Мастер-класс Выполнение живописной композиции. Натюрморт

Превратите ваши работы в произведения искусства

Оформим в багет или паспарту ваши законченные картины.
Наши преподаватели помогут Вам подобрать оформление согласно Вашим эстетическим и ценовым запросам.

Экспресс-урок: композиция | Основы художественной композиции

Мастер-класс: рисуем акварелью «Маки»

С неумолимым приближением зимы так хочется, хоть на секундочку еще заглянуть в гости к красочному лету! Вооружаемся кистью и красками и отправляемся в путешествие! Сегодня путешествуем по летнему полю маков.

мастер-класс по рисунку «Натюрморт на фоне драпировок»

Нам понадобится: акварель (лучшая конечно «Ленинград», но и не проф. акварель никто не отменял, цвета у нее порою мутнее, но гораздо ярче), кисти, скотч, планшет, карандаш, ластик и бумага для акварели.

МАСТЕР-КЛАСС.Выполнение натюрморта в контражуре. Урок 1.

Крепим бумагу к планшету.

Урок №1 (Живописный этюд гуашью)

Намечаем маки (вначале рисуем овалы — определяем местоположение в листе, после прорисовываем детали). И облегчаем ластиком контур после завершения предварительного рисунка.

Композиция в живописи. Как правильно расставить предметы для натюрморта?

Кистью промачиваем лист бумаги. Даем воде войти 2-3 минутки. И приступаем.

Мастер-класс по графике «Деревенский натюрморт» . Пишем быстрый натюрморт сепией.

Для первой заливки я выбрала краплак красный светлый. Сильно разводим краску водой и пробегаемся по контуру цветов. Краска будет растекаться, но не пугаемся-нам это на руку. Проставляем стебли желто-зеленой. Брызги делаем ей-же и охрой.

Мастер-класс по масляной живописи «Натюрморт с лимонами» | Рисуем натюрморт с лимонами поэтапно

Начинаем прописывать цветы. В светлых местах оставляем прежний цвет,а затемняем краплаком красным и оранжевым. Показываем фактуру лепестка. И конечно же, плотные и контрасные серединки (желто-зеленый и фиолетовый).

Мастер-класс «Живописный этюд натюрморта из 3-х предметов»

Вводим кадмий красный светлый. Прописываем контуры цветков (делаем их более рваными).

Мастер-класс по живописи «‎Декоративный натюрморт»‎

Проставляем травинки и колоски легкими бегающими движениями,усиливаем контраст серединок.

Курс рисунка, натюрморт

Сильно разведенной желто-зеленой добавляю бутоны.

Как сдать вступительный экзамен по живописи на 100 баллов

Легким тоном фиолетового пробегаемся внизу работы и ставим брызги насыщенной изумрудной краской.

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Живописное исполнение натюрморта Гуашь

Изобразив карандашом, натюрморт в общих очертаниях,переходим к его красочному исполнению.
Первый этап. Создаем верную цветовую настроенность.
1. Вначале в картине прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет каждого из предметов, цвет драпировок, то есть тканей, натюрморта.
2. Начинается живописное исполнение картины с первого плана, с самого яркого предмета, который является цветовым центром всей композиции картины; постарайтесь на последнем этапе поподробнее прорисовать его.
3. Блики в первых этапах работы цветом должны оставаться не прокрашенными.
4. После прокладки самого яркого предмета первого плана пишите следующий за ним предмет, являющийся для него фоном. В цветовом отношении пишите окружение предмета первого плана таким, каким оно вам кажется, методом сравнения.

Декоративный натюрморт и основы композиции

Второй этап. Уточняются основные тональные и цветовые отношения, выявляется форма предметов.
Этот этап работы над натюрмортом является наиболее продолжительным. Серьезное внимание в работе следует уделить установлению взаимного влияния цвета предметов друг на друга в зависимости от освещения. Нужно подвергнуть глубокому анализу цвет рефлексов и теней, которые в общем должны быть противоположны холодному свету, т.е. должны быть в целом теплыми (при естественном освещении).
1. Запомните, по сравнению с рисунком в живописи цветовому характеру света, падающего на предметы, противоположен цветовой тон тени этого предмета:
• если освещение естественное (из окна, на улице – без солнца),то свет на предметах будет холодный, а тени теплые,
• если освещение искусственное (лампа, костер), то свет на предметах будет теплый, а тени холодные.
Эти явления хорошо передал в своей картине «Пионерка — вожатая» художник Н. А. Касаткин.

Построение натюрморта для живописи. Академ акварель.

2. Необходимо усвоить, что тени предметов цветные. Другими словами, это цветовые тона, которые зависят от цвета и характера поверхности самого предмета, от цвета соседних предметов, рефлексирующих поверхностей и в значительной степени от характера освещения.

Конструктивное построение Натюрморт

Третий этап заключительный. Синтез – подведение итогов над работой.
В основном направлен окончательный анализ цветовых и тональных отношений, на приведение всего рисунка к целостному единству, которое во многом зависит от передачи освещенности на рисунке.

Рисуем натюрморт гуашью · Мастер-класс преподавателя Карповой Е. А. | 16+

1. В ходе работы по уточнению формы изображаемых предметов возникает много вопросов такого порядка: какие места целесообразнее оставить, какое место дополнить и каким именно цветом или его оттенками. Чтобы предмет получил желаемую светосилу, цветовой оттенок, нужно уточнить и даже изменить цветовой тон соседних предметов. Это нужно делать осторожно, чтобы вместе с вновь полученными цветовыми пятнами они создавали правильную передачу цветовых отношений натуры.
2. Работа на завершающем этапе ведется в основном в основном небольшими мазками. На предметах переднего плана мазки должны быть в более определенных контурах и красках. Контуры дольних предметов как бы сливаются с фоном. В результате появиться воздушность и прозрачность удаленных предметов.

Натюрморт в технике гризайль (полная версия с пояснениями)