Мастер-класс пленэр в горах Таиланда пастелью

Рисуем жирафа цветными карандашами

Давайте сегодня вместе нарисуем жирафика цветными карандашами.

За основу возьмем вот эту картинку.

Немного орг. информации. Готовлю два новогодних мероприятия — мини-марафоны по рисунку фломастерами и рисование новогодних открыток акварелью. За символическую плату с приятными бесплатными бонусами и розыгрышем. Берем лист и карандаш. Поехали. Намечаем габаритный прямоугольник. Высота в два раза меньше ширины. Вверху и внизу по горизонтали отчеркиваем приблизительно четверть высоты. По ширине также. Тлько чуть меньше четверти.

Рисуем пейзажи сухой пастелью в прямом эфире с Натальей Ширяевой

Приблизительно намечаем угол наклона головы. Как? Положите карандаш на наш референс, приблизительно поделив голову пополам. И этот наклон перенесите а лист. Начинаем рисовать нашего жирафа. Верх головы у нас будет такой угловатый. Наховем это сглаженной трапецией.

И постепенно сужаем эту голову. Она займет у нас где-то 2/3 высоты, которой мы отвели на голову. Внизу прилепляем нос. Внизу полукруг, а верх более треугольный. Этот треугольник заводим и на голову. Слева добавляем небольшой треугольничек.

Там, где наш полукруг носа переходим в треугольник, намечаем ноздри. С левой стороны есть отступ от края, справа нет. Сами отверстия миндалевидные, а вокруг — овальчики. Схематично намечаем шею и туловище. Смотрите а референс. Это не просто гладкий цилиндр, который переходит в такие же гладкие симметричные плечи. Та есть бугорки, все немножко неровно. Так и рисуем.

Теперь ушки. Просто соединяем дуги. Но они тоже не идеально гладкие. С изломом. Намечаем заворот ушка треугольником у головы и тень пятнышком.

МАСТЕР КЛАСС МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛЬЮ — РИСУЕМ МОРЕ И ЛОДКИ

Намечаем рога. Общее прямоугольное начало. И уходи в узкие рожки. Намечаем направляющую для глаз. Она перпендикулярна нашей первой направляющей для головы.

И намечаем глаза. Сектор круга. Вверху веко, треугольником. Смотрим на референс. Справа у нас практически не видно века под ресницами. А слева дугу нижнего века видно хорошо. Так и намечаем.

Интервью с художником-колористом Владимиром Максименко. Цветовой круг. Ограниченный колорит.

Набираем цвет. Кончик носа (до ноздрей) делаем каким-нибудь охристым или желто-оранжевым цветом.

Потом берем пару оттенков коричневого и начинаем делать детали. Нижняя челюсть темная, коричневая и с шерстинками в разные стороны. Делаем чуть темнее под ноздрями. Чуть затемняем край и серединку носа. Не сплошняком, где-то больше, где-то отдельными шерстинками. Где-то делаем рыжие переходы.

Между ноздрями делаем темную шерсть. Делаем отверстия ноздрей черным. Само место вокруг ноздрей делаем охрой. Ближе к отверстиям ноздрей добавляем темные шерстинки черные и коричневые.

Нос фонуем охрой. Кое-где оставляем белые пробелы. Это кое-где: ближе к ноздрям и по краю носа. Смотрим референс и приблизительно на этих же местах носа делаем коричневые пятна. Не надо делать одним цветом. Возьмите пару оттенков коричневого и чередуйте. Чуть меньше коричневого посередине носа. Вокруг пятне чуть плотнее делаем охристые шерстинки.

Так же продолжаем делать правую часть мордочки (у жирафа левая). Смотрим на референс и приблизительно там же делаем цветовые пятна. Под глазом у нас морщинки. Делаем их темно-коричневым. Эту часть уведем в тень. Просто верхним слоем положим немного голубого и все.

Делаем глазки. Черным. Чуть светлее к середине, а к краю и уголку глаза темнее. Добавляем реснички и веки.

Над глазом делаем коричневые морщинки. Добавляем пятна на морде. Не бойтесь оставлять белые пятна.

Делаем темно-коричневую серединку в ухе. Внутренность серо-охристую. Кое-где добавляем более темные серые пятна (ближе к отверстию). По краю проходимся темными коричневыми линиями.

Доделываем рожки. Смешиваем коричневые, рыжие, охристые и чуть-чуть черных шерстинок. На шее делаем пару пятен.

Вот такого жирафа мы сегодня нарисовали. Спасибо за внимание, хотите рисовать вместе — подписывайтесь. Буду рада лайкам.

Рисуем Риту-Цагириту

Хочу показать, как я рисовала карандашами (простыми) красавицу Цагириту.

Летний пленэр 2015 года

Она чистокровная немецкая овчарка (длинница), т.е. пушистая, яркая.

И еще у нее замечательные, похожие на маслины темные глаза.

Вот это все я захотела вместить в карандашную работу.

Для работы понадобятся:
— лист плотной бумаги А4;
— простые карандаши (см. фото), в коробочках стержни для механических карандашей 0,5;
— клячка и ластик (у меня на батарейке);
— силиконовая кисть №0, для растушевки.

Горы пастелью. Ускоренный процесс. Татьяна Зубова. The mountains. Pastel speed painting

Я увлеклась работой и самое начало не сфотографировала. Делаю эскиз любым удобным способом, но желательно, как можно подробней. Потом будет легче рисовать.
Начинаю с глаза (левого) и от него продвигаюсь к уху. Стараюсь работать сверху вниз и слева на право, чтобы не размазывать уже сделанное.
Начинаю с самого темного (правильней, конечно, от светлого к темному, но мне так не удобно). Намечаю самые темные места: глаза, веки и зрачок.

Рисуем сухой пастелью горы Тхачи и Ачешбоки! ТИЗЕР урока! #Dari_Art

Если перебор по тону, высветляю ластикои или клячкой. Смотрю по обстановке. Совсем карандаш убрать — ластик, высветлить немного — клячка.

Тоже самое делаю с шерстью в ухе и около него. Темную шерсть намечаю, а от нее смотрю где светлее.

Контур ушей по краю растушевываю силиконовой кистью.
Перехожу ко второму глазу и уху, хотела нос начать, потом вспомнила, что буду возюкать по нему рукой.
Шерстинки рисую механическим 0,5 карандашом, без процарапывания, просто сижу их и сюсюкаю по одной, если нужны тени, полутона, беру обычные простые карандаши.
Полутон — простым карандашом, шерстинки — механическим.

ПЛАНЫ НА ВИДЕОКАНАЛ | КАРТИНЫ КРЫМА, НОВЫЕ ТЕХНИКИ

Продолжаю работать — второе ушко, контур растушевываю.

Самые светлые места, особенно блики на глазах, стараюсь карандашом не трогать, такой чистый белый цвет, как нужен для бликов, уже потом никаким ластиком не сделаешь.
Поэтому лучше сразу определиться с бликами и свтлыми местами и оставить их в покое.

Продолжаю, делаю длинные шерстинки сбоку и перехожу на короткие (мордочка).

3 СОСТОЯНИЯ ХУДОЖНИКА — «Творец», «Делец» и «Нытик»

Начинаю нос и пасть, нос блестит, сильно кожанную текстуру не видно. Он смотрится гладким. Поэтому при рисовании пятачка данной собаки пользуюсь силиконовой кистью, т.е. растушкой.

КАК Я ПРОЖИВАЛА ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС

Для языка и губ тоже применяю кисть.

Как Нарисовать Пастелью Прованс — Наталия Ширяева

Так как эта собака очень нарядная и у нее хорошо заметная маска, а чернить в этой работе не хочется, шерстинки на груди я делаю совсем светлыми, для контраста с мордочкой.
Намечаю ошейник, дорисовываю шерстку на груди и радую хозяев собаки.

Дополнение, как я пользуюсь силиконовой кистью. Рисую мягким карандашом шерстинки и в нужных местах, вытягиваю их кисточкой, т.е. продолжаю шерстинку кистю.
Очень похоже на эффект фотошопа: палец.

Вот так я и нарисовала Риту. Чего и вам желаю 🙂
Удачи. Автор: centari

Мастер-класс «Цветы пастелью», 10+

Мастер-класс «Цветы пастелью», 10+

Дата мастер-класса 28 ноября

Время мастер-класса: 11.00 — 13.30

Как Писать Пленэр — Пишу Горный Пейзаж В Турции — Наталия Ширяева

Стоимость — 250 грн.

Пленэр. Пастель. Петербург

В стоимость включены все материалы !

На первай взгляд легкая и воздушная акварельная техника таит в себе массу сложностей. Овладев тонкостями акварельной живописи, вам под силу будет создать картину, достойную рамки и центрального места в вашем интерьере, а также послужит прекрасным подарком.

Творческие люди нашей студии не держат свой талант в секрете, а с радостью делятся своими интересными идеями и умениями с другими. Многие наши клиенты остались удовлетворенными веселой, дружеской атмосферой и плодом собственного труда и усилий.

Крым .ГУРЗУФ. Игорь Сахаров на пленэре.

Поэтому, если у Вас появится желание более глубоко изучить данную или другие техники, приходите в нашу художественную студию для взрослых или занятия по рисованию для детей или запишитесь на Курс академического рисунка и живописи. И, возможно, наш

мастер-класс «Цветы пастелью»

станет началом Вашего творческого пути и душевного отдыха вместе с Арт Студией «Mon Avis».