Мастер-класс Строим лесной теремок вместе с детьми

«Строим» лесной теремок вместе с детьми

У моего ребенка в садике проходит выставка осенних поделок, вот мы и решили это изготовить. Поделка выполнена в виде небольшой пожелтевшей полянки, на которой стоит теремок, а вокруг теремка мишка с бочкой меда, зайчик и маленький малышок в костюме ежика.

Посмотрим поближе на зайку серенького, молодую березку и грибочки.

А это — мишка косолапый, держащий в своих когтистых лапах свой урожай, и конечно же, маленький «ежонок».

Терем поближе, чтобы лучше рассмотреть.

Ну что ж, приступаем к работе.

Для этой поделки вам понадобится следующий набор материалов и инструментов:

ТЕРЕМОК КАК В СКАЗКЕ.своими руками. Домик для детей. СРУБ.

  • соленое тесто;
  • картон;
  • ДСП;
  • зубочистки;
  • спички;
  • камешки;
  • природные материалы (желуди, шишки, веточки и т.д.);
  • проволока;
  • бисер;
  • краски;
  • полимерная глина;
  • ткань;
  • декоративный песок;
  • ножницы;
  • клей;
  • иглы;
  • кисточки.

Начнем с полянки. Берем прямоугольный кусок картона или ДСП и наносим на него небольшой слой соленого теста. Отмечаем местоположение терема, дорожку посыпаем серым декоративным песочком, прорисовываем иглами мелкую траву.

Лепим из соленого теста фундамент нашего теремка и порожек, на котором в дальнейшем будут крепиться ступеньки.

Из плотного картона вырезаем прямоугольник с закругленными углами такой же площади, как и фундамент (у нас он где-то 12 х 20 см).

Теперь мы берем зубочистки и вставляем по краям, отрезая острые концы сверху. Это у нас будущая ограда.

Приклеиваем все это к фундаменту. Сбоку фундамент можно украсить декоративным грунтом, а дорожные бордюрчики выложить из гороха (или из того же грунта), как показано ниже.

Далее, переходим к строительству нашего терема. На бумаге делаем наброски деталей, переводим их на картон и вырезаем. Пунктирными линиями обозначены линии сгиба. Наброски получились на двух листах — А и Б.

Заштрихованные зоны — это зоны крепления деталей при помощи клея.

Вырезаем нашу первую детальку под №1. Это у нас 1-й этаж.

При помощи клея ПВА или пистолета крепим его к основанию.

Затем вырезаем деталь №2 с дверью и крепим ее к переднему торцу.

Ко 2-й детали крепим 3-ю.

Далее делаем основание крыши. Вырезаем деталь № 4 — это основание крыши 1-го этажа, затем саму крышу (№ 5 и № 6) и детали № 7 и № 8. Скрепляем все это, как показано ниже.

Делаем крышу для второго этажа (№ 9, № 10 и № 11).

Далее, соединяем детали № 12 и № 13, прорезаем окна.

Беседка из бруса 3х4��️ Своими руками �� часть первая

Крепим их так, как показано на рисунке. Присоединяем крышу (деталь № 14).

Теперь вырезаем и скрепляем детали № 15 и № 16.

Присоединяем получившееся на место (см. фото ниже).

Вырезаем дымоход (№ 17), собираем его и прикрепляем, как показано ниже.

Теперь мы приступим к обкладыванию крыш «черепицей».

«Черепицу» мы делаем из чешуек сосновых шишек.

Поверхности, куда будут крепиться чешуйки, обмазываем соленым тестом.

Никогда в Жизни Не Ешьте Эти Сладости! Топ 10

Крышу обложили, все ненужные трещины замазали соленым тестом.

Вставили окна со «стеклом» из кальки, с рамой из соленого теста и зубочисток, прикрепили круглый плафон.

Ограду пришлось временно убрать, чтобы она не мешала выполнять «работы по установке окон». Теперь, когда отделка закончилась, терем покрасили гуашью, приделали дверную ручку из проволоки.

Подумали, чего здесь не хватает и сделали на 2-м ярусе балкончики из теста, картона и зубочисток.

Затем вернулись к ограде и доделали ее.

Из картона выложили ступеньки и приделали перила.

Все неровности на перилах также были исправлены при помощи соленого теста.

Сделали и горшок с цветком. Горшком послужил мерный стаканчик от лекарства, окрашенный в акрил, вместо земли — черное соленое тесто, а цветок — это сухие можжевеловые веточки.

Землю мы окрасили в коричнево-золотистый цвет, посадив зеленые кустики, которые тоже позолотили.

Большой СБОРНИК про Яйца Сюрприз. Открываем Сюрпризы с игрушками Щенячий Патруль и др.

Из бисера была сплетена молоденькая березка.

5-летний сынулька тоже принимал участие в изготовлении поделки, а шишки с наибольшем удовольствием превращал в елочки, окрашивая их зеленой краской-гуашью.

Высаживаем елочки на полянку.

Из природного материала и и соленого теста делаем грибочки. Для ножек используем соленое тесто, а для шляпок — каштаны и крышечку от желудей.

Теперь мы переходим к изготовлению лесных зверей. Лепим мишку.

При помощи иголки прорисовываем ему шерсть.

Лепим ему когти, окрашиваем и вручаем бочку с медом, состоящую из желудя и соленого теста.

Лепим зайца и ворону.

Берем кусок соленого теста, формируем из него тело птицы, как показано ниже.

Из зубочисток делаем ей лапки, а потом прорисовываем перышки, глазки и крылья при помощи иглы. Окрашиваем в черную краску и получаем готовую ворону, которую крепим к макушке одной из «елок».

Теперь вылепливаем зайца.

Зубочистками и иглами также прорисовываем шерстку, окрашиваем.

А этот малышок слеплен из телесной полимерной глины, ростом где-то чуть меньше 5 см. Ручки и ножки подвижные, на штифтах, соска съемная. На нем надет карнавальный костюм ежика, сшитый вручную. К сожалению, не хватает места, чтобы показать, как он изготавливался.

Расставляем всех по местам, как на фото, и поделка готова. Всем приятного просмотра.

Извиняюсь за безобразное качество фото, фотоаппарат уже старый и немного «мылит».

Сценарий развлечения «Лесной теремок» для детей второй младшей группы

Наталья Белова
Сценарий развлечения «Лесной теремок» для детей второй младшей группы

«Лесной теремок»

(Театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы)

•Сказочник (воспитатель);

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь;

•Фоновое сопровождение (дети с музыкальными инструментами (колокольчиками, свистульками, шумовыми инструментами, деревянными

ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

А в сказках всё бывает,

Чего не может быть.

И мы хотим сегодня

Всех в сказку пригласить.

В зал входят дети

участники шумового сопровождения сказки и рассаживаются на стулья.

Ещё совсем недавно

Во всём лесу шумели,

Но вот снега растаяли,

Мы слышим звук капели.

(дети звонят колокольчиками)

Цветут кругом подснежники,

И птицы вновь запели.

(дети свистят в свистульки)

И дятел «тук, тук, тук» стучит

По молодой сосне.

(ребёнок стучит на ложках)

ЧТО ПРОИЗОШЛО С ЖЕЛЕЙНЫМ МЕДВЕДЕМ ВАЛЕРОЙ

И ветерок среди ветвей

Гуляет в вышине.

(дети шуршат «султанчиками»)

А на полянке на лесной

Мы видим теремок.

Стоит он здесь совсем пустой,

Ни низок, ни высок.

Мышка по лесу бежит,

Видит, теремок стоит.

Выбегает Мышка, подбегает к теремку и умывает мордочку и ушки.

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Тишина в ответ звучит.

Мышка наша говорит:

Буду в теремочке жить,

Буду жить и не тужить.

Мышка забегает за домик. Появляется Лягушка.

Тут бежит Лягушка,

Видит, теремок стоит.

Подошла к нему, стучит.

Лягушка допрыгивает до теремка и стучится в окошко.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Мышка выходит из теремка и становится перед ним.

Я Мышка — норушка. А ты кто такая?

Лягушка – квакушка. Можно мне в домик, подружка?

Стали жить они вдвоём

В новом домике своём.

Лего конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста

По тропинке скачет Зайка.

Видит домик Побегайка.

Появляется Заяц. Он прыгает по тропинке прямо к теремку. Остановившись у теремка, Заяц

стучит в окошко.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят Мышка и Лягушка.

Я Мышка — норушка.

Я Лягушка — квакушка.

Я Зайка — побегайка. Пустите в дом меня!

Втроём жить веселее, поверьте мне, друзья!

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Мышка, Лягушка и Заяц вместе уходят за теремок.

Вот бежит Лисичка,

Любопытно стало ей,

Что за теремок и чей.

На полянке появляется Лиса. Кокетливо перебирая лапками, Лиса подходит к теремку и стучит в окошко.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят все его жители.

Я Мышка — норушка.

Я Лягушка — квакушка.

Я Зайка — обегайка.

А ты кто, отвечай — ка?

Лисичка — сестричка зовут все меня.

в теремочек, друзья!

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Все персонажи заходят за теремок.

В теремке, в конце концов,

Стало четверо жильцов.

Тут по тропке Волк бежит.

Видит, теремок стоит.

Из — за занавеса появляется Волк. Он подходит к теремку и стучит в окошко.

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят все жильцы.

Я мышка – норушка.

Я Лягушка — квакушка.

Я Зайка — побегайка.

Minecraft МАКС НЕ НУБ!!!

Я Лисичка — сестричка.

А я Волчок — серый бочок.

Пустите меня пожить в теремок!

Мастер класс: Учим детей писать отзыв

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Все звери уходят за теремок.

Вот их пятеро уже

Театр из коробки

Поселилось в теремке.

Дружно, весело живут,

Песни звонкие поют.

Под музыкальное сопровождение все жители теремка выходят из-за теремка и заводят

хоровод «Каравай».

Как на наше новоселье

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Кого хочешь, выбирай!

Хороводная игра проводится по знакомым правилам и звери снова

уходят за теремок.

Жили звери, не тужили,

Не ругались, все дружили.

Рядом проходил Медведь.

Начал громко он реветь.

На сцену выходит вразвалку Медведь, подходит к теремку и стучит в окошко.

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Синий трактор и бык забияка. Как веселый трактор вместе с козликом от быка забияки убегали.

Все жители теремка выходят на передний план к Медведю.

Я Мышка — норушка.

Я Лягушка — квакушка.

Я Зайка — побегайка.

Я Лисичка — сестричка.

Я Волчок — серый бочок.

Я бурый Медведь косолапый,

Когтистые, сильные лапы.

Позвольте и мне в теремок поселиться!

Вам нужно немножко, чуть — чуть потесниться.

Погоди, Медведь, постой!

Ты смотри, какой большой!

Ты не влезешь в теремок,

Теремок не так широк.

А давайте — ка, друзья, новый дом построим!

Мы ведь дружная семья, стройку мы освоим!

Волк убегает за теремок и выносит оттуда ящик со строительны

ми инструментами. Все звери разбирают инструменты и начинают изображать бурную деятельность

(пилить, прибивать, красить и т. д.).

И работа закипела,

Дружно взялись все за дело:

Кто — то брёвна принесёт,

Кто — то пилит их, кладёт.

Кто — то красит, кто — то белит,

Кто — то пол в домишке стелит.

В это время из — за занавеса выносят второй плоскостной дом и ставят его встык к теремку.

Вот и крыша в доме есть.

Звери (все вместе):

У семьи зверей веселье!

Мы справляем новоселье!

Звучит весёлая музыка. Все звери и участники шумового сопровождения сказки становятся в

круг или по парам и пляшут.

Общая пляска («Полька зверей»).

После пляски все

артисты выстраиваются в линию или полукругом лицом к зрителям.

Теремок теперь большой,

Теремок теперь двойной!

Месте всем хватает в нём.

Приходите жить в наш дом!

Дружба крепкая нужна.

Дружба крепкая важна.

Вот и сказочке конец.

Кто смотрел нас — молодец!

Под сказочную музыку все участники представления кланяются, машут рукой и отходят назад вглубь сцены. Занавес закрывается.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

ТЕРЕМОК. Музыкальная сказка для малышей с хорошим концом. Наше всё!

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: — совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2022 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича

Наталья Коновалова
Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича

Мастер — классПутешествие в сказку «Теремок»

применением Волшебного Квадрата Воскобовича)

Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах практического применения пособия «Волшебный квадрат».

— познакомить педагогов с развивающим пособием «Волшебный квадрат»;

— развивать творческий и познавательный интерес, к использованию игрового пособия «Волшебный квадрат», в работе с детьми;

— воспитывать стремление педагогов сделать образовательный процесс ярким, разнообразным и познавательным.

-игровое пособие «Волшебный квадрат»;

— схемы на каждого участника («домик», «мышка», «чашка», «конфета», «башмачок», «лодочка»);

— персонажи — игрушки к сказке «Теремок»;

Ход мастер класса

— Добрый день уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию матер-класс «Путешествие в сказку» (С использованием Волшебного Квадрата Воскобовича)

. 1. Организационный момент.

Приглашу Вас в путешествие сказочное,

Будет оно загадочным.

Расскажу я вам историю дивную –

Не короткую и не длинную,

А такую, как от меня до вас.

Что ж коллеги, приготовитесь слушать рассказ!

2. Теоритическая часть

Сегодня для всестороннего развития детей с самого раннего возраста многие педагоги дошкольных организаций широко использует методику Вячеслава Воскобовича. Дети, которые занимаются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать свое внимание.

Наш детский сад недавно закупил парциальную программу Светланы Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» разработанную с использованием игр В. Воскобовича. Как и вы мои коллеги, я присутствовала на презентации и мастер-классе по данной программе. Меня очень заинтересовали игры В. Воскобовича и Изучив методику обучение играм, я поняла, что данная технология будет интересна и полезна детям. Я решила попробовать внедрить ее в свою работу.

Мультики — Ми-ми-мишки — Все новые серии подряд — Сборник мультфильмов

Сразу хочу предупредить, мой опыт работы по данной игровой развивающей технологии не большой, но мне хочется сегодня поделиться с вами своими наработками. И начну я с такого игрового пособия, как «Волшебный квадрат Воскобовича».

Занятия с данным пособием, помогают детям закрепить знания геометрических фигур, определять их свойства и размеры, развивать воображение, логику, моторику рук и многие другие качества.

3. Практическая часть.

Уважаемые коллеги. для практической части моего мастер- класса, потребуются «добровольцы», которых не испугают трудности.

И так, я предлагаю вам на некоторое время вернуться в детство….

(Звучит музыка.)

Доброе утро, мои маленькие друзья. Не хотите ли поиграть со мной в новую, очень интересную игру.

-У вас на столах лежит геометрическая фигура. Кто мне скажет, как она называется? (квадрат)

-Сколько у нашего квадрата сторон? (4)

-А сколько углов (4) Покажите.

-Найдите середину квадрата!

-Какого цвета квадрат. (Красного).

-Переверните квадрат другой стороной. Какого цвета квадрат с этой стороны. (Зеленый)

-Сейчас наш квадрат большой. Давайте превратим его в маленький. -Сложите его пополам. Что получилось? (прямоугольник) еще пополам. Вот мы свами получили маленький квадрат.

-Давай те, повернём квадрат так, чтобы один из углов смотрел вверх, а другой вниз. Молодцы!

-А теперь сложите верхний угол — с нижним, что получилось. (Треугольник)

— Положите квадрат зеленой стороной к себе и согните 2 верхних угла – что получилось- зеленый дом с красной крышей. Молодцы!

Все справились с заданием.

Ребята, как вы думаете, если наш квадрат может превращаться в разные фигуры и предметы значит он какой? (волшебный). Правильно к нам в гости пожаловал его величество ВОЛШЕБНЫЙ ДВУХЦВЕТНЫЙ КВАДРАТ и приглашает нас в путешествие по сказке. Согласны? Тогда слушайте меня внимательно и отгадайте, по какой сказке будем путешествовать:

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Детские развивающие и обучающие песенки — Сборник песенок (Акуленок, Грузовик, Енот, Динозавр… )

Позже поселился тут.

Настя учит как правильно писать слова. Полезное видео для детей

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … (Теремок)

Молодцы, правильно отгадали сказку, и поэтому путешествие наше начинается…

— Стоит в поле теремок (демонстрирует теремок). Он не низок, не высок.

Вот, по полю, мышка бежит.

-Давайте дети покажем какая мышка бежала по полю. (схема сложения мышки). Складывают мышку.

Смотрит — теремок стоит! Вошла мышка в теремок и стала там жить поживать, да чай распивать (появляется игрушка мышки).

— Из чего мышка будет чай пить – из чашки.

Надо сделать для мышки чашку.

.(схема сложения чашки). Складывают чашку

Сколько зверей стало жить в домике? (1)

(доставая игрушечную лягушку):

-Вот лягушка скачет по полю. Увидала теремок.

-Ах, какой славный теремок. Из трубы идет дымок.

И решила лягушка мышку конфеткой угостить да к ней попросится пожить. Давайте сделаем для Лягушки-квакушки конфетку. (схема сложения конфеты)Складывают конфету.

Молодцы! — Теперь лягушка довольная, поскакала прямо к теремку, чтоб угостить мышку конфетками, и с ней вместе жить. Сколько теперь зверей в домике. (2)

-Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!.(появляется игрушка зайца). Увидал теремок, да к нему. Ой, что же это? Это ручей преградил зайцу дорогу к теремочку. Что же делать, как же зайцу попасть к теремку? (По мостику, его нет. Перепрыгнуть- не получиться, ручеек широкий. Переплыть- но зайцы не могут плавать. Переплыть на лодке- А у зайчика она есть? –Нет.

— А давайте мы ее сделаем из нашего волшебного квадрата!

(схема сложения лодки).Складывают лодку.

— Вот заинька переплыл ручеек, зашел в теремок и стали они жить вместе. Сколько зверей стало в домике? (3)

— Кто-то к ним идет сюда. Ну, конечно же, лиса (появляется игрушка лисы). По лесной идёт дорожке, поразмять решила ножки. Но пока она по полю бежала, башмачок свой потеряла. Плачет лисонька- лиса. Как же нам помочь ей. (сделать башмачок из волшебного квадрата). (схема сложения башмачка). Складывают башмачок

-Нарядилась лиса и попросилась в теремок жить.

— Сколько зверей живет в теремке? (4)

-Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый. Увидал он теремок да как заревёт: «Вы пустите и меня в теремок

Испугались звери. Почему? Влезет ли медведь в теремок? (Нет) Почему? (Медведь очень большой) А теремок у нас? (Маленький). Стали звери медведя уговаривать, да он и слушать их не хочет.

Полез в теремок и сломал его. Что же делать? Где же теперь звери жить будут? Теремка то, нет. Что же делать? (Надо построить новый Теремок)

— Какой должен быть теремок, чтобы в нём поместились все.

(Большой и высокий). Как бы нам ухитриться построить большой высокий теремок? (Дети предлагают объединить волшебные квадраты и построить большой просторный теремок)

Делают из всех квадратов один большой теремок.

— Молодцы! Вот какой большой у нас получился Теремок! Теперь всем зверям хватит места! И будут они жить вместе весело да дружно! Спасибо Вам!

квадрату пора возвращаться в свою волшебную страну. Давайте поблагодарим его за такое интересное путешествие по сказке. (Спасибо)

— Ребята, а вам понравилось путешествовать с квадратом? (Да)

ТЕРЕМОК — МУЛЬТИК для ДЕТЕЙ. Детская Сказка ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК. Русская сказка.

Давайте, попросим, чтобы квадрат еще приходил с нами поиграть.

— Уважаемые коллеги. Я надеюсь, вам интересен был мастер- класс и игровое пособие «Волшебный квадрат» будет востребован в вашей практической деятельности.

Желаю Вам успехов и творчества.

Фотоотчет «Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Путешествие прозрачного квадрата по сказке» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей социальных чувств: благодарности, ответственности. Задачи: • Вызвать интерес к конструированию.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Мастер-класс «Елочка из квадрата бумаги» Материал: лист А4 зеленого цвета, ножницы, линейка, простой карандаш, клей карандаш, цветная бумага коричневого цвета, степлер. Ход мастера.

Мастер-класс по изготовлению «вечного квадрата» В своей работе я часто использую работу с бумагой, технику оригами. Такая деятельность ребенка развивает не только моторику, воображение,.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: — развивать творчество, самостоятельность;.