Мастер-класс Витраж Снегирь и рябина

Мастер-класс по узелковому батику: Снегири на рябине

Традиционный принцип изготовления узелкового батика — это завязывание на ткани различных узлов и макание ее в различную краску. Таким образом, получаются на ткани всякие разводы, и они иногда случаются очень живописными.

Витраж. Урок Изо.

Не нужно брать натуральный дорогой шелк и специальные дорогие краски! Пробуйте тем что есть на том что осталось! Ну, если очень понравится, то потом, конечно, можно и шелк натуральный и специальный запариватель за 13 тысяч рублей.
Начнем с эфектов. Если мы возьмем масляную краску и разведем ее с бензином для зажигалки, или возьмем резервирующий состав для батика на бензиновой основе и выльем это в емкость с водой, то на поверхности воды будут плавать мелкие или крупные пятна того цвета, который мы взяли. Если на эту грязную лужу опустить ткань, то краска останется на ткани.

Я взяла красную масляную краску. Обратите внимание, что много лить не надо! иначе пятно будет одно большое и жирное, а вот капельками накапать — это намного лучше, пятнышки будут мелкие и разводы достаточно приемлемые. На пятнах в тарелке это хорошо видно. Для большого шарфа я использовала большой таз, макала в него ткань три раза. Таз после работы отмывается противно и трудно, поэтому запаситесь Фери, Кометом, или что там у Вас под рукой заранее.

С ткани краска тоже не отмывается совсем. Мне, вообще, очень часто задают вопрос, о том что при стирке потом с батика краска не смоется ли? — нет, не смоется, не состирается, ни краска, ни резерв, ничего, хоть как старайтесь стирайте.

Потом эту выпачканую в краске тряпку вешаем сушить.

Как сделать витраж своими руками. Virgin Mary. DIY.

Красные пятна, хаотичные и бесформенные будут у нас, в дальнейшем, ягодами рябины и грудками снегирей, пока они больше похожи на что-то нехорошее.

8 класс.Витраж.Эскиз.ИЗО.Выпуск 16.

Теперь добавляем в фон серую дымку. По русски сказать, теперь попачкаем черным цветом.

Завязываем узелками ткань. Если я хочу много черного цвета, то узелков нужно завязывать мало, а если я хочу серую дымку, то узелков нужно завязывать много, туго, исходя из принципа, что ткань под шерстяной нитью окрашиваться почти не будет. Когда узелки завязаны, я мочу ткань! На мокрой переходы будут плавные, а на сухой резкие. Я ведь хотела дымку, потому и мочу, а потом уже крашу, вот у меня много черной краски осталось, ее на мастер-классах особенно не используем, а в наборах она есть, ею и крашу.

Не развязывая узлов сушу ткань, лучше в подвешенном состоянии, но можно и на столе на клеенке, чтобы ничего не запачкать.

Как нарисовать поэтапно рябину Акварелью/подробный видео урок

Когда ткань высохнет, развязываю узелки и утюжу будущий шарф через мокрую марлю (можно и без марли). Вот такое изделие некоторые считают уже готовым к носке. Но я его натягиваю на рамку и дорабатываю черным резервом и красной акриловой краской.

Черным резервом я рисую, где мне показалось лучше, клювы и хвостики снегирей, и соединяю линиями разбросанные рябиновые ягоды в грозди, вешая их на ветки деревьев. Где грудки птиц или ягоды не попали на место, дорисовываю их красной краской по сухому. Ткань у меня шифон синтетический, краска красная без резерва немного растекается, но на такой поверхности это без разницы.

Получается вполне приемлемый шарфик со снегирями на зимней рябине.

Мастер-класс: декорируем шарик «Снегирь и рябина»

Для работы нам понадобится:

— пластиковый шар разборный д12 см;
— сфера из пенопласта 10 см;
— краска или грунт для пластика;
— текстурная паста таир тонкая;
— краски акриловые: голубой, синий, белый, оранжевый, умра жженая, охра желтая;
— клей лак для декупажа;
— моделирующая гель паста «Ледяная»;
— паста для моделирования, самоотвердевающая;
— лак полуматовый или глянцевый для финишного покрытия;
— декупажная карта, термопистолет, кисти, ножницы, скальпель, спонжи

— медиум для плавного перехода цветов акриловый;

Витраж на бумаге «Декоративный кувшин». Маскирующая жидкость VS Восковой мелок

— монтажный клей «Момент»;

Как нарисовать композицию под витраж ( короткая версия ).

— веточки любой пушистой травки и другой декор (который найдете, пока будете гулять в ближайшем сквере);

— декоративная птичка, ленточка, микробисер.

1. Грунтуем внешнюю сторону шарика подходящим грунтом, только одну половинку на 2 раза. Плотно без просветов.

Как нарисовать витраж «Виноград»

2. Выбираем картинку, у меня часть декупажной карты.

3. Замочили карту, убрали лишнюю воду бумажным полотенцем.

4. Приклеиваем картинку, сначала смазываю клеем карту, потом шарик, приклеиваем, наклеить квадрат на шар, без потерь у меня не получится, если кто знает секрет, как это можно сделать, поделитесь 🙂

Я просто снимаю лишние помятые части так, как показано на рисунке (рис. 3), задача сохранить птицу и ягоды, фон всегда проще подрисовать, нежели четкие детали и главные части рисунка. Мотив сверху прохожу этим же клей-лаком.

Урок № 6. Рисование ветки рябины

5. Начинаем подрисовку. Краски могут быть любые, главное светло-голубой, темно-синий и голубой. Теоритически, можно обойтись голубым и белым. Сначала наношу спонжиком общий светло голубой фон, затем слой за слоем добавляю акценты, где-то более светлого, где-то более синего. Веточки прорисовыва тоненькой кисточкой, перед рисованием обмакнув в медиум плавного перехода цветов, потом один край кисти в темно синий, второй в белый и рисую веточки, веточка будет тоньше там, где вы будете заканчивать линию. Если взяли много синего, сверху по линии проведте белым, получится снежная веточка. Чтобы фон не выглядил пустым, можно сделать набрызг или как я снежинки и точечки снега кисточкой.

Картина #витраж | Рисую и рассказываю…

6. Создаем объем ягод и снега. Для ягод нам понадобится самоотвердевающая масса, остный нож или скальпель и коврик для резки.

Из массы катаю колбаску, режу на мелкие части и катаю ягодки, ягодкам делаю углубление кончиком ножика, в форме крестика, такое, как на настоящих ягодах рябины, приклеиваю на монтажный клей, время высыхания пасты и жидких гвоздей примерно одинаковое, поэтому конфликта материалов не будет, они отвердеют одновременно и конструкция будет держаться хорошо. Место крепления ягоды с плоскостью должно быть немного приплюснуто, чтобы ягоды не сильно выпячивались и имели большую площадь сцепления с поверхностью.

7. Крашу ягодки в их натуральный оранжевый цвет, такой, как он был на фото. Не забываем про свето теневой рисунок. В углубление на ягодках маленкой кисточкой аккуратно капаю разбавленной медиумом краску умбра женная, это углублят и выделяет выемку (рис. 2). По задумке, солнышко сверху, поэтому ягода светлее сверху, рисую разбавленной медиумом охрой светлой небольшую полосочку рис 3, потом в этой полосочке еще меньше капельку белого цвета. Получаем отраженный свет, ягодки выглядят более натуральными (рис. 4).

Рисуем витраж «Осенние листья» — 1 часть

8. Добавляем снег на ягоды, для этого используем текстурную пасту Таир тонкую, в нее добавила микробисер, мастехином нанесла. Микробисера добавила еще сверху.

9 Займемся внутренним «убранством» шарика. Для этого пенопластовую сферу, диаметром 10 см разрезаю напополам, предварительно задекупаженную одну половинку сферы и приклеиваю термопистолетом в задекорированную ранее половинку шарика.

10. Поломала веточки, собранные по пути домой на маленькие части по 3-4 см и покрасила в белый цвет, просушила.

Рисуем витраж «Ясное-Солнышко»

11. Птичка была явно не из породы снегирей, пришлось ее покрасить. Пример окраски взяла с картинки на шарике.

Витраж своими руками. «Зимний сад»

12. Приклеиваю веточки на термопистолет по бокам сферы, птичку чуток отполовиниваю и приклеиваю к сфере, вторую часть сферы покрошила на кружочки, которые будут служить снегом, местами его приклеила на веточки, а часть свободно засыпала в шар, который затем плотно закрыла.

13. Завершающие детали. Делаю изморозь на прозрачной части пластика, нанесла «ледяной гель» (рис. 3), который после высыхания похож на обледеневшее стекло (рис. 2). Птичку выделяю 3D-гелем (рис. 4), после просушки наношу на декорированную часть акриловый лак, у меня стекловидный. Он у меня плотный, достаточно 3 слоя, шлифовать не нужно. Делаем бантик и веревочку и фотографируем.

Любуемся шариком с друх сторон.

Копирование и публикация мастер-класса допускается только с разрешение автора!

Мастер-класс по узелковому батику: Снегири на рябине

Традиционный принцип изготовления узелкового батика — это завязывание на ткани различных узлов и макание ее в различную краску. Таким образом, получаются на ткани всякие разводы, и они иногда случаются очень живописными.

Не нужно брать натуральный дорогой шелк и специальные дорогие краски! Пробуйте тем что есть на том что осталось! Ну, если очень понравится, то потом, конечно, можно и шелк натуральный и специальный запариватель за 13 тысяч рублей.
Начнем с эфектов. Если мы возьмем масляную краску и разведем ее с бензином для зажигалки, или возьмем резервирующий состав для батика на бензиновой основе и выльем это в емкость с водой, то на поверхности воды будут плавать мелкие или крупные пятна того цвета, который мы взяли. Если на эту грязную лужу опустить ткань, то краска останется на ткани.

Я взяла красную масляную краску. Обратите внимание, что много лить не надо! иначе пятно будет одно большое и жирное, а вот капельками накапать — это намного лучше, пятнышки будут мелкие и разводы достаточно приемлемые. На пятнах в тарелке это хорошо видно. Для большого шарфа я использовала большой таз, макала в него ткань три раза. Таз после работы отмывается противно и трудно, поэтому запаситесь Фери, Кометом, или что там у Вас под рукой заранее.

С ткани краска тоже не отмывается совсем. Мне, вообще, очень часто задают вопрос, о том что при стирке потом с батика краска не смоется ли? — нет, не смоется, не состирается, ни краска, ни резерв, ничего, хоть как старайтесь стирайте.

«Эскиз витража»

Потом эту выпачканую в краске тряпку вешаем сушить.

Красные пятна, хаотичные и бесформенные будут у нас, в дальнейшем, ягодами рябины и грудками снегирей, пока они больше похожи на что-то нехорошее.

Витраж .Снегирь и рябина.Ручная работа.как нарисовать витраж.мастер класс.учимся рисовать витраж.

Теперь добавляем в фон серую дымку. По русски сказать, теперь попачкаем черным цветом.

Завязываем узелками ткань. Если я хочу много черного цвета, то узелков нужно завязывать мало, а если я хочу серую дымку, то узелков нужно завязывать много, туго, исходя из принципа, что ткань под шерстяной нитью окрашиваться почти не будет. Когда узелки завязаны, я мочу ткань! На мокрой переходы будут плавные, а на сухой резкие. Я ведь хотела дымку, потому и мочу, а потом уже крашу, вот у меня много черной краски осталось, ее на мастер-классах особенно не используем, а в наборах она есть, ею и крашу.

Витраж. Подробный мастер класс!

Не развязывая узлов сушу ткань, лучше в подвешенном состоянии, но можно и на столе на клеенке, чтобы ничего не запачкать.

Когда ткань высохнет, развязываю узелки и утюжу будущий шарф через мокрую марлю (можно и без марли). Вот такое изделие некоторые считают уже готовым к носке. Но я его натягиваю на рамку и дорабатываю черным резервом и красной акриловой краской.

Черным резервом я рисую, где мне показалось лучше, клювы и хвостики снегирей, и соединяю линиями разбросанные рябиновые ягоды в грозди, вешая их на ветки деревьев. Где грудки птиц или ягоды не попали на место, дорисовываю их красной краской по сухому. Ткань у меня шифон синтетический, краска красная без резерва немного растекается, но на такой поверхности это без разницы.

Получается вполне приемлемый шарфик со снегирями на зимней рябине.