекло приклеиваю скотчем схему , затем прикладываю ткань и также приклеиваю скотчем. Теперь у меня руки свободны и я спокойно могу переносить рисунок. Для переноса схемы я пользуюсь ручкой «пиши-стирай» фирмы «Пилот». Вот такой:

Очень удобно , учитывая , что рисунок со временем не исчезает , сколько бы я ни возилась с вышивкой ( в отличие от исчезающих маркеров), при этом после вышивки очень легко удаляется паром от горячего утюга. Этот инструмент подходит для светлых тканей. На тёмных она будет не видна , кроме того на тёмных тканей от неё остаются небольшие беловатые следы , учтите это. Но для светлых и белых — идеально.

Вышивку начнём со стебельков ромашек. Используйте нитки «Тулип», «Ирис» или мулине в 4 сложения.

Я делала так. Сначала вышила стебель швом «назад иголку», при котором на лицевой стороне получаются стежки , похожие на стежки от швейной машинки.

После этого той же самой ниточкой обвила дважды каждый стежок , не прокалывая ткань.

Получились объемные стебли.

Пришёл черёд листьев ромашки. Их удобно вышивать швом «полупетля с прикрепом».

Делаем так: начинаем с вершины. Первым стежком вышиваем верхушку.

Иглу с ниткой выводим рядом с вершиной , а выводим на изнанку с противоположной стороны стебля , не затягивая.

Вновь выводим иглу на лицевую сторону в точке , где заканчивается предыдущий стежок , захватывая получившуюся петлю , и делаем следующий стежок вниз по стеблю.

Ту часть стебля , где нет ответвлений , я вышила швом «в раскол», расщепляя нить иглой.

Мастер класс по живописи Летний букет

Вот что у меня получилось на данном этапе.

Приступаем к вышивке ромашек. Для вышивки лепестков я выбрала белую ленту шириной 3 мм. Лепестки будем вышивать в два яруса. Поэтому перед вышивкой , на ткани , отступив немного от серединки цветка , нарисовала ещё один овальчик.

Вдеваем ленту в иглу , делаем на конце плоский узел.

Нижний ярус лепестков вышиваем прямыми стежками , ориентируясь на эту линию. Стежки кладём плоско , без объема.

Второй ярус вышиваем также прямым стежком от внутренней линии серединки до внешней границы в промежутках между стежками предыдущего ряда. В этом ряду стежки не затягиваем , оставляя ленту лежать свободно.

Цветок , который у нас смотрит вбок , выполняем так: сначала выполняем те лепестки , которые будут дальше от нас.

И пока что оставляем так.

Делаем серединку. Мне захотелось , чтобы она была выпуклой. Для этого я взяла кусочек шерсти для валяния жёлтого цвета , немного скрутила его и приложила к серединке.

Если у вас нет шерсти для валяния , можете просто пропустить этот пункт и сразу перейти к вышивке серединки.

Натюрморт «Букет в смешанной технике». Часть 2

Иголочкой для валяния уплотнила серединку.

Вот что получилось.

Для вышивки я подобрала мулине двух цветов: жёлтого и горчичного , вдела в иглу одновременно две нити и приступила к вышивке.

Мастер-класс «Этно-Style»

Серединку вышьем французскими узелками.

ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ — Мозаика из пайеток на холсте «Летний букет»

Вот как они выполняются:

Нить закрепляем , выводим на лицевую сторону. Нить навиваем на иглу — один , два или три раза ( у меня два навива). Подтягиваем , чтобы навивы были достаточно плотные , не болтались.

Втыкаем иглу в ткань рядом с местом выхода. Левой рукой обязательно контролируем натяжение , чтобы нить не ослабела , это важно. Уводим иглу на изнанку , продолжая левой рукой контролировать натяжение.

Получаются вот такие симпатичные узелки. Ими мы заполняем всё пространство сердцевинки цветка.

Так же выполняем серединку полузакрытого цветка.

После этого выполняем оставшиеся лепестки , причём вышиваем мы их так , чтобы проглядывала серединка.

Вышиваем незабудки. Стебли будем делать из скрученной ленты. Я воспользовалась лентой шириной 3 мм. Выводим ленту на лицевую сторону на конце стебелька , скручиваем её в любую сторону и уводим на изнанку на другом конце стебля. Придаём ему нужный изгиб и прикалываем временно булавкой.

Веточки выполняем таким же образом , при этом ленту протаскиваем прямо сквозь стебель , таким образом закрепляя её. Булавки убираем.

Вот что получилось.

Вышиваем бутон незабудки. Берём голубую ленту 6 мм , делаем на конце плоский узел. Втыкаем иглу с лентой на середине бутона с лицевой стороны , уводим на изнанку.

Выводим на лицевую сторону с любого конца бутона , делаем прямой стежок , закрывая узелок. Можно сделать пару стежков , если узелок сразу не спрятался полностью. Таким образом , у нас получился объемный бутон.

Таким же образом вышиваем все остальные бутоны. Цветы вышиваем прямыми стежками.

Чашечки у цветов вышьем той же зелёной лентой поперечными стежками.

Теперь тонировка. Тут всё просто. Я не стала снимать процесс. Точно так же , развела синюю акриловую краску , нанесла в центр каждого цветочка незабудки. Лепестки ромашке затонировала голубой , зелёной и красной красками , также предварительно разведенными до бледного состояния.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Мастер-класс по живописи в смешанной технике «Букет»