Мастер-класс Вихри, штормы, свирлы

Мастер-класс по созданию духов своими руками

Мастер-класс по составлению духов в домашних условиях.

Традиционно духи представляли собой смесь фитоэссенций, экстрагированных из пряностей, трав, цветов, листьев и древесины, в которую добавлены фиксаторы (вещества, которые увеличивают длительность действия запахов).

Для создания парфюма своими руками нам понадобятся эфирные масла и база-носитель, в нашем случае это миндальное масло (либо масло жожоба), флакон для смешивания, фотобумага, нарезанная полосками, в качестве блоттеров.

Из эфирных масел для начала можно приобрести несколько для каждой ноты.

Например, к верхней ноте относятся, в основном, цитрусовые – бергамот, грейпфрут, апельсин, петитгрейн, лимон.

Мыло со свирлами — Kamila-Secrets Выпуск 15

К ноте сердца можно взять цветы: розу, жасмин, иланг-иланг (как более экономный вариант: герань, гвоздика). Специи: корица, кориандр, мускатный орех. Травы: чабрец, шалфей мускатный.

К базовым нотам относятся древесные масла, смолы, корни растений.

Нам подойдут – ветивер, сандал, пачули и ваниль.

Основной секрет человека, создающего ароматы – это не острое обоняние, а творческое эмоциональное восприятие запахов.

Как художник владеет красками, так и парфюмер должен знать тот материал, с которым он работает. И поэтому, прежде чем приступить к составлению парфюмерной композиции, необходимо развить свою обонятельную память.

На это может уйти некоторое время, от одного дня до нескольких недель, смотря, сколько времени вам понадобится для того, чтобы безошибочно узнавать любое из ваших эфирных масел.

После того, как вы познакомились, творчески охарактеризовали ароматы и зафиксировали их в своей памяти, можно приступить и к задумке парфюмерной композиции.

Структура духов, как говорилось выше, состоит из трех частей: начальных нот, которые раскрываются самыми первыми, нот сердца и, так называемого, «шлейфа» или базовых нот. Они зависят от времени испарения эфирных масел и длительности звучания аромата на коже.

Вначале создается сердце будущего аромата, в котором и проявляется оригинальное видение парфюмера, затем на сердце накладывается база, подчеркивающая основное направление духов, и в последнюю очередь добавляются верхние ноты.

Я приведу пример, как, в принципе, работает натуральный парфюмер. Это поможет Вам в дальнейшем самостоятельно создавать любые композиции, лишь добавляя собственную индивидуальность.

Для начала выбираем направление будущих духов.

Допустим, это будут цветочно-ориентальные.

Мыло под нарезку со свирлами | Мыловарение из готовой мыльной основы

Берем нарезанную полосками в1 смфотобумагу.

Наносим по капле эфирных масел на край полоски из каждой ноты.

Совместив их веером, чистыми краями вниз, подносим к носу.

Так же для более отчетливого восприятия смешения ароматов, можно использовать большой бокал для коньяка.

Вначале слушаем ноту сердца, пусть это будет: корица, жасмин, роза, гвоздика.

Видеоурок 52. Новогодние свирлы

Пробуем также сочетания: роза, жасмин, иланг-иланг, шалфей мускатный.

Например, останавливаемся на сочетании: жасмин, роза, корица, шалфей, иланг-иланг.

Также поступаем с базовыми нотами, выбирая лучшее сочетание среди подходящих эфирных масел.

Для придания фруктово-цитрусовой ноты, в качестве топа выбираем апельсин, грейпфрут и бергамот.

После этого надо послушать выбранные масла в виде аккордов.

Для этого берем по одному ведущему эфирному маслу из каждой ноты на блоттерах и слушаем вместе. Например, роза-ветивер-грейфрут, затем жасмин-пачули-бергамот.

Выбираем удачный аккорд, на который стоит сделать акцент в виде количественного преимущества в смеси.

После всех проб, сравнений и поисков следующим этапом в создании духов будет составление формулы.

Пропорции необходимы для соблюдения концентрации, гармоничного звучания и возможной работы над ошибками.

Итак, учитываем, что концентрация парфюмерной композиции в несущей субстанции должна составлять 20-25%.

То, например, на 15 мл духов, нам потребуется 3 мл эфирных масел, это примерно 50-60 капель.

Из них 50-60% — верхние ноты, 25-30% — сердце аромата и 15-20% — нижние ноты.

Допустим, наша формула духов будет выглядеть следующим образом:

Мыло со свирлами. Как сделать многоцветное мыло.

Верх: грейпфрут – 15 к.

Сердце: жасмин – 7 к.

орех мускатный – 1 к.

иланг-иланг – 0, 5 к.

База: сандал – 5 к.

После составления приступаем к смешиванию масел, но и тут не стоит торопиться и сразу добавлять все так, как записано на бумаге.

Эфирные масла стоит добавлять по капле, каждый раз слушая смесь на аромат.

Все изменения и добавления вносятся в формулу.

Не забываем, что вначале создается сердце, на него накладываем базу и в конце завершаем топом всей композиции.

После составления, разбавляем композицию нужным количеством масла.

Оставляем на 3-4 дня в прохладном темном месте настояться.

Мастер класс «Лимонное мыло со свирлами»

Спиртовые духи созревают дольше – от 3-х недель до полутора месяцев.

Переливаем в удобный флакон и гордимся собой как начинающим парфюмером!

P. S. Особенности составления идеальных спиртовых духов освещены в моем блоге, и в журнале.

Мыло «Коктейль Мохито»

Хочу поделиться с вами своим МК по приготовлению мыла «Мохито»!

надеюсь кому-то пригодится 🙂

Вид творчества/техника/стиль: домашнее мыловарение

Материалы:все используемые материалы перечислены в первом фото к МК

Шьем шторы. Мастер-класс (Шитье икрой)

Шьем шторы. Мастер-класс.
Для пошива модели нам потребуются:
– ткань органза, полуорганза, вуаль или микровуаль. Обратите внимание, что эта модель штор хорошо смотрится только из прозрачной или полупрозрачной ткани, так как складки внутреннего полотна должны просвечивать через внешнее полотно.
– люверсы.

– крючки держатели. Люверсы и крючки держатели, которые Вы выбираете для Ваших штор, обязательно должны быть одного цвета.

Расчет ткани для штор:
Наша модель будет состоять из двух полотен, коэффициент сборки которых должен быть 1,5. Например, если ширина стены, на которую Вы собираетесь сшить шторы 3,00 м., при высоте ткани 2,80, расчет ткани будет следующим: (3,00 м. + 0,10 (припуск на обработку ткани)) х 2 = 6,20 м. И еще нам понадобится ткань на подхваты, достаточно взять 0,25 м. Итого получаем: 6,45 м. ткани нам понадобится для пошива этой модели штор.

Вертикальные свирлы

Крючки-держатели устанавливаются примерно через 25 см., если расстояние будет намного больше, то шторы будут смотреться неаккуратно. Таким образом, на трехметровую стену нам нужно 12 крючков держателей + 2 для подхватов, и 12 люверсов для штор. 12 крючков держателей устанавливаем в сену под потолком на равном расстоянии друг от друга. Крючки для подхватом крепим к стене под первым и последним крючком на высоте 1,00 – 1,20 от пола.

Приглашаем всех мастеров к сотрудничеству!

мы с удовольствием опубликуем Ваши работы в самых разных техниках в

«Журнале Вдохновение Рукодельницы».

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях

Теперь начинаем шить шторы. Сначала нам нужно разделить полотно на три части: две по 3,10 м. шириной, и дону 0,25 м. Два полотна по 3,10 м шириной (высота у нас готовая, стандарт 2,80 или около того) обрабатываем с трех сторон, лучше всего это делать московским швом, но если Вы не владеете этой техникой, просто постарайтесь сделать как можно более узкий шов.

Проще всего установить люверс на штору следующим образом: положим люверс на отмеченное место, обведем его мелом или специальным карандашом по внутренней стенке. За тем делаем крестообразный надрез, и вырезаем середину с припуском 0,5- 1 см. Припуск необходим для того, чтобы люверс плотно держался на ткани. За тем помещаем одну половинку люверса под полотно, а другую на него и скрепляем – наш люверс установлен.

Теперь приступаем к изготовлению подхватов для наших штор. Из оставшегося отреза ткани выкраиваем четыре детали подхватов и сшиваем по две детали следующим образом: обтачиваем подхват, оставив небольшой участок, чтобы вывернуть ткань. Выворачиваем подхват и зашиваем оставленный участок потайными стежками.

Выкройка подхвата для штор
Теперь шторы и подхваты нужно отутюжить и можно приступать к вывешиванию. Крепим люверсы на кючки-держатели и подбираем на подхваты.

Для того, чтобы снять высоту штор, сделайте замеры расстояния от крючка карниза до пола в трех или более местах. Это необходимо для того, чтобы исключить кривизну пола и потолка, если размеры совпали отнимите от полученного результата то расстояние, на которое шторы должны подниматься от пола. Чтобы замерить ширину штор, измерьте расстояние между крайними положениями крючков карниза для штор. Если Вы планируете сшить шторы с переменной высотой (например, шторы “Арка”), отметьте две или более точек высоты – точку нижнего края, точку верхнего подъема и т. д.

Если у Вас над окном будет установлен наклонный карниз (как правило, такой вариант оформления окон встречается на лестницах, или в загородных домах и дачах в комнатах под крышей) Вам нужно будет снять следующие размеры: Высоту по нижнему уровню карниза, высоту по верхнему уровню карниза, длину карниза, и длину карниза по прямой.

Если сам карниз имеет форму арки, нужно будет снимать лекало.
Для того, чтобы снять размеры для покрывала, нужно измерить длину и ширину ложа кровати и размер оборки. Ширина ложа: измеряем кровать по ширине, длина ложа, как правило составляет 2,00 – 2,10 м. для стандартных моделей. Чтобы установить размер оборки покрывала, измеряем высоту кровати вместе с матрасом и отнимает от полученного результата высоту, на которую оборка должна будет подняться от пола.

Чтобы установить размеры скатерти, нужно измерить длину сторон стола – если столешница прямоугольная или квадратная, или диаметр – если столешница круглая. Чтобы найти размеры оборки или свободного края скатерти, нужно измерить высоту стола и отнять размер, на который свисающий край скатерти должен подниматься от пола.