Мастер-класс создаем картину Белый парусник

Рисуем парусник пастелью своими руками

Все добрый день! Решил поделиться с читателями, как можно нарисовать рисунок парусника самостоятельно. Чтобы в итоге получился такой рисунок.

Рисуем парусник пастелью своими руками, мастер класс:

Из материалов нам потребуется тонированная бумага. лучше всего подойдет синяя, можно использовать и серого цвета. Размер нашей бумази 30х25 сантиметров плюс небольшие поля.

Также берем краску — это, пастель сухая. Более подходит сонет художественная 36 цветов, эта краска мягкая и у нее отличные оттенки.

Теперь нам необходимо разделить будущую картину на 4 части, для того, чтобы произвести разметку. Самой нижней линией будет — линия горизонта. Между первой и второй линией размечаем основания облаков. Затем на уровне второй линии нарисуем нижние облака, над ними размещаем облака больших размеров.

При помощи двух мелков, розового и бежевого цвета придаем основной цвет утренней заре и расцвечиваем тона облаков в самом вверху. Для этого, вначале закрашиваем, как обычными карандашами, затем ретушируем с помощью пальца.

После этого, нам необходимо нарисовать силуэт корабля, чтобы в дальнейшем не наслаивать фон в том месте, где рисуем наш парусник. Закрашиваем при помощи черной пастельи нижний слой облаков и ретушируем его.

Нужно добавить теневую часть верхних облаков, плавно переходим от персикового цвета к фиолетовому и черному цветам.

Аккуратненько ретушируем пальцами тона. Следим за тем, чтобы цвета не накладывались один на другой, а переходили плавно из цвета в цвет, для этого обозначаем границы цветовых оттенков.

Чтобы облака получились нужного тона, придаем небесный оттенок с помощью голубого мелка. Не забываем выравнивать ажурность облаков.

Используем мелок бирюзового цвета, после этого ретушируем. Усиливаем контраст по контуру теневыми местами облаков, используя бирюзовые оттенки.

Ретушируем далее и немного сливаем наши облака с небом, в нескольких местах.

Прибавляем яркости, там где освещенные места. Для этих целей используем мелки с персиковым, бледно-желтым и белым оттенками. Расцветки добавляем понемногу и располагаем их один возле другого, при этом все тщательно ретушируем. Не стоит забывать оставлять промежутки между облаками. Для того, чтобы пространство вокруг темных облаков не выглядела, как скучная полоска, накладываем мелком светлого оттенка, улетающие мелкие облачка.

За счет добавления более темного и кирпичного оттенка, вносим разнообразие в зарю, добавьте графичных полосок, рисуя плоской частью мелка.

Бежевым мелком проходимся по небу и ретушируем.

Закрашиваем наш парусник при помощи мелка цвета слоновой кости.

Разделяем наши паруса на части. Красим рыже-коричневым оттенком сверху вниз парус, снизу более темнее.

Используем черный мелок, чем ближе к стыкам углов, тем сильнее жмем на мелок. Выполняем это неравномерно, тогда наш парус смотрится не плоским и не вырезанным.

Теперь нужно добавить тени фиолетового оттенка на парусах и в лодке. Используем кирпичную расцветку внутри шлюпки и ретушируем.

С помощью различных оттенков добавляем цветовую насыщенность в облаках и воде. Добавляем красные и персиковые оттенки в нашей лодке. Неравномерно ретушируем воду, добавляя дополнительные цвета в цвет самой бумаги.

Окончательно ретушируем и в некоторых местах усиливаем контрасты. Наша картина преобрила законченный вид.

Мастер-класс «Парусник» (аппликация из соломки)

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 1»

Сегодня мы из обычных соломенных стеблей изготовим удивительную вещь – мечту любого моряка, а также талисман на удачу и богатство. Угадали – это будет картина «Парусник»

Матросским набором нам послужат:

карандаш или ручка;

клей ПВА (можно столярный) или клей «Момент»;

Естественный цвет отдельно взятого сорта злаковых культур обладает различными цветовыми оттенками: начиная светло-золотистым и заканчивая темно-золотым. Очень многое зависит от времени сбора соломенных стеблей (недозревший колос даст в результате даже соломку зеленоватых оттенков). Если правильно подобрать все используемые цвета, то готовое изделие всегда будет радовать своей красотой.

Итак, очищаем срезанный колос от покровных листьев, обрезаем на нем узловые звенья и сам колосок. Провариваем полученные в результате отбора соломенные трубочки в течение получаса, разрезам их вдоль стебля и разглаживаем (до полного высыхания).

Подготовив необходимые нам соломенные ленточки, приступаем к следующим этапам выполнения работы.

Иногда для создания сложной картины может потребоваться солома разных цветов. Для этого применяют тонирование соломы.

Коричневые и темно-коричневые оттенки получаются в результате длительного выдерживания соломенных лент под горячим утюгом. Делается это следующим образом: на большую стопку газет или толстый картон нужно разложить соломенные ленты и прогладить их утюгом. Насыщенность оттенков зависит от температуры нагрева утюга и от того, сколько времени соломенные ленты нагреваются таким способом. Можно также положить разглаженные соломенные ленточки в разогретый духовой шкаф и прожарить их до нужного оттенка.

Серебристо-белый оттенок получается у соломы после опускания ее в отбеливатель (перекись водорода).

Кипячение соломы в растворе питьевой соды придаст ей желто-золотистый оттенок, а в марганцовокислом калии — розоватый. Для окраски соломы в яркие тона (красный, синий и др.) нужно применять анилиновые красители, которыми красят ткани.

Талисман — картина «Парусник»

Выбрав замысел, который будет нести наше изображение, создаем его эскиз, но для этого предварительно увеличиваем картинку с помощью клеток большей площади. Разлинуем рисунок на клетки, увеличив корабль в два с половиной раза.

Если изображение с некоторой степенью сложности, то нужны два эскиза: рабочий и контрольный.

Оба эскиза необходимо одинаково разделить на детали, пронумеровать и желательно (если вы новичок – обязательно) указать стрелками направление приклеивания соломенных лент по каждому отдельному элементу.

Лицевую сторону каждой отдельно вырезанной детали картины «Парусник» смазываем клеем и начинаем приклеивать на нее нужного нам цвета и в правильном направлении наши соломенные ленточки. Обязательно с учетом плотной их подгонки друг к другу. Подготовленные таким образом детали должны быть высушены.

Теперь срезаем лишнюю соломку с каждой детали, ориентируясь по бумажному контуру ее изнаночного изображения.

Таким же образом делаем корпус корабля

Затем мы приступаем к убранству корабля.

Детали парусов сделаем выпуклыми при помощи плойки для завивки волос.

Раскладываем наши подготовленные элементы, проверяя, все ли получилось как нужно и как планировалось.

Создание рисунка для фона.

К примеру: паруснику больше всего подойдут тона основы, наиболее соответствующие цвету морских оттенков. И чем темнее основа для картины, тем будет выразительнее смотреться на ней главный рисунок. В качестве основы нами будет использован ДВП, окрашенный краской «Гуашь» черного цвета, с добавлением клея ПВА (для того, чтобы краска легко ложилась на основу).

На контрольный эскиз картины Парусник раскладываем наши подготовленные элементы. И только после тщательной проверки начинаем поэтапно и аккуратно приклеивать детали парусника к основе.

Здесь учитываем точное расположение всех элементов и четкую их подгонку друг к другу. Готовую работу вставляем в раму.

Вот и готов наш замечательный фрегат, красиво идущий под золотыми парусами! Осталось правильно разместить нашу картину в комнате. Ведь давно известно, что согласно учению Фен-шуй именно парусник символизирует удачу, богатство, независимость. Но помещенный в неправильной зоне или не в соответствии с правилами, он не принесет ожидаемых результатов. Но ведь мы специально делали картину как талисман для привлечения денег поэтому следует задуматься — куда повесить картину «Парусник»? Все зависит от того, чего вы больше всего хотите. Если улучшить свое финансовое положение, то активируйте при помощи картины «Парусник» юго-восточную часть комнаты. Если вы хотите укрепить свой авторитет среди коллег и друзей — обратите внимание на южный сектор. А вот если вас интересует карьера — то повесьте парусник на северную стену. Имейте в виду, где бы вы ни разместили картину «Парусник», вы должны как можно чаще обращать на нее внимание и тогда золотой кораблик обязательно принесет вам желаемое!

Создаем брошь «Парусник»

«Деревянные», коричнево-бежевые завитки греческого сутажа обвивают бусины, жемчуг и темно-янтарный кристалл Swarovski, гордо украшающий нос корабля. Лента шибори — белый парус — трепещет, увлекая корабль вперед, сквозь морскую пучину. Красивый опаловый кристалл Swarovski на парусе будет ловить и отражать солнечные лучи. Кроме того, фактурность брошке придает использование японского бисера и граненых бусин.
Рада приветствовать на мастер-классе по изготовлению необычной броши, символизирующей движение вперед и только вперед!

Брошь хоть и невелика, но очень трудоемка, поскольку при ее исполнении нужно будет поработать сразу в нескольких техниках: сутажная вышивка, бисероплетение и работа с лентой шибори.

Для выполнения данной броши понадобится:

— rivoli Swarovski 12 мм цвет Smoked Topaz;

— кристалл Swarovski в оправе 12*12 мм цвет White Opal;

— сутаж коричневый и бежевый;

лента Шибори белая не более 10 см;

— бисер Delica и бисер Miyuki 15-го размера (коричневых оттенков и белых)

— жемчуг Swarovski 4 мм цвет Deep Brown;

Мастер-класс по ИЗО «Парусник на море»

— биконусы Swarovski 4 мм цвет White Opal;

— стеклянные граненые бусинки 2*3 мм;

— основа для броши 2,5 см и 4 см;

— кусочек кожи светлой и коричневой;

— немного фетра и картона;

— мононить, иголка ножницы,щипчики;

Вебинар по живописи от Ольги Базановой — «Корабль». Пишем маслом

— клей «Момент Кристалл»;

— белая акриловая краска.

Нарисуйте эскиз будущего кораблика, чтобы легко ориентироваться при выполнении элементов.

Работу над брошью начнем с создания судна.

Для его изготовления нам понадобится:

— rivoli Swarovski 12 мм цвет Smoked Topaz;

— сутаж коричневый и бежевый;

— бисер Delica и бисер Miyuki 15-го размера коричневых оттенков;

— жемчуг Swarovski 4 мм цвет Deep Brown;

— стеклянные граненые бусинки 2*3 мм;

— мононить, иголка ножницы;

— клей «Момент Кристалл».

Заготовим мононить длиной не более 120 см, сложим ее пополам и вдернем кончиками в иголку. Петелька сложенной нити будет хвостиком.

Наберем на иголку 32 бисерины Delica. Сомкнем бусинки в круг, проводя иглой через петельку-хвостик.

Далее нанизываем на иглу одну бисеринку Delica, и вводим иголку во вторую бисеринку от места соединения бисерного круга.

Затем снова набираем на иголку бисеринку и вводим иглу через одну бисеринку. Так продолжаем работу до конца ряда.

Следующий ряд стягиваем бисером Miyuki 15-го размера. Прошиваем по одной бисеринке между всеми пиками, образовавшимися в прошлом ряду.

Новый ряд создаем следующий образом: прошиваем одну бисеринку Miyuki между пиками последнего ряда (то есть между бусинками ряда из Miyuki), между следующими пиками не должно быть бусинки. До конца ряда чередуем наличие бисеринок.

Вставим стразу в данное оплетение и продолжим работу с изнанки.

Уводим иголку к изнанке стразы, прошиваем 2 ряда бисером Miyuki. Нитку с иголкой не обрываем.

Уводим иголку к ребру rivoli, там будем пришивать сутаж.

Заготовим 2 сутажных отрезка по 12 см. Отступим 4 см от края отрезков и прошьем их иголкой. Прошьем сутаж в обратном направлении и сразу в следующую бисеринку ребра стразы. На протяжении всей работы сутаж прошивается строго по центру — в бороздку.

Обшейте всю стразу сутажом. Обратите внимание, как двигались наши стежки.

Сшиваем вместе все сутажные слои.

Слева, в месте изгиба сутажных слоев, выводим иголку и нанизываем на нее бисеринку Miyuki. Затем нанизываем на иглу 2 слоя сутажа так, чтобы они плотно «обняли» бусину. Прошьем в обратном направлении. Уведем кончики отрезков на изнанку и там зафиксируем.

Фиксируем кончики на изнанке следующим образом: вводим иголку в бороздку отрезка с изнанки и выводим ее с лицевой стороны строго между слоями сутажа. Обратно иголку тоже вводим между слоями сутажного шнура. 2-3 стежка будет достаточно. Лишние сутажные кончики отрезаем, место среза обрабатываем клеем.

видео мастер-класс , пишем парусник в бухте.

Далее выводим иголку (в месте изгиба сутажных слоев) с правой стороны, нанизываем на нее стеклянную бусинку и 2 слоя сутажа так, чтобы они плотно «обняли» бусину. Прошьем в обратном направлении. Уводя иголку ниже, пришьем рабочие сутажные слои к тем, что прилегают к кристаллу.

На месте последнего стежка формируем завиток, кончики отрезков уводим на изнанку и фиксируем уже знакомым способом.

Расположим готовый элемент на эскизе.

Далее мы будем шить сутажные завитки в хаотичном порядке. Главное, выдержать форму судна согласно эскизу.

Заготовим 2 сутажных отрезка длиной 4 см, сложим их пополам, и в петельку вошьем стеклянную бусинку. Прошьем вместе все сутажные слои. Обрежем лишние кончики и пришьем новый элемент к ранее выполненному.

Приготовим 2 сутажных отрезка длиной 4-5 см. Обошьем ими крайний сутажный элемент.

Затем сформируем завиток, в который вошьем бисеринку Miyuki. Кончики отрезков, как и прежде, прячутся на изнанку и там фиксируются.

Следующие сутажные отрезки начнем пришивать близь последнего завитка. Обшиваем крайний элемент не до конца, разворачиваем сутаж в обратном направлении и вшиваем жемчуг Swarovski.

Пришьем рабочие сутажные кончики к зафиксированным слоям и в этом месте сформируем завиток.

Теперь, когда мы знаем как формируются завитки и сутажные изгибы, продолжаем шить разные узоры, придерживаясь заданной эскизом формы.

В пологие места элемента вшиваем бисер.

После завершения сутажной работы прошьем бисером пологие места детали.

Почистим изнанку и обработаем ее клеем.

Сравним готовую деталь с эскизом и отложим в сторону.

Работаем над парусом.

Для его выполнения нам понадобится:

Как Красиво Написать Картину Мастихином «Море, Парусник» — Наталия Ширяева

лента шибори не более 10 см;

— кристалл Swarovski в оправе 12*12 мм цвет White Opal;

— кусочек белого фетра;

— немного коричневого сутажа;

— бисер Delica и бисер Miyuki 15-го размера ( белых цветов и коричневых);

— биконусы Swarovski 4 мм цвет White Opal;

— кусочек светлой кожи;

— основа для броши 2,5 см;

— мононить, иголка и ножницы;

— клей «Момент Кристалл»;

��Мастер-класс «Парусник»/по мотивам картины Justyna Kopania/живопись маслом/ Марина Бердник

— белая акриловая краска и маленькая кисть;

На фетре нарисуйте контур паруса, вырежьте деталь дальше контура примерно на 1 см.

Маленькими и частыми стежками пришейте к правому контуру паруса одну сторону шибори ленты. Вторую сторону ленты пришейте к верхнему контуру паруса.

Теперь продолжайте пришивать левую сторону шибори к левому контуру паруса.

Затем вернитесь к верхней части паруса, и аккуратно пришейте к контуру часть ленты, которая оттопыривается. Примерное расположение стежков показано красными линиями на втором фото.

Далее пришейте к контуру незафиксированную часть ленты в правом верхнем углу. Пришивайте швом «назад иголка», движение стежков показано на третьем фото. После обрезаем лишние кончики шибори ленты.

Пришейте кристалл к парусу через отверстия в его оправе.

Сформировать нижнюю сторону паруса помогут щипчики. Ими заворачивайте ленту внутрь и прошивайте по нарисованному контуру.

Теперь украсим наш парус бисером и биконусами. Пришивайте бусинки в пологие места ленты, швом, который показан в подсказке.

На белом парусе достаточно тяжело разглядеть светлые бусинки, поэтому обратите внимание на третье фото. На нем зелеными крапинками обозначены бисеринки Miyuki, а голубыми прямоугольниками — биконусы swarovski.

Выводите иголку в верхнем правом углу отступая 3-4 мм от паруса, нанизывайте на нее 25 бисерин коричневой Delica и введите иголку с левой стороны от паруса, так же отступая несколько миллиметров. Затем прошейте все бисеринки швом «назад иголка», пусть на каждый стежок приходится не более 2-3 бусинок.

Обрежьте лишний фетр по контуру паруса. Виднеющиеся следы от ручки можно замаскировать акриловой краской.

Сделайте мачту: сложите пополам сутажный отрезок и вшивайте между сутажными слоями бисер.

1-8 ряды: по одной бисеринке Miyuki;

9-18 ряды: по одной бисеринке Delica;

19-30 ряды: по две бисеринки Miyuki;

создаю барельеф корабль на всю стену(мастер класс)часть 1

31-34 ряды: по две бисеринки Delica. Далее сшейте вместе сутажные слои.

Пришейте мачту к парусу.

Вырежьте из картона деталь по форме похожую на парус, но меньше. Приклейте ее к изнанке. Далее на картон приклейте основу для броши, дайте клею подсохнуть.

В небольшом кусочке кожи проделайте отверстия для основы броши. Промажьте изнанку паруса клеем и приклейте кожу к изнанке, дайте клею подсохнуть. Обрежьте кожу по контуру детали.

Обшиваем контур паруса бисером Delica.

Зафиксируйте ниточку на краю паруса, нанизывайте на иголку одну бисеринку и вводите иглу через 1,5 мм от места фиксации нити (направление: лицевая сторона- изнанка). Затем работайте в обратном направлении, вводите иголку под ниточку перед бисером. Далее проведите иголкой через бисеринку.

КАРТИНА с ПОТАЛЬЮ — «Золотые парусники» / Золотая и серебряная поталь в одной работе.

Это же действие, но схематично. Оранжевая крапинка — бисеринка, красная стрелка — движение иголки.

После того, как иголка вышла из первой бисеринки, нанизывайте на нее новый бисер. Вводите иголку (направление: лицевая сторона — изнанка) через 1,5 мм от зафиксированной (то есть первой) бисеринки. Возвращаясь в обратном направлении, введите иголку под нитью, проходящей между бисеринками. Проведите иголку через новую, уже зафиксированную, бусинку.

Это же действие, но схематично.

Таким образом обшейте бисером края паруса.

Пришейте мачту с парусом к судну. Так же пришейте левый нижний угол паруса к корме судна.

Проклейте фетром пологое место изнанки судна, если таковое имеется. Затем приклейте и пришейте основу для броши (4 см) к изнанке судна.

В кусочке кожи проделайте отверстия для основы броши и приклейте кожу к изнанке. Обрежьте кожу по контуру судна и пришейте ее к сутажу.