Мастер-класс Вариация на тему сложной рогожки № 4. Натяжение нитей основы

Создаём фактурную картину акрилом с акварельным эффектом

В этом мастер классе будем писать картину в необычной смешанной технике, сочетающей акриловую акварельность и мастихиновую фактурность, где акварельные переходы усиливаются ложась на фактурную поверхность. Эта техника позволяет создать произведение искусства без глубоких познаний академического рисунка и навыков художественного письма.

Обзор журнала с выкройками «Ya_sew» 3/2021 женский выпуск

Для работы понадобится:

нонс! Нескучный академизм. /Анонс! Курс из 4 уроков о рисовании драпировки от Татьяны Анисимовой

  • Оргалит (грунтованный ДВП) удобного размера;
  • текстурная паста или строительная фактурная штукатурка (тонкоструктурная без наполнителей);
  • мастихин;
  • акриловые краски;
  • вода;
  • кисть.

Это техника подходит для арт терапии, расслабления, она легкая и яркая. Картина получается современной и неповторимой. Наилучшим образом техника подходит для пейзажей и натюрмортов.

Если не считать подготовительного этапа создания фактурной поверхности и его просушку, непосредственно работа краской займет не более часа. Подготовительный этап занимает час-два, плюс время на просушку фактурного слоя, в среднем 1-1,5 суток. Поэтому продолжительность указала в 2 дня.

Смотрите видео «Мастер — класс фактурная картина с эффектом акварели», это короткое (5минут), но ёмкое видео с пояснениями и релакс эффектом за счет прекрасной авторской фоновой музыки.

Флорентийское трапунто. Игольница. Живой мастер-класс от JuLiDo. Часть 2

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
методическая разработка на тему

Методические рекомендации

Мастер класс для юных вышивальщиц -Таисия-рукодельница, урок 2 ПЯЛЬЦА, ТКАНЬ, ПЕРВЫЕ СТЕЖКИ

по организации и проведению мастер-класса

Скачать:

Вложение Размер
master-_klass_konsultatsiya.docx 44.79 КБ

Предварительный просмотр:

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ

Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

1-й шаг. Презентация опыта педагога-мастера1 (до 10 минут).

1.1. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив.
1.2. Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с обучающимися.
1.3. Краткая характеристика обучающихся. Результаты педагогической диагностики.
1.4. Доказательство результативности деятельности обучающихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии, методики.
1.5. Описание достижений педагога-мастера, отраженных в различных формах профессионального признания.
1.6. Определение основных приемов работы, которые педагог-мастер будет демонстрировать слушателям.

2-й шаг. Практическая иллюстрация опыта педагога-мастера (до 20 минут).
2.1. Педагог-мастер проводит фрагмент занятия или мероприятия с обучающимися, демонстрируя приемы эффективной работы.
2.2. Педагог-мастер анализирует показанный фрагмент занятия или мероприятия.
2.3. Слушатели исполняют роль экспертов-аналитиков, присутствующих на открытом занятии.
3-й шаг. Рефлексия (до 10 минут).

3.1. Обсуждение слушателями представленного опыта в форме пресс-конференции (вопросов в адрес педагога-мастера).
3.2. Проведение дискуссии: выделение основополагающих аспектов представленного опыта, оценка возможности его переноса, сопоставление собственного опыта с представленным.
3.3. Подведение итогов мастер-класса (педагог-мастер).
Результатом проведения мастер-класса является выделение и присвоение слушателями наиболее ценных аспектов опыта педагога-мастера, с целью встраивания их в собственную концепцию педагогической деятельности и последующего практического использования.

Обработка уголка конвертом: швейный мастер-класс для начинающих

по организации и проведению мастер-класса

Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.

Мастер-класс — (от английского masterclass : master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.

Тематика мастер-классов включает в себя:

  • обзор актуальных проблем и технологий,
  • различные аспекты и приемы использования технологий,
  • авторские методы применения технологий на практике и др.

Мастер-класс по квиллингу, 1-ый урок

  • передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
  • совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
  • оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Мастер-класс игры на эуфониуме. Стивен Мид. Часть 4/5

В ходе мастер-класса участники:

МК Введение в технику английское шитье по бумаге

  • изучают разработки по теме мастер-класса;
  • участвуют в обсуждении полученных результатов;
  • задают вопросы, получают консультации;
  • предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
  • высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.

О строчевой вышивке в программе «Ручная работа»

Следует обратить внимание при подготовке мастер-класса на то, что в технологии проведения мастер-класса главное – не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности , будь то прием, метод, методика или технология. Передать продуктивные способы работы – одна из важнейших задач для Мастера.

ИЗО 3 класс (Урок№4 — Лоскутная мозаика: традиции мастерства.)

Требования к организации и проведению мастер-класса:

Урок 4. Доличные швы. Золотное шитье в прикреп.

Мастер-класс — это оригинальный способ организации деятельности педагогов в составе малой группы (7-15 участников). Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельности участников для решения поставленной педагогической проблемы.

Алгоритм технологии мастер-класса.

4.Японский пэчворк. Ручная аппликация. Мои процессы и планы на 2021 год.

  1. Презентация педагогического опыта учителем-мастером:
  • кратко характеризуются основные идеи технологии;
  • описываются достижения в работе;
  • доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;
  • определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.
  1. Представление системы учебных занятий:
  • описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;
  • определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям.
  1. Проведение имитационной игры:
  • учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;
  • слушатели одновременно играют две роли: учащихся и экспертов, присутствующих на открытом занятии.
  1. Моделирование:
  • учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера;
  • мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею;
  • мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия
  1. Рефлексия:
  • проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.

Мастер-класс и учитель года.

Натяжение нити. Урок №3.

С 1996 года во втором туре финала конкурса «Учитель года России» присутствует задание, называемое мастер-класс, который проводиться на сцене и в качестве учеников выступают взрослые. Появление этого задания задало новый формат проведения финальной части конкурса, стало его фирменным знаком. Большое жюри с удовольствием несколько дней наблюдает и оценивает это действо, в котором учитель пытается в очень ограниченное время продемонстрировать существо своего педагогического подхода, показать особенности своей методики и обучить на сцене взрослых (чаще всего преподавателей не его предмета).

Были годы, когда тему мастер-класса задавал какой-нибудь емкий афоризм, который давался финалистам за день до его проведения. Это позволяло посмотреть то, как какую-то серьезную проблему решают преподаватели разных предметов. Была попытка провести мастер-класс и как введение в свой предмет.

В последние годы предполагается новый формат мастер-класса: показать выход преподаваемого предмета на МЕТА- уровень (уровень общекультурных обобщений и мировоззренческих обобщений). Эта задача, конечно, требует другое педагогическое мышление, но, как говорят: дорогу осилит идущий.

Мастер своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими.

Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателя.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

Мастер-класс – это двусторонний процесс, и отношения «преподаватель – слушатель» являются абсолютно необходимыми. Непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому слушателю – вот то, что отличает мастер-классы от всех остальных форм и методов обучения.

Форма работы мастер-класса в сильнейшей степени зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности.

УТИЦА. Урок 3. Пояс в технике браное ткачество

Мастер-класс по ручному труду «Ромашка» из пряжи для вязания

Марина
Мастер-класс по ручному труду «Ромашка» из пряжи для вязания

Мастер – класс по ручному труду выполнен в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов – нитей пряжи для вязания.

Материал для выполнения мастер – класса: лист бумаги голубого цвета для основного фона, пряжа для вязания трёх цветов – белого, жёлтого и зелёного, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.

Этапы выполнения мастер – класса по ручному труду.

Идея на лето. Шью из ткани СССР. Рисую и вышиваю металлизированными нитями на швейной машине.

1. На подготовительном этапе выполнения мастер – класса мастерим из нитей пряжи отдельные детали – заготовки – белые лепестки, зелёные стебелёк и листочек, жёлтую серединку цветка для составления изображения ромашки.

Основы ковроткачества — материалы и инструменты, подготовка нитей

— На простой карандаш ровными рядами наматываем пряжу белого цвета. Перед наматыванием пряжи по всей длине карандаша раскладываем нить и только после этого начинаем наматывать нити пряжи на карандаш. Намотав пряжу на всю длину карандаша, связываем между собой узелком конец нити, проложенной по длине карандаша и конец нити, которую наматывали на карандаш и аккуратно, сдвигая к краю карандаша, снимаем пряжу. Получилась заготовка в виде спирали.

Показ мастер-класса «Вышивание салфетки в стиле счетной глади»

— Тем же способом наматываем спирали из нитей пряжи зелёного и жёлтого цветов.

2. На следующем этапе выполнения мастер – класса из отдельных спиралей разного цвета составляем изображение ромашки.

— На клей ПВА аккуратно приклеиваем к основному фону стебелёк из спирали зелёного цвета, к стебельку приклеиваем белые лепестки из спиралей, сложенных в овальную форму.

— Из спирали жёлтого цвета скручиваем заготовку круглой формы и приклеиваем в середине на белые лепестки, а к стебельку приклеиваем зелёный листочек.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс по ручному труду «Гиацинт» Детский мастер — класс по ручному труду «Гиацинт» Людмила Руденко. Восьмое марта прекрасный весенний и по праву женский праздник. Все.

Детский мастер-класс по ручному труду «Парашют» Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная двусторонняя (лучше всего, чтобы бумага для поделки была разного цвета с двух.

Переплетения

Мастер-класс из пряжи для вязания «Букет цветов» Мастер – класс «Букет цветов» выполнен в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов – разноцветной пряжи для вязания. Материал.

Мастер-класс по ручному труду «Буратино» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению поделки из бумаги.

Ушковая техника / вышивка аппликация / мастер класс

Мастер-класс по ручному труду «Мак из фоамирана» Мастер – класс по ручному труду «Цветы из фоамирана» В этом мастер-классе с пошаговыми фото я расскажу Вам, как сделать красивый и достаточно.

Мастер-класс по ручному труду «Колокольчик» цветок Мастер – класс по конструктивному моделированию «Колокольчик». Материал для выполнения мастер – класса: набор для детского творчества.

Мастер-класс по ручному труду «Ласковое солнышко» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной двусторонней бумаги, простой карандаш, линейка, ножницы, клеевой карандаш..

Мастер-класс по ручному труду «Наливные яблочки» из бумажных тарелок и пряжи для вязания Мастер – класс по ручному труду «Наливные яблочки» выполнен в нетрадиционных техниках и с использованием нетрадиционных материалов –.

Мастер-класс по ручному труду «Щедрый ёжик» Ребята группы выполняли мастер – класс по ручному труду «Щедрый ёжик» по рассказу Юрия Збанацкого «Щёдрый ёжик». В рассказе автор повествует.

Мастер-класс по ручному труду «Зайчик» Данный мастер — класс будет полезен и интересен: для детей дошкольного возраста, педагогов дошкольного, дополнительного образования, родителям.