Мастер-класс Вышиваем брошь Сиреневый цветок

Вышиваем брошь «Сиреневый цветок»

Предлагаю вашему вниманию свой очередной мастер-класс! На этот раз будем делать брошь «Сиреневый цветок» в технике вышивка бисером.

Какие техники вы изучите в этом мастер-классе:

  1. Вышивка бисером «по направлению», то есть по прямой линии.
  2. Вышивка бисером «без направления», то есть в хаотичном порядке.
  3. Оправа для риволи и кабошона.
  4. Объемная вышивка бисером.
  5. Обработка края изделия бисером.

Материалы, которые нам понадобятся:

Мастер-класс Брошь Ирис

1. Чешский бисер № 10 трех оттенков на ваш выбор (по 5-10 г).

2. Японский бисер № 15 для стяжки оправы риволи и кабошонов (совсем немножко – 1-2 г).

3. Фетр толщиной 2 мм подходящего оттенка. В этом изделии цвет фетра подобран не очень удачно, поскольку брошь была сделана из остатков материалов. Как говорится, из того, что было ;). Если нет плотного фетра, то можно проклеить имеющийся парой слоев клеевого флизелина.

4. Материал для изнанки. Это может быть натуральная или искусственная кожа подходящего цвета. Я решила в этот раз поэкспериментировать и вместо кожи использовать попавшийся под руку материал. К концу работы пришла к выводу, что кожа лучше.

5. Три кабошона (в моем случае кошачий глаз) размером 20х17 мм.

6. Риволи диаметром 12 мм.

7. Основа для броши длинно 3,5 см.

8. Кусочек картона для проклейки между фетром и кожей.

Как сделать брошь своими руками просто. Мастер класс брошь цветок роскошная :). DIY.

9. Инструменты: игла для бисера, нить (в моем случае мононить), ножницы, клей (лучше прозрачный).

Начнем с эскиза нашей броши. Нарисуем контуры и спланируем расположение кабошонов и риволи. Как вы заметили, на этом этапе у моей броши было задумано 4 листика. Но в процессе работы я отказалась от нижних двух листьев, чтобы брошь не стала слишком массивной.

Далее разрезаем эскиз на составные части и переносим на фетр. Для темного фетра я использую желтый либо белый карандаш. Также подойдет кусочек мыла.

Далее займемся риволи. Поскольку у кристалла выпуклая задняя сторона, мы не можем просто приклеить его к основе. Сначала нам нужно вырезать небольшое отверстие, в котором мы утопим ривольку. Только диаметр отверстия должен быть меньше диаметра риволи. Намазываем края отверстия клеем и усаживаем в него ривольку.

Когда клей подсохнет, приступаем к вышивке оправы для риволи.

Фото 1. Пришиваем 2 бисерины одним стежком вплотную к риволи.

Фото 2. Вводим иглу с изнанки перед первой бисериной.

Фото 3. Протаскиваем иглу через обе пришитые бисерины.

Фото 4. Набираем еще 2 бисерины и делаем стежок.

Далее снова вводим иглу перед первой бисериной и протаскиваем через все 4 пришитые. Далее действуем по заданному алгоритму, пока не замкнется круг: каждый раз пришиваем по 2 бисерины и возвращаемся на 4 или 5 бисерин назад. Это обеспечивает более плотную и ровную вышивку. Это есть способ вышивки, который я называю «по направлению». У каждого мастера число бисерин в стежке и возврате свое. Мне удобно работать так.

Теперь нужно приплести второй ряд оправы в технике «мозаика». На схеме представлен принцип плетения.

Фото 1. Вот так выглядит второй ряд оправы.

Фото 2. Теперь приплетаем 3 ряд бисером 15-го размера так же мозаикой.

Фото 3. Проходим через 2 и 3 ряды иглой несколько раз и стягиваем оплетку, чтобы риволька сидела надежно.

Далее, один за одним, приклеиваем кабошоны на задуманные места и делаем вокруг них первые ряды оправы в технике вышивка «по направлению». Тут мне так понравилось, как смотрятся кабошончики без плотной оправы, что я решила пока оставить их в таком виде и понаблюдать в процессе работы, насколько крепко они сидят на одном клее.

Теперь пришло время оформить 2 лепестка в технике «объемная вышивка». Для придания объема на месте выбранного элемента на основу пришивается несколько слоев фетра. Я решила не делать лепестки сильно выпуклыми, а только чтобы они чуть-чуть приподнимались вровень с кабошонами. Для этого мне хватило 2-х дополнительных слоев. Первый слой делаем диаметром меньше лепестка, а 2-й – ровно по форме лепестка.

Теперь вышиваем контуры цветка в технике «по направлению». И начинаем заполнять лепестки с кабошонами бисером в технике «без направления». Тут нет ничего особо хитрого: просто бисерины пришиваются каждая отдельным стежком как можно плотнее друг к другу.

И вот тут я передумала оставлять кабошоны без оплетки. Клей держал не так надежно, как я надеялась. Возможно, супер-клей справился бы с этой задачей лучше. Так что следующим этапом делаем оправы для всех кабошоном так же, как для риволи.

Увы, оплетка скрадывает часть кабошонов, делает их визуально меньше, зато душа спокойна, что никуда камушки с брошки не денутся.

Теперь заполняем все лепестки с кабошонами бисером в технике «без направления».

Мастер класс брошь из бисера Цветок | Master class bead brooch Flower

Вышиваем объемные лепестки. Здесь применяется вышивка «по направлению». Я решила двигаться от края лепестка к его центру.

Аналогично поступаем со вторым лепестком и приступаем к вышивке листиков. Контуры – «по направлению» и заполняем листочки бисером «без направления».

Вот на этом моменте я отказалась от нижних листочков, так как брошь уже стала довольно объемной и увесистой.

С вышивкой покончено. Теперь вырезаем брошь аккуратно вдоль контура, стараясь не задеть ножницами нитку, иначе потребуется ремонт.

Теперь пришиваем основу для броши и приклеиваем слой картона, оставляя по краю место для выполнения заделочного шва. Если это место не оставить, то при обработке края изделия придется протыкать иглой и фетр и картон, что очень затруднительно.

Теперь приклеиваем брошь к изнаночному материалу. Придется немного повозиться с вырезанием отверстий для основы броши. Идеально будет, если сквозь эти дырочки не будет проглядывать фетр.

Когда клей высохнет, вырезаем брошь, отступив около 1 мм от края изделия. Это обеспечит более аккуратный вид после окончания обработки края бисером.

Фото процесса обработки края я решила взять из моего другого мастер-класса (Мистер Крабс), так как выбранный мною для этой броши изнаночный материал имеет текстуру, из-за которой детали процесса на фото плохо виды.

Итак, начнем с закрепки. Держим изделие изнанкой к себе.

Фото 1. Прокалываем изделие по направлению на себя и протаскиваем иглу.

Фото 2. Вводим иглу в то же место, откуда выходит нить.

Фото 3. Подтягиваем нить, но не до конца, чтобы получилась петелька.

Фото 4. Продеваем иглу сквозь эту петельку и затягиваем нить.

Теперь начинаем делать сам заделочный шов.

Фото 1. Набираем одну бисерину и вводим иглу по направлению от себя. Потаскиваем иглу, но нить не затягиваем.

Фото 2. В образовавшуюся петельку вводим иглу снизу вверх и подтягиваем нить.

Фото 3. Передвигаем бисерину так, чтобы она оказалась слева от нити.

Фото 4. Плотно затягиваем нить.

Далее работаем по тому же принципу, пока не будет обработан весь край.

Вернемся к нашей броши. После обработки края ее изнанка будет выглядеть так:

Брошь своими руками цветок Ирис из бархата Мастер класс DIY

Кожа, конечно, выглядела бы эстетичнее. Но попробовать стоило 🙂

Собственно, наша брошь закончена и готова радовать свою будущую хозяйку!

Благодарю за внимание к моему труду! Если я что-то упустила, пишите, с радостью отвечу на все вопросы!

Создаем брошь-орден «Primavera»

Есть что-то тайное в романтической хрупкости. Alexander McQueen

Есть что-то волнующее в черном. Что-то магическое и притягательное. Может, потому что черного не существует, а есть лишь отсутствие света. Но как пламя порождает свет, так свет порождает цвет. Цвет — это дитя света. И не бывает света без тьмы.
Крайне редко можно увидеть украшения, где основным цветом является черный. Но этот орден сам выбирал цвета. Даже для меня это — волшебство. Получилась очень необычная палитра цветов, почти как на одной из самых знаменитых картин Сандро Боттичелли. Позвольте, я покажу вам, как создавался орден «Primavera».

Материалы, используемые в работе:

  • 4926 Oval Tribe 19×14 мм — Light Siam Metallic Light Gold Z (227MLGDZ) — 1 шт;
  • 4320 Pear Rhinestone 8х6 мм — Graphite (253) — 4 шт;
  • 4706 Trilliant Fancy Stone 12 мм — Black Patina (001BLAPA) — 4 шт;
  • Жемчуг 3 мм 5810 Bronze (295) — 4 шт;
  • Жемчуг 3 мм 5810 Mystic Black (335) — 4 шт;
  • Жемчуг 4 мм 5810 Platinum (459) — 4 шт;
  • Жемчуг 4 мм 5810 Bronze (295) — 8 шт;
  • Жемчуг 4 мм 5810 Mystic Black (335) — 4 шт;
  • Жемчуг 5 мм 5810 Platinum (459) — 4 шт;
  • Жемчуг 5 мм 5810 Bronze (295) — 4 шт;
  • 53200 Chaton Montees SS16 (4мм) в оправе, серебро — Silver Night (001SINI) — 4 шт;
  • Xilion 2,5mm — Jet (280) — 16 шт;
  • Итальянские пайетки 2мм плоские Nero (9919);
  • Итальянские пайетки 3мм плоские Nero (996W);
  • Итальянские пайетки 4мм плоские Nero (9919);
  • Французские пайетки LM Paris 4мм чаша, Or B2 Mat (LM30);
  • Французские пайетки LM Paris 3мм чаша, Or C2 Mat 10003 (LM09);
  • Бисер чешский Preciosa Charlotte Cut 15/0, Jet (23980);
  • Бисер чешский Preciosa Charlotte Cut 15/0, Dark Bronze (15-DB);
  • Бисер японский MIYUKI Round 15/0 (401);
  • Металлизированная нить Tresse 4 Au Ver a Soie, серебро/черный (4-019).

Также нам потребуется: жесткая канитель 0,9 мм, цвет: серебро, моделируемый черный фетр Rayher, мягкий черный фетр 1мм Rayher, булавка для броши 25 мм, иглы для бисера (Hemline №10 и Pony №12), мононить, нитки, ножницы, клей момент Кристалл, картон.

Приступим к волшебству?

1. Распечатываем лист формата А4 с нашей выкройкой. Размеры броши 6,6см*7,2 см. В прошлом мастер-классе я уже рассказывала, как перевожу свои выкройки. Здесь хочу обратить внимание, на то, что сначала следует прорисовать направляющие линии. Я аккуратно вырезаю из миллиметровой бумаги квадрат, прикладываю к фетру, и удерживая его, размечаю точками центральные линии и диагонали (ставлю точку рядом с уголком). Соединяю точки тонкими линиями. Вырезаю контур броши, прикладываю так, что бы направляющие центральные линии совпали с разметкой на выкройке, а уголки легли ровно на диагональные линии. Далее обрезаю выкройку, как на фото, и обвожу недостающие линии. Если у вас получается ровно и тонко рисовать линии методом вприпорох, все равно следите за тем, что бы уголки легли симметрично и строго по диагональным направляющим. Обратите внимание, что расстояние между двумя линиями внутреннего «квадрата» должно быть везде одинаковым. Отмечаем сразу, где у нас будет верх изделия.

2. Немного растягиваем канитель, что бы мононить, сложенная вдвое, не застревала при работе. Кончик канители закрепляем в начале и конце 2-3 стежками максимально близкими друг к другу. Начинаем пришивать с любого нижнего уголка. Эти места у нас будут закрыты. Я пришиваю единым отрезком: измеряю длину 1/4 контура, умножаю на 4. Здесь — приблизительно 27 см уже растянутой жесткой канители, но еще 1,5-2 см я прибавляю про запас. Следите за симметрией, прежде, чем загнуть уголочек, проверьте, ровно ли он будет расположен. Стежок для любого уголка должен начинаться не доходя примерно полмиллиметра до нарисованного контура уголка. Делаем стежок, пришивая канитель, крепко держим канитель и чуть-чуть натягивая мононить снизу одной рукой, другой рукой аккуратно сгибаем канитель, образуя угол. И главное: пришивать канитель можно по линии, ниже линии и выше линии. Выберете для себя самый удобный способ и придерживайтесь его. Иначе элементы получатся неодинаковыми по размеру.

Аккуратно пришиваем оставшиеся элементы. Для уголков: стежок начинается не доходя полмиллиметра до нарисованного контура уголка. «Купола» вверху пришиваем 3 стежками близко друг к другу, аккуратно и мягко сгибаем канитель, придерживая ее рукой, продолжаем пришивать далее. Следим за симметрией, можно аккуратно подправить форму после того, как элемент полностью готов. Здесь же я добавила разметку для центрального кристалла. Зная его размеры 19мм*14мм, я вырезала из миллиметровой бумаги контур прямоугольника, приложила к центральным линиям и поставила точки.

3. Вырезаем элемент, как на фото, прикладываем его к нашей броши. Берем один из ювелирных кристаллов 4706 Trilliant Fancy Stone 12 мм. Одна из вершин упирается в точку, которой мы разметили границы центрального элемента, остальная часть направлена по линии к нашей выкройке. На выкройке, придерживая кристалл, рисуем линию. Это граница нашей будущей выпуклой части. Не убирая выкройку, рисуем маленькие элементы, отступая 1 мм от канители. Так же здесь видно, что не хватает уголочков. Запоминаем, где нужно будет чуть-чуть подрисовать линии. Повторяем этот этап для верхнего (или нижнего) элемента броши. Проверяем противоположные элементы, смотрим где и что нужно дорисовать или, наоборот, чуть-чуть подрезать.

4. На мягкий фетр переносим наши элементы. Это будет наша подложка. Маленькие «подушечки» будут везде одинаковые. Их вырезаем по внутреннему контуру линии (то есть, когда обрежете, белой линии не будет). Могут отличаться по размеру большие горизонтальные элементы от вертикальных. Лучше сзади помечать сразу что к чему относится. Большие элементы для подложки вырезаем ровно так, как нам нужно сверху. По бокам и снизу, ориентируясь на внутреннюю часть линии, вырезаем, не доходя ее полмиллиметра (чуть-чуть белой линии останется на вырезанном элементе). Проверяем: вверху изгибы подложки повторяют контуры канители (если нужно, аккуратно подрезаем), по бокам — доходят до канители, если приложить элемент и надавить на середину.

5. Маленькой каплей клея «Момент Кристалл» фиксируем маленькие «подушечки». Обратите внимание, клей нужен только для временной фиксации, его не должно быть много, иначе он впоследствии будет мешать вышивке. Начинаем пришивать маленькие «подушечки» с уголков, по косой линии. Далее приметайте их мелкими стежками под углом 45 градусов через край.

6. Несколькими маленькими каплями клея фиксируем большие элементы подложки. И пришиваем их: сначала уголки, затем стежок по центру боков, низа, а также стежки вверху по центру с двух сторон от изгиба, сам изгиб. После этого мелкими стежками под углом 45 градусов обметываем весь контур, маленькими стежками швом иголка вперед проходим по центру подложки, разделяя ее на две части и создавая объем. Нам также нужен этот прогиб, что бы разместить жемчуг 5 мм, немного утопляя его в вышивке и делая не таким высоким по отношению к кристаллу перед ним. Центральная часть будет самой высокой и постепенно будет уменьшаться высота. Подложка нужна как раз для того, что бы этот переход от достаточно высокого центрального кристалла к плоским краям был плавным.

Здесь видна высота подложки:

Мастер класс бархатная роза, 1 | Master class velvet rose, 1

7. Самое трудоемкое позади. Фиксируем капельками клея центральный элемент 4926 Oval Tribe 19×14 мм, ориентируясь по нашей разметке. Помним, где у нас верх! Постоянно смотрим симметрию, отводя перед собой работу на расстояние. Прорисовываем по линейке поверх подложки направляющие линии. Фиксируем капельками клея 4706 Trilliant Fancy Stone 12 мм. На этом этапе проверяем, что бы центр широкой части и угол кристалла лежали на линии ровно посередине. Пришиваем кристаллы по кругу, вставляя между ними шатоны Swarovski, максимально близко к центральному кристаллу. Когда пришиваем, смотрим, что бы диагональные линии проходили ровно посередине шатона, ориентируемся только на это.

8. Фиксируем кристаллы 4320 Pear Rhinestone 8х6 мм, не доходя полмиллиметра до шатонов и пришиваем их. Ориентируемся на диагональные линии, широкая часть кристалла и «носик» должны лежать ровно посередине линии.

9. Пришиваем жемчуг Swarovski 3мм Bronze между цапой триллианта и «носиком» капли.

Нанизываем 6 бисеринок бронзового оттенка Preciosa Charlotte Cut 15/0, 1 жемчужину 4мм Bronze и снова 6 бисеринок. Вводим иглу в фетр рядом с уголком триллианта. Подтягиваем очень аккуратно, иглой поправляем жемчуг, он должен как бы подняться вверх и встать на столбик из бисера. Весь жемчуг пришиваем прочной нитью, сложенной вдвое (здесь One-G).

10. Внизу и вверху схема будет немного отличаться от боковых элементов. Пришиваем жемчуг 4 мм Bronze.

Рядом с «носиком» капли выводим нить, набираем 6 бисеринок бронзового оттенка Preciosa Charlotte Cut 15/0, 1 пайетку чашу 3мм Or C2 Mat 10003 (LM09), жемчужину 5 мм Platinum, 1 пайетку чашу 3мм, снова 6 бисеринок. Вводим иглу в фетр межу оправой триллианта и бронзовой жемчужиной. Пришиваем по бокам жемчуг 4 мм Platinum рядом с жемчугом 3 мм в оттенке Bronze.

ВЫШИВАЕМ БРОШЬ ЖУК Мастер-класс! Как вышить жука из бисера и кристаллов!!Первая часть!

Поправляем жемчуг, он должен как бы встать на столбики из бисера.

11. Делаем мостик из 3 бисеринок черного цвета Preciosa Charlotte Cut 15/0, 1 пайетки 2мм, жемчуга 3мм Mystic Black, 1 пайетки 2 мм и снова 3 черных бисеринок.

Далее выводим иглу рядом с отверстием жемчужины, проходим через нее и уводим нить в изнанку, фиксируя жемчужину и не давая мостику подняться. В уголки пришиваем по 1 маленькой черной бисеринке.

12. Пришиваем внизу и вверху между цапами оправ кристаллов, утопляя вглубь, мостик из 1 пайетки 3 мм (996W), 1 жемчужины Mystic Black и 1 пайетки 3мм.

13. Пришиваем прочной нитью, сложенной вдвое, жемчуг 5 мм в оттенке Bronze, обрамленный пайетками чашами 3 мм Or C2 Mat 10003 (LM09). Делаем закрепку там, где ее не будет видно и пришиваем еще раз, фиксируем нить закрепкой, делаем узелок. Важно подтягивать аккуратно нить каждый раз после того, как пришили жемчужину.
Заполняем нашу подложку. Важно помнить, что пайетки имеют изнанку (как бы маленькая кайма обрамляет пайетку), с лицевой стороны они абсолютно гладкие. Следим, что бы пайетки были пришиты лицом вверх. Набираем с изнанки 1 пайетку, 1 бисеринку черную чешскую пятнашку, отводим нить чуть вверх, что бы пайетка легла, и вводим иглу в серединку, фиксируя пайетку. Постоянно аккуратно подтягивайте нить, что бы пайетки были прижаты, не болтались. Вы можете придумать свой алгоритм чередования пайеток, только советую сначала его аккуратно выложить на подложке, что бы проверить все ли вмещается и не остается ли пустот.

Там, где мало места, то есть между оправой и канителью я пришиваю только пайетки 2 мм, пустоты заполняю, при необходимости, чешской пятнашкой.

Заполняем до конца:

14. Здесь хорошо видно расположение пайеток.

Формируем мостик из 2 бисеринок чешской пятнашки, 1 бисеринки 15/0 Миюки черного цвета, пайетки 2 мм, биконуса 2,5 мм Jet, пайетки 2 мм, 2 крупных бисеринок Миюки 15/0. Выводим нить рядом с уголком триллианта, набираем мостик и вводим иглу в уголок между жемчугом и оправой, как на фотографии выше.
Вверху и внизу между жемчугом 4мм Black Mystic и каплей пришиваю 1 биконус 2,5 мм с каждой стороны. Закрываю уголок, где расположены жемчужины 4 мм Black Mystic мостиками из 3 чешских пятнашек черного цвета. Везде, где остаются пустые места, так же заполняю их или мостиками из 3 бисеринок или пришиваю по 1 бисеринке чешской пятнашки черного цвета.
Вышиваем «купола» металлизированной нитью Tresse 4 Au Ver a Soie, сложенной вдвое. Здесь ничего сложно, просто следим, что бы стежки были ровными и параллельными друг другу.

15. На этой фотографии покажу схему расположения пайеток и других элементов. Пайетки для этой части работы мы будем располагать под наклоном. Таким образом, они будут чуть приподняты и их можно более плотно уложить друг к другу. Линиями показано, как будет идти нить сверху. Начинаем с нижней части, выводим иглу по диагонали от угла, набираем пайетки в нужном порядке, вводим иглу в уголок, поправляем пайетки, что бы они встали полубоком.

Пайетки набираем с лицевой части. Первый стежок — пайетка 2 мм черная глянцевая, матовая пайетка 3 мм, черная глянцевая пайетка 4 мм.

Далее — только глянцевая пайетка 2 мм и пайетка черная матовая 3 мм. Выводим нить на лицевую сторону, чуть отходя в сторону от пришитой пайетки, и вводим иглу в фетр немного по диагонали.

В этом ряду 1 пайетка 4 мм и 5 пайеток 3мм. В рядах, примыкающих к боковым элементам 1 пайетка 4 мм и 4 пайетки 3 мм, обратите внимание на фото. В уголках пришиваем биконусы 2,5 мм, 1 бисеринку чешскую пятнашку и по сторонам от биконуса по 1 пайетке 2мм. Схема чуть выше, синими линиями отмечены места расположения пайеток 2мм.

Должно получиться так:

Здесь же пришиваем к жемчугу 4 мм Platinum по боковым сторонам одним стежком пайетку чашу 4мм, внутри которой пайетка чаша 3мм. Заполняем внутреннее пространство черным бисером, японским и чешским.

16. Сзади вышивки отмечаем, где у нас верх. Вырезаем нашу вышивку, отступая полмиллиметра от канители. Заготовку для изнанки я делаю еще на стадии перевода рисунка на фетр, сразу обвожу контур на картоне и отступая 2-3 мм рисую новый. Отмечаем на картоне одновременно верх и сторону, которая будет располагаться непосредственно рядом с кожей или замшей. Подробнее о том, как я делаю изнанку изделия и устанавливаю булавку для броши рассказано в предыдущем мастер классе.

Хочу обратить внимание только на две детали.

1) Нить я вывожу вниз. Когда я полностью прохожу контур, то возвращаюсь оттуда, где начала и закрепляю нить еще приблизительно 1см, проходя через бисер и делая стежки. Все получается аккуратно, но лучше, что бы получившаяся двойная нить была там, где она не заметна.

2) Нужна очень длинная нить. Если вам сложно вышивать такой нитью, делайте очень аккуратные закрепы и начинайте заново. Либо попробуйте обшить край качественной нитью. Я использую One-G, длина нити — чуть больше 2,5 метра. Честно говоря, даже при такой длине мне еле хватило нити. Работаем чуть медленнее, не спешим, но результат будет красивым.

Кстати, про результат. Готовы посмотреть, что у нас получилось?

Я благодарю вас за то, что прочитали мой мастер-класс.
Очень надеюсь, что он поможет тем, кто делает первые шаги в создании украшений или просто хочет создать для себя красивое украшение. Любой навык достигается упорством и трудолюбием, любая работа получится, если вы этого захотите. Главное — делать.
Если у вас возникнут вопросы — пожалуйста, напишите их в комментариях, я с удовольствием отвечу на них.
Если вам было интересно, полезно или понравилась моя работа, пожалуйста, нажмите кнопочку «Нравится».
Ну вот и все. Я говорю вам: «До свидания и до новых встреч!». От всего сердца желаю вам побольше новых открытий и интересных идей!

Вышивка бисером. Брошь «Очаровательный мак». Мастер-класс с пошаговыми фото

Всем любителям маков посвящается. Данный мастер-класс понравится всем тем, кто неравнодушен к макам, ведь сегодня мы сделаем с вами брошь с вышивкой бисером, а таких, как я понимаю, очень мало. Я просто обожаю данный цветок. Понимая, что это ярко, насыщенно и вместе с тем немного агрессивно, так скажем, я всё равно люблю эти цветы.

Как Сделать Брошь Цветок Космея из бисера жемчуга фетра

Как-то сделав однажды кольцо с цветком мак, моя подруга сказала, что это наляписто. Я не соглашусь с таким мнением, хотя оно имеет место быть. Сколько людей столько и мнений, это понятно. Но всё равно я обожаю этот цветок. Именно за яркость, необузданность, какую-то дикость что ли. В общем, я могу много перечислять, за что мне нравится цветок мак, но всё-таки, что называется, давайте о главном.

В этом мастер классе вы узнаете, как с помощью бисера создать прекрасную брошь в виде цветка мака. Это будет вышивка бисером цветка мака, как вы уже поняли из названия мастер-класса. Вы изучите технику вышивки бисером по эскизу. Никакой схемы нет, в этом и есть большой плюс. Даже новичок сможет вышить эту брошь. Нужно всего лишь нарисовать цветок мака, а потом уже потихонечку, не спеша вышить брошь.

Какие материалы вам будут необходимы для создания данной броши:

  • Бисер нескольких цветов — красного цвета нескольких оттенков, зелёного, блестящего, светло-салатного цвета.
  • Лист бумаги, карандаш или ручка.
  • Дублерин
  • Игла и леска для вышивания бисером.
  • Картон, ножницы, клей момент гель.
  • Ткань
  • Зажигалка

Вышивка бисером броши «Мак» — мастер-класс

В самом начале процесса создания броши из бисера вам нужно будет создать эскиз. Сначала нарисовала цветок мака. Вы можете нарисовать, срисовав у меня цветок.

Вырежьте цветок мака.

Перенесите выкройку цветка на деблерин. Несколько слоёв дублерина перед началом работы необходимо склеить между собой. Склеить их нужно с помощью горячего утюга.

Подготовьте весь необходимый бисер. Я приготовила сначала бисер чёрного цвета. Он мне не понадобился.

Начните вышивку с того, что вышейте серединку цветочка. Для этого вам понадобится красивого зелёного цвета бисер и светлого цветка бисер.

Впоследствии вышивание продолжите посредством вышивки первого лепестка.

Смотря постоянно на эскиз, продолжите вышивку. Вышивайте лепесток за лепестком.

Не забывайте оттенять серединку и прожилки, а так лепесточки.

Получив в итоге вот такой замечательный цветок мака, сделайте небольшие белые крапинки с помощью белого бисера.

Затем приступите к вышивке бисером листа и чашелистиков внизу. Для этого вышейте контур листа и чашелистиков светло-салатного цвета бисером.

И заполните бисером по контуру, путём вышивания листа и чашелистиков, красивого зелёного цвета бисером.

Потом обведите выкройку мака на картоне.

Отступите буквально миллиметра 2 от края, прорисуйте ещё контур. И поэтому контуру вырежьте цветок мака.

Брошь «Перо». Вышивка броши. Мастер класс

На ткань приклейте вырезанный из картона цветок мака.

И всю эту конструкцию приклейте к вышитому цветку.

Далее вырежьте по контуру цветка.

Зажигалкой опалите край ткани.

И обшейте по контуру цветка блестящим бисером.

Прикрепив с изнаночной стороны основу для броши, она готова. Вышитая бисером брошь «Мак» готова.