Мастер-класс Подвеска Хитрый лис

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Лис Клей Трубочки бумажные

Вот ещё один лесной житель — хитрый лис.
Трубочки из потребительской бумаги » Кондопога», полоса 7 см, спица 1,2 мм.
Всего 13 трубочек.

Одну трубочку складываем пополам, вторую зажимаем с капелькой клея.

Плетём мордочку.
Делаем по три витка с каждой стороны.

Добавляем к основам трубочки, делаем ещё по три витка.

Семейная настольная игра Коварный лис. Обзор от Знаем Играем

Сделаем ушки.
Добавленные основы поднимаем, делаем по витку с каждой стороны.

Складываем ушки, плетём дальше.

Шейку плетём ровно, без расширения.

После ушек — 4 витка с каждой стороны.
Складываем основу для туловища буквой «П» и плетём дальше, прихватывая её.

Всего пять витков и переходим на плетение туловища.

По спинке будем делать обороты вокруг основы для закругления.

Вот таким образом.

Закончили туловище, переходим к плетению хвоста.

Трубочку перегибаем назад, закладывая одну лапку. Основы для хвоста есть.

Кончик рабочей трубочки для плетения хвоста закрепляем в спинке. плетём.

Мастер-класс «Хитрый лис»

Делаем ещё одну лапку, кончик прячем в плетение.

Склеиваем лапы, кончик хвоста.

Так выглядит спинка.

Лапки покрашены морилкой «Палисандр».

Глазки из кусочка гофробумаги — скатала шарик с капелькой клея внутри.

Семья под ёлочкой.

Всем хорошего и творческого лета.

Если Вы изготавливаете видео-ролик с мастер-классом по моим разработкам, используете мои материалы и фотографии в своих публикациях, размещаете мои мастер-классы в своих группах и на своих сайтах, обязательно указывайте источник заимствования. То есть, прикрепляйте ссылку. Так принято у нас, мастеров плетения из бумажной лозы.

Несколько экспериментов с низкотемпературной эмалью и полимерной глиной

Сегодня я хочу рассказать вам о нескольких своих экспериментах с новым для многих материалом — низкотемпературной эмалью. Давно я к ней присматривалась, а тут случайно стала обладательницей нескольких пузыречков по сходной цене 🙂 И прежде, чем отважиться на что-то серьезное, решила узнать «А что будет, если…?». Вот с результатами этих опытов и хочу вас познакомить. Надеюсь, кому-то это будет полезно)

Опыт 1. Заполнение эмалью штампа на сырой и запеченной полимерной глине.

Эмаль — очень сыпучий и мелкодисперсный материал. Как бы аккуратно ни сыпал в углубления, всё равно засыпается всё вокруг. Сначала пробовала убирать насыпавшееся влажной салфеткой. Неудобно, всё равно мелкие пылинки остаются. Забегая вперед, скажу, что эти почти незаметные пылинки, после запекания становятся очень даже заметными.

Мастер-класс подвеска Хрюня Эмма (мини)

В первый раз эмали насыпала мало, и результат меня не впечатлил. Поэтому на запеченный образец насыпала еще эмали. И тут поняла, что работать надо с уже запеченными бусинами. Это гораздо удобнее: не страшно помять глину и лишняя эмаль убирается без трудов.

Накладывала я эмаль металлическим скальпелем, а вот чем разравнивать? Чем заполнять впадины? Пробовала кисточку, тот же скальпель. Но самое удобное оказалось пальцем! По сырой глине не получится, а вот по запеченной очень легко.

Хитрый Лис крючком/ мастер класс/часть 3

Результат второго запекания меня порадовал. Эмаль растекается ровным слоем, образует красивую глянцевую поверхность.

Мастер-класс Поделка из бумаги «Хитрый лис»

Потом взяла наждачную бумагу и попробовала отчистить выпуклые поверхности. Оказалось, что это очень легко делается. И не надо было заморачиваться и отчищать эмаль до запекания.

Разрезала образец. Режется эмаль так же, как и глина, очень хорошо. Срез ровный, не ломается. А вот при сильной деформации на эмали появляются трещины. После восстановления формы они становятся совсем незаметными, но, возможно, со временем эмаль в этом месте может выкрошиться.

Коварный Лис. Обзор настольной игры от Игроведа

Опыт 2. Смешение цветов.

Хитрый лис, ч.1. Tricky fox, р.1. Amigurumi. Crochet. Амигуруми. Игрушки крючком.

Ранее читала, что цвета у эмали не смешиваются так, как краски. Но интересно стало, а как?

В результате смешивания красного и синего цветов получила фон грязновато-кисельного цвета со множеством вкраплений красных точечек. А может быть для чего-нибудь и такой эффект будет полезен?

Дальше решила посмотреть, что получится, если один цвет покрыть другим. В принципе, результат получился довольно очевидным.

Опыт 3. Эмаль на наклонной поверхности.

Встал вопрос: а как ведет себя эмаль в процессе запекания? Становится ли жидкой? Стекает ли, как жидкая пластика?

Сделала бусину, отштамповала ее с двух сторон, насадила на зубочистку и обе стороны заполнила эмалью. Если делать аккуратно и эмали сыпать не много, то эмаль не ссыпается даже с обратной стороны бусины. Видимо, сырая глина ее удерживает. А вот запеченную бусину придется запекать с эмалью еще 2 раза — по одному с каждой стороны. Воткнула бусину в заранее сделанное отверстие в фольге, протянула руку в сторону духовки и… Чуть задела бусинкой за край духовки — и вся эмаль осыпалась! Пришлось повторить. В результате оказалось, что эмаль совсем не течет, а на вертикальных поверхностях застывает так же, как и на горизонтальных.

Опыт 4. Эмаль и лак.

Полученную бусинку я отшкурила и покрыла лаком с двух сторон — матовым и глянцевым. Результат — вся красота эмали пропала, и бусина стала похожа на покрашенную акриловой краской и «полаченную».

Опыт 5. Прозрачная эмаль.

Подвеска в машину к 9 мая канзаши мастер класс/DIY/Подвеска в машину своими руками.Канзаши к 9 мая.

Эмаль под номером 000 оказалась совершенно прозрачной. Решила посмотреть, как ее можно использовать. Запекла 3 бусинки и:

— просто заполнила этой эмалью отверстие;

— нанесла эмаль поверх рисунка белой акриловой краской;

— нанесла эмаль поверх перлекса.

После запекания прозрачная эмаль дает эффект стекла. Особенно это заметно на 1-м образце. Правда, к сожалению, поверхность не получилась идеально ровной.

Акриловая краска под эмалью немного растеклась, и границы рисунка стали нечеткими. И поскольку здесь слой эмали был тоньше, то получился не эффект стекла, а эффект очень прозрачного лака.

То же произошло и с образцом, покрытым перлексом. Но здесь я хотела узнать, пристанет ли эмаль к такому покрытию. Оказалось, что очень хорошо пристыла.

В целом, я не очень пока поняла, как прозрачную эмаль использовать. Если у вас появятся идеи, поделитесь ими в комментариях, пожалуйста.

Кулон своими руками. Мастер класс

Опыт 6. Я готова что-нибудь сотворить!

Ну что ж, попробуем сделать что-нибудь, например, яркий кулончик. Покажу просто несколько этапов с комментариями.

Окантовку кулона изначально надо было делать выше, так как насыпать эмаль на самые краешки, не запачкав окантовку, оказалось очень трудно. Делала это с помощью бумажки, вся измучилась, и всё равно эмаль попала на окантовку, а по самому краю проглядывала глина, «непрокрашенная» эмалью.

Можно не стараться разглаживать эмаль — после запекания она образует гладкую поверхность. Но этого почему-то не произошло с оранжевым цветом. Пришлось насыпать второй слой и снова запечь. Но и тут не получилось так же, как с другими цветами.

«Косяки» с низким бортиком убрала, сделав новую окантовку.

Мастер-класс. Кулон с лазуритом. Своими руками. Handmade. Pendant.

В целом, первыми результатами я довольно. Уже рождаются всякие идеи. Буду пробовать дальше!

Мастер-класс колье из бисера «Спящий Лисенок»

Автор конкурсной работы: Каплун Алина

Привет всем, давно хотелось создать колье, в котором кроме бисера применялись бы другие интересные материалы. Также очень давно хожу вокруг своего кусочка ленты Шибори, которую хотелось пустить в интересную и оригинальную работу.

Для данного колье нам понадобятся:

Чешский бисер рыжих и серых оттенков на свой вкус.
10 см ленты Шибори, которая бы гармонировала с выбранным Вами бисером
Натуральный камень (в моем случае использован агат) 20 мм диаметром
Жемчуг (в работе используется стеклянный жемчуг, а нос лисенка выполнен из натурального речного розового жемчуга)
Хрустальные бусины
Флизелин в качестве основы (также можно использовать фетр, или другие удобные Вам основы для вышивки бисером)
Натуральная кожа для изнаночной стороны
Нитки необходимого оттенка (№40) и бисерные иглы
Фурниутра (цепь, колечки, карабин)

Для начала пересеем эскиз колье на основы для вышивки. Изначально на эскизе был лишь контур лисенка, так как было несколько вариантов конечного обрамления.

Вышивать колье начинаем с размещения ленты Шибори. Когда впервые увидела этот отрезок ленты, то сразу поняла: это будет хвост. Бз понятия, чей и какой работе, но точно хвост =)
Аккуратно захватываем ниткой самый кончик ленты и пришиваем в кончику хвоста лисенка, после чего наметочными маленькими стежочками пришиваем по контуру хвоста, после чего точно также в одной точке пришиваем другой кончик.

После того, как контуры ленты пришиты, делаем несколько стежков в слоях ленты, чтобы придать волнам ту форму, которая требуется. После этого перемещаемся к тельцу лисенка и пришиваем агат (сели же у Вас не бусина, а кабошон, то можете просто пометить его расположение, или аккуратно посадить на капельку клея)

Далее уже берем серый оттенок бисера, выбранный для контура и обшивки камня. (он не должен быть слишком блеклым или светлым, чтобы не слиться с другими оттенками) и начинаем вышивать вот по такой схеме (нанизываем две бисеринки, пришиваем их к основе, обратно выводим нить между ними и прошиваем через вторую бисерину):

После того, как наш контур готов, этим же цветом оплетаем камень :

Точно также вышиваем глазки и пришиваем жемчужный носик. После этого в местах складок ленты Шибори в хаотичном порядке пришиваем стеклянный жемчуг (главное, не переборщить с его количеством), а затем уже можно заняться «закрашиваем лисенка». Я начала это делать с головы, при этом кончики ушей сделала золотистыми, но здесь уже на свой вкус =)

Можете полностью сначала вышивать голову, а можете делать это параллельно с вышивкой туловища, как я. Вдоль хребта я пришила квадратные хрустальные бусины с промежутками из бисера, видно по фото:

Далее закрашиваем все тело бисером по тому же принципу.
После того, как все тело вышито, вырезаем по контуру, немного оставляя поля и проклеиваем кожей. После того, как кожа приклеена, вырезаем строго по контуру и начинаем обшивать данным способом:

После того, как лисенок был вышит, я опять положила его на белый лист бумаги, чтобы дорисовать оставшиеся элементы колье:

После этого боковые части точно также переносятся на основу для вышивки, делается серый контур, затем рандомно пришивается стеклянный жемчуг, после чего «закрашивается» бисером. Затем проклеиваете их кожей и точно также обшиваете.

�� Цветочный кулон из бисера. Часть 1 из 2. Бисероплетение. Мастер класс

После того, как боковые части готовы, остается только их присоединить к лисенку, связующей деталью у нас здесь выступает жемчуг. Затем крепим фурнитуру, регулируя длину, как удобно.
Колье готово =) Если упустила какие-либо моменты, то пишите и спрашивайте, с радостью всем отвечу =)