Мастер-класс Вышивка картины Синий лес

Вышивка картины «ЛЕС»

Сегодня я хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «ЛЕС».

В интернете мне приглянулся необычный на первый взгляд рисунок. Подумав, как я буду его вышивать, вдохновленная, я приступила к творчеству.

#1 Мастер класс по вышивке крестиком «От первого крестика до оформленной работы»

Распечатала фото картинки форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист.

Сама картина достаточна простая и не имеет сложных элементов, поэтому решила не вырезать отдельные детали, а перевести рисунок на ткань через стекло, днем. Положила лист с черно-белой распечаткой на окно днем, сверху ткань и затем простым карандашом перевела детали рисунка.

После перевода рисунка на ткань решила ткань-основу окрасить акварельными красками. Всегда советую окрашивать ткань-основу. Как бы вы не старались плотно вышивать работу нитками, между стежками всегда остается небольшое пространство, и, если ткань иного цвета, работа недостаточно красиво будет смотреться. И еще, не всегда, например, нужно вышивать очень плотно стежки друг к другу, иногда достаточно нанести нитками штрихи. Окрашивая ткань, вы еще хорошо будете ориентироваться каким цветом и в каком месте вышивать.

Формула Рукоделия 2019 Прогулка в последний день

Итак, ткань окрашена. После окраски я обычно ее сушу феном, а затем закрепляю утюгом на максимально допустимой для данной ткани температуре.

Теперь приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу со стволов деревьев.

Для стволов я брала нить в полное сложение, как упакован моток ниток мулине. При вышивке стволов я скручивала нити и только после этого делала стежок. При такой технике стежки получаются достаточно аккуратные и не распадаются на несколько нитей. Использовала темно- коричневую гамму двух полутонов.

156 Жизнь после гостя . Вышивальная эстафета . Робкие планы .

После того как прорисовала нитями самые толстые участки стволов, приступила к вышивке более тонких веток все в той же технике. При этом брала уже нити с меньшим количеством сложений.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, т.к. работа выглядит особенно красива. Примером является вышитая на этой картине трава. При вышивке использовано много полутонов и оттенков и трава кажется объемной и пушистой. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

После прорисовки стволов начала вышивку листьев на деревьях. Для вышивки я использовала ленты разной ширины, атласные нескольких оттенков и капроновые. Капроновыми лентами я в отдельных местах делала акценты. Техника вышивки листочков достаточно проста: поддеваем иголку с лентой с изнанки вышивки, выводим на лицо вышивки, формируем длину листа и прокалываем иголку с лентой вниз, оставляя небольшой объем листочку. Длину листочков регулируете самостоятельно в зависимости от того, где этот листочек находится.

Далее я приступила к вышивке травы самых темных оттенков на дальнем плане картины. Использовала несколько оттенков зеленого цвета. Техника вышивки тоже достаточно проста – гладь, но не плотная как мы привыкли видеть, а хаотичная, так, чтобы стежки не плотно прилегали друг к другу. На фотографии это хорошо видно.

Далее спустилась вниз и начала вышивать траву более светлых оттенков, оставляя пространство для дорожки. Также использовала несколько полутонов для придания вышитой траве объема. Техника стежков тоже хорошо видна на фото.

После этого начала вышивать кустики и траву за темным вышитым участком травы.

Затем перешла к закрашиванию в хаотичном порядке нитками промежутков между деревьями.

5 причин НЕ покупать гигантскую алмазную мозаику | Алмазная вышивка и не только

Сложным участком для меня был участок в центре, где самое светлое место работы. Сначала я зашила гладью плотно самый центр этого участка, а затем довышивала его со всех сторон в хаотичном порядке.

После вышивки самого светлого участка картины нитками я сделала акцент из светлых атласных лент на деревьях для придания веточкам объема и солнечного света.

ЖИВОЙ ПРОЦЕСС ВЫШИВКИ/ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ/часть 13

Далее прошлась по верхней части вышивки нитками золотистых оттенков для придания света.

КЛАССНЫЕ НОВИНКИ ВЫШИВКИ за апрель 2021 год / Owl Forest, RTO, Riolis, Овен / вышивка крестиком

Следующий этап – это дорожка. Дорожку я вышивала узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Вышивая дорожку, я выполняла узелки в две продетые в иглу нити для придания объема деталям, в промежутках вышивала более мелкие узелки. Для большей живости цвета и красоты, некоторые узелки я вышивала нитями продетыми в две разных цветов в иголку.

Вот в целом и весь процесс вышивки.

Обзор китайских наборов Joy Sunday с AlieXpress. Вышивка крестом на канве с принтом.

Готовую работу оформила в раму с паспорту для объемных работ под стекло.

ЗАВЕРШАЕМ КИТАЙСКУЮ КАРТИНУ ВМЕСТЕ/ГОТОВАЯ РАБОТА «ЛЕС БАБОЧЕК» Cross stitch kit/вышивка крестом

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ.

Вышивка картины «Розовый лес»

Сегодня я в очередной раз хочу поделиться с вами этапами вышивки картины «РОЗОВЫЙ ЛЕС».

В интернете мне как обычно приглянулась картина в очень необычных, на мой взгляд, нежных розовых тонах. К сожалению, не знаю автора этой прекрасной работы.

Сначала, я продумала какими техниками возможно вышить эту картину и отдельные ее детали, чтобы картина получилась интересная и живая. Вдохновленная, я приступила к творчеству.

Мастер класс. Авторская идея. Покрываем лаком картину вышитую лентами. 20 февраля 2021 г.

Распечатала фото картины форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Как я сдавала на права, мастер класс живописи маслом, кто заказывал вышивки

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист, так как такого формата я планировала вышивать картину.

Перевела рисунок на хлопчатобумажную ткань через стекло днем: положила распечатанный черно-белый рисунок картины на стекло, сверху наложила ткань и обрисовала рисунок простым карандашом. Это я сделала для того, чтобы можно было определить какой цвет ткани должен быть в данном месте, чтобы легче и интереснее получилась вышивка.

Итак, беру для вышивки основу — тонкую хлопчатобумажную ткань и на нее уже накладываю, вернее сначала я примеряю, сообразно размерам рисунка и деталям цветных участков картины, окрашенные в соответствующие цвета лоскутки.

Теперь сравниваю полученный результат раскладки лоскутков по цветам с образцом, то есть картинкой – основой (фото), и только после этого закрепляю их булавками, а затем нитками в цвет этих лоскутков.

Как я окрашиваю лоскутки. За основу беру желательно шифон, так как он очень тонкий и приятный в использовании. Нарезаю лоскутками размером ориентировочно по площади цвета. Цвет шифона может быть любым и даже не обязательно белым для окрашивания. Но в данной работе я использовала шифон белого цвета.

Все зависит от тональности предполагаемой работы. Окрашиваю простыми акварельными красками, цветовыми пятнами. Подсушиваю феном и после этого закрепляю окрашивание горячим утюгом. Только будьте осторожны, не прожгите шифон. Лоскутки не стираю, так как в этом нет необходимости если работу вы будете потом помещать под стекло. Если предполагается ее оставить в открытом виде по тем или иным основаниям, тогда возможно вам необходимо будет окрашивать лоскутки красками по шелку. Это окрашивание тоже очень увлекательно, но конечный результат получается немного иной, так как не образуются разводы от краски на лоскутках. При работе с красками по шелку я ткань окрашиваю, подсушиваю феном, проглаживаю горячим утюгом, стираю, сушу и еще раз проглаживаю горячим утюгом. Зато после красок по шелку шифон сохраняет свою нежность ткани. В общем, все зависит от вашей задумки, для чего вы окрашиваете ткань.

Рекомендация: от того насколько вы точно по цветам разместите лоскутки по основе картины и насколько будет точен цвет окрашенной ткани, зависит точность повторения вышивки с оригинала, если это вам конечно необходимо, и мне кажется трудозатраты. Если вдруг вам не понравился тон окраски в каком-то месте картины, не раздумывайте и открепляйте лоскуток и перекрашивайте. Не ленитесь и исправляйте результат еще до закрепления лоскутков нитками. Вы никогда потом об этом не пожалеете и картина получится более точной.

После того как вы пришили цветные лоскутки, необходимо точно определить детали картины. Для этого я вырезаю эти самые детали из черно-белой распечатки, размещаю их на вышивке уже с закрепленными цветными лоскутками, прикрепляю вырезанные бумажные детали булавочками, и потом, как бы обрисовываю эти детали стежками.

Мастер-класс «Вышивка лентами, вышитые картины»

Да, и не забудьте определить перпендикуляры — доль и вертикаль картины. Это поможет вам прямо наносить стежки нитками и не косить.

Дополнительно прокрашиваем стволы деревьев, а затем их вырезаем.

Итак, приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу с вышивки травы у стволов деревьев.

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, так как работа выглядит особенно красиво. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

Данная картина вышита в следующих техниках.

Вышивка гладью / Брошь от Panna / готовая работа

1) Вышивка лентами (листья деревьев и кустов). Для вышивки использованы ленты шелковые. Выводим иголку с лентой на лицевую сторону вышивки и как бы возвращаемся обратно иголкой на изнанку почти в тоже место, немного отступив в край, продевая выведенную наверх ленту и не затягиваем окончательно ленту на изнанку. Как бы оставляем небольшой воздушный узелок из ленты.

2) Вышивка гладью. Надо конечно отметить, что примененная в картине вышивка не совсем соответствует ее классическому представлению, но за основу взята именно вышивка гладью. При этом стежки в картине мы не обязательно делаем плотно друг к другу, иногда оставляем между ними промежутки, ведь именно для этого мы с вами так сложно и кропотливо делали основу из окрашенных лоскутков шифона. И именно оставленные промежутки между стежками придают картине особую неповторимость.

3) Вышивка узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Для большей живости цвета некоторые узелки я вышивала в отдельных местах продетыми в две нити разных цветов в иголку.

4). Выпуклые стежки (на переднем плане картины). Сначала выполняем классический узелок, а затем зашиваем его сверху гладью.

Вот в принципе и все основные техники, используемые для вышивки данной картины. Для заполнения отдельных участков использовала сочетание стежков продольных, поперечных, крест на крест, вперемешку с узелками, и оставляла расстояние между ними, чтобы был виден в промежутках окрашенный шифон.

�� Шикарная картина в подарок. Вышивка лентами видео мастер класс / Embroidery Paintings

Фантазируйте, пробуйте, придумывайте новые техники и используйте новые материалы.

Готовую работу оформила в раму с паспорту под стекло.

Желаю Вам удачи, вдохновения, творческих успехов и всех благ!

Схемы вышивки «синий»

На этой странице представлены схемы вышивки по ключевому слову «синий».