Мастер-класс Сказка за сказкой создаем романтическое колечко

Кольцо серебряное с лабрадоритом

Сегодня я детально расскажу, как изготовить серебряное кольцо с крупным камнем. Кольцо будет достаточно простым, без лишних деталей. Наша задача — максимально показать всю красоту и эффектность такого замечательного камня, как лабрадорит. Посмотрим, что у нас из этого получится.

Берем, заранее заготовленный, цилиндрической формы слиток серебра, который послужит шинкой для кольца. Шинка — ободок, прилегающий к пальцу. Обрезаем кусачками все лишнее.

Берем напильник и зачищаем оставшиеся заусеницы.

Теперь нам нужно нагреть серебро, но перед этим его опускаем в раствор флюса. Флюс препятствует окислению и защищает от воздействий кислорода.

Основы портретной съёмки | Видеоурок | Canon RF 50mm f/1.2L USM

Теперь можем нагреть подготовленный слиток. Серебро любит, чтобы его грели — оно становится пластичным и податливым в работе.

Урок №2. Кот на крыше

При помощи вальцов прокатываем уже остывшую шинку. Нам нужно, чтобы она приняла более плоскую форму.

Это для того, чтобы кольцо удобно сидело на пальце.

Снова греем полученную шинку.

Берем ригель и подбираем необходимый размер кольца. В нашем случае — это будет 18 размер. Огибаем шинку вокруг выбранного деления.

Специальным инструментом корректируем форму.

Помещаем шинку в ручные тиски и лобзиком срезаем лишнее.

Совмещаем оба конца.

XXCent part9 Finnish Estonian NationalRomantic Berdsley 02 14 11 MF

Снова покрываем серебро флюсом. Делаем это почти каждый раз перед нагревом.

ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ | �� ФИЛИН — Раскрытие?! �� | СЕЗОН 2 | Официальный канал

Берем припой и нарезаем небольшие квадратики.

При нагреве эти кусочки припоя превращаются в жидкое состояние и спаивают нужные нам элементы.

В такую капельку превращается припой при нагреве, и следом заполняет стык распиленного кольца.

Теперь наше кольцо стало цельным.

Опускаем его в раствор лимонной кислоты, доводим до кипения. Кислота служит отбеливателем.

Вот каким кольцо стало после отбеливания. Затем его опускаем в воду, чтобы остудить.

Выравниваем кольцо на стальном ригеле при помощи специального молотка.

Берем заранее заготовленую серебряную пластинку, которая будет обхватывать наш камень в кольце.

Нагреваем ее, чтобы она стала послушной.

После остужения прокатываем пластинку в вальцах — она становится немного тоньше и длиннее.

Снова нагреваем будущий ободок.

Берем готовый камень — обработанный кабошон лабрадорита. Такой и много других интересных экземпляров можно купить на выставках натуральных камней либо в специализированных магазинах.

Обхватываем лабрадорит серебряным ободком.

Срезаем лобзиком лишнюю часть и тщательно замыкаем ободок.

На стык кладем кусочек припоя и греем.

. после чего припой затекает и заполняет шов.

Обрабатываем напильником торец ободка.

Теперь нам понадобится серебряная пластинка, которая будет держать наш камень снизу, чтобы он не выпал.

Помещаем ободок на пластинку.

Аккуратно и равномерно выкладываем квадратики припоя.

Температура повысилась, серебро накалилось до красна. Припой стал жидким и соединил эти две детали.

Погружаем в отбеливающий раствор.

Доводим до кипения.

Опускаем в холодную воду, чтобы остудить.

Выпиливаем лобзиком внутреннюю часть, а затем внешнюю.

Получилось вот так.

Книга с картинками. Лекция Татьяны Толстой. Вторая часть

Напильником обрабатываем внутренний и внешний края.

Добиваемся максимально ровного овала.

Теперь у нас есть: шинка, камень и каст. Каст — это оправа для вставки камня.

Садим камень. Если, к примеру, он не входит, то его можно подточить.

Вид с обратной стороны.

Чтобы кольцо не было слишком простым, я решил добавить несколько деталей, которые вырезал лобзиком. Здесь придаем им изогнутую форму.

На шинке бормашиной вытачиваем два углубления.

В них, симметрично, посадим эти две детали.

При помощи припоя и горелки, одно за другим, припаиваем ушки.

«Квартирный вопрос»: Гостиная-трансформер с грузинским акцентом

Очередная процедура отбеливания.

Доводим изгиб ушек таким образом, чтобы каст с камнем держались на них устойчиво.

Смягчает острые края и убираем лишнее.

Вот так получше.

Кладем шинку на каст и выравниваем по осям. Можно замерять, а можно на глаз. Кладем припой, чтобы спаять их вместе.

Майя Кучерская «Как стать писателем? К истории литературного образования в России»

Кипятим в отбеливающем растворе лимонной кислоты.

На этом этапе изделие приобретает узнаваемые очертания кольца.

Еще одна деталь, которая будет в кольце — ободок из толстой проволоки под камнем. Сделан он по такому же принципу, как и пластинка обхватывающая камень. Только, вместо пластинки — проволока.

�� ЛЕДИ БАГ и СУПЕР КОТ СНОВА В ДЕЛЕ В МАЙНКРАФТ !

Снова используем припой и горелку для спайки.

Придаем проволоке изгиб — это добавит изящности нашему кольцу.

Устанавливаем ее в нижней части каста.

Припаиваем друг к другу.

Бормашиной зачищаем все неровности.

После полировки поверхность серебра стала похожа на зеркало.

Прежде чем вставлять камень, верхнюю часть торца нужно сделать тоньше.

Это для того, чтобы его слегка загнуть. Таким образом у камня не будет возможности выпасть через верх.

Немного обострим декоративную линию при помощи надфиля.

Еще разок полируем — и получаем такой результат.

Вставляем кабошон. Осталось совсем немного.

Вручную, путем надавливания об твердую поверхность, загибаем торец со всех сторон. Это позволит камню прочно держаться в кольце.

Ну вот, пришел тот самый момент, когда изделие готово! Ура!

В итоге — у нас интересное и, совсем, несложное кольцо. Мы реализовали то, что задумали — выгодно подчеркнули красивый камень, не отягощая его лишними деталями. Спасибо всем, кому хватило терпения прочесть весь Мастер-Класс. Надеюсь, этот опыт будет вам полезен и вдохновит. Творческих вам успехов. До скорых встреч!

Кстати, кому понравился МК — смело ставьте лайк!))

Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая

Данная серия фотографий была сделана мной несколько лет назад, и ее лишь условно можно назвать мастер-классом, поскольку создавалась она для совершенно других целей, да и те люди, которые смогут повторить подобную работу, совершенно не нуждаются в моих историях. Тем не менее, мне кажется, многие здесь смогут найти что-то любопытное для себя или полезное.

Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Инструменты, необходимые для работы: стандартный набор ручного ювелирного инструмента (перечислять нет смысла). Из специфичного только электродвигатель для скрутки проволоки, плюс вальцы и фильеры. Филигрань вообще не требовательна к инструменту, поэтому многие начинающие ювелиры с нее и стартуют. По этой же причине так много некачественных и откровенно плохих филигранных украшений — люди на ней опыт получают первый.

Модуль 5.Урок 3.Где брать идеи и вдохновение,как придумывать и создавать свои уникальные инсталляции

Материалы: серебро 925-й пробы, розовый опалесцирующий кварц. Камень, собственноручно выкопанный в Алтайских горах и ограненный.

10 ПЕРСОНАЖЕЙ, ЧТО УМЕРЛИ Прямо В КАДРЕ Мультиков ДИСНЕЙ

1. Начало. Только ловится идея.

2. Что ж, пусть это будет традиционное для меня дерево. Зимнее дерево, всё в снегу. Страшненькое пока, будет интересно сравнить с готовой работой.

3. По сусекам помести, на браслетик наскрести 🙂 В дело пойдет все, что есть в поддоне верстака.

4. Где-то там 1000 градусов по Цельсию. Плавлю весь мусор в тигле.

ОТКРЫЛ ВЕСЬ BRAWL PASS ! НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ БАЗЗ ! **ПОВЕЗЛО В BRAWL STARS**

5. Вот из этого и будет наш браслет. Конечно, не только из этого, но из этого в том числе.

6. Делаю из толстого и короткого — тонкое и длинное.

7. . на таком вот старом, но безотказном тренажере.

8. В процессе отжигаем металл для придания ему большей доброты и нежности 🙂

9. Вот что получилось в итоге. Завтра из этого я буду тянуть канитель и делать другие полезные в хозяйстве штуки.

10. Тянем канитель, то есть делаем тонкую проволоку, из которой в основном и будет состоять браслет.

11. Теперь проволоку 0,3 мм нужно свить вдвое на вот этом монстре.

13. Досвивались. Бывает и хуже, но реже. Хуже, это когда на вал накручивается колье. Нет, хуже, это когда на вал накручиваются волосы. Впрочем не будем о страхах, бр-р-р.

14. Выправляем положение.

15. Свитую с приключениями «веревочку» плющим в уже знакомом агрегате. Он, кстати, годится не только для метаморфозы круглого в плоское, но и для нанесения художественных мозолей на руки 🙂

16. Скручиваем все наши метры «косички» в тугую каральку, чтобы равномерно отжечь и ненароком не расплавить.

17. Отжигаем. Древесный уголь помогает нагреть серебро быстро и равномерно, что очень важно.

18. И вот он — многотрудный результат. Из 18 грамм серебра, отведенного для этого, у нас получилось около 6-7 метров свитой и сплющенной «косички». Надеюсь хватит, а не хватит, так повторю.

19. Следующий этап — оправы для камней.

20. Плотно огибаем камень серебряным прокатом, отрезаем лишнее и спаиваем. Все просто.

Кольцо для помолвки. Искусство украшать с Мариной Корниловой

Мастер-класс «Сказки гуляют по свету»
методическая разработка по теме

Мастер-класс для педагогов «Сказки гуляют по свету»

Скачать:

Вложение Размер
master-klass_skazki_gulyayut_po_svetu.docx 23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Сказки гуляют по свету»

Продолжительность мастер-класса: 20 минут

1 ЭТАП: Презентация педагогического опыта

Цель моего мастер-класса: Знакомство педагогов с методом сказкотерапии (основные понятия, этапы и формы).

Задачи мастер класса:

1.Познакомить педагогов с одной из форм работы со сказкой (это групповое придумывание и рассказывание сказки);

2.Познакомить педагогов со схемой составления сказки;

2.Актуализация позитивного эмоционального опыта в процессе работы со сказкой.

Актуальность: Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получил совсем недавно. Ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказывать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Исследования ученных показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. «Скажи мне, какая твоя любимая сказка, и я скажу, кто ты» – так перефразировали известную пословицу психоаналитики.

В моей работе с детьми одно из центральных мест занимает метод «Сказкотерапии», поскольку данный метод обеспечивает комплексное воздействие на речевую сферу ребёнка. Используя метод «Сказкотерапии» в системе логопедической деятельности преследую такие цели: психологическая подготовка ребенка к коррекционной работе; создание коммуникативной направленности речевых высказываний; совершенствование лексико-грамматических средств языка, звуковой стороны речи и развитие диалогической и монологической речи.

Работа с детьми по сказкам строится по следующему алгоритму: сначала дети слушают сказку, затем рассказывают сказку, вместе мы «проживаем» сказку и далее дети сочиняют свою сказку.

Во время слушания сказки, тексты читаются детям дважды, в медленном темпе. Далее, осуществляется разбор содержания сказки в вопросно-ответной форме. Каждая организованная образовательная деятельность сопровождается различного рода наглядным и игровым материалом. «Проживая сказку», дети учатся преодолевать барьеры в общении, находить адекватное выражение различным эмоциям, чувствам, состояниям. Только после «проживания сказки» мы переходим к самостоятельному сочинению сказок, что приближает ребенка к такому уровню монологической речи, который потребуется ему для перехода к новой ведущей (учебной) деятельности. Для этого использую различные формы работы со сказкой:

1.Групповое и индивидуальное рассказывание сказок

2. Групповое и индивидуальное придумывание сказок

3.Рассказывание известной сказки с придумыванием к ней продолжения

4.Рассказывание сказки от первого лица и от имени различных персонажей сказки

5.Прослушивание знакомой сказки с последующим анализом детей.

2 ЭТАП: Представление собственной системы

Сегодня на мастер-классе мы с вами познакомимся с одной из форм работы со сказкой это – групповое придумывание сказки с последующим оформлением книги. И остановимся на этапах работы с методом «сказкотерапии».

Метод «Сказкотерапии», как и любой другой метод, включает в себя основные этапы работы, в данном случае это:

ЖЕСТЬ!! БРАЖНИК ИЗ БУДУЩЕГО УБЬЁТ ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТА! ��КАКОЙ БУДЕТ КОНЕЦ СЕРИАЛА ЛЕДИБАГ?!

1 Этап «Знакомство» (Прежде чем начать работу, все участники знакомятся друг с другом)

2 Этап «Ритуал вхождения в сказку» (на данном этапе участники перевоплощаются в сказочных героев)

3 Этап «Рассказывание сказки» (Учитель-логопед берет на себя роль ведущего и рассказывает детям начало сказки)

4 Этап «Сказочная задача» (На данном этапе участникам предлагается принять решение и найти выход из сложившейся ситуации)

5 Этап «Обобщение приобретенного опыта» (Участники отвечают на вопросы учителя-логопеда)

6 Этап «Ритуал выхода из сказки» (Перевоплощение из сказочных героев в простых людей)

7 Этап «Рефлексия» (Обмен эмоциями)

Четвертый этап «Сказочная задача» самый насыщенный, так как на этом этапе участники должны проявить свои творческие, речевые способности, проявить смекалку, находчивость, активность.

Сегодня, на данном этапе работы, мы с Вами (обращение к участникам мастер-класса) будем придумывать сказку. А для этого я познакомлю Вас со схемой составления сказки.

В любой сказке присутствуют следующие элементы: герой, герои, сюжет, конфликт, развязка, поэтому сюжетная линия может быть и такой:

1. Для начала мы должны выбрать героя сказки ( Это может быть человек, может быть представитель животного или растительного мира, вымышленный персонаж)

Русские Народные Сказки. Сказка за сказкой (Выпуск 3 Пластинка 10). М50-44133. 1983

2. Затем придумываем Зачин — Начало сказки ( Жил-был…, или в некотором царстве, в некотором государстве…..)

3. Далее мы даем более подробную характеристику герою ( Наделяем его характером, темпераментом)

4. Затем сталкиваем героя с проблемой, трудностью, конфликтом ( Однажды Змей Горыныч похитил Василису Прекрасную)

5. Описываем реакцию героя на случившееся ( Василиса заплакала …)

6. Далее наш герой начинает искать выход из ситуации, пробует решить свою проблему

8. В итоге Герой должен справиться с ситуацией, найти верное решение

9. Завершающий шаг — сказочная развязка (герой получает награду и сказка приобретает счастливое завершение)

Мы познакомились с этапами метода «сказкотерапии», познакомились со схемой составления сказки, теперь можно перейти и к практической части нашего мастер-класса.

ЛЕДИ БАГ «СПАЛИЛАСЬ»! Какой Будет РЕАКЦИЯ Друзей НА «ЛИЧНОСТЬ ЛЕДИ БАГ»�� MIRACULOUS

3 ЭТАП: Имитационная игра

Уважаемые коллеги! Я предлагаю нам всем познакомиться!

1.Давайте познакомимся. «Ладошки» (Каждому участнику мастер-класса необходимо представиться. Первый участник представляется и кладет ладошку на стол, второй участник представляется и кладет свою ладошку на руку первому участнику и т.д.)

2. «Ритуал вхождения в сказку». (Включается музыка. Логопед берет книгу, подходит к участникам мастер-класса, просит их прикоснуться к книге и закрыть глаза. Тем временем одевает им на головы кокошники и просит открыть глаза). Вот и попали мы в сказку, а вы превратились в сказочниц.

3. «Рассказывание сказки». «Решил Иван-Царевич поступить на службу к Бабе-Яге, для того чтобы заработать меч-кладенец. А Баба Яга хитрой была: всем кто хотел поступить к ней на службу всякие задания придумывала. Вот и говорит она Ивану-Царевичу: «Очень уж я люблю сказки слушать, даю тебе два дня сроку. На вечерней зорьке жду тебя со сказками».

4. «Сказочная задача». Ну что, сказочницы? Давайте поможем Ивану-Царевичу придумать сказки. Чтобы удивить Бабу-Ягу и получить меч-кладенец. Перед Вами различные категории предметов: животные, люди, растения, транспорт, сказочные персонажи, атрибутика и волшебные книги, но пока ещё с вневписанными страницами. Ваша задача сочинить сказку, разместить на страницах иллюстрации с предложенными категориями. Приступаем к работе и помним, Бабя-Яга ждет интересных сказок.

(Участницы мастер-класса сочиняют сказки. Логопед в это время работает с залом)

5 Этап «Обобщение приобретенного опыта» . Сказочницы рассказывают сказки.

  • Есть ли среди ваших знакомых люди, похожие на героев этой сказки?
  • С кем бы вы хотели дружить из героев сказки?
  • Чему Вас учит эта сказка?

6 Этап «Ритуал выхода из сказки» (Перевоплощение из сказочных героев в простых людей).

Очень уж понравились Бабе-Яге сказки, и решила она подарить меч-кладенец Ивану-Царевичу. А нам пора покидать сказку. (Под музыку участницы прикасаются рукой к книге, закрывают глаза, Логопед снимает с них кокошники).

4ЭТАП: «Рефлексия» (Обмен эмоциями)

Уважаемые педагоги! Сегодня на мастер-классе, мы познакомились с понятием «Сказкотерапия», рассмотрели основные этапы работы со сказкой. Считаете ли вы, проведенный мастер-класс результативным? Какими впечатлениями вы можете поделиться?

Результатом нашей работы стали эти замечательные сказочные книги.

«Волшебное кольцо», сказка. ЛенТВ, 1985 г.

( Логопед, показывает книги залу и большому жюри)