Мастер-класс В заколдованном лесу, или Преображение обычной лейки в сказочную

Делаем ловец снов из пяти колец и каменной крошки

В этом мастер-классе мы покажем вам, как своими руками сделать ловец снов из пяти колец разного диаметра. Вместо обычных круглых бусин мы будем использовать каменную крошку из аквамарина и кианита. Для начала подготовьте материалы: пряжа хлопковая, каменная крошка (2 нити по 20 сантиметров), деревянный круг диаметром 12-13 сантиметров, металлические кольца (одно 5,5 см., одно 4,5 см. и два 3,5 сантиметра), перья (мы использовали перья полярной совы длиной 8-11 сантиметров), деревянные бусины, небольшой отрезок ювелирного тросика или лески, иголку с широким отверстием (но острую, то есть обычная игла для вышивания не подойдет), клей (момент и акриловый). Также понадобятся ножницы.

Сначала обмотайте все кольца пряжей. Мы использовали цветные ниточки alpina katrin. Старайтесь, чтобы все узелки располагались на внутренней стороне основ.

Затем начинаем плести паутинку. Для паутинки мы использовали хлопковую пряжу от фирмы Камтекс. Та пряжа, которую мы использовали для обмотки, для обмотки не годится — слишком толстая. Итак, отрезаем нить длиной около 2 метров и продеваем ее в иголку. Затем пропускаем нить через обмотку основы так, как показано на фотографии (белая нить — это паутинка). Плести паутинку можно прямо с узелка самой обмотки.

Затем завяжите узелок.

Далее начинаем плести паутинку. Сначала делаем первую петельку. Кстати, вы можете нить паутинки пропускать не через нити обмотки на внутренней стороне круга, а через сам круг. Так будет немного проще.

Затягиваем петельку и делаем вторую. И так по кругу.

Последнюю петельку делаем на первой петельке так, как на фотографии. Снимаем с нити иголку.

Сказочный патруль, Девочки стали мальчиками��������

Второя ряд будет с каменной крошкой (кианит). Чтобы продеть достаточно толстую нить в маленькие отверстие, вам необходимо сделать иголочку из кусочка лески или ювелирного тросика.

Затем нанизваем на нашу импровизированную иголку 2 бусинки.

И далее по кругу. При необходимости подтягиваем нить, чтобы не болталась сильно.

Вампир в реальной жизни / 11 лайфхаков и пранков для вампира

Заметьте, что в последней петельке, мы взяли одну бусину, а не 2.

Далее делаем ряд без петелек. При необходимости затягиваем нить. Саму нить пропускаем между бусинками (но вообще, это на ваше усмотрение).

Далее делаем еще один ряд и ряд с каменной крошкой (мы использовали крошку из аквамарина).

Если нить закончилась, то просто привязываем новую. На узелок можно сразу капнуть немного клея и подождать, пока он не высохнет.

Затем сплетите еще от 3 до 5 рядов.

Затем пропустите иголку сквозь последний ряд (без образования петелек).

ДЕКУПАЖ ЛЕЙКИ (РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ И САЛФЕТКОЙ) #Декупаж #deqoupage

Затяните нить. Сделайте узелок и отрежьте нитку.

Таким же образом сделайте паутинку и на остальных основах.

Из обычных бобин от скотча получила очень красивая и полезная вещь

Чтобы у крайних колец плетение было более-менее одинаковым, можно в процессе работы над первым рядом второго кольца прикладывать его ко второй основе, чтобы была возможность выровнять петельки при необходимости.

Затем выложите на столе все основы и перья. Получился вот такой вот «эскиз».

Затем начните соединять кольца. Отрежьте нить и свяжите друг с другом два кольца так, как показано на фотографии.

Затем перемотайте ниткой место соединения.

И на обратной стороне завяжите узелок.

Соедините таким образом все кольца.

Обрежьте все лишние нитки. На узелки капните немного клея (мы использовали акриловый).

Затем возьмите деревянные бусины. Мы использовали бусины диаметром 4-5 миллиметров с широким отверстием.

Показываю, как я за 15 минут очистил лейку душа от извести и камня

Чтобы сделать подвеску из пера, отрежьте немного нити, вденьте ее в иголку, а на конце сделайте узелок. Проденьте нить в 2 бусины так, чтобы они были рядом с узелком. Вставьте в бусины перо. При необходимочти перо можно немного укоротить.

Затем привяжите перо к основе таким же образом, как мы и соединяли сами основы.

Присоедините таким образом все перья.

Обрежьте все лишние нитки, а на узелки капните немного клея.

Чтобы сделать подвесную веревочку, отрежьте нить длиной около метра, сложите один или два раза и проденьте ее в иголку. Затем вденьте иголку в бусину.

Далее проденьте иголку за нитки обмотки с внешней стороны.

А затем протяните нить обратно в бусину. Сделайте узелок сначала около самой бусины, а затем на конце веревочки.

Ловец снов готов! При желании вы можете использовать вместо бусин из каменной крошки, обычные круглые бусины, перья можно использовать гусиные или петушиные, а для обмотки взять не хлопковую, а шерстяную пряжу. Кстати, при выборе ниток для паутинки, ориентируйтесь на ее толщину. Для каменных бусин вряд ли подойдут нитки, толще, чем от камтекс (то есть на 50 грамм должно приходится около 150-200 метров).

С нетерпением ждем ваших вопросов и подписывайтесь на нас — впереди еще много мастер-классов и просто интересных статей.

мастер-класс «Использование ЛЕГО – конструирования в образовательной работе с дошкольниками»
материал

Данный мастер-класс информирует педагогов о системе работы по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста, формирует представления педагогов о возможностях работы с ЛЕГО-конструктором.

Скачать:

Вложение Размер
master-klass.docx 28.33 КБ

Предварительный просмотр:

Использование ЛЕГО – конструирования

в образовательной работе с дошкольниками

«Истоки способностей и дарований

детей –на кончиках их пальцев».

В. А. Сухомлинский

Декупаж. Лейка для сада. Набрызг и штампы как финишный этап.

Воспитатель: Бокова Т.С.

Целевая аудитория : педагоги дошкольных учреждений.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса по ЛЕГО-конструированию в процессе активного педагогического общения.

  • обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–конструктора в системе STEM- образования;
  • показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования;
  • формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Оборудование и материалы : конструктор ЛЕГО, проектор, картотека схем и образцов построек.

Декупаж садовой лейки

  • информирование педагогов о системе работы по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста;
  • формирование представлений педагогов о возможности работы с ЛЕГО-конструктором.

Мастер-класс для педагогов включает в себя 3 части:

СКАЧАТЬ Изящный винтаж Декор и Декупаж лейки: новый видео мастер-класс Аллы Мавриной Анонс.

  • теоретическую
  • практическую
  • заключительную

1. Теоретическая часть.

Добрый день, уважаемые гости. Сегодня на мастер-классе я хотела бы познакомить Вас с одним из 6 модулей STEM – образования – Лего-конструированием.

Конструктор Лего (LEGO) — давно уже легендарный бренд и по-прежнему обыкновенное чудо: интерес к нему не затухает много десятилетий — с момента его появления в Дании в 1949 году.

С того дня и вплоть до настоящего времени Лего (LEGO) ни разу не изменил своему девизу «Играй с удовольствием» .

У слова Лего два значения: «я учусь» и «я складываю.

В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования, позволяет ребенку думать, фантазировать, и действовать, не боясь ошибиться. ЛЕГО позволяет детям учиться, играя.

«Лего» – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

В «Лего» поиграть скорей.

Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

Сейчас мы окунемся в мир ЛЕГО. Я хотела бы поделиться нашим опытом работы по организации детской деятельности с применением конструктора ЛЕГО.

Мы в своей практике используем конструктор ЛЕГО в разных видах деятельности: на занятиях, на зарядке, в совместной, самостоятельной и индивидуальной работе.

Образовательные области в ДОУ не существуют в «чистом виде» . Всегда происходит их интеграция, а с помощью применения Лего-конструирования легко можно интегрировать познавательное развитие, куда и входит техническое конструирование с художественно-эстетическим развитием, когда мы говорим о творческом конструировании, с социально – коммуникативным развитием, речевым и физическим. Посредством использования Лего-конструкторов можно эффективно решать образовательные задачи.

Я попытаюсь сегодня познакомить вас с некоторыми из вариантов применения лего — конструирования в различных образовательных областях.

2. Практическая часть.

Сегодня я познакомлю вас с некоторыми из вариантов применения Лего-конструирования в различных образовательных областях.

Приглашаю всех побывать сегодня в роли детей.

Здесь я снимаю мастер-классы

— Сегодня нам снова пришло письмо от Лего-героев. Они пишут о том, что придумали новые интересные игры и предлагают нам с вами первыми в них сыграть. Но для этого мы снова должны отправиться в Лего-страну.

Мастер-класс Лейка в технике декупаж

— Я предлагаю построить дорогу, но не простую, а волшебную. Чем она необычна? Она состоит из ЛЕГО деталей.

Кирпичик нужный ты найди,

Дорогу в ЛЕГО — страну собери.

Игра «Волшебная дорожка» (конструктор для дорожки разного цвета и размера 25 деталей)

Украшаем садовую ЛЕЙКУ — 7 дач

Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать определённые правила: сначала каждый из вас, по очереди выберет только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной дороги. Но будьте внимательны: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик.

А теперь приступим к строительству дороги. Я кладу первый кирпичик, а вы продолжаете.

— Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру?

— А почему ты поставил этот кирпичик?

Новая жизнь лейки Икеа мастер-класс, эффект сухой кисти

— Все поставили свои кирпичики? Дорога готова?

Что мы закрепляли с детьми, играя в эту игру?

— Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали ЛЕГО и скажем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять

В страну Лего хотим мы попасть!

Вот мы с вами оказались на станции под названием Математика.

В процессе лего-конструирования у дошкольников развиваются математические способности и формируются сенсорные представления: дети, пересчитывая детали, блоки, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину, закрепляют понятия: «высокий — низкий», «широкий — узкий». Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентируются в пространстве.

Предлагаю поиграть в игру. Для этого разделимся на 5 команд по 2 человека в команде.

Игра «Построй цифру» (5 наборов лего в контейнерах )
Первая Команда получают образцы построек (Цифру). Цель — собрать из конструктора Лего – цифры по образцу. Вторая команда получает модель цифры, третья команда выстраивает цифру при условии, что она должна быть построена только из 7 деталей. Четвертая команда строит эту цифру как ее себе представляет (по замыслу), пятая команда получает только тему цифра 2 и выстраивает ее.

Вывод: Сейчас каждой команде было дано вроде бы одно и то же задание- с помощью конструктора изобразить цифру, но каждому был предложен разный вариант исполнения- Конструирование по образцу, Конструирование по модели, Конструирование по условиям, по замыслу и по предложенной теме. Можно усложнить: собери цифру по памяти, закончи цифру и т. д.

(Приведу пример других игр)

На пластину прикрепляются разные кирпичики Лего, под одним из которых прячется клад. Цель – найти клад с помощью подсказок. Например, клад не под красным кирпичиком (убираются все красные детали), клад не под кирпичиком 2*3 (убираются все кирпичики 2*3) и т.д., пока не останется одна деталь.

Цель – симметрично выложить вторую часть рисунка.

Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. В процессе конструирования из Лего, дети общаются, договариваются, рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, при этом расширяется словарный запас, умение задавать вопросы, развиваются диалогическая и монологическая речь.

Можно применять Лего и в процессе подготовки к обучению грамоте:

-предложить составить образ буквы из кирпичиков Лего;

-построить различные предметы, которые начинаются с указанного звука;

-выложить столько кирпичиков Лего на наборное полотно, сколько они слышат слов в данном предложении.

Декупаж садовой лейки с подрисовкой. Что делать если салфетка порвалась? МК Ольги Саранских

Предлагаю поиграть в игру «Придумай свою историю»

Игра « Придумай свою историю» (5 наборов лего в контейнерах)

Каждой команде предложить наборы конструктора и пластины. Дать задание: несколько слов. Нужно придумать и построить с этими словами историю. Например: слова (кот, дерево, страх)., (забор мост, дом.), (машина, дерево, кот) (собака, дом, радость.) (кот собака дерево). Педагоги моделируют историю с этими словами.

Создавая свои истории мы плавно переместились на то, как Лего развивает детей в художетственно- эстетическом направлении.

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРУЮ ЛЕЙКУ ДЛЯ ДУША! КРУТАЯ ИДЕЯ ДЛЯ САМОДЕЛКИ!

Лего — конструктор приходит на помощь при подготовке к детской театральной постановке. Сначала дети создают своих героев из конструктора, а затем озвучивают их. Лего используется и на музыкальных занятиях. Музыкальный руководитель наигрывает или отстукивает ритм. Дети выкладывают из деталей Лего музыкальную строку , изображая звуки и паузы. Определившись с характером произведения и с цветом необходимых деталей, дети составляют свои фигуры.

Предлагаю поиграть в Игру «Собери узор»
Я буду называть деталь определённой формы и цвета, которую нужно будет найти и выставить в указанное мною место на пластине. Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «над», «под», «слева от», «справа от». Например, возьмите кирпичик желтого цвета 2 на 2 и выставите его в левый верхний угол. Кирпичик синего цвета 2 на 3 выставите в правый верхний угол. Кирпичик зеленого цвета 2 на 6 выставите в правый нижний угол. Кирпичик белого цвета 2 на 4 выставите в центр квадрата. Кирпичик оранжевого цвета 2 на 6 выставите в левый нижний угол и т.д.

На следующем этапе мы смотрим, что напоминает нам получившийся узор и зарисовываем. (украшенный платочек, цветочная поляна, поднос с фруктами, овощами или сладостями и т.д.)

Помимо мелкой моторики обеих рук Лего – конструирование также способствует развитию крупной моторики. Конструктор Лего можно использовать как инвентарь для проведения занятий по физической культуре.

Участники игры кладут кирпичик Лего на голову, ведущий даёт задания, например, дважды присесть, сделать три шага вперёд, повернуть направо, постоять на левой ноге, покружиться и др. Задача участников-не уронить кирпичик.

На мой взгляд, одна из основных целей в лего -конструировании – научить детей эффективно работать вместе . Лего позволяет : создавать совместные постройки, объединенные одной идеей, одним проектом. С помощью использования этой технологии формируются : умение сотрудничать с партнером, работать в коллективе . Развиваются способность ставить цели, инициатива, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, лидерство, широта интересов. Предлагаю поиграть.

Игра «Сделай по словесной инструкции» (наборы лего 10 шт.)

Два участника получают одинаковые детали. Первый участник, отвернувшись, придумывает какую-то элементарную постройку и одновременно рассказывает напарнику, как он это строит. В итоге игры должны получиться две одинаковые модели.

Время игры –2-3 минуты. Предлагаю провести анализ работы. Давайте посмотрим на работы .

Мастер-класс: Декорируем садовую лейку.

Что хотели сконструировать? Получилось? Почему?
Получилось ли объяснить партнёру ход своих действий?

Возвращаемся из Лего-страны .

— Давайте дадим лучшему в мире конструктору небольшую характеристику.

Широкие игровые возможности.

Польза. Развивает воображение, творческие способности, логическое мышление.

Подходит для любого сезона.

Универсальность. Подходит для всех возрастов : для девочек и мальчиков и даже взрослых.

Легкий сбор и разбор конструкций.

Это возможность коллективной игры.)

Рефлексия.
В заключение нашей встречи предлагаю построить пирамиду эмоций.
Кирпичик красного цвета означает, что вам понравился данный мастер-класс, зеленого – то, что мастер-класс понравился, но вы еще что-то хотели бы увидеть, ну, а кирпичик желтого цвета покажет, что вам ничего не понравилось.
Участники строят пирамиду своих эмоций из деталей Лего трех цветов.
Спасибо всем за участие в мастер-классе!

31 невероятно легкий и полезный мастер-класс

1. Создайте оригинальную кружку своими руками.

Используйте перманентный маркер и кружку однотонного цвета. Выбрать можно любой оттенок. Но черным маркером по белой кружке рисовать будет удобнее всего.

2. Из обычной футболки при помощи ножниц можно сделать прикольную стильную майку для тренировок.

Обрежьте рукава, окантовку горловины и спинку так, чтобы получились тонкие лямки. Обрезаемую ткань не выбрасывайте – из нее нужно будет сделать ленточки, которыми смотаются лямки на спинке. Аккуратно заправьте кончики и готово!

3. Маникюр омбре в домашних условиях делается губкой или спонжиком.

Накрасьте ноготь основным цветом. На палитре смешайте два цвета для градиента. Растушуйте и обмокните в лаке губку, а потом приложите ее к ногтю. Сотрите затекший на кожу лак и покройте ноготь закрепителем.

4. Если подставку для книг прикрепить к стене, получится необычная, довольно милая полочка.

Переверните подставку так, чтобы выступ был внизу, и прикрутите ее. На выступ положите книгу, как на фото, и она будет выполнять функцию полки. Главное – не перегружайте конструкцию.

5. Фото на деревянном брусочке.

6. Из кусочка проволоки кусачками можно сделать славное колечко в форме сердца.

Используйте для изготовления плоскогубцы и кусачки. На одном конце кольца скрутите сердечко, а другой конец просто загните, чтобы не травмировать палец острым срезом. Идеальную круглую форму аксессуара можно получить, если обернуть проволоку вокруг толстого маркера. Получившееся украшение можно носить самостоятельно или подарить кому-нибудь в качестве сувенира.

7. Лаком для ногтей можно покрасить головки одинаковых ключей.

Это поможет быстро отыскать необходимый.

8. Сделайте из прихватки чехол для утюжка или плойки.

Сшейте прихватку пополам. Зашейте прорезь внизу. Чехол готов – в него вы можете положить утюжок даже горячим. Очень полезный мастер-класс для тех, кто много путешествует.

9. Сделайте собственную спрей-краску.

Покупать целый спрей не всегда целесообразно. А если дома есть акриловая краска нужного цвета, это делать и необязательно. Просто смешайте краску с водой в пропорции 2:1, перелейте в бутылочку с насадкой-распылителем и взболтайте тщательно.

10. Чего только не выдумали эти умельцы! Вот, например, стеллажи из пары лестниц и протянутых между ними деревянных досок. Сделать такие полки – проще простого. А как оригинально они выглядят!

11. Деревянные поддоны в дизайне интерьера в последнее время используют все чаще.

Что и неудивительно – паллеты довольно доступны по цене, строить мебель из них несложно – все что нужно – скрепить буквой «Г» два слоя поддонов, – а результат получается более чем симпатичным.

Такой уголок, помимо всего прочего, еще и практичный – в нижней части его можно хранить кучу всяких домашних мелочей. На твердое дерево сверху положите поролон. И подушки. Самое сложное – сделать чехлы для сидений и спинок.

12. Из поддонов также можно сконструировать удобную стойку для велосипедов.

Одну паллету положите на пол, чуть отодвинув ее от стены, а вторую поставьте на нее и прислоните к стене. Все – стойка готова к использованию.

Сказочный патруль и зелье Невидимости. Найдут ли волшебницы Алёнку? Видео про игрушки и игры в куклы

13. Неоновый декор смотрится очень эффектно.

14. Украшение из пиал, кофейных зерен и маленьких свечек.

Насыпьте в пиалу кофе. В центр – поставьте свечку для ванны. Когда свечка в кофе нагреется достаточно, зерна начнут благоухать.

15. Рассыпчатые блестки и клей для декупажа – настоящая находка для сорок.

Смешайте клей с блестками и красьте получившейся смесью все что угодно – предметы гардероба, аксессуары, декор. Этот способ поможет сэкономить глиттер. Но если блесток не жалко, можно упростить себе задачу и просто смазать клеем нужную поверхность, а сверху присыпать ее декором, лишнее стряхнуть кисточкой.

16. Сделайте вешалки для обуви из обычных вешалок.

Отрежьте кусачками нижнюю часть обычной вешалки, а оставшиеся хвосты загните, как показано на фото. Красить и декорировать получившиеся конструкции необязательно. Но это заметно улучшит внешний вид вешалки.

17. Сделайте из куска доски и дешевых дверных ручек органайзер для бус и цепочек.

Старая деревяшка должна быть в каждой кладовке. И чем менее она презентабельная, тем лучше. Главное – отмыть и вычистить ее. Дрелью проделайте необходимое количество дырочек и вставьте в них ручки для шкафчиков (разные или одинаковые – как вам больше нравится). Прикрепите конструкцию к стене и пользуйтесь на здоровье!

18. Не торопитесь выбрасывать старые ставни.

Выглядят они, конечно, так себе. Но если их помыть, при необходимости покрасить и приделать к стене, может получиться симпатичный держатель для записок, писем, рецептов и других нужных бумажек.

19. Из ПВХ труб или пустых банок из-под краски можно сделать достаточно вместительный стеллаж для обуви.

Вымойте банки или разрежьте трубы на небольшие кусочки – такого размера, чтобы обувь могла в них вместиться – и составьте их в пирамидку необходимой высоты и любой понравившейся формы. Чтобы цилиндры не разъезжались, скрепите их клеем, строительным двухсторонним или степлером.

МАСТЕР-КЛАСС || Майка-топ спицами с японскими узорами || Часть 2

20. Ровно обрежьте несколько сантиметров в старой майке на спинке, а спереди сделайте срез треугольником с разрезом пополам – это будут завязки в стильном и удобном топе.

21. Сделайте лампу из пластиковой емкости с водой и налобного фонарика.

22. Если правильно замотать шарф на бедрах, получится симпатичная юбка.

Сложного нет ничего, как видите: обмотайте ткань вокруг бедер, перекрутите, обмотайте еще раз и закрепите на талии. Последнему пункту мастер-класса уделите особое внимание, чтобы при носке не произошло конфуза, и юбка не слетела.

23. Старые дешевые окна с рамами тоже могут найти применение. Из них получаются прекрасные меловые доски.

Для трансформации всего-то нужно освежить раму и покрасить грифельной краской стекло. Ну, и в будущем не забывать, конечно, что это не настоящая доска, а хрупкая поверхность.

24. Старые туфли запросто можно «оживить» лаком для ногтей. Сделайте подошву яркой, и она будет отвлекать на себя внимание от всех остальных мелких дефектов.

Вам понадобится спирт и два лака для ногтей – белый и цветной. Помойте подошву тщательно и протрите спиртом. Это необходимо для того, чтобы лак держался надежнее. Покройте поверхность белым слоем. Подождите, пока высохнет, и перекройте цветным лаком. Готово – обувь выглядит как новая. В ней ваши ножки будут привлекать еще больше внимания.

25. Стопка старых журналов при помощи пары поясов и подушки превращается в милую, комфортную и оригинальную табуретку.

Ее можно поставить на подставочку. Но если подходящей конструкции не найдется, ставьте стопку прям на пол. Главное – крепко затянуть и застегнуть пояса, чтобы табурет не рассыпался.

26. Используйте пистолет для клея, чтобы делать надписи на бутылках, банках, вазах.

Чтобы декор смотрелся лучше, предварительно нужно нанести эскиз надписи, а сверху после всего поверхность желательно покрасить.

27. Сшейте вместе пять или больше подушек одну за другой, и получите матрас.

28. Из плотной нитки и гаек можно сделать необычный, очень славный браслет.

29. Приклейте бутылочные пробки внутрь рамки для фото и используйте композицию в качестве доски для напоминаний.

Перед тем как покупать рамку, просчитайте ее длину и ширину в пробках и переведите потом измерения в сантиметры.

30. Очень милая декорация получится, если положить моток электрической гирлянды в банку.

31. На самом деле новую наволочку для подушки необязательно шить.

Если красивый узелок не выходит, не расстраивайтесь, воспользуйтесь булавкой или брошью. Ну, или прихватите место соединения ткани ниточкой – это в любом случае будет проще и быстрее, чем кроить и шить целую наволочку.