Мастер-класс Вышивка картины ЛЕС

Вышивка картины «ЛЕС»

Сегодня я хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «ЛЕС».

В интернете мне приглянулся необычный на первый взгляд рисунок. Подумав, как я буду его вышивать, вдохновленная, я приступила к творчеству.

Распечатала фото картинки форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист.

Сама картина достаточна простая и не имеет сложных элементов, поэтому решила не вырезать отдельные детали, а перевести рисунок на ткань через стекло, днем. Положила лист с черно-белой распечаткой на окно днем, сверху ткань и затем простым карандашом перевела детали рисунка.

После перевода рисунка на ткань решила ткань-основу окрасить акварельными красками. Всегда советую окрашивать ткань-основу. Как бы вы не старались плотно вышивать работу нитками, между стежками всегда остается небольшое пространство, и, если ткань иного цвета, работа недостаточно красиво будет смотреться. И еще, не всегда, например, нужно вышивать очень плотно стежки друг к другу, иногда достаточно нанести нитками штрихи. Окрашивая ткань, вы еще хорошо будете ориентироваться каким цветом и в каком месте вышивать.

Итак, ткань окрашена. После окраски я обычно ее сушу феном, а затем закрепляю утюгом на максимально допустимой для данной ткани температуре.

Теперь приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу со стволов деревьев.

Для стволов я брала нить в полное сложение, как упакован моток ниток мулине. При вышивке стволов я скручивала нити и только после этого делала стежок. При такой технике стежки получаются достаточно аккуратные и не распадаются на несколько нитей. Использовала темно- коричневую гамму двух полутонов.

После того как прорисовала нитями самые толстые участки стволов, приступила к вышивке более тонких веток все в той же технике. При этом брала уже нити с меньшим количеством сложений.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, т.к. работа выглядит особенно красива. Примером является вышитая на этой картине трава. При вышивке использовано много полутонов и оттенков и трава кажется объемной и пушистой. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

После прорисовки стволов начала вышивку листьев на деревьях. Для вышивки я использовала ленты разной ширины, атласные нескольких оттенков и капроновые. Капроновыми лентами я в отдельных местах делала акценты. Техника вышивки листочков достаточно проста: поддеваем иголку с лентой с изнанки вышивки, выводим на лицо вышивки, формируем длину листа и прокалываем иголку с лентой вниз, оставляя небольшой объем листочку. Длину листочков регулируете самостоятельно в зависимости от того, где этот листочек находится.

Далее я приступила к вышивке травы самых темных оттенков на дальнем плане картины. Использовала несколько оттенков зеленого цвета. Техника вышивки тоже достаточно проста – гладь, но не плотная как мы привыкли видеть, а хаотичная, так, чтобы стежки не плотно прилегали друг к другу. На фотографии это хорошо видно.

Далее спустилась вниз и начала вышивать траву более светлых оттенков, оставляя пространство для дорожки. Также использовала несколько полутонов для придания вышитой траве объема. Техника стежков тоже хорошо видна на фото.

После этого начала вышивать кустики и траву за темным вышитым участком травы.

Затем перешла к закрашиванию в хаотичном порядке нитками промежутков между деревьями.

Сложным участком для меня был участок в центре, где самое светлое место работы. Сначала я зашила гладью плотно самый центр этого участка, а затем довышивала его со всех сторон в хаотичном порядке.

После вышивки самого светлого участка картины нитками я сделала акцент из светлых атласных лент на деревьях для придания веточкам объема и солнечного света.

Далее прошлась по верхней части вышивки нитками золотистых оттенков для придания света.

Следующий этап – это дорожка. Дорожку я вышивала узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Вышивая дорожку, я выполняла узелки в две продетые в иглу нити для придания объема деталям, в промежутках вышивала более мелкие узелки. Для большей живости цвета и красоты, некоторые узелки я вышивала нитями продетыми в две разных цветов в иголку.

18 ЭстЭ Утро в сосновом лесу . Готовность 75 % . Вышивка крестом . Многоцветка .

Вот в целом и весь процесс вышивки.

Готовую работу оформила в раму с паспорту для объемных работ под стекло.

Как оформить вышивку в багет?/Оформление работы «Мишки в сосновом лесу» от Риолис/Мир Рукоделия

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ.

Вышивка картины «Розовый лес»

Сегодня я в очередной раз хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «РОЗОВЫЙ ЛЕС».

В интернете мне как обычно приглянулась картина в очень необычных, на мой взгляд, нежных розовых тонах. К сожалению, не знаю автора этой прекрасной работы.

Алмазная мозаика, выкладка картины стразами, алмазная вышивка по фото, мастер класс,

Сначала, я продумала какими техниками возможно вышить эту картину и отдельные ее детали, чтобы картина получилась интересная и живая. Вдохновленная, я приступила к творчеству.

40 Мои вышитые картины �� Домашняя галерея .

Распечатала фото картины форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Мастер — класс рукоделия. Вышивка крестиком. Картина СИРЕНЬ.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист, так как такого формата я планировала вышивать картину.

Перевела рисунок на хлопчатобумажную ткань через стекло днем: положила распечатанный черно-белый рисунок картины на стекло, сверху наложила ткань и обрисовала рисунок простым карандашом. Это я сделала для того, чтобы можно было определить какой цвет ткани должен быть в данном месте, чтобы легче и интереснее получилась вышивка.

Итак, беру для вышивки основу — тонкую хлопчатобумажную ткань и на нее уже накладываю, вернее сначала я примеряю, сообразно размерам рисунка и деталям цветных участков картины, окрашенные в соответствующие цвета лоскутки.

Теперь сравниваю полученный результат раскладки лоскутков по цветам с образцом, то есть картинкой – основой (фото), и только после этого закрепляю их булавками, а затем нитками в цвет этих лоскутков.

Как я окрашиваю лоскутки. За основу беру желательно шифон, так как он очень тонкий и приятный в использовании. Нарезаю лоскутками размером ориентировочно по площади цвета. Цвет шифона может быть любым и даже не обязательно белым для окрашивания. Но в данной работе я использовала шифон белого цвета.

Все зависит от тональности предполагаемой работы. Окрашиваю простыми акварельными красками, цветовыми пятнами. Подсушиваю феном и после этого закрепляю окрашивание горячим утюгом. Только будьте осторожны, не прожгите шифон. Лоскутки не стираю, так как в этом нет необходимости если работу вы будете потом помещать под стекло. Если предполагается ее оставить в открытом виде по тем или иным основаниям, тогда возможно вам необходимо будет окрашивать лоскутки красками по шелку. Это окрашивание тоже очень увлекательно, но конечный результат получается немного иной, так как не образуются разводы от краски на лоскутках. При работе с красками по шелку я ткань окрашиваю, подсушиваю феном, проглаживаю горячим утюгом, стираю, сушу и еще раз проглаживаю горячим утюгом. Зато после красок по шелку шифон сохраняет свою нежность ткани. В общем, все зависит от вашей задумки, для чего вы окрашиваете ткань.

Рекомендация: от того насколько вы точно по цветам разместите лоскутки по основе картины и насколько будет точен цвет окрашенной ткани, зависит точность повторения вышивки с оригинала, если это вам конечно необходимо, и мне кажется трудозатраты. Если вдруг вам не понравился тон окраски в каком-то месте картины, не раздумывайте и открепляйте лоскуток и перекрашивайте. Не ленитесь и исправляйте результат еще до закрепления лоскутков нитками. Вы никогда потом об этом не пожалеете и картина получится более точной.

После того как вы пришили цветные лоскутки, необходимо точно определить детали картины. Для этого я вырезаю эти самые детали из черно-белой распечатки, размещаю их на вышивке уже с закрепленными цветными лоскутками, прикрепляю вырезанные бумажные детали булавочками, и потом, как бы обрисовываю эти детали стежками.

Мастер — класс рукоделия. Вышивка крестиком. Картина ОЛЕНЬ.

Да, и не забудьте определить перпендикуляры — доль и вертикаль картины. Это поможет вам прямо наносить стежки нитками и не косить.

Дополнительно прокрашиваем стволы деревьев, а затем их вырезаем.

Итак, приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу с вышивки травы у стволов деревьев.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, так как работа выглядит особенно красиво. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

Данная картина вышита в следующих техниках.

Мастер-класс по вышивке лентами, урок №2

1) Вышивка лентами (листья деревьев и кустов). Для вышивки использованы ленты шелковые. Выводим иголку с лентой на лицевую сторону вышивки и как бы возвращаемся обратно иголкой на изнанку почти в тоже место, немного отступив в край, продевая выведенную наверх ленту и не затягиваем окончательно ленту на изнанку. Как бы оставляем небольшой воздушный узелок из ленты.

2) Вышивка гладью. Надо конечно отметить, что примененная в картине вышивка не совсем соответствует ее классическому представлению, но за основу взята именно вышивка гладью. При этом стежки в картине мы не обязательно делаем плотно друг к другу, иногда оставляем между ними промежутки, ведь именно для этого мы с вами так сложно и кропотливо делали основу из окрашенных лоскутков шифона. И именно оставленные промежутки между стежками придают картине особую неповторимость.

3) Вышивка узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Для большей живости цвета некоторые узелки я вышивала в отдельных местах продетыми в две нити разных цветов в иголку.

4). Выпуклые стежки (на переднем плане картины). Сначала выполняем классический узелок, а затем зашиваем его сверху гладью.

Вот в принципе и все основные техники, используемые для вышивки данной картины. Для заполнения отдельных участков использовала сочетание стежков продольных, поперечных, крест на крест, вперемешку с узелками, и оставляла расстояние между ними, чтобы был виден в промежутках окрашенный шифон.

Фантазируйте, пробуйте, придумывайте новые техники и используйте новые материалы.

Готовую работу оформила в раму с паспорту под стекло.

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ!

Ошибки НАЧИНАЮЩИХ вышивальщиц с примерами РЕАЛЬНЫХ работ/ Вышивка крестиком

Вышивка картины в смешанной технике «Лебединый домик». Мастер класс с фото. Часть вторая

Добрый день всем любителям объемной вышивки. Сегодня у нас продолжается вышивка картины в смешанной технике. На первом этапе мной была вышита крыша, были показаны разные швы настила, поэтому к повторению я возвращаться не буду, а покажу новые моменты вышивки в крышах большого домика. Вот, что у нас было вышито. Начало мастер класса вы найдете здесь: https://masterclassy.ru/vyshivka/6305-vyshivka-kartiny-v-smeshannoy-tehnike-lebedinyy-domik-master-klass-s-foto-chast-pervaya.html

81 Многоцветка . Как вышивать легко и быстро . Скорость в вышивке .

Итак, вышивка картины в смешанной технике начнем. Посмотрите на крыши. Определяем направление соломы на каждой их них и начинаем рисовать иглой по контору. Не обращайте внимание на деревья , для вас их сейчас не существует, вы просто ведете линию и все.

10 Секретов быстрой вышивки крестиком

Я решила вышивать по одной крыше так мне будет лучше виден рисунок на ткани . Это поможет мне видеть какой ширины должен быть гребешок на крышах.

Обязательно делаем направляющие, так как нам нужно застилать большие участки, без этого как бы мы не старались все равно меняется направление и тогда крыша будет выглядеть не аккуратной.

Мастер класс для начинающих, вышивка крестом, часть 1 / Master class for beginners, cross-stitch

А теперь уже известным способом швом в раскол мы заполняем пространство. Длинна стежка должна быть от 3 до 5 см. Нить я брала меланжевую, куски очень светлой вырезала, чтобы был больший эффект , когда сходятся две части светлая и темная.

Закончив выполнять светлую сторону переходим к светлой части. Выполним вначале длинную видимую часть, а затем короткую.

Я вышиваю как бы шалашиком , вначале с одной стороны два шва вверх потом вниз, а потом с другой.

Светлой нитью по верху крыши делаем стежки тоже шов в раскол. Длинная стежка не более 1-1,5 см.

Укладываем три ряда таких стежков.

Мастер-класс «Горная река.» холст/акрил Юшкевич В. / Master class ‘Mountain river’ acrylic painting

Теперь как на крыше маленького домика мы делаем обвязку. Напоминаю делаем огромный стежок от начала и до конца, а потом маленькими стежками пришиваем эту нить и подтягиваем или наоборот даем ослабление. Вышиваем более контрастной нитью решетку на крыше.

Уже известным нам способом обшиваем крышу и начинаем вышивать темной нитью.

Зашиваем и второй участок темной ниткой сюда, падает тень от дерева.

Продолжаем вышивать крышу ,сверяйтесь с контрольными линиями.

Мастер-класс (акрил) «Родные места» 1ч. / Master class of acrylic painting ‘Native places’ part 1

Вот мы вышили крышу и посмотрите, как хорошо видны наши тени. Жаль , что не могу передать какой идет блеск , а если посмотреть с боку в местах где делала прокол нитки, как будто солома торчит. Крыша очень объемно получилась. Впечатление такое, что она выступает из картины на 2 см. Мы добились эффекта объема, а значит сделали все верно.

Так как солнце падает сверху мы опять таки светлой нитью проходим верх крыши.

Повторяем рисунок второй крыши и проходим по низу обшивки маленькими треугольниками.

Под низом крыш прямо в притык , вышиваем французские узелки не затянутые на игле и у вас получатся кудряшки. Подшиваем везде, где была темная линия на рисунке.

Наша с вами крыша готова, но вышивка картины в смешанной технике продолжается.