Мастер-класс Волшебное преображение превращаем чехословацкий столик в японский

Мозаика. Создаем декор подставки под горячее

Материалы:

Ручной рубанок. Японский мастер

— деревянная заготовка
— наждачная бумага
— акриловый грунт
— кисть плоская синтетика
— клей для мозаики
— мозаика
— кусачки для мозаики
— пинцет
— затирка для мозаики
— шпатель или мастихин
— небольшой пластиковый контейнер для затирки
— стаканчик с водой
— тряпочка

Порядок работы:

6.Японский пэчворк. Ручная аппликация при помощи японского гаджета.

1. Деревянную заготовку шкурим, убираем образовавшуюся пыль чуть влажной тряпочкой.

Наносим акриловый грунт плоской синтетической кистью в 2 слоя. Каждому слою даем высохнуть около получаса.
Первый слой грунта лучше наносить вдоль волокон дерева. А второй слой перпендикулярно первому.

2. Наносим рисунок карандашом.

Если для своей работы вы выбрали непрозрачную мозаику, как в нашем случае, то можно обвести рисунок ручкой или тонким фломастером.

Но, если некоторые частички мозаики у вас прозрачные или полупрозрачные, то лучше оставить лишь карандашные линии, т.к. фломастер будет просвечивать сквозь мозаику.

3. Приступаем к выкладке мозаики.

Мы взяли мозаику одной высоты. Поэтому в своей работе мы будем использовать прямой способ укладки мозаики, т.е. будем клеить ее непосредственно на деревянную заготовку.

Для работы мы выбрали мозаику небольшого размера 5х5 мм. Удобнее всего с ней работать пинцетом.
Начинаем выкладывать мозаику по периметру заготовки. Затем выкладываем силуэт изображения.

На поверхность деревянной заготовки наносим клей и сразу же прикладываем мозаику. Клея не должно быть слишком мало, иначе мозаика плохо приклеится. Но и не должно быть очень много- в этом случае клей будет выступать за края мозаики.
Между мозаикой оставляем небольшие промежутки около 1 мм для затирки.

Мастер-класс по заточке японских ножей с Кодзи Хаттори (MASAHIRO). Часть 2. Заточка кухонного ножа

Примечание: Клей подсыхает достаточно быстро- в течение нескольких минут, поэтому его следует наносить на небольшую часть декорируемой поверхности.

4. Для того, чтобы придать кусочку мозаики нужную форму используем кусачки.

Как правильно точить японский нож — мастеркласс Кодзи Хаттори

При расколе частички мозаики разлетаются в разные стороны. Поэтому, в процессе работы, лучше всего опустить руку с кусачками в глубокий стакан. Так, все детальки останутся на дне стакана и вам не придется искать их по всей комнате.

5. Приступаем к затирке мозаики.

Разгребла гараж и сделала столики/Своими руками/Идеи/Отличные столы за копейки,Не выбрасывайте мусор

Смешиваем порошок с холодной водой до пастообразной смеси в соотношении приблизительно 1 часть воды к 3 частям порошка. Как только смесь станет однородной сразу же распределяем ее шпателем (в нашем случае мастихином) по всей поверхности мозаики.

Даем затирке подсохнуть несколько минут и убираем лишнее количество затирки при помощи губки.
Через несколько часов, после полного высыхания затирки, убираем пыль влажной тряпочкой.

Как вышить блок сашико Тротуарная плитка?

«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

вера щербакова
«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

Мастер- класс «Волшебные превращения»

Материал: видео – пошаговая инструкция поделки, набор различных материалов, чистая коробочка из под пищевых продуктов, разноцветные конвертики с иллюстрациями, клейстер, ножницы,набор воздушных шаров: желтых и зеленых, равных по количеству участников,

(1-2 слайд) 1. Теоретическая часть.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я приглашаю Вас на свой мастер- класс «Волшебные превращения»!

(4 слайд) Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции педагогов в развитии самосознании творческого потенциала личности.

1) познакомить с некоторыми методами и приемами формирования творческой активности через интегративный подход;

2) содействовать развитию творческих способностей в стандартных условиях образовательной деятельности;

3) способствовать популяризации методов и приемов в творческой активности.

(5 слайд) Для реализации мастеркласса я руководствовалась следующими принципами организации:

-принцип психологической комфортности;

-принцип гуманизма, партнерства, сотрудничества;

-принцип интегрированного подхода;

(6 слайд) При подготовке к проведению мастер-класса я использовала элементы технологий проведения (по А. В. Машкову,которые состоят из этапов:

а) первый этап — «индуктор».

б) второй этап – «самоконструкция»

в) третий этап — «инсайт».

г) четвертый этап — «рефлексия».

Нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы начать с цитаты Льва Семеновича Выготского,который сказал: «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое.»

Детское художественное творчество – это выражение индивидуальных способностей ребенка, выражение в художественной форме отношения к окружающему миру и собственной к самому себе. Решая задачу развития творческого потенциала ребенка, мы ищем новые подходы, технологии к воспитанию дошкольников, формированию творческой активности личности, стремясь совместить их с существующими программами, с образовательным стандартом.

Реализация программы творческого развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. Развивать творческую личность может только педагог, сам не чуждый творчеству.

(8 слайд)2. Практическая часть мастер-класса.

Дидактическая игра «Разноцветные письма» (зеленые, желтые, голубые, розовые, синие, фиолетовые)

Цель: настрой на доброжелательную эмоциональную атмосферу и развитие коммуникативного общения.

-Посмотрите, в руках у меня разноцветные конверты. Как вы думаете, для чего или для кого они? (ответы)

В современном мире мы получаем только электронные письма. А сейчас мне хочется напомнить вам те радостные ощущения, когда вы получали настоящие добрые письма в конвертах. Мне хочется вам предложить голубой конверт, а вам зеленый, а вам розовый и т. д.) Как вы думаете, с чем может ассоциироваться по цвету ваш конверт? А ваш? (коллеги делятся впечатлениями)

(9 слайд) Проведение таких игр, как беседа воспитателя с детьми, проблемный вопрос или метод ассоциативного восприятия мобилизует детей, дает первичный импульс к творческой деятельности.

А сейчас я попрошу Вас, коллеги, пройти ко мне, всех, кто сегодня получил добрые настоящие письма.

(10 слайд) Музыкально- дидактическая игра «На что похоже музыка?»

Цель: развитие умение слушать и воспринимать звуки музыкального произведения, проявлять творческие способности, воспитание эмоционально – эстетических чувств.

Вам предстоит прослушать музыкальные отрывки,и рассказать о своих впечатлениях: о чем говорится в музыке, что вам напоминает мелодия, а может быть на что она похожа? (прослушивают музыкальные отрывки и делятся впечатлениями) 11сл, 12сл, 13 сл, (выключаешь на приглушение)

Токио: лето, жара. Японский антиквариат и сувениры.

(14 слайд) Применение такого метода музыкально — ассоциативного восприятия создает эмоциональную атмосферу для проявления творческой активности, положительно и эффективно мотивирует на дальнейшую деятельность, в том числе продуктивную.

Посмотрите, у нас здесь вот такие коробочки из под пищевых продуктов — это ванночка из под плавленого сырка. Как вы думаете, что можно сделать из неё? Может просто выбросить? (ответы коллег)

А я предлагаю вам сделать из этой коробочки необычную фоторамку

Но прежде посмотрим видео инструкцию. Внимание на экран.

(15 слайд) Использование технологии ИКТ (Видео инструкция «Рамка»)

Мастер-класс по заточке ножей на водных камнях. Часть 1. Японские камни. Подбор линейки камней

Цель: ознакомление с изготовлением рамки из подручных средств и материалов через видео инструкцию для продуктивной деятельности.

(16 слайд) Использование технологии ИКТ позволяет мотивировать детей на дальнейшую, в том числе творческо-продуктивную деятельность, совершенствовать психические процессы (зрительные и слуховые).

Прежде чем приступить к работе,подготовим наши пальчики для продуктивной деятельности: разомнем, разбудим каждый пальчик, сделаем массаж, чтобы пальчики работали дружно и весело.

(17 слайд) Пальчиковая игра «Наши добрые пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук пальцев, точной координации движений рук.

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

Сумка оригами/как шила/ вязание/шитье

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке

(18 слайд) Такой метод, как пальчиковая гимнастика, стимулирует речевую активность, создает благоприятный эмоциональный фон, развивает умение подражать взрослому, а также происходит освоение всех упражнений кисти рук и пальцев, что способствует в приобретении силы, гибкости, подвижности, а это в дальнейшем облегчит овладение не только навыками в творческой деятельности, но и успешности в школьном обучении.

(19 слайд) Продуктивная деятельность «Изготовление фоторамки»

Цель: обучение умению использования подходящего материала в создании сюжетной композиции – рамки для выбранной иллюстрации.

А теперь я предлагаю вам открыть конверты, рассмотреть и выбрать себе понравившуюся иллюстрацию. Следуя видео инструкции, у вас есть выбор материалов, и как вам подсказывает фантазия, приступайте к творческой работе.

Свобода выбора, предлагаемый красочный набор материалов, в том числе и бросовый, способствуют развитию не только творчества, но и самостоятельности, творческой инициативы, самореализации личности.

Мастер-класс по заточке ножей с Кодзи Хаттори (Koji Hattori) часть 1: заточка европейских ножей

(20 слайд) Творческо- коммуникативная игра «Вы еще не знаете, что.»

Японский массаж. 10 минут.

Цель: обмен опытом педагогов по вопросам воспитания детей в творческой активности посредством игр, игровых упражнений.

Материалы: волшебные очки.

По кругу передаются волшебные очки.

— Каждый из вас,у кого окажутся очки произносят фразу: «Вы еще не знаете, что.»

Начнем с меня : «Вы еще не знаете, что у меня сегодня отличное настроение»

Японский стрит стайл. Сколько стоит Hermes Birkin в винтажном магазине. Секонд хенд и винтаж.

Представление творческих работ участниками.

Поделитесь своими впечатлениями, а что у вас получилось, а что у вас…

(21 слайд) Рефлексия мастер-класса.

Цель: оценка деятельности участников и ее результатов при использовании разных методов и приемов в развитии творческой активности.

(22 слайд)Мне хочется процитировать слова Бернарда Шоу: «А если у вас есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи…» Я поделилась с вами своей идеей, и у вас на память останется необычная фоторамка, которая вам будет напоминать о нашей встрече. Уважаемые коллеги!Я вам предлагаю два букета из шаров: желтые и зеленые. Если вам сегодня было интересно, увлекательно, и планируете использовать эту творческую идею в дальнейшем – то я предлагаю взять шарик желтого цвета, а если вы уже не раз это использовали воплощали в своей жизни, это для вас не новое – то возьмите шарик зеленого цвета.

А это шары, которые помогут мне реализовать невоплощенные идеи в моей жизни и профессиональной деятельности.

Всем спасибо за внимание и творческих вам успехов!

Как превратить табурет в стильный кофейный столик? Петриковская роспись �� МК Лилии Абдуллиной.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Композиция из мини-шапочек» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Перед тем как я начну свой мастер-класс хочу, чтобы Вы отгадали загадку. Вязаным корытом Горка накрыта,.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Маска козленка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению маски козленка. Обсуждая сценарии.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» увлекательное и полезное занятие; приятный, простой и интересный вид деятельности;.

Мастер-класс для педагогов «Волшебные цветы из бумаги» Мастер- класс для педагогов изготовление объёмных цветов из цветной бумаги «Волшебные цветы». Подготовила: Музалевская О. В. Цель: Совершенствовать.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом» Цель: Показать родителям приемы совместной двигательной деятельности с детьми. Задачи: Формировать у родителей и детей умение выполнять.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Экологические игры по дороге домой» Тема: «Игры по дороге домой» Я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по теме «Экологические игры по дороге домой» Дошкольный возраст.

Мастер-класс по созданию панно «Совушки» для педагогов ДОУ и родителей Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ и родителей. Назначение мастер-класса: повышать эстетическое творчество и развитие педагогов.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками» Занятие творчеством – одно из самых любимых занятий детей и взрослых. Сегодня педагоги и родители проявляют истинную изобретательность в.

Мастер-класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном» Мастер – класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С. МБДОУ «Центр развития ребенка.

Делаем дома: столик-поднос для завтрака в стиле Прованс

Мастер-класс для педагогов и родителей «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов и родителей Тема: «Нетрадиционная техника рисования — ГРАТТАЖ» Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса.

Мастер — класс «Минераломания: волшебство или наука»

Мастер — класс «Минераломания: волшебство или наука»

Кабинет «Музей минералогии» — экспозиция (на столах — оформлены ящики с минералами на красном бархате, крупные минералы отдельно расставлены на столе, между столами поставить палатку, оформить как геологический уголок, маленький столик, и на нем карта Владимирской области, геологический молоток, компас, каска геолога, фонарик)

Столы для участников расставлены на две лаборатории.

Используемая технология — ПОПС — формула

Ведущий Копылова Ольга Юрьевна, учитель географии высшей квалификационной категории.

Цель — Погрузиться в увлекательный мир геологической науки-минералогии, приобретая опыт исследователя, через использование технологии ПОПС — формула.

Сценарный план:

Гости входят в кабинет и экскурсовод (ученик) приглашает их на экскурсию по музею минералогии.

Экскурсовод: Здравствуйте! Я приглашаю Вас в музей минералогии. Минералогия — это наука в области изучения минералов, которая объясняет, что такое минералы, как их добывают и зачем они нужны. Минералы — дивные существа! Да, это неодушевленные предметы, но очень интересные и очень загадочные. Часто ли вы обращаете внимание на минералы на улице? Скажите, а какие минералы можно встретить на улице зимой?

Вступают в разговор ведущие: Уважаемые гости приглашаем вас на мастер — класс «Минераломания: волшебство или наука». На некоторое время вы превратитесь в геологов – искателей сокровищ. Мы познакомим вас с наукой о недрах земли, о породах и минералах. Вы почувствуете себя профессионалами в области камней и минералов!

Предлагаем вернуться к тому вопросу который был вам задан. Внимание на экран (слайд — фотография — обувь с проступившей солью)

OnJapan:Уроки японского языка: Иероглифы — Каллиграфия (мастер класс от Вэн)

Что же это за минерал? Конечно же соль. А что представляет собой этот минерал. Если рассмотреть соль при увеличении, из чего она состоит. ( Рассматривание соли под лупой ) Соль состоит из кристаллов — кубической формы. Всем вам знаком опыт по выращиванию кристаллов соли, давайте и мы сейчас вырастим кристаллы. ( Работа с фольгированным картоном, участники мастер класса складывают кубики и «выращивают» кристаллы», на штативе )

Японская чайная церемония. Последовательность и правила.

Кристалл, что в темноте горы возник,
Ты к солнцу подними. Увидишь вмиг
Как свет в нем засияет неземной
И радуга возникнет над землей.

Взрослей, и станешь ясен, как кристалл,
Чтоб мир в тебе красою засиял!

Японцы в ШОКЕ! Сумку дизайнера из Витебска будут шить в Токио

Тайна волшебной силы минералов проявляется в совершенстве форм и симметрии кристаллов. Посмотрите на грани кристалла. Разве это не совершенство, разве это не волшебство.

Песня из кинофильма «Приключения Электроника» — «До чего дошел прогресс» — танец.

Ученые научились использовать кристаллы минералов. Попробуем и мы провести мгновенную кристаллизацию.

Опыт ( силикатный клей, 70% уксус, пищевые красители, стеклянные палочки и чашки Петри). Смешать клей и уксус, в клей предварительно добавить краситель. Увидим мгновенную кристаллизацию.

Искусственно — выросшие кристаллы используются в различные отраслях промышленности от радиоэлектроники до космической промышленности.

С давних времен люди использовали минералы в своей жизни, отражая это в пословицах и поговорках. Мы предлагаем вам сейчас поработать с такими высказываниями используя технологию «ПОПС — формула»

На столах появляются ватманы, с расчерченными таблицами, маркеры, инструктивные карточки и по три пословицы. Каждой группе необходимо выбрать по одной и разобрать ее с помощью данной технологии.

Формула ПОПС — предлагается написать четыре предложения,
отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:
П – позиция
О – объяснение (или обоснование)
П – пример
С – следствие (или суждение)
Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов:
«Я считаю, что…».
Второе предложение (объяснение, обоснование своей позиции) начинается со слов:
«Потому что …».
Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:
«Я могу это доказать это на примере …».
И, наконец, четвертое предложение (следствие, суждение, выводы) начинается со слов:
«Исходя из этого, я делаю вывод

  1. Без соли – что без воли: жизнь не проживешь.
  2. Алюминий вы найдете в ложке, кружке, самолете.
  3. Уголь сажей не замарается.
  1. Алмаз даже из лужи слепит глаз.
  2. Малахит красота вдохновленная природой.
  3. Все красные девки золотом изошьют.

Каждой группе предлагается поделиться своими формулами. С помощью данной технологии мы можем изучить новое понятие, а также закрепить уже известные.

Далее мы предлагаем вам изготовить собственное украшение.

Участники изготавливают украшение.

Получившиеся украшения, а также сертификаты вы сможете взять на память о сегодняшнем мастер — классе. В завершении мы предлагаем вам исполнить песню. Слова у вас лежат на столах.

Исполнение песни под гитару.

Говорят геологи романтики

Говорят, геологи — романтики,
Только это, право, ерунда.
Вы ее попробуйте, достаньте-ка,
Догадайтесь, где она, руда.

Не просто себе бродяги,
Таежные чудаки,
Геологи — работяги,
Копатели, ходоки.

Дождик льет, песчаный ветер колется,
А земли на сорок лет пути.
Надо от экватора до полюса
Всю ее обшарить, обойти.

Как проверить нового товарища?
Что такое мужество и страх?
Ведь недаром дружба наша варится
На усталых, на ночных кострах.

Ни на что не можем дать гарантии,
Но по свету ходим мы не зря.
Говорят, геологи — романтики,
Это правда, честно говоря.