Мастер-класс пишем акварелью картину Дерево

Мастер-класс пишем акварелью картину Дерево

Горбачёв Сергей Юрьевич родился 8 июня 1964 г. в городе Кирове. Свыше 80 произведений находятся в государственных музейных собраниях.

1987 — Окончил Кировское областное художественное училище с отличием.

1990 — Принят в молодёжное объединение Союз художников СССР

Мастер Класс «Магическое дерево», акрил по сырому. 2 Часть.

1994 — Окончил Московскую государственную ордена Трудового Красного Знамени академию печати по специальности «художник-график».

1995 — Принят в ВТОО «Союз художников России»

2002 — Награждён диплом ВТОО «Союз художников России»

Уроки рисования. Как рисовать дерево гуашью. Пишем дерево гуашью.

2004 — Лауреат премии кировской области по литеоатуре и искусству (награждён премией и медалью лауреата)

2008 — Награждён золотой медалью ВТОО «Союз художников России» «Традиции, духовность, мастерство»

2009 — Член Центральной Ревизионной Комиссии ВТОО «Союз художников России». 2022 — Награждён диплом ВТОО «Союз художников России»

2022 — Награждён благодарностью Российской Академии художеств

2022 — Присвоено почётное звание «Заслуженный художник Российской Федерации» 2022 — Награждён золотой медалью ВТОО «Союз художников России» «Традиции, духовность, мастерство»

2022 — Награждён диплом Российской Академии художеств

2022 — Удостоен Государственной стипендии Участник более 100 выставок разного уровня (областных, межрегиональных, всероссийских, международных, персональных).

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

рисуем акварелью осеннее дерево за 10 минут. мастер-класс

Ананда, с Южной Калифорнии, делиться с вами очень веселым и быстрым способом нарисовать осенние деревья акварелью! Даже если вы никогда не рисовали раньше, вы можете сделать это за 10 минут !

Кстати, эти приемы акварельной живописи используют многие замечательные художники, совместное использование этих методов на веб-сайтах и в видео, так что большое спасибо всем им!!

Материалы и инструменты:

  • акварельная бумага : существует много видов акварельной бумаги, некоторые имеют теплый цвет слоновой кости , другие более белый, вы можете сравнить первое и последнее изображение, чтобы увидеть разницу. Можно использовать не дорогую акварельную бумагу.
  • кисточки: 2 достаточно для этой картины, я люблю использовать те, с приятным острым кончиком для акварели, они прекрасно подходят для мойки, и для мелких деталей
  • зубная щетка : это весело, чтобы использовать, вы увидите!
  • акварельные краски : они часто приходят с крышкой, которая может использоваться, чтобы смешать цвета. Белая пластиковая пластина также отлично подходит для смешивания цветов
  • блюдо -для воды, для смачивания и полоскания кистей

1: краска нанести очень тонким слоем смытым оранжевого или желтого цвета.

Пусть кисть впитать много воды, затем коснуться кончика немного цвета, положите одну кисть на смешивание поверхности, у вас будет цвет очень разбавленный, промывочный.

Наносите купола, как гроздья облаков, и не беспокойтесь, если вы “запутались”, каждое дерево отличается, и эти фигуры помогут нам в следующем шаге.

Очень подробно Как Рисовать Деревья Акварелью. How to paint the trees in watercolour

2: Добавить глубже цвет

В то время, как первый тонкий слой еще по-прежнему влажный, добавить больше цвета краски для вашей кисти и нанести поверх первого слоя. Есть вторую кисть, окуните ее в воду и нанести на бумагу , если она слишком сухая.

Эта техника называется живопись по сырой бумаге. Он создает красивые цветные зоны с мягкими краями.

Я использовал некоторые желтый, оранжевый и оливковый. Вы можете увидеть, как все эти цвета перетекают друг в друга, поскольку все они имеют мягкие края.

Советы: как смешать натуральный зеленый

Готовый зеленый слишком насыщенный, путем смешивания его с оттенком желтого и красного (напротив зеленого), это становится естественным, оливково-зеленым, слева. Существуют бесконечные вариации зеленого, и это красота, и вам не надо смешивать тот же оттенок зеленого, каждый раз!

3: краски, дерево, ствол и ветви

Смесь немного коричневого и черного, чтобы получить серо-коричневый цвет, начните с бледного-мыть( как в шаге 1) в форме,затем окрасить глубокими цветом, как и в шаге 2. Если Вы не уверены, всегда можно смыть, а затем позднее нанести темные.. .

Это так весело! Намочите зубную щетку, затем окуните его в цвет, я начал с желтого, затем провести пальцем по щетке так и нанести брызг, в итоге в область, которую вы хотите. После желтого, повторите с апельсиновым и оливковым — зеленым, который был в шаге 2.

Мастер-класс по акварели «Волшебное дерево»

5: краски, брызг кистью

Набрызг зубной щеткой дает нам некоторые прекрасные листья и туманные эффекты, в этом шаге мы сделаем чуть больше набрызг.

Пусть одна кисть понежиться немного в краске, затем нажмите его на палку, или использовать другой конец кисти. повторите с различными цветами для более богатого эффекта.

Последние штрихи: Вы можете создать земельный участок, с немного тонкими струями оливково-зеленого цвета и некоторый набрызг. Затемнить некоторые из ветвей, если они нуждаются . Ура, закончили!

по материалам сайтаwww.apieceofrainbow.com/water-color-fall-tree-painting

Уроки рисования. Как рисовать дерево. Пишем дерево акварелью — легко и просто!

Рубрики: Мастер класс
учимся рисовать

Метки: учимся рисовать осеннее дерево набрызг мастер-класс

Процитировано 102 раз
Понравилось: 19 пользователям

Пишем картину по мотиву «Тутовое дерево». Да поможет нам Ван Гог!

Представляю вашему вниманию третий мастер-класс. Он будет посвящён тематической недели нидерландского художника Винсента Ван Гога.

Я стала думать, какую работу мне выбрать. Конечно его работы «Подсолнухи», «Звёздная ночь», «Звёздная ночь над Роной», «Цветущие ирисы», «Красные виноградники» — достойные и известные многим.

«Тутовое дерево» (Шелковица), Сен Реми, написано в октябре 1889 года. Посмотрите, тут его любимая сине-жёлтая цветовая гамма. А какой мазок. А как он передаёт волнистость ветвей этого интересного дерева.

Написать репродукцию Винсента не так легко, как кажется в начале. У него сложная техника мазка кисти, у него особенный неповторимый колорит. А цвет! Цвет вообще гипнотический! Поэтому категория сложности мастер-класса — выше средней, для людей очень хорошо владеющих красками, кистями и немного мастихином. Ну и конечно, для тех, у кого огромное желание и не останавливают трудности. Таким и был Ван Гог! Любил природу, людей и живопись. Его жизнь была тернистая и очень трудная.

Учимся рисовать дерево, крону, листья на примере Дуба Шишкина — Юрий Клапоух

Я поделюсь своим опытом в работе над созданием картины мастихином по мотиву «Тутовое дерево» (Шелковица). Это не копия, а моё видение и отношение к этому прекрасному произведению. Это мой эксперимент создания работы в стиле Ван Гога мастихином и кистями. Не судите меня строго, я выражаю своё отношение к этому художнику и делюсь своими впечатлениями, эмоциями и тонкостями работы. Рада буду поддержки и комментариям, отвечу на все вопросы.

Чтобы приступить к работе, необходимо настроиться.

Супер способ рисовать ДЕРЕВЬЯ быстро. Метод ПАЛЬЦА.

Мне нужны были эмоции и муза! Решила, что писать я буду на природе, так как именно она заряжает нас и вдохновляет.

Для моего мастер-класса вам понадобится:

  • холст на подрамнике 50х60;
  • грунт акриловый художественный;
  • разбавитель слабопахнущий (Сонет);
  • баночка для кистей;
  • флейц щетина № 2, №4 (Сонет);
  • тонкая кисть щетина;
  • мастихин № 1012, №1017 (Сонет) и круглый мастихин;
  • уголь древесный (художественный, рисовальный);
  • палитра (это кусок полакированой фанеры или кусок пластика);
  • краски масляные, следующих цветов: белила цинковые,неапалитанская оранжево-жёлтая, жёлтая палевая, лимонная, кадмий жёлтый средний, оранжевая, охра светлая, индийская жёлтая, сиена жжёная, красная тёмная, королевская голубая, синяя средняя, кобальт синий спектральный, ультрамарин светлый, берлинская синяя, марс коричневый, сажа газовая.

Палитра у меня почти историческая! На ней эпоха написанных мной картин. Она мне очень нравится!

Свои краски я раскладываю по прежнему: от светлого к тёмному, от тёплого к холодному. В жёлтых, например: есть и тёплые и холодные, но нельзя на палитре лимонный положить среди красных или синих. То есть, есть место «парковки» для жёлтого, мы туда выдавим сначала самый светлый жёлтый тёплый, потом светлый холодный (лимонный), потом жёлтую среднюю и так до тёмно-жёлтой. Так со всеми цветами. Но опять же, это мой взляд на раскладывание палитры красок. Меня так учили.

А эти «вкусные» фотографии для вдохновения.

Распечатала репродукцию. Продумала, как строить композицию. И взяв в руки мой любимый древесный уголь, начала рисовать.

Да поможет нам Ван Гог!

Дерево у нас получается посередине. Слегка намечаю контур, сравниваю пропорции, определяю соотношение неба и земли. Достаточно. Теперь нужно закрепить уголь. Беру тонкую кисть, окунаю в разбавитель и просто обвожу.

Через пару минут (на открытом воздухе всё быстро высыхает) уже можно тряпочкой снять лишнее. А всё, что нужно, ушло в грунт и закрепилось. Поэтому грязи не будет.

Теперь приступаю к самому интересному и сложному одновременно — к работе с красками.

Это мыслительная работа! Нужно всё продумать, ведь для меня это, повторюсь, эксперимент. Я хочу написать картину в стиле Ван Гога, передать цвет, эмоциональность и напряжённость состояния, но мастихином. Мастихином писать не так легко, как кажется. Но им можно сделать неповторимо красивые живописные вещи!

Так как я работаю в своей смешанной технике, сначала беру в руку кисть — флейц. Цельно определяю цветовые пятна в работе. Беру густо кистью белила и жёлтую палевую краску. Намешиваю достаточно колера на палитре.

Отделяю светлые и тёмные места земли. Всё делаю по внутренним ощущениям. Пытаюсь вникнуть в суть замысла художника, в его судьбу.

Как нарисовать деревья веерной кистью. How to paint trees with fan brush. Step by step

Теперь горы. Использую чёрную и берлинскую синюю краску. В полную силу определяю свет и тень. Движению кисти даю волю. Вдохновляюсь и погружаюсь с каждым мазком вглубь картины.

Небо — самое вкусное и мощное. Тут и размах кисти, и в полную силу цвет. А беру я на светлое место неба королевскую голубую.

Где-то пишу открытыми цветами — кобальт синий, ультрамарин светлый. А где-то сдержанные и сложные оттенки. Скоро уже нужно брать мастихин. Руки уже наводят краску.

Кистью формирую крону. А цвета выбираю — охра красная, охра светлая, индийская жёлтая и сиена жжёная.

Всё, тут пошёл какой-то кураж от происходящего. Я выбрала маленький мастихин и по внутренним эмоциям начала писать небо. Короткими мазками, где-то оставляла фактуру, а где-то выравнивала. Было, скажу, не легко. Переживала, я не знала как это будет смотреться. Могла только предполагать.

Как нарисовать одуванчики акварелью. 365 арт дней. День 4

Написав небо и фон вокруг дерева, я приступила к не менее сложному. Я очень волновалась, как будет смотреться мазок мастихина. Ведь небо получилось активное не только по цвету, но и по фактуре. А значит моя задача — написать дерево так, чтобы оно выходило на передний план. Беру в руки круглый мастихин и делаю первые экспрессивные мазки. Мои эмоции были на пределе.

Уроки рисования. Как рисовать акварелью. Пейзаж. Поэтапное рисование для начинающих. Мастер-класс.

Обратите внимание на мазок круглого мастихина — он уникальный!

Маленьким мастихином делаю сразу землю.

И тут в ветви дерева начала добавлять цвет. Смотрится интересно и завораживающе.

Постепенно формирую объём кроны. Я даже не думала, что там так много цвета. Винсент, конечно, гениальный художник! Мне было сложновато. Но я получала огромное удовольствие от прикосновения к этому великому импрессионисту.

#19 Самая ПРОСТАЯ ТЕХНИКА рисования. Как нарисовать вечерний пейзаж маслом

Когда первый слой готов, ставлю мазки сверху нижних, создавая объём в каждой ветке.

Беру мастихин побольше и завершаю землю. Мазки короткие, будто кистью. Маленьким мастихином пишу ствол.

Прокрашиваю торец подрамника.

Готово! Буря эмоций.

Я обессиленна. Но довольна.

Думаю, что справилась с теми задачами, которые я себе ставила.

Цвет, мазок, мастихин. Всё вроде гармонично.

Сколько у меня ушло краски! Какая фактурность работы! А посмотрите сами.

Гармония цвета и его уравновешенность.

Ну вот, можно подводить итог моего эксперимента.

Краски ушло много, сломался в процессе мастихин, испачкалась по самые уши, очень устала. Потому что отдалась до последней капли. Но я рада, что благодаря Ярмарке Мастеров, написала эту работу. Всегда хотела написать, но не хватало времени. Надеюсь, что познакомила вас с этим замечательным и достойным внимания произведением «Тутовое дерево».

Может я вдохновлю вас на создание своей работы. Может вы просто насладитесь процессом.

В любом случае, буду рада вашим комментариям и оценкам. Желаю всем творческого успеха.

С уважением, Ксения Жукова (Дубинина)

Ангелы с горнами в тутовом дереве
в небо вонзаются музыкой страстною,
рыжее с золотом в листьях вне времени,
дерево, внутренней силой прекрасное.
В небе берлинская синь пишет стрелами
ветер, пронзающий крону волнистую,
волосы рыжие станут вдруг белыми —
жизнь дарит снег вместо солнечной искорки.
Кисточки пляшут горячими тельцами,
склоны волною чувств нежных прописаны,
муза танцует и снов веретенцами
линии жизни рисует неистово.

Мастер класс Рисуем Летний пейзаж (полная версия)