Мастер-класс Вышиваем забавную брошь За секунду до тапка

Вышиваем забавную брошь «За секунду до тапка»

Эти котэ — такие котэ!

Кормишь их, гладишь, пузо чухаешь регулярно, а они того, лапой в аквариум.
Кинул бы тапком, но ведь родная зверюга, своя кровиночка.

Обещанный мастер-класс по реставрации брошей. Кабошоны и жемчужинки своими руками

Брошка, увы, автобиографична. Аквариума у меня больше нет, а вот котэ снова есть. Правда, весьма воспитанное. Но в назидание себе и ради светлой памяти рыбки-петушка Машки вышилась такая хулиганистая брошечка.

Центральным элементом, печкой, от которой плясалось, стал кабошон из ювелирной смолы от Дарьи Марцинковской. Семечко красной акации символизировало светлую память Машки, лишайники и золотой песочек весьма достоверно изображают растительность, а кристально чистая смола — воду. Но всю эту красотень не разглядеть, когда кабошон лежит на плотном материале. Вогнутая обратная сторона дает какой-то необъяснимый световой эффект, кабошончик наполнен внутренним светом. Просто подложить фольгу тоже не вариант, ее блескучая роскошь видна слишком явно. Поэтому применим финт ушами и вышьем кабошон на просвет. Этот способ годится для любого прозрачного камня, у которого игра света теряется при вышивке, а оплетать его не хочется. Или не можется.

1. Фетр для вышивки, крошечный клочок.

3. Крохи японского бисера 15 , одна бисеринка 6, Half-Tila бронзового цвета.

4. Застежка для броши.

5. Кристаллик Сваровски, капелька.

6. Одно маленькое соединительное колечко.

7. Кожа для изнанки.

8. Плотный картон.

9. Здравый смысл.
Я его в тот день дома забыла, поэтому на фото дорогущий файрлайн. Его отлично заменяет любая нить (в данном случае). Вообще, в мастер-классе много таких моментов, как делать не надо было, я их оговорю специально. А пока любуемся натюрмортом:

И кабошончиком. При свете двух таких лампочек-спотов по 20 Вт и снимался мастер-класс, так что — пардон за мутные фото на планшет. Я в последнее время не могу удержать зеркалку в руках без дрожи, берегите спинку, господа рукодельники!

Изображаем котэ, высматривающего в аквариуме Машку. Она заныкалась от греха подальше.

Переводим эскиз на клочок фетра. Удобно это делать светлой гелевой ручкой, но она у меня сдохла невовремя. Поэтому нарисованного контура не видно.

Наглядности для, но не как повод для подражания, прошила контур белыми нитками, отступив от края 1,5 мм.
Кот будет объемный и толстенький, если вышивать до самой границы, получится котошарик. А нам нужен какой-никакой, а все же читаемый силуэт.

Вырезаем дырку под аквариум. Кругляшок не выбрасываем, он нам еще пригодится.

На обезжиренную поверхность кабошончика по самому краю наносим клей. Необъяснимым образом одно маленькое красное семечко дает внутренние отражения, кабошон кажется красным. С другого боку он золотистый, а потом зеленеет. А на темном фоне не играет.

Прижимаем хорошенько и сушим. А пока

вырезаем силуэт полукота.

Обрезками фетра создаем объем:

.и пришиваем полукота, стараясь не заходить за контур. Лапку оставляем болтаться свободно.

Обшиваем кабошон по кругу мозаикой, в подробности не вдаюсь, таких мастер-классов — каждый первый по вышивке.

Начинаю заполнять шкурку кота. Он был у меня, как курочка Ряба, в горошек и крапинку, странно темного для тэбби окраса. Поэтому я взяла дорогущий бисер пикассо, о чем пожалела. Кот на фото равномерно пестрый, не читается объем. А он есть, и вживую очень реалистично передает шубку моего кота Кота. Да, его так и звали — Кот. Ибо котская сущ(ч)ность была в нем до кончика усов.

Но это лирика. Просто пришиваем бисеринки к тушке в технике «строго как попало».

Лапку вышиваем так же, не оставляя просветов. Она выгнется, зафиксируется в нужной позе. И тут-то мы ее прихватим за оплетку кабошона, чтобы кот Кот не совал лапу куда попало.

Заполнили. Пришиваем бисеринку 6 — глаз. На этом же этапе петелькой из 5 бисерин можно изобразить ухо. Я же почему-то ухо отложила на потом.

Пришиваем полутилу покривее (шутка). Просто у меня фетр был моделируемый и в этом месте он вытянулся пупырьком, а я не сразу заметила. Ну и вмоделировала его потом обратно.

Изображаем хвост мозаикой по кругу с плавным расширением от 5 до 9 бисеринок

Обнаружила, что аквариум не стоит, а висит в воздухе, добавила полутилы и бисеринок коту под хвост, чтобы дырки не так в глаза бросались.

Вырезаем кота близко к контуру.

Вспоминаем про наш фетровый кружок и обводим его на картоне.

Через дыру в картоне обводим кругляшок на коже

Устанавливаем в прорези в картоне застежку.

Примеряем кожаный лоскут с дыркой, чтобы картона не было видно.

Обшиваем дырку в коже бисером русским способом. Как? А — тут есть отличный мастер-класс .

Вставляем в прорези на коже застежку. Момент трудоемкий неоправданно, замок крошечный, я бы просто пришила застежку поверх всего «бутерброда’, но скажут «фе» и закидают тапками. А если подведет фурнитура, чинить брошь ой как геморройно. Принимала в починку чужие заколки и броши, отпарывать изнанку из-за погнутой булавки врагу не пожелаю. Так что перфекционистам на заметку.

Обрезаем лишнюю кожу близко к контуру вышивки. Можно не всю сразу, а частями. Тонкая кожа тянется и деформируется, лучше бы избежать незапланированных драпировок с изнанки.

Обшиваем брошь по контуру русским способом.

Присобачиваем коту ухо. Придирчиво рассматриваем и понимаем, что во многих местах неправы. Пестрота спрятала объем, тила так и не легла ровно, зато кабошончик светится. Чего-то все равно не хватает.

Крутила кота и так, и этак, прилепила к хвосту капельку Сваровски. Все равно что-то не нра, и все тут. Но кот считал, что не хочет под ножницы 🙂

Забыла отметить, что делала кота во время ярмарки, на рабочем месте, сие действо было в рамках незапланированного мастер-шоу. Народ активно интересовался процессом и долго искал, есть ли у бисеринок дырка.

Кот вероломно ушел к новому хозяину, не дав себя переделать, не оставив нормальных фото. Что с него взять, независимой натуры?

Как обычно, копирование, клонирование, коммерческое использование категорически приветствуется.

А за ссылку на этот мастер-класс я и Даша скажем спасибо 🙂

Вышиваем забавную брошь «За секунду до тапка»

Эти котэ — такие котэ!

Кормишь их, гладишь, пузо чухаешь регулярно, а они того, лапой в аквариум.
Кинул бы тапком, но ведь родная зверюга, своя кровиночка…

Брошка, увы, автобиографична. Аквариума у меня больше нет, а вот котэ снова есть. Правда, весьма воспитанное. Но в назидание себе и ради светлой памяти рыбки-петушка Машки вышилась такая хулиганистая брошечка.

Центральным элементом, печкой, от которой плясалось, стал кабошон из ювелирной смолы от Дарьи Марцинковской. Семечко красной акации символизировало светлую память Машки, лишайники и золотой песочек весьма достоверно изображают растительность, а кристально чистая смола — воду. Но всю эту красотень не разглядеть, когда кабошон лежит на плотном материале. Вогнутая обратная сторона дает какой-то необъяснимый световой эффект, кабошончик наполнен внутренним светом. Просто подложить фольгу тоже не вариант, ее блескучая роскошь видна слишком явно. Поэтому применим финт ушами и вышьем кабошон на просвет. Этот способ годится для любого прозрачного камня, у которого игра света теряется при вышивке, а оплетать его не хочется. Или не можется.

1. Фетр для вышивки, крошечный клочок.

3. Крохи японского бисера #15 , одна бисеринка #6, Half-Tila бронзового цвета.

4. Застежка для броши.

5. Кристаллик Сваровски, капелька.

6. Одно маленькое соединительное колечко.

7. Кожа для изнанки.

8. Плотный картон.

9. Здравый смысл.
Я его в тот день дома забыла, поэтому на фото дорогущий файрлайн. Его отлично заменяет любая нить (в данном случае). Вообще, в мастер-классе много таких моментов, как делать не надо было, я их оговорю специально. А пока любуемся натюрмортом:

И кабошончиком. При свете двух таких лампочек-спотов по 20 Вт и снимался мастер-класс, так что — пардон за мутные фото на планшет. Я в последнее время не могу удержать зеркалку в руках без дрожи, берегите спинку, господа рукодельники!

Изображаем котэ, высматривающего в аквариуме Машку. Она заныкалась от греха подальше.

Переводим эскиз на клочок фетра. Удобно это делать светлой гелевой ручкой, но она у меня сдохла невовремя. Поэтому нарисованного контура не видно.

Наглядности для, но не как повод для подражания, прошила контур белыми нитками, отступив от края 1,5 мм.
Кот будет объемный и толстенький, если вышивать до самой границы, получится котошарик. А нам нужен какой-никакой, а все же читаемый силуэт.

Вырезаем дырку под аквариум. Кругляшок не выбрасываем, он нам еще пригодится.

На обезжиренную поверхность кабошончика по самому краю наносим клей. Необъяснимым образом одно маленькое красное семечко дает внутренние отражения, кабошон кажется красным. С другого боку он золотистый, а потом зеленеет. А на темном фоне не играет…

Прижимаем хорошенько и сушим. А пока

вырезаем силуэт полукота.

Обрезками фетра создаем объем:

.и пришиваем полукота, стараясь не заходить за контур. Лапку оставляем болтаться свободно.

Обшиваем кабошон по кругу мозаикой, в подробности не вдаюсь, таких мастер-классов — каждый первый по вышивке.

Начинаю заполнять шкурку кота. Он был у меня, как курочка Ряба, в горошек и крапинку, странно темного для тэбби окраса. Поэтому я взяла дорогущий бисер пикассо, о чем пожалела. Кот на фото равномерно пестрый, не читается объем. А он есть, и вживую очень реалистично передает шубку моего кота Кота. Да, его так и звали — Кот. Ибо котская сущ(ч)ность была в нем до кончика усов.

Шерстиваль. Инна Олейник. «Серьезный разговор о войлочной обуви»

Но это лирика. Просто пришиваем бисеринки к тушке в технике «строго как попало».

Лапку вышиваем так же, не оставляя просветов. Она выгнется, зафиксируется в нужной позе. И тут-то мы ее прихватим за оплетку кабошона, чтобы кот Кот не совал лапу куда попало.

Заполнили. Пришиваем бисеринку #6 — глаз. На этом же этапе петелькой из 5 бисерин можно изобразить ухо. Я же почему-то ухо отложила на потом.

Пришиваем полутилу покривее (шутка). Просто у меня фетр был моделируемый и в этом месте он вытянулся пупырьком, а я не сразу заметила. Ну и вмоделировала его потом обратно.

Изображаем хвост мозаикой по кругу с плавным расширением от 5 до 9 бисеринок

Обнаружила, что аквариум не стоит, а висит в воздухе, добавила полутилы и бисеринок коту под хвост, чтобы дырки не так в глаза бросались.

Вырезаем кота близко к контуру.

Вспоминаем про наш фетровый кружок и обводим его на картоне.

Через дыру в картоне обводим кругляшок на коже

Устанавливаем в прорези в картоне застежку.

Примеряем кожаный лоскут с дыркой, чтобы картона не было видно.

Обшиваем дырку в коже бисером русским способом. Как? А — тут есть отличный мастер-класс.

Вставляем в прорези на коже застежку. Момент трудоемкий неоправданно, замок крошечный, я бы просто пришила застежку поверх всего «бутерброда’, но скажут «фе» и закидают тапками. А если подведет фурнитура, чинить брошь ой как геморройно. Принимала в починку чужие заколки и броши, отпарывать изнанку из-за погнутой булавки врагу не пожелаю. Так что перфекционистам на заметку…

Обрезаем лишнюю кожу близко к контуру вышивки. Можно не всю сразу, а частями. Тонкая кожа тянется и деформируется, лучше бы избежать незапланированных драпировок с изнанки.

Обшиваем брошь по контуру русским способом.

Присобачиваем коту ухо. Придирчиво рассматриваем и понимаем, что во многих местах неправы. Пестрота спрятала объем, тила так и не легла ровно, зато кабошончик светится. Чего-то все равно не хватает.

Крутила кота и так, и этак, прилепила к хвосту капельку Сваровски. Все равно что-то не нра, и все тут. Но кот считал, что не хочет под ножницы ��

Забыла отметить, что делала кота во время ярмарки, на рабочем месте, сие действо было в рамках незапланированного мастер-шоу. Народ активно интересовался процессом и долго искал, есть ли у бисеринок дырка.

Кот вероломно ушел к новому хозяину, не дав себя переделать, не оставив нормальных фото. Что с него взять, независимой натуры?

Как обычно, копирование, клонирование, коммерческое использование категорически приветствуется.

А за ссылку на этот мастер-класс я и Даша скажем спасибо ��

Мастер-класс: создание машинной аппликации. Часть первая

Я давно и с удовольствием использую в своих работах аппликацию. Есть много замечательных мастер-классов, которые мне помогли освоить технику машинной аппликации. Со временем я выработала свой метод, который мне кажется простым и доступным.

Для машинной аппликации нам понадобится:

— тефлоновый коврик для аппликации;

— ножницы для бумаги;

— ножницы для ткани;

— эскиз будущей аппликации;

Берем эскиз будущей аппликации. У меня сова на веточке.

Пронумеруем все детали аппликации. Я проставила цифры от 1 до 27. Переводим рисунок карандашом на лист кальки.

Лист кальки с рисунком закрепляем на тефлоновом коврике для аппликации. Я для этой цели использую малярный скотч.

Подготавливаем лоскутки ткани — проклееваим с помощью утюга клеевой паутинкой. Видите — блестящая сторона — здесь клеевая паутинка.

Переводим с эскиза деталь совы. В данном случае — брюшко (деталь 22). Особо оговорюсь о том, что необходимо определиться в вашем конкретном случае, какая деталь будет сверху, а какая снизу (перекрывать друг друга). На том месте, где идет перекрытие верхней деталью, добавляем небольшой припуск на нижней детали. В моем случае это место соприкосновения брюшка с глазами совы и крылом (большим, которое справа на рисунке). В этом месте я на брюшке сделала небольшой припуск.

Я всегда начинаю делать аппликацию с самых крупных деталей. Это мне помогает с определение цветовых решений аппликации. Вырезаю деталь ножницами для бумаги с небольшим (произвольным) припуском.

Креплю вырезанную деталь к нужному (проклеенному) кусочку ткани (к лицевой его стороне) и вырезаю по карандашному контуру ножницами для ткани.

Убираю крепежные булавки и, ориентируясь по рисунку на кальке, проклееваю деталь утюгом на тефлоновый коврик.

Далее приступаем к голове и крыльям. Буду показывать фото. По-моему, всё ясно ��

Вот здесь видно, что глаза располагаются сверху коричневой и бежевой ткани. Все припуски на этих тканях они (глаза) перекрыли — приклеились к ним.

Мелкие детали помогает правильно расположить крупная булавка. Еще она вам поможет приподнять край верхней детали и подсунуть под нее припуск нижней (видно на крыле).

А это я показываю, как проклеиваю ткань паутинкой утюгом.

На часть тефлонового коврика разместить ткань изнанкой вверх. Накрыть ткань паутинкой. Паутинку на ткани накрываем свободной частью коврика.

Проглаживаем утюгом. Убираем утюг. Считаем до 10, чтобы остыл коврик, снимаем его.

Всё, готово! Ткань проклеилась паутинкой и готова к работе.

Вот уже у совы появился хвостик . Посадили ее на веточку. Продолжаем последовательно собирать аппликацию на коврик.

Аппликация собрана на тефлоновом коврике! Снимаем ее аккуратно и переносим на постоянное место ее пребывания. В моем случае — нагрудник на фартуке.

Всё аккуратно располагаем, прикрываем тефлоновым ковриком и проглаживаем. Все время на утюге нет пара!

Готово! Легко и просто! Теперь под машинку. Но об этом в другой раз.