Мастер-класс Вышиваем бисером серьги Noemine

Вышиваем бисером серьги «Noemine»

Сегодня я хочу показать, как сделать ажурные и легкие сережечки в технике вышивки бисером.

От аналогичных мастер-классов на Ярмарке эти сережечки отличает то, что в них использованы пайетки.

Я долгое время была в поисках таких пайеток, с которыми будет приятно работать. И вот, я нашла их!

В ближайшее время будет представлена серия мастер-классов в технике вышивки бисером, в работе с пайетками.

Хочу открыть вместе с вами безграничные возможности этих штучек, именно потому, что я не встречала в сети таких мастер-классов, есть только фото красивейших изделий, по которым приходится лишь догадываться о том, как создается эта красота. либо «голые» техники работы с ними, без представленных пошаговых мастер-классов.

Для работы нам понадобится:

— бисер № 10 и № 15

— позолоченные коннекторы (можно без них)

— позолоченные швензы (или какие у вас есть)

— кожа (для изнанки)

— нить для вышивки (шелк, нейлон), игла

Вооружаемся всем необходимым — и приступаем!

Клеим кабошон на фетр.

Обшиваем по овалу кабошон позолоченным бисером № 15 (или тем, что у вас имеется).

Для этого выводим нить на лицо, на иглу надеваем 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны и вводим иглу снова в фетр.

С изнанки вводим иглу в фетр, и сразу же — в последнюю (вторую) бисерину.

Надеваем на иглу 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны.

Так повторяем каждый раз, проходя по всему периметру кабошона.

Важное уточнение: у вас должно быть четное количество бисерин в ряду, т.е. всегда используем по 2 бисерины.

Первый ряд готов.

Далее выводим иглу на лицо и продеваем через первую бисерину первого ряда.

Надеваем бисерину на иглу и проходим через третью бисерину первого ряда.

Этот способ вышивки называется мозаичное плетение.

Бисерины располагаются через одну, образуя «лучики солнышка» .

Проходит весь второй ряд до конца — этим способом.

Далее входим в первую бисерину первого ряда и в первую бисерину второго ряда, замыкая наш узор.

Далее вышиваем третий ряд.

Надеваем черную бисерину № 15 на иглу и протягиваем иглу через соседнюю бисерину второго ряда.

Так проходим весь третий ряд.

Вы можете использовать более мелкий бисер для последнего ряда (как это сделала я), либо такой же, как и в предыдущем ряду. Если используете бисер одного размера, старайтесь выбрать бисеринки поуже, и стягивать последний ряд плотнее, чтоб плотно охватить кабошон.

Количество рядов бисера при обшивке кабошона зависит от многих факторов, таких как:

— плоское или выпуклое дно у кабошона.

В моем случае выполнено 3 ряда бисера.

Теперь приступаем к декору.

Вокруг кабошона вышиваем жемчужинки 3 мм тем же способом, что и первый ряд бисера при обшивке кабошона.

Выводим иглу на лицо и набираем такую последовательность: пайтека+бисеринка, пайтека+бисеринка — как на фото:

И вводим иглу в фетр через 5-6 мм параллельно линии жемчужинок.

Повторяем так еще 2 раза, выводя иглу с изнанки в черную пайетку предыдущего шага.

Делаем «мостики» из пайтеок и бисера.

Далее используем рондели 8мм. Выводим иглу недалеко от одного из оснований «мостика», набираем 2 бисерины+рондель+2 бисерины и вводим иглу ближе к другому основанию «мостика».

Пришиваем рондельки с бисером под каждый «мостиком» (их у нас пока 3 шт).

Далее делаем еще 2 «мостика» по обе стороны от центральной черной рондельки,

сводя их низу в одну пайетку.

Далее вы можете заполнить для аккуратности пустоты между вышивкой — мелким бисером, я прошлась немного по центру — между «мостиками» и по краям в нескольких местах бисером № 25 рубка, цвет — золото.

Вырезаем весь элемент с помощью маникюрных ножниц, максимально близко к вышивке.

Периодически смотрим на изнанку, чтоб ориентироваться, где края вышивки, и не отрезать лишнего.

Кладем вырезанный элемент на нетолстый картон или плотную бумагу, обводим и вырезаем картон,

заходя вглубь обведенного на 2-3 мм, для того чтобы оставить края фетра для последующей обшивки.

Приклеиваем картон к элементу с изнаночной стороны.

Пришиваем коннектор с изнанки, на фетр:

Далее прикладываем его к коже, обводим.

Вырезаем по контуру и приклеиваем поверх картона с изнанки элемента (серьги):

Мы почти на финишной прямой!

Осталось обшить края бисером — этим и займемся.

Для этого делаем узелок и прячем его между кожей и фетром, протягиваем нить сквозь фетр и кожу, делаем петельку и проходим в нее иглой, затягивая потуже.

Надеваем бисерину, иглой заходим с изнанки на лицо, протягиваем нить, не до конца.

В образовавшуюся петельку вводим иглу — бисерена находится за введенной иглой.

И протягиваем нить до конца, затягивая петлю.

Так проходим весь контур серьги. Мне захотелось верх сделать черным бисером, а низ — золотым — по цветовой схеме лицевой части серьги.

#бисероплетение #серьгиизбисерамастеркласс Серьги из бисера Листик. Мастер класс подробный.

На этом бы можно было и остановиться, но не мне.

Скажу честно — дальнейший этап я не видела в мастер-классах ни у кого, потому остановлюсь на нем чуть подробнее.

Мне не нравится, когда на фото очень красивые не дешевые сережки, и на них сбоку виден фетр и стежки обшивки. Для меня это, как сшить платье или пальто, а подклад подвернуть на лицо. Когда я вижу такое у некоторых мастеров, я, мягко говоря, разочаровываюсь. Даже если бы фетр и нить были одного цвета, это все равно выглядит неаккуратно.

Обычно шов не видно лишь в том случае, если контур изделия вышивается заранее — еще до этапа основной вышивки, т.е. в самом начале вышивается контур будущего изделия.

Я этот прием использую очень редко, как правило, если нужна четкая геометрическая форма или правильность рисунка (нужно вышить ровный круг, овал, ромб и т.д.) Во всех остальных случаях я не вышиваю контур до начала вышивки, чтоб не загонять себя в рамки в процессе творчества.

Потому, чтоб устранить этот «нюанс» — закрыть фетр и шов, чтоб работа выглядела аккуратно и качественно, я прохожусь еще раз вдоль всего контура бисером,таким образом:

Ввожу иглу с бисериной в стежок предыдущего ряда, затягиваю и повторяю этот шаг по всему периметру: бисерина — игла в стежок и т.д.

Смотрите фото ниже:

Сережка почти готова.

Остался финальный аккорд — поставить швензу.

А теперь повторить все то же самое со второй сережкой!

Сережечки вышли легкие, общая длина 72 мм .

Надеюсь, мой мастер-класс был понятен и вдохновит вас на создание своих сережечек!

Данный мастер-класс был разработан специально для сайта Ярмарка Мастеров, мной, Гармаш Еленой Александровной.

Дизайн сережек и права авторства мастер-класс принадлежат мне.

Любой перепост в блоги и другие сайты возможен только с указанием автора мастер-класса и активной ссылки на этот мастер-класс на Ярмарке Мастеров!

Размещение в печатных журналах, изданиях, книгах — только с моего личного согласия.

Благодарю всех, кто прочитал и просмотрел до конца. Понравилось? Жмите кнопочку внизу мастер-класса. Вам не в тягость — а мне приятность за мои старания и потраченное время.

Есть вопросы — можете смело задавать их в комментариях ниже.

Вышиваем бисером серьги «Noemine»

Со слов автора. Сегодня я хочу показать, как сделать ажурные и легкие сережечки в технике вышивки бисером.

Я долгое время была в поисках таких пайеток, с которыми будет приятно работать. И вот, я нашла их!

В ближайшее время будет представлена серия мастер-классов в технике вышивки бисером, в работе с пайетками.

Хочу открыть вместе с вами безграничные возможности этих штучек, именно потому, что я не встречала в сети таких мастер-классов, есть только фото красивейших изделий, по которым приходится лишь догадываться о том, как создается эта красота. либо «голые» техники работы с ними, без представленных пошаговых мастер-классов.

Для работы нам понадобится:

— бисер № 10 и № 15

— позолоченные коннекторы (можно без них)

— позолоченные швензы (или какие у вас есть)

МАСТЕР КЛАСС по вышивке бисером | часть 2 | Серьги БАБОЧКИ

— кожа (для изнанки)

— нить для вышивки (шелк, нейлон), игла

Вооружаемся всем необходимым — и приступаем!

Клеим кабошон на фетр.

Обшиваем по овалу кабошон позолоченным бисером № 15 (или тем, что у вас имеется).

Для этого выводим нить на лицо, на иглу надеваем 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны и вводим иглу снова в фетр.

С изнанки вводим иглу в фетр, и сразу же — в последнюю (вторую) бисерину.

Надеваем на иглу 2 бисерины, вводим иглу в фетр с лицевой стороны.

Так повторяем каждый раз, проходя по всему периметру кабошона.

Важное уточнение: у вас должно быть четное количество бисерин в ряду, т.е. всегда используем по 2 бисерины.

Первый ряд готов.

Далее выводим иглу на лицо и продеваем через первую бисерину первого ряда.

Надеваем бисерину на иглу и проходим через третью бисерину первого ряда.

Этот способ вышивки называется мозаичное плетение.

Бисерины располагаются через одну, образуя «лучики солнышка» .

Проходит весь второй ряд до конца — этим способом.

Далее входим в первую бисерину первого ряда и в первую бисерину второго ряда, замыкая наш узор.

Далее вышиваем третий ряд.

Надеваем черную бисерину № 15 на иглу и протягиваем иглу через соседнюю бисерину второго ряда.

Так проходим весь третий ряд.

Вы можете использовать более мелкий бисер для последнего ряда (как это сделала я), либо такой же, как и в предыдущем ряду. Если используете бисер одного размера, старайтесь выбрать бисеринки поуже, и стягивать последний ряд плотнее, чтоб плотно охватить кабошон.

Количество рядов бисера при обшивке кабошона зависит от многих факторов, таких как:

— плоское или выпуклое дно у кабошона.

В моем случае выполнено 3 ряда бисера.

Теперь приступаем к декору.

Вокруг кабошона вышиваем жемчужинки 3 мм тем же способом, что и первый ряд бисера при обшивке кабошона.

Выводим иглу на лицо и набираем такую последовательность: пайтека+бисеринка, пайтека+бисеринка — как на фото:

И вводим иглу в фетр через 5-6 мм параллельно линии жемчужинок.

Повторяем так еще 2 раза, выводя иглу с изнанки в черную пайетку предыдущего шага.

Вышиваем сережки из бисера и кристаллов своими руками Мастер-класс Как вышить сережки

Делаем «мостики» из пайтеок и бисера.

Далее используем рондели 8мм. Выводим иглу недалеко от одного из оснований «мостика», набираем 2 бисерины+рондель+2 бисерины и вводим иглу ближе к другому основанию «мостика».

Пришиваем рондельки с бисером под каждый «мостиком» (их у нас пока 3 шт).

Далее делаем еще 2 «мостика» по обе стороны от центральной черной рондельки,

сводя их низу в одну пайетку.

Далее вы можете заполнить для аккуратности пустоты между вышивкой — мелким бисером, я прошлась немного по центру — между «мостиками» и по краям в нескольких местах бисером № 25 рубка, цвет — золото.

Вырезаем весь элемент с помощью маникюрных ножниц, максимально близко к вышивке.

Периодически смотрим на изнанку, чтоб ориентироваться, где края вышивки, и не отрезать лишнего.

Кладем вырезанный элемент на нетолстый картон или плотную бумагу, обводим и вырезаем картон,

заходя вглубь обведенного на 2-3 мм, для того чтобы оставить края фетра для последующей обшивки.

Приклеиваем картон к элементу с изнаночной стороны.

Пришиваем коннектор с изнанки, на фетр:

Далее прикладываем его к коже, обводим.

Вырезаем по контуру и приклеиваем поверх картона с изнанки элемента (серьги):

Мы почти на финишной прямой!

Осталось обшить края бисером — этим и займемся.

Для этого делаем узелок и прячем его между кожей и фетром, протягиваем нить сквозь фетр и кожу, делаем петельку и проходим в нее иглой, затягивая потуже.

Надеваем бисерину, иглой заходим с изнанки на лицо, протягиваем нить, не до конца.

В образовавшуюся петельку вводим иглу — бисерена находится за введенной иглой.

И протягиваем нить до конца, затягивая петлю.

Так проходим весь контур серьги. Мне захотелось верх сделать черным бисером, а низ — золотым — по цветовой схеме лицевой части серьги.

На этом бы можно было и остановиться, но не мне.

Скажу честно — дальнейший этап я не видела в мастер-классах ни у кого, потому остановлюсь на нем чуть подробнее.

Мне не нравится, когда на фото очень красивые не дешевые сережки, и на них сбоку виден фетр и стежки обшивки. Для меня это, как сшить платье или пальто, а подклад подвернуть на лицо. Когда я вижу такое у некоторых мастеров, я, мягко говоря, разочаровываюсь. Даже если бы фетр и нить были одного цвета, это все равно выглядит неаккуратно.

Обычно шов не видно лишь в том случае, если контур изделия вышивается заранее — еще до этапа основной вышивки, т.е. в самом начале вышивается контур будущего изделия.

Я этот прием использую очень редко, как правило, если нужна четкая геометрическая форма или правильность рисунка (нужно вышить ровный круг, овал, ромб и т.д.) Во всех остальных случаях я не вышиваю контур до начала вышивки, чтоб не загонять себя в рамки в процессе творчества.

Потому, чтоб устранить этот «нюанс» — закрыть фетр и шов, чтоб работа выглядела аккуратно и качественно, я прохожусь еще раз вдоль всего контура бисером,таким образом:

Ввожу иглу с бисериной в стежок предыдущего ряда, затягиваю и повторяю этот шаг по всему периметру: бисерина — игла в стежок и т.д.

Смотрите фото ниже:

Сережка почти готова.

Остался финальный аккорд — поставить швензу.

А теперь повторить все то же самое со второй сережкой!

Сережечки вышли легкие, общая длина 72 мм .

Надеюсь, мой мастер-класс был понятен и вдохновит вас на создание своих сережечек!

Серьги «Небеса», мастер класс вышивка бисером

В этом МК мы создадим блестящие (в прямом и переносном смыслеулыбка) вышитые серьги «Небеса», основными элементами которых являются ювелирные кристаллы Сваровски в оправе в форме квадрата (ромба) и совсем маленькие Chaton в цапах, обрамлением для которых служит серебряный бисер и хрустальный жемчуг Сваровски.

Материалы и инструменты:

Бисер круглый Miyuki 15/0.
Бисер круглый Miyuki 11/0.
Жемчуг Сваровски, 3 и 4мм.
Кристаллы Сваровски Square 8мм.
Кристаллы Сваровски Chaton Montees 4мм
Швензы.
Игла 12 или 15 размера.
Нить: капроновая, лавсановая, полиэстр или fireline.
Фетр или клеевой флизелин.
Кожа или замша, натуральная или искусственная.
Приступим! Все фото увеличиваются по клику.

2. Закрепляем кристалл в оправе обычным пинцетом.

3. Берем кусочек белого фетра или другой основы для вышивки и пришиваем оправу к нему. Проходим нитью несколько раз сквозь все отверстия.

4. Рядом с каждой гранью квадратика умещается ровно два шатона и цапы не мешают друг другу. В каждой основе шатона тоже четыре отверстия. Начинаем пришивать первую линию Chaton Montees: набираем три шатона до угла планируемой линии и закрепляем последний. Тем самым мы сразу наметим нужный вектор, а если пришивать постепенно по одному, велик шанс, что линия будет «плясать».

5. Теперь пришиваем каждый Chaton по отдельности сквозь все 4 отверстия в крест накрест. Вдоль внешнего края стараемся, чтобы нить была как можно ближе к оправе, чтобы потом ее случайно не обрезать при обработке края.

6. Формируем угол, закрепляем вторую линию.

7. Продолжаем вдоль третьей грани ромба.

8. Пришиваем еще два кристаллика, не закрывая периметр шатонками до конца.

9. Добавляем второй ромб цвета Crystal, надежно пришиваем.

10. Формируем цветовой и геометрический рисунок, три шатонки цвета Sapphire справа.

11. Еще три симметрично слева.

12. Маникюрными ножницами аккуратно обрезаем край основы для вышивки, как можно ближе к кристаллам! Стараемся не задеть нить. Уголки не оставляем острыми, сглаживаем.

13. Очерчиваем на плотной бумаге (картоне) форму вышивки. Я нещадно режу свои старые визитки)

14. Вырезаем, отступаем несколько миллиметров от края, приклеиваем к основе. Я использую клей Момент Кристалл. Ох, ну и коряфка получилась с первого раза… Коряфку, конечно, надо заменить и вырезать нормальную форму, чтобы сквозь кожу не проступали формы швов. Фото для потомков «как не надо делать»: красавица и чудовищеулыбка))

15. Заменив чудовище, приклеиваем тем же клеем кожу, у меня искусственная с текстильной основой. Не обязательно использовать кожу, можно взять другой материал, текстиль, кружево, раскрасить изнанку, вышить и т.п.

16. Аккуратно обрезаем маникюрными ножничками кожу. Режем впритык к основе для вышивки, не оставляя даже миллиметра. Уголки на коже сглаживаем.

17. Выводим нить между основой для вышивки и кожей. Обрабатываем край: набираем бисеринку 15го размера, входим иглой в кожу на расстоянии пары миллиметров от края, и выходим иглой с лицевой стороны основы для вышивки.

18. В образовавшуюся петельку проводим иголку с ниткой.

19. Затягиваем нить слева от бисерины (перед бисериной по направлению шитья), ровно в том месте, где нить находится на предыдущем фото:

20. На углах используем круглый бисер размера 11/0. Это не обязательно, но так углы лучше выделены визуально.

21. Так выглядят три верхних уголка.

22. Обшиваем весь край. Выходим нитью в крайний верхний уголок (левый или правый).

23. Добавляем подвеску: следим за ходом нити. Синим отмечен первый проход, бисерина-коннектор №1 расположена горизонтально. Сделали первую петлю — ушли в оплетку, развернулись и снова пошли вверх по тому же пути, чтобы сделать вторую петлю, за которую подвешивается швенза (вторая петля отмечена красным). Вторая бисерина-коннектор расположена вертикально.

Друзья, буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы. При распространении мастер-класса просьба указывать автора — Галина Дитрих — и ссылку на первоисточник — http://galadietrih.blogspot.com/2022/04/Master-klass-po-vyshivke-Sergi-Nebesa.html
Дорогие мои, прекрасного весеннего настроения, праздничного отдыха и вдохновения.

Похожие материалы:

Всегда восхищалась, какие же интресные формы придумываются в головах разных рукодельниц. Происходит чудо создания нового! И Сегодня хочу представить работу Лидии Перовой. ПРЕКРАСНОГО МАСТЕРА, который работает в технике вышивка бисером. Научим вас как создать колье из бисера своими руками. Далее слова автора… Я хочу поделиться с вами процессом создания моего авторского колье «Нolidays in Rio». …

Спасибо Екатерине Бурыкиной за такой красивый и подробный мастер-класс по реплике колье «Сердце Океана» из кинофильма «Титаник». Я думаю от такого красивого колье из бисера и бусин не откажется любая женщина. Если и не носить,то хотя бы сделать такую красоту. А также считаю отличным руководством по использованию страз в работе. Стоит обратить внимание на особенности…

Оглавление Описание Змея из бисера Сова из проволоки и бисера Морская звезда из бисера Плетения крокодила из бисера Стрекоза из бисера Лошадка из бисера Птичка из биконусов Оригинальная лягушка из бисера Собачка из бисера Дракончик из бисера Объемный бисерный мишка Паучок из бисера Зайка из бисера Корова из бисера Ящерица из бисера Заключение Бисероплетение стало…

В бисероплетении одной из наиболее популярных и сложных техник является мозаичное плетение. Плотность создаваемого полотна в такой технике очень высокая. В результате получается рисунок, который очень напоминает мозаику. Отсюда и название техники. Если в работе применяется несколько видов техник мозаичного плетения, можно рассчитывать на то, что каждый элемент будет очень похож на оригинал. В подобной…