Мастер-класс Второе рождение старого стула!

Вторая жизнь старого стула

За два года пребывания на Ярмарке Мастеров просмотрела и прочитала огромное количество мастер-классов, почерпнула много нового и интересного. Спасибо вам огромное, вы меня вдохновили на первый (надеюсь не последний) мастер-класс. Заранее прошу прощения, что не все промежуточные фото есть, в процессе работы так увлекалась, что забывала фоткать.

Итак, приступим:

С 70-х годов осталось два стула, с одной стороны жалко выбросить, с другой стороны, нафига это старье. В общем, дождались они моего вдохновения, решила дать им вторую жизнь.

Вот такие стульчики!

Начнем с того, что подготовим все необходимое для работы!

Материалы: стул, акриловая краска, акрилатный лак,грунтовка, кисти, губка, клей ПВА, шкурка, циклевка, шпатлевка, салфетки, ножницы, шнурок, клеевой пистолет, контуры, вдохновение!

Самое неприятное занятие — это соскабливать старый лак и морилку ручной циклевкой, на это ушло достаточно много времени и сошло сто потов)), хотя, если есть шлифовальная или циклевочная машинка, то можно все сделать быстрее.

После мучительного уничтожения старого покрытия, делаем пилинг (шлифуем стул шкуркой до гладкого состояния).

Следующим этапом преображения стула нанесение на проблемные места тонального крема (шпатлевки по дереву).

��ТОП-10 СЕКРЕТНЫХ БРАВЛЕРОВ, КОТОРЫХ УДАЛИЛИ ИЗ СТАРОГО БРАВЛ СТАРСА! ФИШКИ И ФАКТЫ БРАВЛ СТАРС!

После высыхания шпатлевки, опять легкий пилинг шкуркой. Теперь наш стульчик гладкий, как шелк, и можем приступать к покрытию грунтовкой для лучшего соединения с краской в дальнейшем.

Приступаем к покраске (после грунтовки подождите 1,5 -2 часа). Первый слой наносим кистью. Через час-полтора (акриловая краска достаточно быстро высыхает), покрываем вторым слоем, но не кистью, а поролоновой губкой для достижения равномерного покрытия, чтобы не было видно мазков. И желательно ту же процедуру проделать третий раз.

После полного высыхания краски, берем шкурку и слегка проходимся ей по всей поверхности стула, убираются мелкие неровности. На этом подготовительный этап к декорированию закончен и начинается творческий процесс!

Начинается самое приятное и интересное, процесс омоложения и наведения красоты! Из вороха разнообразных салфеток выбираем самые, на ваш взгляд, подходящие, прикладывая их к сиденью стула. Затем размещаем салфетки так, как нам нравится.

Следующий этап – это отделение первого слоя салфетки и приклеивание в нужное место клеем ПВА. Я не стала это делать через файл ( получается не ровно, так как слишком большая салфетка), а сделала проще: наносила клей от центра салфетки в разные стороны плавными движениями, чтобы не образовывались складки и пузыри. И так все элементы декорирования.

После того, как все салфетки высохли, берем шкурку и легкими движениями убираем неровности, если все же они образовались.

Ножки стула решила украсить с помощью разноцветных контуров «Decola» и «Javana». Рисунок заранее не придумывала, узорчики нарисовались как-то сами.

Переходим к спинке стула, для ее декорирования нам понадобится клеевой пистолет и шнурки двух цветов (длина каждого 3 метра 10 см). Начинаем с верхней части вертикальной перекладины, приклеиваем 1 см шнурка с задней части и плотно обматываем каждую планку. Фиксируем наш шнурок клеем внизу.

Сборник Лучших Номеров Андрея Рожкова — Уральские Пельмени

Заключительным актом «марлезонского балета» — это покрытие всего стула акрилатным лаком (на водной основе), шнуры тоже покрыла лаком, во избежание попадания пыли на шнурки и во внутрь. И так раз 5-6, для надежности. Все-таки мы будем его использовать по назначению, а не любоваться со стороны.

Вот такой наш стульчик вышел из «салона красоты»!

Со вторым стулом проделываем то же самое, получились практически братья (или сестры) близнецы!

Зомби в отпуске / 11 летних идей для Зомби

Вот и подошел к концу мой первый мастер-класс! Спасибо всем за внимание.

День рождения Макса 6 лет / Гигантское Кресло Gummy Bear / Все в шоколаде! Eдем в Сadbury WORLD

Познавательное занятие «Второе рождение стула»

Проблема: « Что сделать со сломанным стулом?».

Колыма — родина нашего страха / Kolyma — Birthplace of Our Fear

Игровая мотивация: « Путешествие на мебельную фабрику».

Вяжем ПОТРЯСАЮЩИЙ КОВЕР из ОСТАТКОВ ПРЯЖИ �������� / МАСТЕР-КЛАСС! / HOW TO CROCHET BEAUTIFUL CARPET

Цель: развитие познавательных способностей детей в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуациях;

Задачи:

  • расширять знания детей о производстве мебели;
  • активизировать мышление, выражать инициативность при обсуждении различных вопросов: высказывать свое мнение, вносить предложения;
  • воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход занятие

Вводная часть.

Воспитатель приглашает детей подойти к расставленным стульчикам напротив экрана и присесть. Дети замечают, что у одного стульчика сломана ножка. Стульчик заменяется целым. Дети присаживаются.

Постановка проблемной ситуации.

Воспитатель ставит перед детьми проблему: что делать со сломанным стульчиком? Дети предлагают различные решения: выбросить стул, использовать как дрова, убрать в чулан, вдруг, когда — нибудь пригодятся части, отремонтировать.

Беседа на выявление знаний детей о возникновении стула.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, откуда появился стул в детском саду? (из магазина, с мебельной фабрики) Правильно. Вы знаете, из чего изготовлен наш стул? (из дерева) Значит, он…(деревянный). А откуда пришел именно этот стул? (Ответы детей) На самом деле, чтобы стул появился на свет, люди приложили много труда. И это очень тяжелый физический труд. Я предлагаю сейчас вместе проследить путь стула с самого начала. Вы согласны?

Введение в игровую ситуацию.

Преображение старого стула / DIY / Стиль Шебби Шик Shabby Chic/ Прованс

На доске появляется изображение леса.

Воспитатель: Место рождения стула — …(лес).

На доске появляются схематичные изображения последовательности обработки древесины, но они перепутаны.

Воспитатель выдерживает паузу, дает детям найти ошибку самостоятельно.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, правильно ли расположены схемы? Давайте, восстановим последовательность схем.

Воспитатель: Сначала было дерево. Что сделали с деревом? (спилили) Затем… (обрезали, спилили ветки и сучки и верхнюю часть). Получилось …(бревно). После этого … (бревна грузят и везут на машинах, которые называются лесовозы). А куда везут, вы знаете? (на лесопильный завод). Там бревна превращают в доски и фанеру. Это такие тонкие деревянные листы. Воспитатель показывает кусок фанеры.

В лесу спиливает или валит деревья – валочная машина, обрезает ветки и сучки – сучкорезная машина. (Показ слайдов)

«Ручная работа». Декупаж стула своими руками (30.09.2015)

Воспитатель: Как вы думаете, куда отправляются доски и фанера? (доски привозят на мебельную фабрику) Вот туда я и хочу вас пригласить.

Мини-экскурсия «Мебельная фабрика».

Воспитатель приглашает детей подойти к расставленным полукругом столам позади стульев. На столах приготовлены фартуки, кусочки доски, отшлифованной с трех сторон, наждачная бумага на каждого ребенка. Для воспитателя: фартук, рубанок, кусок доски, отшлифованной с трех сторон, наждачная бумага.

Реставрация стула: Как сделать стул своими руками. Мастер класс от Катерина Санина: дизайн, интерьер

Воспитатель: Приглашаю вас на мебельную фабрику, (появляется фотоизображение мебельной фабрики). Но, на мебельной фабрике все должны ходить в специальной форме. Давайте, и мы с вами наденем спецодежду, (воспитатель и дети одевают фартуки). Доски, которые привозят с лесопильного завода на фабрику… (негладкие, шероховатые, колючие, шершавые). Попробуйте потрогать, только осторожно. Можно ли делать мебель из таких досок?
Почему? (У людей все тело будет в занозах, будет испорчена одежда)

Поэтому на мебельных фабриках шероховатые, шершавые доски рабочие выстругивают и шлифуют электрическими рубанками, и доски делаются гладкими. (Показ изображения)

Дома, в домашних условиях это можно сделать рубанком (показ рубанка). У этого столярного инструмента есть ручка и острый нож. Поэтому работать им могут только взрослые. Сейчас я вам покажу, как это делается. (Показ) Часть соструганного дерева, которая выходит из отверстия называется стружкой. А теперь, проверьте, стала ли доска глаже. (Дети на ощупь проверяют гладкость доски) Чтобы доски стали еще глаже, их трут, шлифуют наждачной бумагой. (Показ) Хотите тоже попробовать? Работать нужно осторожно, аккуратно, чтобы не поранить, не исцарапать руку.

Проделывают опыт по шлифованию доски наждачной бумагой.

Дети проверяют результаты своей работы.

Воспитатель предлагает протереть руки влажными салфетками.

Воспитатель: Продолжим путешествие по мебельной фабрике. Из гладеньких досок на других станках выпиливают разные части стула. Вы можете назвать их? (Дети называют) Потом эти части собирают, скрепляют, и получается стул. Готовый стул красят или покрывают лаком. Ну, а с мебельной фабрики стул отправляется… (в мебельный магазин). А вот уже из магазина наш герой отправляется к кому–то в дом, в детский сад, в школу.

Наше путешествие закончилось. Давайте с мебельной фабрики вернемся к нашему сломанному стульчику. (Дети и воспитатель снимают фартуки и возвращаются на стулья)

Определение дальнейших действий.

Мастер-класс: вторая жизнь старых стульев

Воспитатель: Теперь вы знаете, какой сложный путь проделал этот стульчик, чтобы попасть в детский сад, и сколько труда взрослых людей в него вложено. Мне очень хочется узнать, что же мы все–таки должны сделать с этим стульчиком.

Решение проблемы.

Дети предлагают отремонтировать стул.

Воспитатель: Помогите мне, пожалуйста, выбрать необходимые инструменты. ( Дети выбирают шуруповерт и шурупы.) Вы знаете, как называются эти инструменты? (Ответы детей)

Воспитатель ремонтирует стул, протирает его салфеткой и предлагает детям опробовать его на прочность.

Воспитатель: Ребята, какие чувства вы испытываете от совершенного путешествия? Почему?

Предполагаемые ответы детей.

Вот какое доброе дело мы с вами сделали – дали жизнь сломанному стулу. А если все, как мы с вами будут давать вторую жизнь мебели, сколько деревьев сохранится в наших лесах. Сегодня у нашего стульчика второй день рождения! А именинникам принято дарить подарки. Давайте, подарим ему вот такую красивую накидку. (Воспитатель с детьми надевают на стул накидку) А теперь возьмите стульчик с собой в группу и расскажите о своем путешествии остальным детям.

Автор: Прокопишина Ирина Николаевна,
воспитатель 2 квалификационной категории,
МКДОУ Детский сад «Рябинка», п. Куминский.

Статья размещена в авторской редакции.

Перетяжка стула своими руками мастер класс видео, от мастерской Виконт mmvikont

Познавательное занятие «Второе рождение стула»

Проблема: « Что сделать со сломанным стулом?».

Игровая мотивация: « Путешествие на мебельную фабрику».

Цель: развитие познавательных способностей детей в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуациях;

Задачи:

Реставрация старого стула за 50 руб.

  • расширять знания детей о производстве мебели;
  • активизировать мышление, выражать инициативность при обсуждении различных вопросов: высказывать свое мнение, вносить предложения;
  • воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход занятие

Вводная часть.

Воспитатель приглашает детей подойти к расставленным стульчикам напротив экрана и присесть. Дети замечают, что у одного стульчика сломана ножка. Стульчик заменяется целым. Дети присаживаются.

Постановка проблемной ситуации.

Воспитатель ставит перед детьми проблему: что делать со сломанным стульчиком? Дети предлагают различные решения: выбросить стул, использовать как дрова, убрать в чулан, вдруг, когда — нибудь пригодятся части, отремонтировать.

Беседа на выявление знаний детей о возникновении стула.

DIY/ Реставрация СТУЛА/ Новая жизнь старых вещей

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, откуда появился стул в детском саду? (из магазина, с мебельной фабрики) Правильно. Вы знаете, из чего изготовлен наш стул? (из дерева) Значит, он…(деревянный). А откуда пришел именно этот стул? (Ответы детей) На самом деле, чтобы стул появился на свет, люди приложили много труда. И это очень тяжелый физический труд. Я предлагаю сейчас вместе проследить путь стула с самого начала. Вы согласны?

ПЕРЕДЕЛКА СТАРОГО СТУЛА. ПЕРЕТЯЖКА МЕБЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ. РЕСТАВРАЦИЯ СТУЛА. furniture restoration

Введение в игровую ситуацию.

На доске появляется изображение леса.

Воспитатель: Место рождения стула — …(лес).

DIY: ПЕРЕДЕЛКА СТАРОГО СТУЛА. Вторая жизнь старых вещей. Обновление старой мебели своими руками.

На доске появляются схематичные изображения последовательности обработки древесины, но они перепутаны.

Воспитатель выдерживает паузу, дает детям найти ошибку самостоятельно.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, правильно ли расположены схемы? Давайте, восстановим последовательность схем.

Воспитатель: Сначала было дерево. Что сделали с деревом? (спилили) Затем… (обрезали, спилили ветки и сучки и верхнюю часть). Получилось …(бревно). После этого … (бревна грузят и везут на машинах, которые называются лесовозы). А куда везут, вы знаете? (на лесопильный завод). Там бревна превращают в доски и фанеру. Это такие тонкие деревянные листы. Воспитатель показывает кусок фанеры.

В лесу спиливает или валит деревья – валочная машина, обрезает ветки и сучки – сучкорезная машина. (Показ слайдов)

Воспитатель: Как вы думаете, куда отправляются доски и фанера? (доски привозят на мебельную фабрику) Вот туда я и хочу вас пригласить.

Мини-экскурсия «Мебельная фабрика».

Воспитатель приглашает детей подойти к расставленным полукругом столам позади стульев. На столах приготовлены фартуки, кусочки доски, отшлифованной с трех сторон, наждачная бумага на каждого ребенка. Для воспитателя: фартук, рубанок, кусок доски, отшлифованной с трех сторон, наждачная бумага.

Воспитатель: Приглашаю вас на мебельную фабрику, (появляется фотоизображение мебельной фабрики). Но, на мебельной фабрике все должны ходить в специальной форме. Давайте, и мы с вами наденем спецодежду, (воспитатель и дети одевают фартуки). Доски, которые привозят с лесопильного завода на фабрику… (негладкие, шероховатые, колючие, шершавые). Попробуйте потрогать, только осторожно. Можно ли делать мебель из таких досок?
Почему? (У людей все тело будет в занозах, будет испорчена одежда)

Поэтому на мебельных фабриках шероховатые, шершавые доски рабочие выстругивают и шлифуют электрическими рубанками, и доски делаются гладкими. (Показ изображения)

Дома, в домашних условиях это можно сделать рубанком (показ рубанка). У этого столярного инструмента есть ручка и острый нож. Поэтому работать им могут только взрослые. Сейчас я вам покажу, как это делается. (Показ) Часть соструганного дерева, которая выходит из отверстия называется стружкой. А теперь, проверьте, стала ли доска глаже. (Дети на ощупь проверяют гладкость доски) Чтобы доски стали еще глаже, их трут, шлифуют наждачной бумагой. (Показ) Хотите тоже попробовать? Работать нужно осторожно, аккуратно, чтобы не поранить, не исцарапать руку.

Проделывают опыт по шлифованию доски наждачной бумагой.

Дети проверяют результаты своей работы.

Воспитатель предлагает протереть руки влажными салфетками.

Воспитатель: Продолжим путешествие по мебельной фабрике. Из гладеньких досок на других станках выпиливают разные части стула. Вы можете назвать их? (Дети называют) Потом эти части собирают, скрепляют, и получается стул. Готовый стул красят или покрывают лаком. Ну, а с мебельной фабрики стул отправляется… (в мебельный магазин). А вот уже из магазина наш герой отправляется к кому–то в дом, в детский сад, в школу.

Наше путешествие закончилось. Давайте с мебельной фабрики вернемся к нашему сломанному стульчику. (Дети и воспитатель снимают фартуки и возвращаются на стулья)

Определение дальнейших действий.

Воспитатель: Теперь вы знаете, какой сложный путь проделал этот стульчик, чтобы попасть в детский сад, и сколько труда взрослых людей в него вложено. Мне очень хочется узнать, что же мы все–таки должны сделать с этим стульчиком.

Решение проблемы.

Дети предлагают отремонтировать стул.

Воспитатель: Помогите мне, пожалуйста, выбрать необходимые инструменты. ( Дети выбирают шуруповерт и шурупы.) Вы знаете, как называются эти инструменты? (Ответы детей)

ПЕРЕДЕЛКА СТУЛА из СССР Своими Руками. DIY

Воспитатель ремонтирует стул, протирает его салфеткой и предлагает детям опробовать его на прочность.

Как покрасить старый стул своими руками / How to paint an old chair DIY / Мастер-класс

Воспитатель: Ребята, какие чувства вы испытываете от совершенного путешествия? Почему?

Предполагаемые ответы детей.

Вот какое доброе дело мы с вами сделали – дали жизнь сломанному стулу. А если все, как мы с вами будут давать вторую жизнь мебели, сколько деревьев сохранится в наших лесах. Сегодня у нашего стульчика второй день рождения! А именинникам принято дарить подарки. Давайте, подарим ему вот такую красивую накидку. (Воспитатель с детьми надевают на стул накидку) А теперь возьмите стульчик с собой в группу и расскажите о своем путешествии остальным детям.

Автор: Прокопишина Ирина Николаевна,
воспитатель 2 квалификационной категории,
МКДОУ Детский сад «Рябинка», п. Куминский.

Статья размещена в авторской редакции.