Мастер-класс Осенний лес картина в технике пэчворк без иглы

«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы

Осень — любимое многими время года. И я — не исключение 🙂 Буйство осенних красок вдохновило меня на создание этой картины.

Рукоделие Спонтанная живопись из лоскутков. Панно с цветами. Лариса Банакина

Материалы и инструменты:

мастер класс кинусайга «Маки»

— бархат-стрейч (мультиколор) коричневого, зеленого, оливкового, рыжего, бежевого цветов и их оттенков;

— шелк белого, желтого, оранжевого, бордового, красного, серого, зеленого, голубого, бежевого цветов и их оттенков;

Мастер-класс. Кинусайга. Локтева Н.В.

— двусторонняя самоклеющаяся пленка;

— клей «Titan wild»

Кинусайга. Птичка, мастер класс!

— краски для ткани;

— пилочка или перовой нож со сточенным лезвием;

— краски для ткани.

Подготовка основы картины

Размеры основы: ширина — 43 см, высота — 57 см.

Из пенокартона шириной 5 мм и ДВП вырезаем листы по размерам будущей картины. Затем наносим на ДВП клей «Titan wild», отступив от краев около 7 мм, и ждем 1,5–2 минуты.

ДАМА В ШЛЯПЕ \\ Мастер-класс В Технике Кинусайга

Когда клей немного загустеет, прикладываем сверху лист пенокартона, выравниваем углы и крепко прижимаем. Оставляем основу под прессом до полного высыхания.

Подготовка эскиза картины

Размер эскиза большой — ширина 35 см, высота 48,5 см, поэтому распечатываем его на двух листах бумаги и «подгоняем» по рисунку половинки.

Кинусайга или пэчворк. Сшивание без иголки.

Отмеряем на основе размеры полей паспарту: верх, боковые стороны по 4 см, низ — 4,5 см. Приклеиваем эскиз на основу с помощью клей-спрея. Второй эскиз закрепляем на самоклеющейся пленке, сняв верхний защитный слой или с помощью аэрозольного клея. Совмещать половинки при этом необязательно.

Это не чужое искусство кимекоми.

Прорезаем все линии эскиза на картине дизайнерским ножом на глубину около 3–4 мм.

Совет: при прорезании линий на основе и заправлении в них ткани держите инструмент строго перпендикулярно, не наклоняя его вправо или влево.

Кинусайга или пэчворк БЕЗ ИГЛЫ. Очень полезно для моторики рук и развития ребенка)))

Работа над картиной

Мастер-класс по созданию лоскутной картины «Солнечное лето»

Продумываем сочетания тканей.

Совет: лучший способ получить желаемые оттенки ткани — самостоятельно окрасить ее. Не стремимся к равномерному окрашиванию. Чем больше переходов цветов будет на деталях, тем интереснее получится готовая картина.

Стволы и ветви деревьев будем выкладывать бархатом, а все остальное — шелком. Заправлять ткань в прорези основы можно с помощью пилочки для ногтей. Желательно уменьшить толщину пилочки на бруске для заточки ножей, а затем обработать ее мелкозернистой наждачной бумагой. Вместо пилочки можно использовать специальную металлическую лопаточку для работы в технике кинусайга или перовой (дизайнерский) нож, предварительно сточив острие его лезвия и отполировав край.

Начнем с листвы в верхушках деревьев. Для ее изображения понадобится шелк желтого, оранжевого, красного, бордового цветов и их оттенков. Из второго экземпляра эскиза на мате для резки с помощью ножа вырезаем бумажный шаблон для каждой детали. Снимая нижний защитный слой, приклеиваем шаблоны к ткани и выкраиваем детали.

Затем удаляем шаблоны и аккуратно заправляем детали в прорези.

Продолжаем постепенно выкладывать листву.

Пэчворк без иглы «Летний букет» — Видео Мастер-Класс

Время от времени добавляем детали из ткани голубого цвета, чтобы изобразить небо в просветах ветвей. Не забываем, что с одной стороны деревья должны быть освещены сильнее, чем с другой.

Совет: чтобы придать листве дополнительные оттенки, можно воспользоваться приемом двойного наложения ткани.

Для этого понадобится тонкий шелковый шифон с разводами желтого, белого, оранжевого, бежевого, красного цветов. Выкладываем его на заправленную деталь.

Находим подходящий рисунок, двигая ткань и приклеиваем сверху шаблон.

Выкраиваем новую деталь и заправляем поверх первой.

Для листвы в нижней части кроны деревьев используем зеленый, оливковый, сине-зеленый шелк.

Пространство между стволами заполняем шелком серого и серо-зеленого цветов.

Кинусайга. Пэчворк без иглы

Для изображения земли окрашиваем не менее пятнадцати приглушенных цветов и оттенков шелка, сочетающихся с цветами уже выложенной листвы. Для заднего плана используем более холодные, для переднего — более теплые тона.

Выкладываем стволы и ветви бархатом, сочетая в одних случаях оттенки рыжего, бежевого и коричневого цветов, в других — зеленого, оливкового, бежевого и коричневого. По завершению работы феном и кисточкой очищаем картину от ниток.

«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы

«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы

Приглашаем всех мастеров к сотрудничеству!

мы с удовольствием опубликуем Ваши работы в самых разных техниках в

«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы…

Очень необычная техника с прекрасным результатом. Осень — любимое многими время года. И я — не исключение… Буйство осенних красок вдохновило меня на создание этой картины.

Материалы и инструменты:

  • бархат-стрейч ( мультиколор) коричневого , зеленого , оливкового , рыжего , бежевого цветов и их оттенков;
  • шелк белого , желтого , оранжевого , бордового , красного , серого , зеленого , голубого , бежевого цветов и их оттенков;
  • двусторонняя самоклеющаяся пленка;
  • аэрозольный клей;
  • клей «Titan wild»
  • пенократон;
  • ДВП;
  • ножницы;
  • краски для ткани;
  • дизайнерский нож;
  • пилочка или перовой нож со сточенным лезвием;
  • краски для ткани.

Кинусайга . Печворг без иглы .❤

Подготовка основы картины

Размеры основы: ширина — 43 см , высота — 57 см. Из пенокартона шириной 5 мм и ДВП вырезаем листы по размерам будущей картины. Затем наносим на ДВП клей «Titan wild», отступив от краев около 7 мм , и ждем 1,5-2 минуты.

Когда клей немного загустеет , прикладываем сверху лист пенокартона , выравниваем углы и крепко прижимаем. Оставляем основу под прессом до полного высыхания.

КИНУСАЙГА. Печворк без иглы. Картины. Ручная работа

Подготовка эскиза картины

Размер эскиза большой — ширина 35 см , высота 48,5 см , поэтому распечатываем его на двух листах бумаги и «подгоняем» по рисунку половинки.

Совушка — картина в технике кинусайга — печворк без иглы

Отмеряем на основе размеры полей паспарту: верх , боковые стороны по 4 см , низ — 4,5 см. Приклеиваем эскиз на основу с помощью клей-спрея . Второй эскиз закрепляем на самоклеющейся пленке , сняв верхний защитный слой или с помощью аэрозольного клея. Совмещать половинки при этом необязательно.

Цикл мастер-классов «Фантазии из ткани». «Кинусайга или пэчворк без иглы».

Прорезаем все линии эскиза на картине дизайнерским ножом на глубину около 3-4 мм.

Кинусайга — бесшовный пэчворк. Мастер-класс

Совет: при прорезании линий на основе и заправления в них ткани держите инструмент строго перпендикулярно , не наклоняя его вправо или влево.

Кинусайга — пэчворк без иглы. Мастер Класс

Работа над картиной

Продумываем сочетания тканей.

Совет: лучший способ получить желаемые оттенки ткани — самостоятельно окрасить ее. Не стремимся к равномерному окрашиванию. Чем больше переходов цветов будет на деталях , тем интереснее получится готовая картина.

Стволы и ветви деревьев будем выкладывать бархатом , а все остальное — шелком. Заправлять ткань в прорези основы можно с помощью пилочки для ногтей. Желательно уменьшить толщину пилочки на бруске для заточки ножей , а затем обработать ее мелкозернистой наждачной бумагой. Вместо пилочки можно использовать специальную металлическую лопаточку для работы в технике кинусайга или перовой ( дизайнерский) нож , предварительно сточив острие его лезвия и отполировав край.

Начнем с листвы в верхушках деревьев. Для ее изображения понадобится шелк желтого , оранжевого , красного , бордового цветов и их оттенков. Из второго экземпляра эскиза на мате для резки с помощью ножа вырезаем бумажный шаблон для каждой детали. Снимая нижний защитный слой , приклеиваем шаблоны к ткани и выкраиваем детали.

Затем удаляем шаблоны и аккуратно заправляем детали в прорези.

Продолжаем постепенно выкладывать листву.

Время от времени добавляем детали из ткани голубого цвета , чтобы изобразить небо в просветах ветвей. Не забываем , что с одной стороны деревья должны быть освещены сильнее , чем с другой.

Совет: чтобы придать листве дополнительные оттенки , можно воспользоваться приемом двойного наложения ткани. Для этого понадобится тонкий шелковый шифон с разводами желтого , белого , оранжевого , бежевого , красного цветов. Выкладываем его на заправленную деталь.

Находим подходящий рисунок , двигая ткань и приклеиваем сверху шаблон.

Выкраиваем новую деталь и заправляем поверх первой.

Мастер-класс «Пэчворк без иголки» от Элины Федянцевой

Для листвы в нижней части кроны деревьев используем зеленый , оливковый , сине-зеленый шелк.

Пространство между стволами заполняем шелком серого и серо-зеленого цветов.

Для изображения земли окрашиваем не менее пятнадцати приглушенных цветов и оттенков шелка , сочетающихся с цветами уже выложенной листвы. Для заднего плана используем более холодные , для переднего — более теплые тона.

Выкладываем стволы и ветви бархатом , сочетая в одних случаях оттенки рыжего , бежевого и коричневого цветов , в других — зеленого , оливкового , бежевого и коричневого. По завершению работы феном и кисточкой очищаем картину от ниток.

Кинусайга или пэчворк без иглы Мастер-класс. Панно из лоскутков

Автор: Елизавета Бурлака

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓